mtgshnik Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 Snake, ты нормально подрафтился. Я бы брал примерно также за исключенимем некоторых пиков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snake Опубликовано: 15 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 Steppelhoff Биошифт в симиках (номальных симиках с эволюцией) хорошо ирает. Можно перекинуть несколько кантеров на Крайзиса, можно добавит кантеров Манипулятору что-бы большое существо спереть. Тем более на скорости инстанта. Можно просто выйграть игру перекинув кантеры с заблокированной шаркулы на маленькое существо оставшееся без блока. Кроме биошифта был выбор либо чарку (но разгоняться по мане нам вроде некуда. Драфтил в итоге только два цвета, так что стабилизация не была нужна), либо денизен (тут скорее всего ошибка. Нужно было брать его. Но я надеялся что смогу надрафтить годных существ на третьем паке). П2П10: Стабилизацию не стал брать так как уже не думал что на третьем бустере вдруг посплешусь в третий цвет. Взял инстантовый трик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 Биошифт в симиках кстати еще сохраняет в игре каунтеры в случаях всяких ремувов, что часто довольно важно; ну и вообще вся эта возня с каунтерами при надлежащем подходе очень забавляет - а ведь тут, напомню, у нас манипулятор на руках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Steppelhoff Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 Ну биошифт занимает место карты в колоде. Перекладывать им 1-2 каунтера, как-то не хорошо, а если мы перекладываем 4+ каунтеров, значит у нас и так все неплохо, раз столько проэволвили. В общем, биошифт слабоиграбелен на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 Ну биошифт занимает место карты в колоде. Перекладывать им 1-2 каунтера, как-то не хорошо, а если мы перекладываем 4+ каунтеров, значит у нас и так все неплохо, раз столько проэволвили. В общем, биошифт слабоиграбелен на мой взгляд. не соглашусь. играл я этой картой, если правильно готовить - торт. Бегаем в атаку весело и толсто, поом спокойно встаем в блок кем попало, перекидываем каунтеры - убиваем атакера разжыревшим мишкой. Опять же, в атаке бывает полезно перекинуть: убить кого надо, или добить в лицо. Так что такая бывает ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 Зато эффект неожиданности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 очень сложные бустера. с ходу не знаю, как тут было лучше драфтить, чтобы отрезать соседа от своих цветов, так как при текущих бустерах и при условии, что он вскрыл что-то симиковское - он точно оказался там же: эксперимент, чарджер, ..., окулус, агорафобия, дрейк (не брать его было ошибкой). Скорее всего, на первом нужно было делать упор на синий, а на втором уходить в димир или буг. ^ This ^ p.s. бустера не сложные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 Не понравился пик окулуса над агрофобией, и где-то в конце пик денизена над кентавром (надо сомтреть курву). На счет дрейка или денизен тут имхо далеко не все так однозначно. Дрейк обв выигрывает иру и все такое, но в симиках ему все равно нужна поддержка (у нас нету ремувала чтобы тупо убить летуном 4\4) значит нам нужны уже существа с каунтерами, а если у нас уже есть 2-3 существа с каунтерами то и фантом и снепджо часто будет хватать для победы, а они ведь на ману дешевде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения