YarMoLight Опубликовано: 19 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 Доброго всем здоровья! Новый сезон исторического ранкеда в Арене сподвиг на создание колоды. За один вечер с Золота 4 добрался до Золота 1. Колода играет почти со всеми колодами из тир1 листа в плюс. Однако любые колоды с экскаватором и моксом и моногрин с космическим заходом обыгрываются максимум со счётом 1-2. Играю таким листом Historic Control 2 Castle Ardenvale (ELD) 238 2 The Birth of Meletis (THB) 5 4 Plains (THB) 279 1 Ixalan's Binding (XLN) 17 3 Shatter the Sky (THB) 37 2 Settle the Wreckage (XLN) 34 4 Elspeth Conquers Death (THB) 13 2 Castle Vantress (ELD) 242 2 Search for Azcanta (XLN) 74 4 Island (THB) 281 3 Narset, Parter of Veils (WAR) 61 2 Thassa's Intervention (THB) 72 4 Hallowed Fountain (RNA) 251 4 Glacial Fortress (XLN) 255 4 Absorb (RNA) 151 4 Teferi, Time Raveler (WAR) 221 4 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) 207 2 Field of Ruin (XLN) 254 2 Seal Away (DAR) 31 3 Temple of Enlightenment (THB) 246 2 Quench (RNA) 48 Sideboard 3 Damping Sphere (DAR) 213 2 Baffling End (RIX) 1 3 Devout Decree (M20) 13 1 Ixalan's Binding (XLN) 17 2 Spell Pierce (XLN) 81 4 Aether Gust (M20) 42 Сайдборд и другие техи. В первой игре Узы Иксалана всегда находят цель с другой стороны, вторая копия в сайде против мирроров и ремувал-нужных матч-апов. Чарки за 2 и те, и те, в основном, против агры. Сдерживание - та же утечка маны в Пионере/Модерне Элспет Превознемогает Смерть - лучшая Сага из стандарта, в комбинации с Героем Доминари получаем эмблему на ход раньше, а Нарсет и Т3фери противник убивать не захочет, если видит чарку на столе. Они, в свою очередь, позволяют врасить инстантом/блочить дров оппонента. После серии проигрышей Бричу/Кетису добавил в сайд Сферу. Была ещё Isolate против Лановарцев и моно-В, но карточка показала себя не очень. Являясь относительным новичком в мире магии, хотелось бы узнать, какие карты лучше заменить/убрать совсем. Очень жду критики. Заранее спасибо! 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 19 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 (изменено) 1 час назад, YarMoLight сказал: Очень жду критики. Заранее спасибо! 1. Побуду брюзгой, но, во-первых, для хисторика есть отдельная тема, в которой имеет смысл обсуждать колоды не требующие отдельного топика (просто потому что отдельный топик в разделе "Соверновательная Магия" предполагает праймер по колоде от топик стартера); во-вторых, Арена - это здорово и замечательно, но её способ импорта/экспорта ужасно выглядит будучи где-нибудь запощенным - советую воспользоваться функцией форума "Вставить деклист" (в котором имеет смысл как минимум отделить земли от спеллов). 2. У УВ сейчас плохие времена, не знаю откуда взялась оценка: 1 час назад, YarMoLight сказал: Колода играет почти со всеми колодами из тир1 листа в плюс. Однако любые колоды с экскаватором и моксом и моногрин с космическим заходом обыгрываются максимум со счётом 1-2. Ну просто потому что довольно тяжело оценивать метагейм по формату, в котором статистики кот наплакал; однако сейчас на явном подъёме колоды с Field of the Dead, с которыми УВ играет отвратно. Итого имеем как минимум три нередких архетипа с которыми всё плохо. 