Перейти к публикации

УВ Контроль в Хисторике (Арена)


YarMoLight
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем здоровья!

Новый сезон исторического ранкеда в Арене сподвиг на создание колоды.

За один вечер с Золота 4 добрался до Золота 1. Колода играет почти со всеми колодами из тир1 листа в плюс. Однако любые колоды с экскаватором и моксом и моногрин с космическим заходом обыгрываются максимум со счётом 1-2.

Играю таким листом

Historic Control
2 Castle Ardenvale (ELD) 238
2 The Birth of Meletis (THB) 5
4 Plains (THB) 279
1 Ixalan's Binding (XLN) 17
3 Shatter the Sky (THB) 37
2 Settle the Wreckage (XLN) 34
4 Elspeth Conquers Death (THB) 13
2 Castle Vantress (ELD) 242
2 Search for Azcanta (XLN) 74
4 Island (THB) 281
3 Narset, Parter of Veils (WAR) 61
2 Thassa's Intervention (THB) 72
4 Hallowed Fountain (RNA) 251
4 Glacial Fortress (XLN) 255
4 Absorb (RNA) 151
4 Teferi, Time Raveler (WAR) 221
4 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) 207
2 Field of Ruin (XLN) 254
2 Seal Away (DAR) 31
3 Temple of Enlightenment (THB) 246
2 Quench (RNA) 48

Sideboard
3 Damping Sphere (DAR) 213
2 Baffling End (RIX) 1
3 Devout Decree (M20) 13
1 Ixalan's Binding (XLN) 17
2 Spell Pierce (XLN) 81
4 Aether Gust (M20) 42

Сайдборд и другие техи.

В первой игре Узы Иксалана всегда находят цель с другой стороны, вторая копия в сайде против мирроров и ремувал-нужных матч-апов.

Чарки за 2 и те, и те, в основном, против агры.

Сдерживание - та же утечка маны в Пионере/Модерне

Элспет Превознемогает Смерть - лучшая Сага из стандарта, в комбинации с Героем Доминари получаем эмблему на ход раньше, а Нарсет и Т3фери противник убивать не захочет, если видит чарку на столе. Они, в свою очередь, позволяют врасить инстантом/блочить дров оппонента.

После серии проигрышей Бричу/Кетису добавил в сайд Сферу. 

Была ещё Isolate против Лановарцев и моно-В, но карточка показала себя не очень.


Являясь относительным новичком в мире магии, хотелось бы узнать, какие карты лучше заменить/убрать совсем.

Очень жду критики. Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YarMoLight сказал:

Очень жду критики. Заранее спасибо!

1. Побуду брюзгой, но, во-первых, для хисторика есть отдельная тема, в которой имеет смысл обсуждать колоды не требующие отдельного топика (просто потому что отдельный топик в разделе "Соверновательная Магия" предполагает праймер по колоде от топик стартера); во-вторых, Арена - это здорово и замечательно, но её способ импорта/экспорта ужасно выглядит будучи где-нибудь запощенным - советую воспользоваться функцией форума "Вставить деклист" (в котором имеет смысл как минимум отделить земли от спеллов).

2. У УВ сейчас плохие времена, не знаю откуда взялась оценка:

1 час назад, YarMoLight сказал:

Колода играет почти со всеми колодами из тир1 листа в плюс. Однако любые колоды с экскаватором и моксом и моногрин с космическим заходом обыгрываются максимум со счётом 1-2.

Ну просто потому что довольно тяжело оценивать метагейм по формату, в котором статистики кот наплакал; однако сейчас на явном подъёме колоды с Field of the Dead, с которыми УВ играет отвратно. Итого имеем как минимум три нередких архетипа с которыми всё плохо.

3. По листу:

- против колод с экскаваторами не вижу грейвхейта. Damping Sphere - прохладный тех, оппонент просто вернёт его в руку Тефери и продолжит крутиться. Я бы предложил Ashiok, Dream Render, который заодно делает чуть хуже жизнь некоторым колодам с FotD.

