Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Levik

Модератор
  • Публикации

    1 205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Lev Kotlyar

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это правило немного устарело, но даже в текущем виде не отвечает на вопрос о том, что происходит с триггером, который ещё даже в стек не пошел. Такая ситуация описана в другом правиле. Reality Acid покинет игру (не изгонится, к слову, а вообще), что, технически, должно стриггерить способность. Однако, правило 800.4d говорит, что если в стек должна пойти способность покинувшего игру игрока, то она в стек не попадает. Жертвовать перманент не придется.
  2. Шторм срабатывает только, когда заклинание со штормом разыгрывают, и количество копий, естественно, зависит от количества ранее разыгранных заклинаний в этом ходу. Копии заклинаний создаются в стеке, их не разыгрывают, Шторм на копиях не срабатывает, и Шторм их не считает.
  3. Снуп разрешает разыгрывать любые заклинания гоблинов с топдека, совсем не обязательно, чтобы это было существо. И Tarfire, и boggart shenanigans, а ещё например blades of velis vel тоже заклинания гоблинов.
  4. А мне и без плюсов приятно) спасибо
  5. Всем привет! Снова записали с @WinCondition еще видео. Посвящено, конечно, казуальному едх.
  6. Лучшее ещё впереди) я жду, когда выяснится, что в РФ им отправлять «нельзя»
  7. Можно 1. Да, конвертированная стоимость Ancestral vision равна нулю. 2. Да, это два независимых эффекта, каждый работает отдельно и вместе дают -4/-4
  8. Нет, для активации способности обязательно нужно указать цель.
  9. Да, об этом мне уже напомнили в комментариях)
  10. Всем привет! Вот записали с @WinCondition бюджетное улучшение одного из новых преконов. Деклист вот тут: https://archidekt.com/decks/574073#Zaxara-wincondition-2020-06-09
  11. Рулинг относится к способностям, которые срабатывают во время процесса завершения хода (см. первый рулинг) Ending the turn this way means the following things happen in order: 1) All spells and abilities on the stack are exiled. This includes spells and abilities that can’t be countered. 2) If there are any attacking and blocking creatures, they’re removed from combat. 3) State-based actions are checked. No player gets priority, and no triggered abilities are put onto the stack. 4) The current phase and/or step ends. The game skips straight to the cleanup step. 5) The cleanup step happens in its entirety. Он не относится к способностям, которые сработали до начала этого процесса.
  12. Во время разрешения Day's Undoing, когда вы возьмете карты, способность Ominous Seas сработает 7 раз. Однако, в стек эти способности попадут только по окончании разрешения Day's Undoing. Если вы разыграли его в свой ход, то вторая часть эффекта завершит ваш ход. Это, в том числе, означает, что все способности, которые сработали и ждут попадания стек перестают существовать (см. 717.1а).
  13. Я, конечно, тоже мимокрокодил, и если ответ на мой вопрос уже где-то был освещен, то буду благодарен за ссылку. Вопрос простой: почему duel COMMANDER не должен (не может) быть COMMANDER-centric? В чём же тогда соль, если не в наличии генерала? Я поясню. Есть достаточно популярный (читай с большим коммьюнити) формат под названием canadian highlander. Позиционируется он, как фан для соревновательных игроков, то есть занимает ровно ту же нишу, что французский дуельник. Для тех, кто не слышал, это синглтон формат в 100 карт без коммандира, цветовой идентификации и сайдборда, с винтажным* банлистом и ограничением на карты из специального списка. Список сформирован из объективно сильных карт, каждой из которых присвоено определенное количество очков, и в колоде не может быть карт больше, чем на 10 очков. *до мая был просто винтажный, но они решили лурруса оставить.
×
×
  • Создать...