Перейти к публикации

Зомби дека на рост тролей


mikesilence
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что не так и какого пленса оставить?

Стандарт ли это и что сделать, что бы сделать стандартом?

 

Creature (16)

4x Dreg Mangler - корм

2x Jarad, Golgari Lich Lord

4x Lotleth Troll - меин

2x Sewer Shambler - корм

4x Slitherhead - корм

 

Enchantment (6)

2x Alpha Authority

2x Dark Favor

2x Mark of the Vampire

 

Instant (10)

2x Devour Flesh

4x Giant Growth

2x Murder

2x Putrefy

 

Planeswalker (2)

кого оставить?

1x Liliana of the Dark Realms

1x Vraska the Unseen

 

Sorcery (6)

4x Duress

2x Treasured Find

 

Land (21)

6x Forest

4x Golgari Guildgate

11x Swamp

Изменено пользователем mikesilence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энчанты выкинуть.

Троль растет от существ, больше существ!

2x Devour Flesh - таким играть нельзя.

Мироходцы не нужны.

2x Sewer Shambler - корм - плохой корм.

 

Я очень хотел попробовать с тролем вот такого парня - Blood Scrivener Скинули всё под троля, дроваем по 2.

Boneyard Wurm - таким играть стоит, думаю.

Изменено пользователем VenomDen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрать Джарада, Sewer Shambler, добавить Посыльный Геральфа Могильный Выползень

 

Убрать все эти чары ненужные, добавить Злоба

Точно не нужна Лилиана, Враской сыграть можно.

 

Так же для фана добавил в свой зомбятник Верховный Жрец Скирдага

Из ремувалов лучше Дикей, трагичка и пара Гниение, остальное луче убрать.

 

Да и какой смысл здесь в дюресах?

 

Так же добавлял каверны и Капитан с Места Резни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это стандарт.

Дека подходит только для кухни. Такой даже на регулярах шансы выиграть хотя бы одну партию в матче стремятся к нулю.

 

 

1. Половина существ откровенно плохие. Джарад не комбится с остальными существами. Сам по себе джарад плохой (твоя дека - агра, а Джарад все только тормозит).

2. из чарок нужны только злоба.

3. насилие сайдовая карта, которая против агры ничего не делает.

4. лилиана из темных владений карта не об этой деке вообще. Тебе манаразгон здесь не нужен, ты же не гризельбранд собираешься за ману ставить.

5. враска невидимая сайдовая карта против джанда и контрорлей.

6. вполне хватит двух гниение, поскольку убийство просто сильно хуже и манакост тяжелее, а из ремувала стоит доложить трагическое падение и внезапный распад.

7. манабаза не выдерживает критики врата гильдии голгари плохие. Нужно положить по комплекту заросшая гробница и лесное кладбище.

8. treasured find абсолютно не нужен в деке, где существа с утилизацией.

 

П.С. если хочешь играть чем-то подобным и при этом конкурентоспособным посмотри листы B/G и B/R/G зомбей. Если хочешь играть плейнсволкером то только лилиана с завесой

Изменено пользователем fruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал, что Насилие - сайдовая карта? Она всегда что-то скидывает, а ты получаешь информацию о колоде опонента и его руке, знаешь, на что закладываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот не совсем понимаю как работает трагическое падение, т.е. оно вешает по -13 если в этой фазе боя кто-то умер а если первым умиарет тот кто мне нужен и остается на поле только корм, который мне и выгодно отдать, тогда к чему эта карта тут вообще?

Насилие - разведку за одну ману с возможностью слить дырки или ремувлы оставить в сайд баре? Вы явно шутите.

---

А еще всплыл вопрос а чары стакаются? т.е. действую только одни чары ауры на существе?

Изменено пользователем mikesilence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. на одно существо можно повесить сколько угодно чар, если карты не запрещают это делать. (например злоба, непоколебимое мужество, а также невесомая броня могут быть повешены на одно существо, пусть это будет кентавр-целитель)

 

2. по поводу насилие никаких шуток. В мачте например с найя блиц или рг агрой это в 90% случаях мертвая карта на руке. Эти деки играют по 32-36 существ. Реаниматору ты только поможешь, если скинешь на грейв обряд раззахоронения, а скинутое мульчирование или grisly salvage особо реаниматор в большинстве случае не парят. Аристократкам ты скинешь либо души, что совсем не критично, либо акт и, может быть по большому празднику попадешь в сорина.

