Перейти к публикации

Воспоминания о драфтах прошлых лет. Блок Time Spiral


Кирдман
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Классный сет, часто хочется у трейдера взять коробку с картами из него и неторопливо копаться в поиска полезностей для едх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй(те), Александр. Интересная статья.

Хотелось бы послушать как от Вас, так и от Паши Доброго рассказы про констру. Потому что вживую видел только один или два раза и то на драфте. А вот на стандарте ни разу не встречал. Ну и заодно послушать, как там, в других городах играют. Сам хотел сходить в Москве в клуб, только не совпало. А жаль, упустил как экспириенс, так и новые знакомства. 

Оказывается, на топдеке, Вы — звезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откопал таки в недрах ПК отчет о драфте по Time Spiral в клубе Феникс (СПб). Бестолковый, но в тему. Да и довольно забавно сейчас читается, по прошествии 13,5 лет ;)

Скрытый текст

Субботний Single-elimination или отчет о драфте TS-TS-PC рядового пользователя.

 

Не знаю, что подтолкнуло меня на написание отчета, никогда не приходилось делать это до настоящего момента. В Магию я играю относительно давно, со времен блока Урзы и тому подобное, но непостоянно и периодами. Просто всегда находились жизненные вопросы и проблемы, которые требовали ответов и решений, и на Магию времени просто не оставалось. Сейчас у меня в жизни более-менее спокойный период (здесь всем можно  и нужно порадоваться за меня!), поэтому я снова в игре. Так вот, собственно, отчет. Самый мощный стимул к написанию – это конечно магик Никита Шавырин, который громко пыхтел мне в ухо, рьяно записывая сделанные мною пики на протяжении драфта. Уважение ему за это, видишь, Никита, твой титанический труд пропал не зря! Особенно мне понравилось написанное тобой слово “кунилингус” вместо одного из пиков в первом бустере. RESPECT! Но “ближе к телу”, как говорил небезызвестный классик.

 

Итак, первый бустер Спирали… и выбирать приходится всего из двух действительно хороших карт – Sudden Death и Castle Raptors. После недолгих раздумий беру Внезапную Смерть, потому что, во-первых, люблю играть внезапно, как смерть, а, во-вторых, качественный ремувал решает. Вторым пиком беру Nightshade Assassin из довольно слабого бустера - всегда был фанатом мэднесса, особенно в формате, где атакующих мишек просто предостаточно. Теперь остается найти карт, что бы скидывать Убийцу, и третьим пиком я получаю Trespasser il-Vec, причем беру его над Картечью, веря в восходящую звезду мэднесс-колоды. Четвертым пиком мне передают Strangling Soot (как минимум сплеша на красный теперь не избежать), пятым получаю Assassinate, шестым Mana Skimmer… “Пора бы уже определяться со вторым цветом,” - думаю я, но поток играбельных черных карт не остановим, как горная лавина. Phyrexian Totem – седьмой пик (как же не хотелось отпускать Горгону из этого же бустера, но Тотем ценю выше), Dark Withering - 8-ой, Звезда - 9-ый… Последними пиками я старался брать играбельные карты из других цветов – взял Scarwood Treefolk в зеленом, Jedit's Dragoons в белом и Tolarian Sentinel в синем. Тут стоит признать, что перспектива играть heavy-black декой мне совсем не улыбалась – черному реально не дали в Хаосе, да и качественных существ в этом цвете ОЧЕНЬ мало. “Нужно вскрыть полом в другом цвете во втором бустере,” – подумал я, растягивая уголки упаковки в разные стороны...

 