3. По листу: - против колод с экскаваторами не вижу грейвхейта. Damping Sphere - прохладный тех, оппонент просто вернёт его в руку Тефери и продолжит крутиться. Я бы предложил Ashiok, Dream Render, который заодно делает чуть хуже жизнь некоторым колодам с FotD. - против агроколод и колод с зелёным маловато ремувала - добавить врасов в мейн и сайд. The Birth of Meletis в количестве двух - это ни рыба ни мясо, хотя бы три или ноль (ну и равнин тогда уж нужно хотя бы пять) ибо этой сагой играют по двум причинам - возможность держать раннюю агрессию и гарантированно не пропустить лендроп. - странный набор контры. Мейновый комплект абсорбов не помогает вообще ни от кого, Mystical Dispute лучше спелл пирсов. - колода не умеет закрывать игру хоть сколько-то быстро. Ульта Тефери это здорово и замечательно, но это очень медленно в формате, где тебе после этой ульты в ответ могут крутануться или забегать толпой зомбей. Опять же в листе ноль способов дровать карты на скорости инстант. Хотя бы парочку Dream Trawler положи. Повторюсь, УВ в любом случае сейчас плохой декчойс в формате. Возможно у эспер вариаций дела получше - герой там, Unmoored Ego вот это вот всё; или попробуй бант версию Нексуса - время от времени встречаю (и значительно чаще чем УВ-контроль) такую. Изменено 19 марта 2020 пользователем Sy2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
YarMoLight Опубликовано: 19 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 34 минуты назад, Sy2 сказал: Побуду брюзгой, но, во-первых, для хисторика есть отдельная тема, в которой имеет смысл обсуждать колоды не требующие отдельного топика (просто потому что отдельный топик в разделе "Соверновательная Магия" предполагает праймер по колоде от топик стартера); во-вторых, Арена - это здорово и замечательно, но её способ импорта/экспорта ужасно выглядит будучи где-нибудь запощенным - советую воспользоваться функцией форума "Вставить деклист" (в котором имеет смысл как минимум отделить земли от спеллов). К сожалению, будучи новичком в магии, ещё меньше разбираюсь в функционале форуме. Возьму на заметку! 39 минут назад, Sy2 сказал: - против агроколод и колод с зелёным маловато ремувала - добавить врасов в мейн и сайд. The Birth of Meletis в количестве двух - это ни рыба ни мясо, хотя бы три или ноль (ну и равнин тогда уж нужно хотя бы пять) ибо этой сагой играют по двум причинам - возможность держать раннюю агрессию и гарантированно не пропустить лендроп. - странный набор контры. Мейновый комплект абсорбов не помогает вообще ни от кого, Mystical Dispute лучше спелл пирсов. 3 враса + 2 кораблекрушения всё ещё мало? Пока не знаю, какие есть ремувалы лучше, чем 2 запечатать и 4 чары. С самого начала играл 3 The Birth of Meletis и 3 абсорба. Подумал, что контра универсальна, играет всегда в +, в то время, как чарки стопают только агру. Mystical Dispute не положил просто потому, что пирс всегда за {U}, и вписывается в любую ситуацию (Реклама, Нисса, Maelstrom Pulse, Жертвы Войны). 53 минуты назад, Sy2 сказал: - колода не умеет закрывать игру хоть сколько-то быстро. Ульта Тефери это здорово и замечательно, но это очень медленно в формате, где тебе после этой ульты в ответ могут крутануться или забегать толпой зомбей. Опять же в листе ноль способов дровать карты на скорости инстант. Хотя бы парочку Dream Trawler положи. Повторюсь, УВ в любом случае сейчас плохой декчойс в формате. Возможно у эспер вариаций дела получше - герой там, Unmoored Ego вот это вот всё; или попробуй бант версию Нексуса - время от времени встречаю (и значительно чаще чем УВ-контроль) такую. Для Dream Trawler не нашлось места. 2 замка справляются быстрее, а поиски 1-2 удильщиков намного дольше занимают времени, как игрового, так и реального. Кстати, в прошлый хисторик ранкед брал мифик как раз эспером, если не ошибаюсь, поле ещё тогда не забанили. И тогда играли тоже вроде без сфинкса. А вот Эго - это да, не поспоришь. Очень крутая штука. Нексус - идея интересная, но просто надоело им играть. Гиганты и Чудовища игнорят фог, а PW за 3 маны портят всё веселье. Но вот в бант цветах можно и попробовать. Был бы очень благодарен за предоставление листа. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас