Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

GTC 8-4, split


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения



------ GTC ------

Pack 1 pick 1:
Island
Skarrg Guildmage
Cloudfin Raptor
Deathcult Rogue
Skinbrand Goblin
Assault Griffin
Hindervines
Elusive Krasis
Totally Lost
--> Clan Defiance # незамысловатый пик, конечно же. естественно, пак мог бы быть и получше в том плане, что мы отдаем гильдмага в грулей и раптора/крязиса в симиков, но это еще не повод воздерживаться от ломающего партии дефианса.
Contaminated Ground
Last Thoughts
Predator's Rapport
Primal Visitation
Skyblinder Staff

Pack 1 pick 2:
Forest
Way of the Thief
Millennial Gargoyle
Verdant Haven
Death's Approach
Skyknight Legionnaire
Act of Treason
Towering Thunderfist
?therize
Basilica Screecher
Mortus Strider
Righteous Charge
--> Arrows of Justice (FOIL) # в симиков ничего такого не дали - пойдем в грули. тем более, что лишним ремувал в грулях никогда не бывает.
Call of the Nightwing

Pack 1 pick 3:
Mountain
Simic Keyrune
Dutiful Thrull
Prophetic Prism
Burst of Strength
Cartel Aristocrat
--> Drakewing Krasis # но что-то в грулей не дают. в найю из-за глори идти не охота (опять грызться за овердрафченый борос)
Assault Griffin
Orzhov Guildgate
Totally Lost
Shadow Slice
Glaring Spotlight
Martial Glory

Pack 1 pick 4:
Plains
Boros Guildgate
Syndicate Enforcer
Boros Elite
Adaptive Snapjaw
Bioshift
Skinbrand Goblin
Assault Griffin
Knight Watch
Spire Tracer
Undercity Informer
--> Nimbus Swimmer # хотя вот тебе элита и гоблин четвертым пиком... да ладно, борос это дело такое - рисковое. я вон вчера в одном проигранном драфте вырезал на первом круге борос едва ли не подчистую (ну вообще ничего значимого не передавал), а в результате замечательные люди справа (справа же?) оказались все сплошь в боросах и на втором круге я почти ничего не получил - как такое может быть? поэтому возьмем блейз на крылышках в симиков - их хоть режут не так плотно.

Pack 1 pick 5:
Plains
--> Gruul Guildgate # хэндсы еще успеются, есть эльфенок, но я их чтот стал не любить - тут всегда выбор, или берешь эльфа, или гейт под него. решил взять гейт, т.к. сплэшить-то дефианс надо, а эльфенок без гейта ни о чем.
Foundry Street Denizen
Psychic Strike
Bioshift
Corpse Blockade
Towering Thunderfist
Hands of Binding
Merfolk of the Depths
Wildwood Rebirth
Greenside Watcher

Pack 1 pick 6:
Mountain
Dimir Guildgate
--> Scab-Clan Charger # берем чарджера поверх корпсов, т.к. зеленый уже точно основной, а с красным непонятно, сплэш или нет.
Leyline Phantom
Bomber Corps
Hindervines
Midnight Recovery
Last Thoughts
Naturalize
Aerial Maneuver

Pack 1 pick 7:
Island
Millennial Gargoyle
Ivy Lane Denizen
Guildscorn Ward
Tower Defense
--> Sapphire Drake # еще тяжелый пик, но тут дрейк т.к. денизен да, в затянувшейся партии туда-сюда, ход за ходом, а дрейк в этой же партии становится, подымает в воздух гопшу и укатывает. и это сигнал в симиков, конечно же. еще тут совершенно неожиданный девоур - вот что в предыдущих бустерах могло говорить о тотальной открытости черного? вообще ни слуху, ни духу, и тут на тебе - девоур шестым пиком. но нам уже куда рыпаться.
Clinging Anemones
Devour Flesh
Martial Glory

Pack 1 pick 8:
Swamp
Syndicate Enforcer
--> Burst of Strength # опять же, бурст над руптурой т.к. зеленый основной, синий - не факт.
Spell Rupture
Spire Tracer
Purge the Profane
Shadow Slice
Murder Investigation

Pack 1 pick 9:
Island
--> Hindervines # тут или вайнсы, или зутсы, но вайнсы-то анкоммон.
Contaminated Ground
Last Thoughts
Predator's Rapport
Primal Visitation
Skyblinder Staff

Pack 1 pick 10:
Forest
Way of the Thief
Millennial Gargoyle
--> Verdant Haven # еще и аппроч десятым пиком... но мы берем хавеночек - стабильная мана база это хорошо.
Death's Approach
Mortus Strider

Pack 1 pick 11:
Mountain
--> Simic Keyrune # стабильная база это замечательно.
Dutiful Thrull
Totally Lost
Shadow Slice

Pack 1 pick 12:
Plains
--> Syndicate Enforcer # тут уже похейтим - не надо так наглеть.
Bioshift
Spire Tracer

Pack 1 pick 13:
Plains
Bioshift
--> Merfolk of the Depths

Pack 1 pick 14:
Mountain
--> Hindervines

Pack 1 pick 15:
--> Island

------ GTC ------

Pack 2 pick 1:
Mountain
Gruul Charm
Scab-Clan Charger
Razortip Whip
Leyline Phantom
Furious Resistance
Skyknight Legionnaire
Horror of the Dim
Guildscorn Ward
Clinging Anemones
--> Stomping Ground # стабильная мана база превыше всего, вы же понимаете, я надеюсь.
Gateway Shade
Aerial Maneuver
Serene Remembrance
Pit Fight

Pack 2 pick 2:
Forest
Gruul Guildgate
Skarrg Guildmage
Disciple of the Old Ways
Ember Beast
Spell Rupture
Drakewing Krasis
Massive Raid
Gridlock
Shattering Blow
Slate Street Ruffian
--> Clan Defiance # етить-колотить! это мы будем, это да. я, конечно, встречал тут чувака с тремя дефиансами в финале, но сам пока что еще более одного не имел. исправим это досадное недоразумение.
Wildwood Rebirth
Metropolis Sprite

Pack 2 pick 3:
Swamp
Vizkopa Guildmage
Angelic Edict
Structural Collapse
Ember Beast
Adaptive Snapjaw
--> Zhur-Taa Swine # я свиней люблю попозже, конечно, но с нашим текущим количеством ранних дропов (почти никаким) биста брать стремно. а других опций здесь нет - не специалиста же.
Orzhov Guildgate
Shadow Alley Denizen
Skygames
Incursion Specialist
Merfolk of the Depths
Ripscale Predator (FOIL)

Pack 2 pick 4:
Mountain
Scatter Arc
Zarichi Tiger
Bomber Corps
--> Shambleshark # но ранние дропы в грулей не дают (ну, корпсы, но они все же больше в борос), поэтому ладно - будем симиками со сплэшем. как бы да, есть безопасная кроканура, но вторые дропы критичны что для симиков, что для грулей, что для гибридов - без них тут ловить нечего.
Crocanura
Court Street Denizen
Shattering Blow
Wildwood Rebirth
Dying Wish
Crackling Perimeter
Luminate Primordial

Pack 2 pick 5:
Forest
Gutter Skulk
Frilled Oculus
Prophetic Prism
Burst of Strength
Structural Collapse
Assault Griffin
Orzhov Guildgate
Smog Elemental
Totally Lost
--> Wasteland Viper # теперь вот отдаем окулюса, к несчастью, но что может быть лучше второго дропа? только первый.

Pack 2 pick 6:
Swamp
Dimir Guildgate
--> Prophetic Prism # призмой не хочу играть ни под каким соусом, т.к. она для контрольных дек (особенно с экстортом), но бустер для нас пустой, а там мало ли.
Court Street Denizen
Shadow Alley Denizen
Righteous Charge
Biovisionary
Hydroform
Midnight Recovery
Wildwood Rebirth

Pack 2 pick 7:
Island
Simic Guildgate
Zarichi Tiger
Leyline Phantom
Bomber Corps
Spell Rupture
Vizkopa Confessor
--> Zameck Guildmage # главное, что симиков дают - все же гильдмаг у них восхитительный.
Paranoid Delusions

Pack 2 pick 8:
Mountain
Boros Keyrune
--> Zhur-Taa Swine # наш лимит дорогих карт уже относительно исчерпан, но куда деваться?
Armored Transport
Shattering Blow (FOIL)
Totally Lost
Shadow Slice
Beckon Apparition

Pack 2 pick 9:
Mountain
Razortip Whip
Leyline Phantom
Horror of the Dim
Guildscorn Ward
--> Clinging Anemones # фантом с двумя свинками точно не нужен, поэтому возьмем анемоны - с такими тенденциями может еще и играть ими придется.
Serene Remembrance

Pack 2 pick 10:
Forest
Gruul Guildgate
--> Disciple of the Old Ways # да есть же справедливость в мире! наверное. я, правда, не особо понимаю, какое отношение она имеет к дисцайплу десятым пиком, да неважно. конечно, неприятно отдавать гейт и руптуру, но вторые дропы важны.
Spell Rupture
Shattering Blow
Wildwood Rebirth

