Serg121 Опубликовано: 3 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Для тех кто не в курсе, это означает отсутствие мификов и ограничение в 8 раров. + Существа (13) 4 Первый эксперимент 4 Кентавр целитель 2 Охотник за злыми духами 2 Странствующий храм 1 Призрачный генерал Заклинания (23) 4 Злоба 4 Пацифизм 4 Зов конклава 4 Спасение друида 2 Талисман Селезнии 2 ЖивЗдоров 2 Кольцо забвения 1 Массовое благословение Земли (24) 12 Равнин 12 Лесов План на игру быстро поставить толпу бодрых 3.3 парней и навалять оппоненту, обвешивая его парней противными чарами. Стоит ли в такой колоде играть Intangible Virtue? Я бы положил точно пару вместо генерала и благословения, куда еще 2 всунуть не знаю. Может выкинуть 2 земли? Хотелось бы услышать советов. Изменено 3 июля 2013 пользователем Serg121 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kotka Опубликовано: 3 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 Собери лучше ГВ агрессию с такими парнями: 4 avacyn's pilgrim 4 loxodon smiter 4 silverblade paladin 4 Злоба 4 Талисман Селезнии 2-3 faith's shield 3 - 4 unflinching courage 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 3 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 12 карт из этого списка я не найду в городе, ибо у кого есть, те ими играют, так что не выйдет =) 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Песец Опубликовано: 3 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 12 карт из этого списка я не найду в городе, ибо у кого есть, те ими играют, так что не выйдет =) Купи, ведь 20к не деньги) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 3 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 Купи, ведь 20к не деньги) Дык у кого? А по почте не успеет картон. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fruit Опубликовано: 3 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) лучшие рарки в новичковый стандарт это 2 трагтаска, 3 рестор ангела, 2 сильверблейд паладина и 1 вульфир сильверхарт. дека играет с дорками, кентарвами целителями, душами, ранкорами. на новичковом просто поломище. сам проверял) если хочешь свой старый лист откопаю (это в ноябре 12 года было). 1.еще можно rhox faithmender практически неубиваемый и очень сложно проходимый блокер. 2.можно advent of the wurm попробовать он двухцветный его еще сложнее убить и ставится с инстанта. 3.обязательно нужно непоколебимое мужество/ дар орзовы, а при таком колличестве чарок невесомая броня сделает опасного порщика практически из любого существа. 4.мне кажется, что midnight haunting лучше, чем спасение друида. План на игру разогнаться по мане, к 4-5 ходу стабилизироваться и на 6-8 ход затоптать трампловыми слонами. П.С. Странствующий храм очень плохой с учетом колличества монореда и зомбей в новичковой мете (больше 2-3 существ редко стоит). Первый эксперимент здесь не нужен. Нам намного важнее наличие дорков, так как играем без дуалок и шоклендов Изменено 3 июля 2013 пользователем fruit 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 3 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 Нет, спасибо. Мне не нравится такая дека. Но да, она очень сильна. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pa3-pa3 Опубликовано: 3 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 иди так: 4 Обильный Рост 4 Пророческая Призма 1 Лоза на Вратах 4 Кентавр-Целитель 4 Ангел Восстановления 4 Крутоклык 3 Гигант из клана Скаб 3 Вспышка Мысли 3 Гниение 2 Кольцо Забвения 1 Гениальный Удар 2 Обряд Раззахоронения 1 Последняя Цена 2 Разбойничий Проход 4 Врата гильдии Голгари 4 Врата гильдии Селезнии 1 Врата гильдии Орзовов 1 Врата гильдии Груулов 1 Врата гильдии Симиков 5 Лес 4 Болото 2 Равнина 1 Гора В сайд 4 Волны Землетрясения и пайла по вкусу) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 3 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 Люди, да не достану я таких карт в таком количестве у себя в городе =) Дека же жутко медленная, но я понимаю как она работает. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky77 Опубликовано: 3 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 Collective Blessing точно не нужно, лучше замени на какую-нибудь другую Rare. Unflinching Courage очень даже ничего. Можно GW земельки добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 3 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Все куражи, что есть в городе лежат в дечках насколько мне известно. Пока ММ играли, не до ДГМ было. Почему синглом плоха? Как финишер или просто для затянувщейся игры в самый раз, разве нет? Изменено 3 июля 2013 пользователем Serg121 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fruit Опубликовано: 3 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 иди так: 4 Обильный Рост 4 Пророческая Призма 1 Лоза на Вратах 4 Кентавр-Целитель 4 Ангел Восстановления 4 Крутоклык 3 Гигант из клана Скаб 3 Вспышка Мысли 3 Гниение 2 Кольцо Забвения 1 Гениальный Удар 2 Обряд Раззахоронения 1 Последняя Цена 2 Разбойничий Проход 4 Врата гильдии Голгари 4 Врата гильдии Селезнии 1 Врата гильдии Орзовов 1 Врата гильдии Груулов 1 Врата гильдии Симиков 5 Лес 4 Болото 2 Равнина 1 Гора В сайд 4 Волны Землетрясения и пайла по вкусу) нельзя больше, чем в два цвета новичковый играть. ты либо без карт победы остаешься, либо с манобазой огромные проблемы будут. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 3 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 Пару земель ради антенн порезать - хороший план. Шестой кост в колоде один, крючить не будет. Странствующий хлам не всегда хорош, кстати. Я бы новичковые играл UB с делвером и тонной контры/ремувала, но это я. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 3 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Пару земель ради антенн порезать - хороший план. Шестой кост в колоде один, крючить не будет. Странствующий хлам не всегда хорош, кстати. А я бы моноредом пошел, да вот продал его. Хлам со злобой норм сочетается, пойдет умирать, но токенец поставит и злоба вернется, вроде ок план? Антенны это чтоль чары +1.+1? Да вот беда, что-то даже их найти не могу. =( Изменено 3 июля 2013 пользователем Serg121 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pa3-pa3 Опубликовано: 3 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 Люди, да не достану я таких карт в таком количестве у себя в городе =) Дека же жутко медленная, но я понимаю как она работает. Я не уверен в том, что она работает. Но выглядит на мой взгляд неплохо) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kisliy Опубликовано: 3 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 Вывеси список карт, которые ты сможешь достать в твоем городе. Так будет всем проще "помогать". 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 3 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 Вывеси список карт, которые ты сможешь достать в твоем городе. Так будет всем проще "помогать". Ну я для начала написал примерный лист и спросил насколько нужны ауры +1.+1 этой деке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yourchance Опубликовано: 4 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2013 если есть токены, то есть и антены. виджиланс и раскачка, огонь. тем более для парней 3/3... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения