Перейти к публикации

Tribal


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не уверен, что это тема раздела вопросов по правилам, но если что - можно будет перенести в "Разговоры обо всем".

 

Собственно, меня уже некоторое время занимает вот какой вопрос: почему tribal является типом карты? Ведь отдельных карт с типом tribal не существует, да и непонятно, чем бы они таким могли бы быть. А раз этот тип прилагается все время к чему-то, то почему тогда схожие по смыслу (в смысле того, что прилагаются к чему-то) legendary, basic или snow не растят тармо считаются типами?

 

Может, у кого есть какая инфа или ссылка на разъяснение визардов о том, почему они tribal вынесли как отдельный тип карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Legendary, basic и snow являются супертипами, а не типами карт. Tribal карты имеют подтипы, список которых совпадает со списком подтипов карты Существ. Смысл их создания? ну, например, чтобы работали такие карты, как Frogtosser Banneret, c такими, как Cloak and Dagger. Взаимодействий тьма, думаю, что где-нибудь на официальном сайте в архивах, можно найти статью про Лорвин и Трайбалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Legendary, basic и snow являются супертипами, а не типами карт. Tribal карты имеют подтипы, список которых совпадает со списком подтипов карты Существ. Смысл их создания? ну, например, чтобы работали такие карты, как Frogtosser Banneret, c такими, как Cloak and Dagger. Взаимодействий тьма, думаю, что где-нибудь на официальном сайте в архивах, можно найти статью про Лорвин и Трайбалы.

Топикстартер как раз и спрашивает о том, почему tribal сделали не супертипом, а типом. Взаимодействия тут ни при чем - кроме тармогойфа эту разницу никто бы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что это тема раздела вопросов по правилам, но если что - можно будет перенести в "Разговоры обо всем".

 

Собственно, меня уже некоторое время занимает вот какой вопрос: почему tribal является типом карты? Ведь отдельных карт с типом tribal не существует, да и непонятно, чем бы они таким могли бы быть. А раз этот тип прилагается все время к чему-то, то почему тогда схожие по смыслу (в смысле того, что прилагаются к чему-то) legendary, basic или snow не растят тармо считаются типами?

 

Может, у кого есть какая инфа или ссылка на разъяснение визардов о том, почему они tribal вынесли как отдельный тип карты?

Подтипы привязаны к типу, а не к супертипу. Поэтому нельзя, например, обычному мироходцу дать подтип существа:

205.3d An object can’t gain a subtype that doesn’t correspond to one of that object’s types.

 

Про Трайбл на Визардах:

Mixed Doubles: Two Types and Two Keywords

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикстартер как раз и спрашивает о том, почему tribal сделали не супертипом, а типом. Взаимодействия тут ни при чем - кроме тармогойфа эту разницу никто бы не заметил.

я Nameless Inversion крутил с помощью Unholy Grotto и Lord of the Undead

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, конечно, но это из-за абилки changeling, а никак не из-за типа tribal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты, не имеющие типов creature или tribal не могут иметь типов существ.

 

205.3d An object can’t gain a subtype that doesn’t correspond to one of that object’s types.

 

Так что это из-за абилки И типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, конечно, но это из-за абилки changeling, а никак не из-за типа tribal.

точно, забыл уже особенности, давно это всё было, сейчас-то так не покрутишь =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ира, спасибо за ссылку на статью. Всем остальным спасибо за комменты

 

Резюмирую, тип tribal был введен для того, чтобы не существам давать типы существ.

 

Честно говоря, с точки зрения общей логики не очень понятно, за что это делает его отдельным типом больше, чем basic для земель, но в целом, видимо Визарды посчитали на тот момент, что этот аргумент очень важен и сделали доп. тип, тем более, что блок тогда был как раз на тему трайблов и этим они дополнительно подчеркнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, не очень понял аргументации Визардов... Они иногда ради отдельных карт новые правила вводят. так почему нельзя было подредактировать это правило для трайбал. Может, действительно, хотели тармо пожирнее сделать?=)

 

 

точно, забыл уже особенности, давно это всё было, сейчас-то так не покрутишь =(

Ага, еще с Хааконом инверсия сочно заходила с грейва=)

Изменено пользователем Q*berman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И часто у вас тармо за трайбал растет? Совершенно нерелевантная интеракция. А чем городить дополнительные правила, лучше изящно вписывать в текущие, так что, считаю, все правильно сделали. И тармогойф сам по себе был ошибкой, кстати

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тармогойф сам по себе был ошибкой, кстати

Яростн плюсую.

Такой пацан должен был быть анкоммоном, а то стоит уже немеренных денег.

Правда, он не вписывается ни в одну из моих дек, но это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же мешало, просто сделать возможность карте любого типа - иметь любой субтип существа (при наличии у него супертипа трайбал например)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И часто у вас тармо за трайбал растет? Совершенно нерелевантная интеракция. А чем городить дополнительные правила, лучше изящно вписывать в текущие, так что, считаю, все правильно сделали. И тармогойф сам по себе был ошибкой, кстати

 

Мне кажется, вписали бы по-другому, менее изящно не стало бы. И да, в стандарте TSP-LOR тармо от трайбла вполне часто рос.

Изменено пользователем Q*berman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же мешало, просто сделать возможность карте любого типа - иметь любой субтип существа (при наличии у него супертипа трайбал например)?

 

Правильная концепция построения правил игры.

Правила магии строятся так, чтобы всегда существовал единственный правильный способ описать любое состояние игровой машины и все возможные переходы в другие состояния.

Поэтому правила должны быть: 1. единообразными, 2. однозначными

 

Результат иных подходов можно увидеть в иных (особенно в отечественных, неназываемых) ККИ: правила разваливаются и мешают игрокам играть.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...