Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

YarMoLight

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О YarMoLight

  • День рождения 5 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Ник Arena
    YarMoLight#33098
  • ФИО
    Хомутовский Ярослав

Посетители профиля

171 просмотр профиля
  1. Там тур сделали сетевым. «Теперь можно играть в пижаме из дома»©. И участвовать могут все желающие. Есть у кого-нибудь идеи насчёт колод? А ещё возник вопрос по расписанию: pdt — это МСК-10 часов или МСК+14? И можно ли участвовать сразу в нескольких отборочных? Заранее спасибо за ответы.
  2. У меня тоже появилась идея для колоды, когда увидел новую Нарсет. Собственно, вот лист: Jeskai Friends Деклист Контроль: 3 Deafening Clarion (GRN) 165 4 Shatter the Sky (THB) 37 2 Justice Strike (GRN) 182 4 Absorb (RNA) 151 2 Banishing Light (THB) 4 3 Elspeth Conquers Death (THB) 13 КА/Винкон/Лок оппонента 4 Narset, Parter of Veils (WAR) 61 4 Teferi, Time Raveler (WAR) 221 1 Chandra, Awakened Inferno (M20) 127 3 Narset of the Ancient Way (IKO) 195 2 Warrant // Warden (RNA) 230 Земли: 4 Steam Vents (GRN) 257 2 Temple of Epiphany (M20) 253 2 Raugrin Triome (IKO) 251 1 Castle Ardenvale (ELD) 238 1 Castle Vantress (ELD) 242 1 Mountain (IKO) 271 2 Temple of Enlightenment (THB) 246 1 Temple of Triumph (M20) 257 1 Island (IKO) 265 4 Sacred Foundry (GRN) 254 1 Plains (IKO) 262 4 Hallowed Fountain (RNA) 251 Sideboard 3 Aether Gust (M20) 42 3 Grafdigger's Cage (M20) 227 1 Chandra, Awakened Inferno (M20) 127 3 Devout Decree (M20) 13 2 Heliod's Intervention (THB) 19 3 Mystical Dispute (ELD) 58 Часто встречаются Котопечки, пришлось положить 3 клетки.
  3. Здравствуйте, дорогие форумчане. Хотел попросить помощи: очень хочется найти рабочую версию Друида на Вихлепыхе. Есть ли по-настоящему конкурентноспособная колода? Своим листом дошёл до 3 ранга, но больше не могу. Свободного времени не так много, хочется увидеть эффективный деклист. Заранее спасибо.
  4. @Altimit тогда что мешало сделать тоже самое и в сетах, где определённая механика — не профильная, написать слово, а в скобках ремайндер. Почему «вечные» КС пишут на картах, а новые — нет? Только из-за привязки к сету? Если да, тогда зачем вообще нужны КС (если мы используем их не ради экономии), если они всё равно описываются в скобках? Ну, с коммуницированием понятно, но тогда не проще всё-таки писать уже существующие механики? Слежка 1 намного проще говорить, чем посмотрю верхнюю бла-бла-бла.
  5. Забавно. Когда вышла Knowledge and Power, Opt никак с ней не взаимодействовал, а когда его порепринтили, то начал. Взрыв мозга: карта никак не поменялась, но начала работать по другому. То есть первый выбор и последний - совершенно разные карты P. S. Выглядит оооочень странно, но в правилах о ключевых словах всё написано. Ну, всё, вроде можно перестать ставить колобков с рукой у лица :)
  6. Стоп, я правильно понимаю, что самый первый Выбор и самый последний - это вообще две разные карты с разными механиками? То есть если издадут карту, взаимодействующую с предсказанием, то на Darksteel Pendant она никак не повлияет, а на выбор - повлияет? Потому что что?
  7. Привет, Эспер флеш с Т3фери! Хотя, о чём это я, нужно как минимум и мироходца, и элементаля иметь на столе+волшебство в руке и ману на всё это.
  8. Это понятно. Но "из соображений баланса" - конечно вообще смешно, а ещё более забавно то, что старые карты репринтят с новым текстом. Придётся смириться :( Не на самом деле разные, а WotC так захотели, а их оправдывают.
  9. @dzaar а что с ним было? Не играл, не знаю. @plsfe я изначально и задал вопрос: почему одни и те же действия по разному должны работать? Почему, например, есть Слежка, с которой есть взаимодейсвия, и просто «посмотрите верхнюю карту, можете положить на кладбище», хотя это тоже самое? Ключевые слова это же переменные, вместо которых подставляем определение. Вот и всё, что меня волнует.
  10. Если есть карта с определённой механикой, для которой есть ключевое слово, то почему бы не написать само это слово? И, собственно, если новичок изучил постоянные механики, что вызывает проблемы изучить механики прошлого? Вот, например, Горизонты Модерна вышли этим летом, и новичок, решивший играть драфт по ним, неужели не может изучить «бумерские» механики?
  11. Забыл добавить табличку «Сарказм». Я же сразу написал: «почему нельзя использовать ключевые слова вместо полного описания?»
  12. Ну, вроде бы это правильно. Также, как запоминать «бумерский» мулиган, агро, контроль, павер9, драфт, констрактед и вообще древние Легаси, Паупер и Винтаж. Это, должно быть, изучением игровых теорминов зовётся. Кстати, а почему «старички»-маги должны изучать эти молодёжные механики? P. S. Предлагаю заменить сброс на «положите карту из вашей руки на кладбище», а к «верните в руку/изгоните» и т. д. добавить «с поля битвы». А то некоторые новички думают, что Т3фери может с кладбища возвращать.
  13. @farsmac я правильно понимаю, что карты не должны быть полностью симметричными, если работают также? То есть Съесть с Потрохами сурвейлит, но не триггерит сурвейл аутлеты просто потому что. Вроде так и должно быть. Ключевые слова же создаются для сокращения места на карте.
  14. Скорее не поиском Асеанты, а think tank, Кстати, почему бы так и не написать, что есть Откапывание? Или тут тоже, как в ХС — механика одинаковая, но мы напишем полное описание ключевого слова вместо самого ключевого слова (тот же ремувал из Тероса с surveil)?
  15. Во-первых, я говорил про карты в вакууме, а не про противостояние дх и мага. Во-вторых, квест маг, который сейчас в вайлде — это и есть агродека. Старый маг на дешёвых заклах, только ещё и с возможносью на выход в ОТК. И, в-третьих, про дх ещё рано говорить с 1.5 вышедшей картой, а вот маг уже существует, уже играет (топ1 вайлда один молодой человек занял на ТРЁХ серверах), и Прилив туда идеально ложится.
×
×
  • Создать...