- против агроколод и колод с зелёным маловато ремувала - добавить врасов в мейн и сайд. The Birth of Meletis в количестве двух - это ни рыба ни мясо, хотя бы три или ноль (ну и равнин тогда уж нужно хотя бы пять) ибо этой сагой играют по двум причинам - возможность держать раннюю агрессию и гарантированно не пропустить лендроп.

- странный набор контры. Мейновый комплект абсорбов не помогает вообще ни от кого, Mystical Dispute лучше спелл пирсов.

- колода не умеет закрывать игру хоть сколько-то быстро. Ульта Тефери это здорово и замечательно, но это очень медленно в формате, где тебе после этой ульты в ответ могут крутануться или забегать толпой зомбей. Опять же в листе ноль способов дровать карты на скорости инстант. Хотя бы парочку Dream Trawler положи.

Повторюсь, УВ в любом случае сейчас плохой декчойс в формате. Возможно у эспер вариаций дела получше - герой там, Unmoored Ego вот это вот всё; или попробуй бант версию Нексуса - время от времени встречаю (и значительно чаще чем УВ-контроль) такую.

 

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sy2 сказал:

 Побуду брюзгой, но, во-первых, для хисторика есть отдельная тема, в которой имеет смысл обсуждать колоды не требующие отдельного топика (просто потому что отдельный топик в разделе "Соверновательная Магия" предполагает праймер по колоде от топик стартера); во-вторых, Арена - это здорово и замечательно, но её способ импорта/экспорта ужасно выглядит будучи где-нибудь запощенным - советую воспользоваться функцией форума "Вставить деклист" (в котором имеет смысл как минимум отделить земли от спеллов).

 

 

К сожалению, будучи новичком в магии, ещё меньше разбираюсь в функционале форуме. Возьму на заметку!

 

39 минут назад, Sy2 сказал:

 

- против агроколод и колод с зелёным маловато ремувала - добавить врасов в мейн и сайд. The Birth of Meletis в количестве двух - это ни рыба ни мясо, хотя бы три или ноль (ну и равнин тогда уж нужно хотя бы пять) ибо этой сагой играют по двум причинам - возможность держать раннюю агрессию и гарантированно не пропустить лендроп.

- странный набор контры. Мейновый комплект абсорбов не помогает вообще ни от кого, Mystical Dispute лучше спелл пирсов.

 3 враса + 2 кораблекрушения всё ещё мало? Пока не знаю, какие есть ремувалы лучше, чем 2 запечатать и 4 чары. 

С самого начала играл 3 The Birth of Meletis и 3 абсорба. Подумал, что контра универсальна, играет всегда в +, в то время, как чарки стопают только агру.

Mystical Dispute не положил просто потому, что пирс всегда за {U}, и вписывается в любую ситуацию (Реклама, Нисса, Maelstrom Pulse,

Жертвы Войны).

53 минуты назад, Sy2 сказал:

 

- колода не умеет закрывать игру хоть сколько-то быстро. Ульта Тефери это здорово и замечательно, но это очень медленно в формате, где тебе после этой ульты в ответ могут крутануться или забегать толпой зомбей. Опять же в листе ноль способов дровать карты на скорости инстант. Хотя бы парочку Dream Trawler положи.

Повторюсь, УВ в любом случае сейчас плохой декчойс в формате. Возможно у эспер вариаций дела получше - герой там, Unmoored Ego вот это вот всё; или попробуй бант версию Нексуса - время от времени встречаю (и значительно чаще чем УВ-контроль) такую.

Для Dream Trawler не нашлось места. 2 замка справляются быстрее, а поиски 1-2 удильщиков намного дольше занимают времени, как игрового, так и реального.

Кстати, в прошлый хисторик ранкед брал мифик как раз эспером, если не ошибаюсь, поле ещё тогда не забанили. И тогда играли тоже вроде без сфинкса. А вот Эго - это да, не поспоришь. Очень крутая штука.

 Нексус - идея интересная, но просто надоело им играть. Гиганты и Чудовища игнорят фог, а PW за 3 маны портят всё веселье.

Но вот в бант цветах можно и попробовать. Был бы очень благодарен за предоставление листа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...