Перейти к публикации

[Legacy Deck] Goblins


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну так Талия же тормозит оппонента.

Забудьте вы уже про талию-это кусок овса в гобле, была, есть и будет. Это полумера. Из комб она тормозит только Ант/тес(есть перманенты получше), дредж(против маналессдреджа это автовин, да), инчантру(ей разве кто-то играет). Пля пушки и аллспеллс она слишком медленная. Против ШиТ, реанимэйта - ничего не делала никогда и теперь есть прист.

Против контролей - это необязательный сайд.

Против агроконтролей - это приятное дополнение, не более.

 

На мой взгляд белый цвет в колоде держится только благодаря присту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, как минимум гоблин-грейвхейт и гоблин-дизенчант уже сильно улучшили бы наше положение.

Вся надежда на зендикаровский сет новый) Ещё я мечтаю о возвращении в лорвин, там тоже дофига полезных гоблинов издали

Изменено пользователем Petrandopulos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу овса а гобле - если сравнивать талию, приста и канониста, то единственный минус канониста - не работает с ШиТом. В остальном он покрывает область действия и талии, и приста. Но ШиТ, имхо, среди комб самый небезнадежный матч (ну может пейнтер сравнится только) - у нас мейном от 5 то 7 ответов на турн1 шоу н телл (правда, только если мы на ходе).

Изменено пользователем Petrandopulos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу овса а гобле - если сравнивать талию, приста и канониста, то единственный минус канониста - не работает с ШиТом. В остальном он покрывает область действия и талии, и приста. Но ШиТ, имхо, среди комб самый небезнадежный матч (ну может пейнтер сравнится только) - у нас мейном от 5 то 7 ответов на турн1 шоу н телл (правда, только если мы на ходе).

Ты забыл про natural order и reanimate

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласен) Правда, в случае реаниматора канонист покупает ход (да и эльфам тоже разогнаться мешает, даже до ордера). Но прист здесь, несомненно, несравнимо ультимативнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна карта которая будет позволять с 60% вероятностью переводить игру в нашу пользу, чтобы мы могли убивать пайлдрайвером/лордами. Дизенчант хорошо, но узко, нас парит только плага. Гоблин грейвхэйт тоже, хотя в тармо и упираемся иногда. Мне кажется что было бы неплохо иметь что-то типа второго виала/лакея с хастой. И пускай мне не говорят что я много хочу, а то это не честно, зато 15/15 на 1-2 ход это очень честно.

Изменено пользователем qwertyly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то типа второго виала/лакея с хастой

Вот инстигатора и пытаемся пристроить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, уховерточники - наше все) лично мне иногда хочется играть в два, а то и вообще в три, ибо они лечат большинство наших худших матчей (если успеваем воткнуть до раскрутки, для чего есть варчиф или мокс, а проул на крайняк и тарфаер активирует). Эльфийских, энчантресс и реанимских энейблеров вытаскивает, шторму сильно мешает закрутиться, энтрит вытаскивает, снику можно вытащить, у омнитела что-нибудь. Не говоря уже о том, что два таких в большинстве случаев полностью отрубают один цвет оппоненту. И вообще они здоровые, сильные мужики. Но дорогие, заразы, и проул очень условный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да простят меня остальные пилоты гоблинов, но это плохая карта. Его способность нужна только в начале, в мид гейме полезные двайвер/вармаршал. Я о инстигаторе

Изменено пользователем qwertyly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласен) Правда, в случае реаниматора канонист покупает ход (да и эльфам тоже разогнаться мешает, даже до ордера). Но прист здесь, несомненно, несравнимо ультимативнее.

В случае реаниматора канонист ничего не покупает. В конце хода интомб, в свой реаним. А эльфы просто ордером ищут гену и приплыли если мы без армии, а с канонистом нам её самим проблематично накопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё большой минус талии в гоблинах в том, что разбираясь с ней картами типа пироклазма, масакры комбоколоды разбираются с нашим счётчиком. Причём талия своей неультимативностью провоцирует нас ставить счётчик в виде 3+ гоблинов. С пристом то же самое, но он рвет стек благодаря каверне и виалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл классическим листом с 3мя мейновыми талиями и 3мя портами. 4 варчифа, все дела. В сайде из белого только рипы.

По итогам последних игр, возникли такие мысли:

1. Талия немного парит окружающих, но именно что немного. Добавлять 4й порт не хотел, цветных сорсов и так иногда не хватает.

