Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Новичковый стандарт - Селезния


Serg121
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для тех кто не в курсе, это означает отсутствие мификов и ограничение в 8 раров.

 

+

Существа (13)

4 Первый эксперимент

4 Кентавр целитель

2 Охотник за злыми духами

2 Странствующий храм

1 Призрачный генерал

 

Заклинания (23)

4 Злоба

4 Пацифизм

4 Зов конклава

4 Спасение друида

2 Талисман Селезнии

2 ЖивЗдоров

2 Кольцо забвения

1 Массовое благословение

 

Земли (24)

12 Равнин

12 Лесов

 

План на игру быстро поставить толпу бодрых 3.3 парней и навалять оппоненту, обвешивая его парней противными чарами.

Стоит ли в такой колоде играть Intangible Virtue? Я бы положил точно пару вместо генерала и благословения, куда еще 2 всунуть не знаю. Может выкинуть 2 земли?

 

Хотелось бы услышать советов.

Изменено пользователем Serg121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собери лучше ГВ агрессию с такими парнями:

 

4 avacyn's pilgrim

4 loxodon smiter

4 silverblade paladin

4 Злоба

4 Талисман Селезнии

2-3 faith's shield

3 - 4 unflinching courage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 карт из этого списка я не найду в городе, ибо у кого есть, те ими играют, так что не выйдет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 карт из этого списка я не найду в городе, ибо у кого есть, те ими играют, так что не выйдет =)

 

Купи, ведь 20к не деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи, ведь 20к не деньги)

Дык у кого? А по почте не успеет картон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшие рарки в новичковый стандарт это 2 трагтаска, 3 рестор ангела, 2 сильверблейд паладина и 1 вульфир сильверхарт.

дека играет с дорками, кентарвами целителями, душами, ранкорами. на новичковом просто поломище. сам проверял) если хочешь свой старый лист откопаю (это в ноябре 12 года было).

 

1.еще можно rhox faithmender практически неубиваемый и очень сложно проходимый блокер.

2.можно advent of the wurm попробовать он двухцветный его еще сложнее убить и ставится с инстанта.

3.обязательно нужно непоколебимое мужество/ дар орзовы, а при таком колличестве чарок невесомая броня сделает опасного порщика практически из любого существа.

4.мне кажется, что midnight haunting лучше, чем спасение друида.

 

 

План на игру разогнаться по мане, к 4-5 ходу стабилизироваться и на 6-8 ход затоптать трампловыми слонами.

 

П.С.

Странствующий храм очень плохой с учетом колличества монореда и зомбей в новичковой мете (больше 2-3 существ редко стоит).

Первый эксперимент здесь не нужен. Нам намного важнее наличие дорков, так как играем без дуалок и шоклендов

Изменено пользователем fruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, спасибо.

Мне не нравится такая дека. Но да, она очень сильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, да не достану я таких карт в таком количестве у себя в городе =)

 

Дека же жутко медленная, но я понимаю как она работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Collective Blessing точно не нужно, лучше замени на какую-нибудь другую Rare.

Unflinching Courage очень даже ничего. Можно GW земельки добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все куражи, что есть в городе лежат в дечках насколько мне известно. Пока ММ играли, не до ДГМ было.

 

Почему синглом плоха? Как финишер или просто для затянувщейся игры в самый раз, разве нет?

Изменено пользователем Serg121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару земель ради антенн порезать - хороший план. Шестой кост в колоде один, крючить не будет. Странствующий хлам не всегда хорош, кстати.

 

 

Я бы новичковые играл UB с делвером и тонной контры/ремувала, но это я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару земель ради антенн порезать - хороший план. Шестой кост в колоде один, крючить не будет. Странствующий хлам не всегда хорош, кстати.

А я бы моноредом пошел, да вот продал его.

 

Хлам со злобой норм сочетается, пойдет умирать, но токенец поставит и злоба вернется, вроде ок план?

 

Антенны это чтоль чары +1.+1? Да вот беда, что-то даже их найти не могу. =(

Изменено пользователем Serg121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, да не достану я таких карт в таком количестве у себя в городе =)

 

Дека же жутко медленная, но я понимаю как она работает.

 

Я не уверен в том, что она работает. Но выглядит на мой взгляд неплохо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывеси список карт, которые ты сможешь достать в твоем городе. Так будет всем проще "помогать". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывеси список карт, которые ты сможешь достать в твоем городе. Так будет всем проще "помогать". :)

 

Ну я для начала написал примерный лист и спросил насколько нужны ауры +1.+1 этой деке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть токены, то есть и антены. виджиланс и раскачка, огонь. тем более для парней 3/3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...