Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Levik

Модератор
  • Публикации

    1 188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Lev Kotlyar

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Похоже на баг. 607.2a Если объект имеет активируемую или срабатывающую способность напечатанную на нём, которая предписывает игроку изгнать одну или более карт и способность напечатанную на нём, ссылающуюся на «изгнанные карты» или на карты «изгнанные [этим объектом]», то эти способности являются связанными. Вторая способность ссылается только на карты в зоне изгнания, которые были помещены туда в результате указания первой способности изгнать их. Копия - отдельный объект со своей парой связанных способностей, копия и оригинал не должны друг с другом взаимодействовать.
  2. 406.4 говорит, что в результате разрешения способности джара и её копии, у изгнании образуются две независимые кучки вниз лицом. Одна - с оригинальной рукой, другая с набранными семью картами. 406.6. говорит "exiled this way" = "изгнанные этой способностью", а отложенный триггер кувшина связан с его способностью. То есть каждый отложенный триггер связан со своей кучкой в изгнании. В ближайший конец хода оба триггера хотят попасть в стек, и контролирующий игрок выбирает порядок. На резолве каждого сбрасывается рука и берется кучка из изгнания. В сухом остатке контролирующий игрок может выбрать, какие карты будут в руке после резолва - первоначальная рука или первые набранные семь карт. Я, честно говоря, не вижу, как можно остаться без рук совсем.
  3. У Мызы эффект замещение. Для того, чтобы понять какой она выйдет на поле битвы, она смотрит на состояние игры прямо перед этим событием. Если в этот момент на поле битвы нет нужного количества Равнин, то она выйдет повернутой. Поскольку все земли выходят на поле битвы одновременно, то и все они видят одинаковое состояние игры.
  4. А я неспешно отмечу, что Арман, как редактор группы, созданной автором кантрипа, в курсе
  5. На эту тему есть следующее правило в MTR: 7.4 Ненормальный продукт Ни Wizards of the Coast, ни организатор турнира не могут гарантировать того или иного распределения карт по редкости или частоте внутри бустеров или турнирных наборов. Если игрок обнаруживает нетрадиционное распределение карт по редкости или частоте в определенном бустере или турнирном наборе, он должен позвать судью. Окончательное решение о замене или допуске нетипичного продукта остается на усмотрение Главного судьи и Организатора турнира.
  6. Дополню немного ответ @Santadir Умереть означает буквально попасть с поля битвы на кладбище. Если феникс попал на кладбище откуда-то ещё (из стека, из руки, из библиотеки), или же с поля битвы отправился прямиком в изгнание, то его способность никуда его не вернет.
  7. Поддержать авторов можно, покупая репродукции у них :)
  8. Всё, что нужно о знать о EtB триггерах с картинками и примерами: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/zone-change-triggers.shtml
  9. Всем привет! Уже через пару дней в наши руки попадут новый карточки, на которых встретятся как уже знакомые слова, так и новые. Технически, для игры на пререлизах достаточно ознакомиться с Release Notes, которые довольно подробно описывают всевозможные ситуации возникающие при игре картами из одного издания. Вот, кстати, ссылка на них: https://magic.wizards.com/en/articles/archive/feature/theros-beyond-death-release-notes-2020-01-10 (текстовая версия на русском) Чтобы узнать подробнее, как работают некоторые механики, возвращающиеся в Теросе, а также как они взаимодействуют со всем многолетним наследием магии, рекомендую почитать вот тут: Про богов Тероса и Преданность на примере Тассы: Про Саги на примере Истории Беналии: . Про механику Побег статьи пока нет (но она, конечно, будет). Зато есть правила из release notes: Так что, если попробовать объяснить совсем просто, Побег - это Воспоминание с нюансом. Нюанс заключается в том, что заклинание после разрешения не отправляется в изгнание. Заклинания перманентов выходят на поле битвы и после смерти возвращаются на кладбище, мгновенные заклинания и заклинания волшебства после разрешения снова отправляются на кладбище, что позволяет разыгрывать их снова и снова, пока можно оплатить стоимость! Про то, как разыгрывать заклинания из кладбища за альтернативную стоимость можно прочитать на примере Полыхающего прошлого: Пользуясь случаем, прорекламирую новую статью Иры Самоновой, собравшую информацию о всевозможных взаимодействиях карт существ с Приключением в одном месте на примере Наглого Воришки: Всем отличных пререлизов!!! ЛК
  10. Око побанили, дым рассеялся, теперь можно и заметить, что на комонах написано.
  11. Способность чар устанавливающая тип имеет более позднюю временную метку, чем способность самого Гидеона. Так что она всегда будет применяться последней.
  12. Порчеустойчивость не дает оппоненту выбрать существо целью для своих заклинаний. Вердикт и Dead of Winter не требуют цели, так что существа с порчеустойчивостью тоже огребут. Неразрушимость защищает от уничтожения. Уничтожение происходит если эффект эффект или правило говорит уничтожить. Последнее происходит, когда существо получает летальные повреждения (равные или больше, чем его выносливость, при условии, что выносливость больше 0). Dead of Winter (не кладет жетоны, жетоны - вещь постоянная), а сдувает до конца хода. Существо с выносливостью 0 или меньше умрет независимо от того, разрушимо оно или нет. про пелену и порчеустойчивость подробно: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/targets.shtml про неразрушимость в картинках: https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Angelic-Overseer.shtml#Indestructible
×
×
  • Создать...