2. Порты, даже с талией, как-то тоже не особо парят. Т.е. мы или тапаемся и создаем давление, или гнем порты и тихо пекаем талией на 2. Ситуаций, когда на столе и виали с нужным количеством жетонов, и есть порт и талия и хватаем маны на ремувал было, может, всего пара. Так что есть мысли полностью отказаться от портов, и положить обратно моксы.

3. Самое смешное - рипы не особо нужны. За реаниматорами тупо не успевают. Тармогойфов надо обыгрывать другими методами. Т.е., конечно рип парит тармо, но чаще нужно создать давление и больше гоблинов, чем ставить рип. А искать первой землей плато - шанс нарваться на вастик и потом хорошенько поесть.

4. Кренко реально выигрывает игры против разных бугов, где из мейнового ремувала есть только дикей и дисфигура. После сайда становится хуже, там и плага и делюж и всякая другая гадость. Посему или играть дизенчантами т.е. сплеш на зеленый ради грибов, или играть 3 варчифа + чифтена и в сайде boartusk liedge.

5. piledriver офигенный :)

 

Теперь мысли, что я хочу попробовать:

Сайд:

1. Отказаться от белого цвета. Как выше писалось, мы подставляемся под халявную массакру. -2/-2 для нас смерти подобно. Если плагу еще можно пережить хоть как-то, то -2/-2 сдует всех, кроме Кренко.

2. Грейв хейт - точечный как можно более дешевый - фея макабре 2 шт, клетка - 2 шт, 2 релика. Что-то из этого выбирать, комбинировать.

3. Чудо карта perish. Лечит эльфов, маверик, тармогойфов, шаманов. Чарм не помогает. Сейчас эльфы играют мужиком 5/5, который плодит волков с дестачем. Обыграть не представляется возможным почти никогда. Только сидеть на ремувале, чтобы в респ на чемпион убивать эльфа. Вобщем, все как обычно, или давление, или контроль.

4. Чалисы! Все-таки кардинальное решение проблемы, лучше, чем её откладваение. Штормы, художники, эльфы, бурнец, разные комбы, которым надо докопаться до ответов.

5. Дискард. Не уверен в комплекте терапий, возможно 22 с тотсизами, возможно вообще все ими заменить. Возможно, как тот чувак играть парой в мейне.

6. Сквад чудо карта. Позволяет улучшить матч против чудес, против комбы, если нам дают хотя бы 1-2 хода. Играл бы вообще 2 в мейне.

7. Драйверов резать нельзя.

 

 

Таким образом примерный вид колоды, которым я бы хотел во вторник поиграть, будет таким:

4 Goblin Lackey

2 Mogg War Marshal

3 Goblin Piledriver

3 Goblin Warchief

1 Goblin Chieftain

2 Gempalm Incinerator

1 Goblin Sharpshooter

4 Goblin Matron

4 Goblin Ringleader

1 Krenko, Mob Boss

1 Tuktuk Scrapper

2 Earwig Squad

Instant [2]

2 Tarfire

Sorcery [3]

1 Warren Weirding

2 Thoughtseize

Artifact [7]

4 Aether Vial

3 Chrome Mox

Land [20]

4 Badlands

3 Bloodstained Mire

2 Wooded Foothills

3 Mountain

4 Cavern of Souls

4 Wasteland

 

 

SB [15]

2 perish

2 Faerie Macabre

4 Chalice of the void

2 Cabal therapy

1 Tuktuk Scrapper

2 Relic of progenitus

2 Pyrokinesis

 

 

Надо будет посмотреть на количество моксов, мейновый дискард и примерный сайд.

Сайд собран примерно под наш метагейм:

Чудеса, буги, реаниматор, инфект, художники, эльфы, ДнТ.

 

/discuss

Изменено пользователем Anseku
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимательно, что не обсуждая это ранее наши мысли сходятся. По той же причине отказался от рипов в пользу реликов (PS Макс Титз придерживался того же мнения). Так же думаю о чёрном.

 

Если играешь перишами, то тебе в принципе не надо сдувать тармо реликами и тп. Вместо фей и реликтов можешь положить 4 leyline of the void потому что видно, что грейвхейт у тебя для реаниматора.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Чалисы очень верно подметил, сам тестируют их недели 2 вместо талий.