И не обманываюсь - Verdant Embrace отметает большую половину вопросов о первом пике второго круга. На всякий случай смотрю нет ли в бустере Топора или Эфимерона, которых можно взять выше Объятий зеленых таллидов, но не нахожу ни того, ни другого. Что ж выбор сделан, посмотрим, что мне передадут слева. 2-ой пик и очень не простой выбор - Urborg Syphon-Mage, Плесени 0/5 и 2/2, еще один Assassinate, а главное - Rift Bolt. Скрипя сердцем беру Мага-Сифона, а затем  понимаю, что ступил, получая еще одного третьим пиком. Однако фортуна простила меня и была благосклонна – Penumbra Spider четвертым пиком, невероятно поломный Tromp the Domains 5-ым, Greenseeker 6-ым и Terramorphic Expanse 7-ым пиком. Порадовавшись полученным зеленым карточкам, 8-ым пиком я получаю геморр в виде выбора между Nantuko Shaman и Squall Line. Вот уж не ожидал, обе карты чудо как хороши. Беру Шамана, памятуя, что у меня пока маловато существ. Последними пиками доукомплектовываюсь зеленым парнем 0/5 и флэшевым Мишкой. Очень обидно, что не взял Болт вторым пиком, полученной стабилизации вполне бы хватало для сплеша, а ведь впереди есть еще Хаос с зелеными Чармами и Клятвами дерева Утопий.

 

Честно сказать, Хаос оказался чрезвычайно блевотным сетом для лимитед. Кончено есть хорошие карточки во все цвета, но они обычно заканчиваются очень рано и каждая буквально на вес золота. Это подтвердилось снова, когда я взял первым пиком Enslave, Giant Dustwasp вторым, Kor Dirge третьим, а затем начал получать абсолютно пустые бустера. Где-то был неплохой черный Чарм, был Uktabi Drake, был тяжелейший выбор седьмым пиком между фойловой Utopia Vow и не фойловой. Изрядно потупив взял фойловую. Но в целом конечно отвратительно. Если в Спирале в бустере набирается по восемь-девять карт в колоду, то в Хаосе – четыре-пять. От нечего делать начал вяло контрдрафтить белые карты – взял Гаргулью, Шейда и Saltfield Recluse. Как говорят в Штатах – booooring

 

В результате у меня получилось 26 играбельных карт в колоду, не считая земли, которые я смело сократил до 23. Вот такой получился билд:

 

1 Midnight Charm

1 Greenseeker

1 Chromatic Star

 

1 Utopia Vow

1 Ashcoat Bear

 

1 Sudden Death

1 Trespasser il-Vec

1 Strangling Soot

1 Assassinate

1 Phyrexian Totem

2 Urborg Syphon-Mage

1 Kor Dirge

1 Nantuko Shaman

 

1 Nightshade Assassin

1 Mana Skimmer

1 Penumbra Spider

1 Scarwood Treefolk

 

1 Giant Dustwasp

1 Verdant Embrace

 

1 Enslave

1 Tromp the Domains

1 Dark Withering

 

1 Terramorphic Expanse

1 Mountain

8 Swamp

7 Forest

 

Side: Uktabi Drake, Blightspeaker, Deadly Grub, Thallid Shell-Dweller.

 

В результате дечка получилась достаточно плотная – есть ремувал, существ маловато, но они есть, все как надо. Затея с мэднесом конечно провалилась, но зато есть план победы – вытопать оппонента одной гипер-атакой, или заообнимать до смерти, или и то и другое сразу. Вообщем колода мне явно нравилась и я планировал сыграть ей 3:0, ой, эта фраза из другого отчета.

 

Однако 3:0 мне сыграть не удалось, поскольку в финале произошел так ожидаемый в десять вечера сплит с Марковым Сережей ради 4 бустеров. Надо отметить, что в первом и втором туре дека показал себя молодцом – обошлось без муллиганов, давали все во время и к месту. Нужен ремувал? Пожалуйста. Существ маловато? Вот они, ждут на топ-деке.

 

Из наблюдений:

- очень хорош Гринсикер, спасал во время скрю, позволял играть засадного Убийцу

- сам Убийца конечно крут: вставал в блок, убивал двоих существ, выживая сам

- Панихида Кор, несмотря на название, крайне полезна

- Вытаптывание Земель (и оппонента) решает (ах, какая новость!)

 

В заключении, хочу сказать, что Магия - это очень круто. Но она была бы в половину менее привлекательна, если бы не было самой тусовки, в которой игра живет и процветает. Карты Магии – это в принципе мы и есть, не игра делает нас, а мы игру. И мне приятно от того, что я могу найти время в череде рабочих будней и приехать в клуб, от души там посмеяться и развеяться. Ведь, черт побери, мы все играем в карты не только ради результата, но и ради самого процесса. А какой он будет – зависит от нас. Так давайте делать Магию только лучше!

 

24.02.2007

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...