Pack 2 pick 11:
Swamp
Structural Collapse
--> Adaptive Snapjaw # до геймсов я еще, как игрок, не дорос, ну и мерфолки похуже снапжава будут (хотя он нам нафиг не нужен, естественно).
Skygames
Merfolk of the Depths

Pack 2 pick 12:
--> Mountain
Shattering Blow
Dying Wish
Crackling Perimeter

Pack 2 pick 13:
Forest
--> Burst of Strength
Structural Collapse

Pack 2 pick 14:
Swamp
--> Midnight Recovery

Pack 2 pick 15:
--> Island

------ GTC ------

Pack 3 pick 1:
Forest
Boros Guildgate
Zarichi Tiger
--> Experiment One # неприятно отдавать аберрацию, да ничего - пускай подаривший нам дефианс чувак порадуется. или хотя бы пускай кто-то другой хейтит. тут эксперимент над арровсами и кроканурой, т.к. нужно облегчать дропы, в срочном порядке, причем.
Corpse Blockade
Massive Raid
Wojek Halberdiers
Crocanura
Knight Watch
Skygames
Hands of Binding
Vizkopa Confessor
Hydroform
Arrows of Justice
Consuming Aberration

Pack 3 pick 2:
Swamp
Dimir Keyrune
Verdant Haven
Keymaster Rogue
Shambleshark
Madcap Skills
Crocanura
Shadow Alley Denizen
Crowned Ceratok
Mortus Strider
--> Stolen Identity # нужно облегчать дропы, да. гхм. ладно, идентити все же тащит на себе партии, и ради нее я готов рискнуть и слегка тормозом побыть.
Syndic of Tithes
Predator's Rapport (FOIL)
Balustrade Spy

Pack 3 pick 3:
Swamp
Orzhov Keyrune
Razortip Whip
Frilled Oculus
Furious Resistance
Keymaster Rogue
Scorchwalker
--> Shambleshark # тут чистой воды вкусовщина - мне шобловобла больше окулюса нравится. в лейте окулюс бесспорно круче, но до лейта дожить надо, да и, с дефиансами и идентитей, лейт для нас вообще не проблема.
Horror of the Dim
Sapphire Drake
Shielded Passage
Martial Glory
Skullcrack

Pack 3 pick 4:
Plains
Duskmantle Guildmage (FOIL)
Orzhov Charm
Riot Gear
Millennial Gargoyle
Ruination Wurm
Shielded Passage
Hydroform
--> Metropolis Sprite # без вариантов. кстати, предлагаю обратить внимание на то, как дальше попрут димиры.
Devour Flesh
Forced Adaptation
Sylvan Primordial

Pack 3 pick 5:
Forest
Deathcult Rogue
Adaptive Snapjaw
--> Massive Raid # вообще, может стоило и мышку/брокера хейтить. брокера скорее - с дефиансами мы флаерочков любим. т.к. РР это уже перебор, слишком тяжело, точно для нас бесполезно. может марочку стоило?
Bane Alley Broker
Orzhov Guildgate
Basilica Screecher
Mark for Death
Midnight Recovery
Last Thoughts
Illness in the Ranks (FOIL)

Pack 3 pick 6:
Forest
Dimir Guildgate
Simic Fluxmage
Deathcult Rogue
Prophetic Prism
Knight Watch
Hands of Binding
--> Wasteland Viper # больше первых дропов.
Midnight Recovery
Contaminated Ground

Pack 3 pick 7:
Forest
--> Gruul Guildgate # третий не повредит - будет хороший сплэш.
Way of the Thief
Psychic Strike
Towering Thunderfist
Dinrova Horror
Last Thoughts
Primal Visitation
Skyblinder Staff

Pack 3 pick 8:
Plains
Way of the Thief
Razortip Whip
--> Sage's Row Denizen # в худшем случае - курву забьет.
Bioshift
Forced Adaptation
Gateway Shade
Tin Street Market

Pack 3 pick 9:
Forest
Zarichi Tiger
Corpse Blockade
Knight Watch
Skygames
--> Hands of Binding # а тут вот абсолютная вседоступность димиров играет нам на руку - отличнейшая карта девятым пиком.
Hydroform

Pack 3 pick 10:
Swamp
Dimir Keyrune
--> Keymaster Rogue # да и рога нам ох как пригодится.
Shadow Alley Denizen
Mortus Strider
Predator's Rapport (FOIL)

Pack 3 pick 11:
Swamp
Razortip Whip
--> Frilled Oculus # а окулюс так вообще подарок.
Furious Resistance
Horror of the Dim

Pack 3 pick 12:
Plains
--> Riot Gear # вообще, тут адаптацию надо было - в нее сайдом я больше верю, чем в райот жир.
Hydroform
Forced Adaptation

Pack 3 pick 13:
Forest
Midnight Recovery
--> Illness in the Ranks (FOIL) # хейтил бы рекавери, но вдруг фойловый илнесс когда до тика дорастет.

Pack 3 pick 14:
--> Forest
Contaminated Ground

Pack 3 pick 15:
--> Skyblinder Staff




Собрался так:

14032013defiantsimic.JPG

Очень красивая колода вышла, на мой взгляд - да вы сравните хотя бы с предыдущим моим 8-4, где я в финале слил таким вот чудовищем:

13032013ugur.JPG

По играм:

1 раунд - жесткий борос. Паладины, фронтлайн медик, курва, все дела (он еще хвастался, что у него две аурелии есть, но я, к счастью, ни одной не видал). В первой нас обоих крючит на двух манах (меня, правда, ходов на шесть дольше, чем его), однако колода благодатно подвозит вагон вторых дропов и, в результате, я его переагриваю (феечка с хэндами это тех, да и дефианс на 2 для последней атаки - тоже сила).

Во второй ему дают получше, а меня крючит уже на трех землях, правда, раскрючивает быстрее. Но тут я мог бы и выиграть, если б задержал дефианс на ход позже - то ли он нарочно флаерка своего придержал, то ли топдекнул так, не уверен. В общем, чуток кривой пилотаж, ну и медик ему помог сильно (хотя вообще там игрок не особо был - въезжал в очевиднейшие burst of strength на раз-два-три).

В решающей я начал с эксперимента-замека, а ему дали медленную руку, и там уже, надравав карт пять, я его легко превозмог.

2 раунд - достаточно ватный эспер. В первой я пожадничал на муллиган и, как результат, слил ему моно-блю контролем. Во второй и третьей дали нормально, и он вообще ничего поделать не смог - ну, огрызался как-то, упирался, но особо скоростной курвы у него не было, ремувалом тоже не блистал, и затоптали его мы ну очень легко.

3 раунд - сплит, конечно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драфт хороший.

 

Я с работы деку не вижу. Там опять 16 земель? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 18 мана-источников.

 

Да и я не знаю, как при нормальной стабилизации вообще играть в 17 можно - я вот ток что слил финал АВРного драфта т.к. из 16 земель в 23 картах было поднято 13. Поэтому повторно этот вопрос можно даже не подымать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драфт любопытный.

 

Одно замечание, p2p4 я бы, уже имея два Clan Defiance, брал бы Crocanura над Shambleshark. Кастуется легче, позволяет справляться с большим процентом угроз, реальнее затянуть партию до наших страшных карт.

 

edit:

Ну и 5 красных источников на 5 красных карт негусто. Да, три первых зелёных дропа, но два из них - это Wasteland Viper'ы. Если, скажем,

одного из них дадут в начальной руке без леса, но с Gruul Guildgate, большой беды не будет. Я бы положил вторую гору вместо леса.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже дело вкуса, мне кажется - вам вот даже феечка 1/2 больше шобловобл нравится, а я их что-то вот больше люблю. Ну и, конечно, это рассуждения за гранью логики, но возьми я крокануру, я б до финала не дожил - как раз вот в самой первой партии критично оказалось, что вобла две маны стоит.

 

Что до источников - ну, там дело такое, что нам красная мана нужна достаточно поздно, начиная хода с пятого, а зеленая с синей нужны чем раньше, тем лучше.

Изменено пользователем Pope Amole
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что до источников - ну, там дело такое, что нам красная мана нужна достаточно поздно, начиная хода с пятого, а зеленая с синей нужны чем раньше, тем лучше.

 

Ну при пяти красных картах в колоде перспектива застрять с двумя-тремя в руке без нужной маны уже достаточна страшная. На мой взгляд, манафикс (двое ворот, шоклэнд, руна и Verdant Haven позволяют играть на один лес меньше. Всё же пять карт, да ещё таких критичных, сплэшем назвать трудно. Это уже ближе к полноценному третьему цвету в том плане, что если его вдруг не дали, это большая беда. Пусть это карты пятого хода и выше, играть пятью источниками красной маны, когда ещё один можно положить практически безболезненно, вряд ли нужно. Хотя, конечно, дело вкуса, не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прохладные истории про 18 сорсов в деке, которая хочет 18 земель, такие прохладные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...