Не совсем понимаю warren weirding вместо stingscourger. Ты перестанешь им игрась как только в вашей мете появятся 1-2 деки с Ментерами/пиромантами.

*не понятно зачем тебе шутер в такой мете. Лучше попробуй заменить его на 1 pyrokinesis из сайда. Он быстрее чем шутер против эльфов, да и ментеров/пиромантов у вас нет.

 

Ps если у вас всякие буги(с шаманами), то рационально будет заменить фечки на auntie's Hovel, чтобы не подкармливать шаманов и не поставляться под stifle

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутер против эльфов, ДнТ, увр. Надежнее, чем пирокинезис, на мой взгляд.

Ментором играет пока полтора пилота. Погляжу, может действительно заменю обратно.

Релик также против бугов, художников. Они туда-сюда свои артефакты крутят. Ну и поднять релик на 2-3й или поднять лучи - разница очевидна. Поставил, поциклился. Лучи не факт что поставил, хотя, если мулиганиться до них, то ультимативно, конечно.

Релик - поставил и изгоняешь потихоньку. Там же шаманам корма меньше.

Насчет Auntie's Hovel я подумаю, но все равно выглядит не очень надежно. И так планируется 3 мокса, а фечки хоть как-то фильтруют земли из колоды. Ну, и шафлят деку после терминуса.

 

Есть мысли положить плагу, как ответ на мерзкорыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Goblin sharpshooter против эльфов медленный и успевает по праздникам. Против увр он работает если там пиромант/ментер. Против ДиТ согласен.

Зачем тебе relic of progenitus против художника? Обычно легче убить goblin weldera tarfireом или как вторая цель под pyrokinesis.

Leyline of the void крайне хороши против реанима. Единственное что он в состоянии сделать с ними это побаунсить их или сыграть show and tell. Вот в этом матче всем лучше containment priest.

Engineered plague очень хорошая идея против true-name nemesis, D&T и эльфов. Я около года назад писал про неё и сравнивал с goblin sharpshooter. Так что идея очень здравая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вот бы гоблина-тотсиз (или хотя бы рандомный дискард) хотя бы за две манки, вот это будет праздник

 

А кто-нибудь тестил плотно Тетку Ворт? Вроде как и без зизы/проспектора с вейрдингом/скурджером/тарфаером как минимум комбится. Плюсов у неё много, но, конечно, проблем насущных она не решает. Тем не менее, может она не лишняя? Пусть даже 61 карту играть

Изменено пользователем Petrandopulos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня ещё один вопрос. Если сравнивать терапию/тотсиз и иголку - то что лучше в сайде, допустим, в метагейме крупного турнира сейчас? Не знаю, корректно ли так задавать вопрос, но если это возможно, то буду рад ответу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, я фиг знает, что лучше, поэтому посплитил.

Терапия - есть флешбек, нет потери хитов.

Тотсиз - железно скинешь, что хочется. Но один раз и с потерей.

 

Против комбы, которая крутится на первый (скорее всего мы ходить будем первыми, прошлую-то мы проиграли :) ) сказать терапию и промазать - смертельно, шанса флешбекнуть её уже не будет. Сказать тотсиз - надежно.

В комбу, которая крутится на 2-3-4 ход терапия должна заходить получше. Заход типа т1 - терапия, т2 MWM - флешбекнули еще лучше.

 

И самое главное, я играть терапией не умею! :) Так что хочу попробовать надежными тотсизами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, терапиями я тоже играть не умею, так что тотсиз пока для меня надежней. А как думаешь, иголка может заменить дискард? Глаз отключает, пушку, эльфа какого-нибудь, гриндстоун, снику, топ, земли... Может, менее надёжно от комбы, зато намного более универсально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глаза не отключает, у эльфов слишком много целей, против чудес надежнее сквад, хотя тоже можно, против земель - грейв хейт. Иголка против моноред сники хороша, если мы успели её воткнуть через чалис на 1. Вобщем, на мой взгляд слотов нет, которые я готов заменить на иголку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, убедил, соглашусь) За исключением земель - я имел в виду дарк депс, а не лом. Но дарк депс можно и уховерточниками вытащить и дальше не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, убедил, соглашусь) За исключением земель - я имел в виду дарк депс, а не лом. Но дарк депс можно и уховерточниками вытащить и дальше не париться

Только иглу лучше ставить на подмостки. А сквадом вытаскивать в зависимости от кол-ва либо подмостоки, либо депс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...