Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Levik

Модератор
  • Публикации

    999
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Lev Kotlyar

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сейчас есть правило 706.12, которое гласит, что копия создается в той же зоне, что и сама карта. Однако, вординг у Кефнета тоже новый, как и он сам. Так что ждем Release Notes и обновления правил. Именно поэтому мы не отвечаем на вопросы по правилам карт из нового сета. Новый сет может принести и новые правила :)
  2. Воу воу! Никогда не было тождественного равенства между игроками и волкерами. Тот факт, что с помощью lighting bolt можно было нанести три урона мироходцу под контролем оппонента - результат имевшего место быть В ПРОШЛОМ правила о перенаправлении небоевых повреждений от оппонента волкеру под его контролем. С выходом Доминарии это правило было убрано и появилось понятие "любая цель" ( = "игрок, существо, плейнсволкер"). ВСЕ карты, вышедшие до Доминарии получили соответствующие правки в тексте. С ними можно ознакомиться в базе оракл на http://gatherer.wizards.com/ Все карты, которые вышли в доминарии и позже, работают так, как на них написано.
  3. 1) Технически, если играют чеклистами, то да, надо показывать оригиналы карт как только они попадают в открытую зону: стек, кладбище, поле битвы, изгнание. 2) Попросить оппонента достать оригинал кажется самым простым решением :) Если у оппонента нет оригинала, вот тут без судьи не обойтись. 3) Зритель может уточнить, где оригинал, может позвать судью. Я могу себе представить ситуацию, когда во имя скорости игры всеми этими манипуляциями можно пренебречь. Если нет сомнений, что оригиналы есть в нужном количестве, игроки знают, что делают карты, и понимают, что происходит на столе, то серьезной проблемы я не вижу.
  4. Я никогда не был в позиции организатора, поэтому моё видение может не совпадать с мнением акул бизнеса. Я считаю, что наличие судьи на любом турнире - это существенный плюс. Сам я стал судьёй после того, как мне админ в клубе вынес неверный рулинг (и упорствовал в ереси) :) На регулярах судьи могут играть и судить одновременно, что могло бы упростить их появление там. На соревновательном упп судья должен быть всегда. Причем этот судья должен быть знаком с тем, как проводятся такие турниры, а это несколько больше, чем проведение регулярчиков. Количество игроков всегда коррелирует с призовым фондом, поэтому я бы сказал, что если заявленные призы значительно (например в 2+ раз) отличаются от призов регулярчика, то имеет смысл проводить соревновательный турнир и звать судью. Вы же понимаете, что чем выше ставки, тем серьезнее настроены игроки, тем огнеопаснее могут становится ситуации за столом. Наличие судьи, который решает эти вопросы и вместе с тем проводит обязательные процедуры (например декчеки), становится критичным.
  5. По заявкам читателей открываю специальную тему для вопросов о турнирных правилах. Турнирные правила (Magic Tournament Rules) - это документ, который регламентирует что и как происходит во время санкционированных турниров. В частности, эти правила рассказывают, какие права и обязанности есть у участников процесса, игроков, организаторов и судей; описывают регламент проведения разных турниров и матчей, предматчевых и турнирных процедур; рассказывают про легальность карт в целом и допустимость альтераций в частности; регламентируют и правила общения, описывают турнирные сокращения и циклы. Правила обновляются с выходом новых изданий. Свежий текст самих правил всегда доступен здесь: https://blogs.magicjudges.org/rules/mtr/ А их перевод (с небольшой задержкой) тут: https://blogs.magicjudges.org/rscr/documents/ Кроме того, в преддверии прошлогоднего чемпионата с помощью команды WinCondition мы записали два ролика, в которых я рассказываю о том, как не попасть в беду от того, что вы не знаете правил соревновательных турниров, и отвечаю на топ самых популярных вопросов игроков. Эта тема для дискуссии в формате вопрос-ответ. Поехали!
  6. Спасибо за статью! Если, кстати, кому-то интересно, то команда LoadingReadyRun (чей контент совсем не ограничивается магией и в целом прекрасен) ведёт подкаст про канадский хайлендер North 100 и стримят поединки время от времени (архив есть на ютубе). Вот тут ссылка на их сайт: https://loadingreadyrun.com/lrrcasts/view/742/North-100-Ep0-What-Is-Highlander
  7. Если не указано обратного, то ограничения на количество жетонов нет. Даже на паровике может быть больше трёх жетонов, если например на него жетоны клал какой-то другой эффект, например возвышение симиков. В случае с паровиком ситуация дополнительно осложняется тем, что мы имеем дело с триггеров дополнительным условием (intervening "if"). Такие триггеры проверяют это дополнительное условие, когда срабатывают и когда начинают разрешаться. И если оно, условие, не выполнено, то триггер удаляется из стека сразу. В частности, это значит, что если на паровике уже есть три жетона, и вы разыгрываете красное заклинание, у вас не получится "в респонс" активировать его вторую способность, чтобы получить и ману и, потом, жетон. Подробнее про триггеры, в том числе условные, вот тут: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/triggered-abilities.shtml и например тут: https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Experiment-One.shtml
  8. Срабатывает. Когда вы жертвуете токен, он попадает на кладбище, как и любой другой перманент, только после этого он перестанет существовать.
  9. в далеком прошлом, в соседней галактике, с выпуском м14 вышло изменение в правиле про доп. лэнд дропы. https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Magic-2014.shtml Если коротко, то правило звучит так: если вы хотите разыграть землю, посчитайте, сколько вы уже разыграли в этом ходу, и сколько вам позволяют разыграть правила и эффекты прямо сейчас. Если второе число больше, чем первое - разыграть можно. Число жизней игрока становится новым базовым значением выносливости дерева навсегда... ну или до следующей активации дерева
  10. Никакие последние изменения в правилах не взваливают на вас ответственность за пропуск триггеров оппонентами. Никаких предупреждений на соревновательном или профессиональном уровне применения правил вы не получите.
  11. @Frosty_BK Ответы не на все вопросы записаны в один пункт правил :) Партия может закончится органически (один или оба проиграли согласно правилам) или по желанию игроков (кто-то сдается или договариваются о ничьей). В репортере (или на слипе) вы указываете, сколько партий закончилось в чью-либо пользу, и сколько - вничью. Матч будет продолжаться до двух побед (с учетом ограничения по времени, конечно) независимо от того сколько партий было начато и закончену вничью. Если партия была начата, то её исход должен быть отражен в репортере. Таким образом, последняя цифра в репортере может быть, в приниципе, любой.
  12. Пользуясь случаем, напомню, что вот в нашем региональном судейском блоге можно найти переводы актуальные правил, как игровых, так и турнирных. Вот ссылка на последние редакции: https://blogs.magicjudges.org/rscr/2019/01/25/2019-01-25/
×
×
  • Создать...