 

3. трагическое падение лучший ремувал, который есть в зомбях. Для этого надо играть посыльный геральфа, могильный выползень, кровавый художник жертвуешь посыльного или выползня под bloodthrone vampire и после этого играешь трагик слип например в olivia voldaren, thundermaw hellkite, restoration angel или какую-нибудь другую толстую тварюку. Ты за 1 ману убивашь практически любого бивня. Оно вешает -13-13 до конца хода играется инстантом (то есть в ход оппонента тоже можешь играть).

Изменено пользователем fruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал, что Насилие - сайдовая карта? Она всегда что-то скидывает, а ты получаешь информацию о колоде опонента и его руке, знаешь, на что закладываться.

1 ход, сказал Дюресс, там рука: Каверна, Стомпинг Граунд, Париш, 3 Эмиссара и Маулер.

Закладывайся, чего уж там. Трэджик Слип явно бы ничего не сделал.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. на одно существо можно повесить сколько угодно чар, если карты не запрещают это делать. (например злоба, непоколебимое мужество, а также невесомая броня могут быть повешены на одно существо, пусть это будет кентавр-целитель)

 

2. по поводу насилие никаких шуток. В мачте например с найя блиц или рг агрой это в 90% случаях мертвая карта на руке. Эти деки играют по 32-36 существ. Реаниматору ты только поможешь, если скинешь на грейв обряд раззахоронения, а скинутое мульчирование или grisly salvage особо реаниматор в большинстве случае не парят. Аристократкам ты скинешь либо души, что совсем не критично, либо акт и, может быть по большому празднику попадешь в сорина.

 

3. трагическое падение лучший ремувал, который есть в зомбях. Для этого надо играть посыльный геральфа, могильный выползень, кровавый художник жертвуешь посыльного или выползня под bloodthrone vampire и после этого играешь трагик слип например в olivia voldaren, thundermaw hellkite, restoration angel или какую-нибудь другую толстую тварюку. Ты за 1 ману убивашь практически любого бивня. Оно вешает -13-13 до конца хода играется инстантом (то есть в ход оппонента тоже можешь играть).

По 3ому. Ну предположим, но мне кажется слишком много манипуляци ради того, что бы не убить а именно повесить по -13?

По 1ому. А чем плоха моя вампирская метка и альфа авторитет? метка дает к +2 лайфлинк а альфа имун к таргет спеллам и блокировка только одним существом тем самым трамп нанесет оставшийся дамаг игроку убив существо под его контролем. Тот чарм который предлогаете Вы вешает тот же трамп(к чему вешать трам к трампу?), +2 к силе и возможность вернуть его в руку. Я и так могу вернуть свои чары касутя как раз Treasured Find

Изменено пользователем mikesilence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По 3ому. Ну предположим, но мне кажется слишком много манипуляци ради того, что бы не убить а именно повесить по -13?

По 1ому. А чем плоха моя вампирская метка и альфа авторитет? метка дает к +2 лайфлинк а альфа имун к таргет спеллам и блокировка только одним существом тем самым трамп нанесет оставшийся дамаг игроку убив существо под его контролем. Тот чарм который предлогаете Вы вешает тот же трамп(к чему вешать трам к трампу?), +2 к силе и возможность вернуть его в руку. Я и так могу вернуть свои чары касутя как раз Treasured Find

По третьему. А часто есть различия между -13 и убить?

По первому. Существ под энчантами будут убивать и меняться 2 к 1. С ранкором 2 к 1 поменяться сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По третьему. А часто есть различия между -13 и убить?

По первому. Существ под энчантами будут убивать и меняться 2 к 1. С ранкором 2 к 1 поменяться сложнее.

Ну так а под коинтами они так же будут убиваться, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так а под коинтами они так же будут убиваться, не?

Что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По 1ому. А чем плоха моя вампирская метка и альфа авторитет? метка дает к +2 лайфлинк а альфа имун к таргет спеллам и блокировка только одним существом тем самым трамп нанесет оставшийся дамаг игроку убив существо под его контролем. Тот чарм который предлогаете Вы вешает тот же трамп(к чему вешать трам к трампу?), +2 к силе и возможность вернуть его в руку. Я и так могу вернуть свои чары касутя как раз Treasured Find

Метка дорого. За 4 (ЧЕТЫРЕ) маны всего +2 в атаке. Это очень плохо. Rancor за 1 ману дает +2 в атаке и еще дает трэмпл.

Альфа Аторити не дает НИЧЕГО (он не качает существо, он не делает его неблокируемым), он так же меняется 1 к 2 при ремувале в респонс на сам каст ауры.

 

Далее, картина. У тебя, скажем, Dreg Mangler, на нем аура (любая), ты им ходишь в атаку.

 

Тебе сказали Supreme Verdict. В случае с твоими аурами ты потерял обе карты (и это если у тебя не было других существ). В случае с Ранкором ты положил его в руку и смело повесишь на другое свое существо.

 

З. Ы. Вот тебе лист зомбей, я бы выкинул 2\1 хаст, докинул, может, голов и положил Каверны.

 

http://decks.mtgoacademy.com/Deck/178868

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Rancor все верно сказали до меня, он классный.

Сравни например свой Mark of the Vampire с Unflinching Courage, пусть он немного в другом цвете, но за 3 маны c Lifelink + Trample.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, убедили. Тогда еще два вопроса, чем еще можно кормить троля? я предпологаю, что вот этим: Deadbridge Goliath. А чем еще?

И еще вопрос чем диспелить если моих тролей попытаються ремувнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не взять какой-нибудь вменяемый лист джанд-зомбей, не запроксить его и не поиграть пару вееров просто ради того, чтобы понять зачем в игре есть всякие карты.

 

А то тут вопросы задают космические: не лучше ли убить чем слипнуть, чем диспелить если пытаются ремувнуть (это вообще что значит?), так же ли убиваются под коинтами (под чем? под поинтами? под кьянти?).

 

Я играл вот таким листом и мне понравилось:

 

+

// Манабаза

4 Blood Crypt

4 Cavern of Souls

4 Dragonskull Summit

4 Overgrown Tomb

1 Rakdos Guildgate

1 Stomping Ground

2 Swamp

4 Woodland Cemetery

 

// Существа

4 Gravecrawler

4 Diregraf Ghoul

2 Deathrite Shaman

4 Lotleth Troll

3 Dreg Mangler

4 Geralf's Messenger

4 Falkenrath Aristocrat

3 Thundermaw Hellkite

 

// Заклинания

3 Searing Spear

2 Tragic Slip

3 Victim of Night

 

// Сайдборд

3 Appetite for Brains

3 Blood Artist

1 Deathrite Shaman

2 Duress

1 Tragic Slip

3 Vampire Nighthawk

1 Pillar of flame

1 Tormod's Crypt

 

Тут сайд сырой, но ТС вообще не знает что это и зачем, так что можно не волноваться.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 ход, сказал Дюресс, там рука: Каверна, Стомпинг Граунд, Париш, 3 Эмиссара и Маулер.

Закладывайся, чего уж там. Трэджик Слип явно бы ничего не сделал.

Значит ставим троля и держим всех их, убить троля нечем. Сами отжираемся и выигрываем.

кстати, на руке может быть и траджик слип, тогда мы знаем, в кого его кастить.

Изменено пользователем VenomDen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит ставим троля и держим всех их, убить троля нечем. Сами отжираемся и выигрываем.

кстати, на руке может быть и траджик слип, тогда мы знаем, в кого его кастить.

Т1 дюресс в никуда и ни для чего.

Там Т1 Париш

Т2 ты ставишь Тролля.

Там Т2 4 существа и бегут тебе на 9. Ты либо чампаешь Троллем Париша, либо блокаешь, скажем, Маулера, и получаешь на 7. В следующей атаке тебе уже прилетит на 9 где-то, если там не топдекнули чего хорошего.

 

Чтобы не чампать Троллем, а размениваться, тебе надо где-то 3 карты существа под него скинуть, а это с учетом того, что ты потратил дюресс, тролля и две земли, и не очень понятно, что ты дальше будешь делать, разменяв тролля на Париша, с остальным свармом.

 

А со слипом ты легко мог сбить темп и уже реально отблокаться на Тролле 4\3, к примеру.

 

З. Ы. А то непонятно, что слип надо кастить в Т1 Париша\Эксперимент.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...