Перейти к публикации

UW Control


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Речь идет о том, как ЭТО выигрывает? Какой у этого листа "план А"? Ультра Джейса? Кап на "очень много"? Иона?

А так... речь не идет от турбофоге. Турбофог - медленный, ко всему прочему :-)

Слыша л разных планах на игру в разных матчапах?

Если оппонент против турбофога контрит всякую хрень, пытаясь убить ионой - дизреспект ему.

Если он выбрал план на победу - ультимейт джейса, а потом от него решил отойти - дизреспект ему.

Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ок, разъясним: смотрим на лист УВ контроля и пытаемся придумать деку которая захотела бы посайдить против него иголки.

 

UPD: Погоди, в джанде парочку держишь? О_о

 

Нет, в WW Aggro Control ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слыша л разных планах на игру в разных матчапах?

Если оппонент против турбофога контрит всякую хрень, пытаясь убить ионой - дизреспект ему.

Если он выбрал план на победу - ультимейт джейса, а потом от него решил отойти - дизреспект ему.

Ну и так далее.

 

Да понятно. И не тут действительно, всякие милы и прочие турбофоги мало интерстны. Интерестны планы этого листа супротив джанта, вампов, боросов и прочего "таер 1-2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о том, как ЭТО выигрывает? Какой у этого листа "план А"? Ультра Джейса? Кап на "очень много"? Иона?

 

А так... речь не идет от турбофоге. Турбофог - медленный, ко всему прочему :-)

Ульта джейса. Чапин сам сказал что для него это был основной вин. Ну и таки земельки, токенцы, иона. Вариантов много. Главное оппонента пофиксить вовремя, а дальше уже дело техники.

 

Ну и таки о чем речь? О каком таком убв милле? Где конкретные вопросы? Я пока вижу только "ZOMFG что это такое!?!?!?!" или "а давайте в деку с тектоник эджами добавим красный потому что я так привык"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ульта джейса. Чапин сам сказал что для него это был основной вин. Ну и таки земельки, токенцы, иона. Вариантов много. Главное оппонента пофиксить вовремя, а дальше уже дело техники.

 

Ну и таки о чем речь? О каком таком убв милле? Где конкретные вопросы? Я пока вижу только "ZOMFG что это такое!?!?!?!" или "а давайте в деку с тектоник эджами добавим красный потому что я так привык"

 

Одно действительно так интерестно? Ну таки обыкновенный милл: крабики, Tome Scour, Mind Funeral, Howling Mine, Archive Trap и Path to Exile - комплектом. Джейс, Twincast и трапа-туторы - по три. Пара Ranger of Eos. 25 земель из них 6 фечек (три UG, три BW).

 

В сайде пара Day of Judgment, пара игл, пара реликов, пара синих квестов. Комплект Spreading Seas. Три слота "в зависимости от". Прям щас там лежит три дисфигуры :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозреваю перенос треда с обсуждением эспер-милл VS UW контроль в казуальный раздел.

Изменено пользователем Lord Soth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-нибудь успехи на поприще декания врагов Джейсом 2.0, упарыванием ордой солдат и залетыванием Ионой?

Давеча поиграл местный турнирчик на 20 персон. В топ-8 пробился сравнительно легко, одолев последовательно союзников в цветах Бэнта (оба раза Джейс), вампирчиков (первая игра - Джейс, вторая - колоннады), Эльдрази-грин (в первой умер за ход до военного переворота, так как опп поднял одного из лордов при четырех эльфиках на столе и 7 хитах у меня; во второй и третьей стабильные wrath эффекты спасли патриарха Питерской магии). В четвертом раунде могучий джанд пошатнул мои позиции, ибо Джейс брэйнштормился только лишь в земли, а фечки пришли только когда оставался у меня один лишь только пойнт лайф-тотала. Не мудрствуя лукаво, поайдился в 5-м раунде с бэнт-найтфолл декой, ибо хотелось пойти покушать.

Дека вела себя, в целом, неплохо, несмотря на мое надругательство над ней: Mindbreak Trap синглтоном, и всего 3 Treasure Hunt.

Зато пилот маялся дурью, зачастую совершенно неправильно отсайживая чалисы и карты, ищущие сокровища. В результате был наказан вампирами в четверть-финале. Первую игру взял легко. Ранний Джейс, фэйтсил оппонента, перемещающийся брэйнштормом и фэйтсилом в себя (закопать ненужные тектонические границы), и топдекнутая ходу на 10-м Иона. Вторая пошла хуже. Опп посайдил неожиданный тех в виде Underworld Dreams, который, вкупе с одиноким Вампиром-полуночником довели меня до ручки (пурж топдекнулся в моих 2-х хитах и его пришлось играть в найтхока, а на следующий ход пришел уже бесполезный DoJ). Огорченный и нервничающий, я оставил в третьей игре руку без синего сорса (с плэйной и тектоником) и благополучно сдался на 4-й ход после сладжа (при ноктюрнусе и паре вампов на столе).

Сделал для себя важные выводы: а)Treasure Hunt нужно строго 4; б)Нужно больше думать о стратегии сайдборда; в)Бэйслееры нужны, но можно жить и без них; г) Муллиганы не берёт только полный идиот.

Засим откланиваюсь и жду умных мыслей от благодарных читателей топдек дот ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне очень нравится ув контроль я бы очень хотел им играть но в реале не собирал только тестил так..)

мыслей особенных нет по поводу на сальве и так куча обсуждений всяких аспектов и все такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Билд от Цви кто-нибудь уже пробовал?

 

Как-то оно мимо меня проскочило. Можно ссылочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Билд от Цви кто-нибудь уже пробовал?

Что это?

 

Сегодня потестил вариант с 4мя Бейнслеерами мейном. Пришлось идти на такую вариацию, ибо было 2 Колоннады, Ионы не нашёл, так что потребовалось больше вин кондишенов.

Сразу вспомился тип2шный UW Control (времён Onslaught'а) и экстовый UW Throne. Baneslayer Angel на место Exalted Angel, Martial Coup в какой-то степени заменил Decree of Justice, Treasure Hunt просто очень мощное дровало вкупе с Джейсом и Депсом.

В общем, декой играть очень приятно, спокойно выносит Джанд, Валакут в щепки за счёт Тектоников, от деки одно удовольствие.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка Блэка с KL.

 

Ионы не нашёл

 

У тебя жеж была Иона, не?

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя жеж была Иона, не?

 

Я её Дортману толкнул, теперь нет)

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На отличненько поиграл этой колодой на вечерашнем квале. Муллиганы в каждой партии, до 5 карт - не предел. Пришел к выводу, что тектоника надо 3 (руки с 2 тектониками и 1 равниной/островом приводили в умиление). Проиграл боросу (1 партия - классика, мулиган, 1 турн кошка, 2ой гг и болт, 3ий геопеда, поконтрили, лови болт. 2 партия стабилизировался в 7 хитах и убил колонадой под Джейсом. В 3ей было все также, как и в первой. 8 карт сайда мирно лежали где-то в колоде... ); вничью сыграл с 4колор каскадом имени Саймона; выиграл телеминами у турбофога, проиграл джанду (муллиган, пиявка, пиявка, земля бегает в атаку. во второй мулиган, кансел потратил на блайтнинг - наверное, не надо было - был съеден тринаксом и мастерхантом); проиграл openthevault combo (во второй и третьей партии контра кончилась после 1 кансела, да и расстроился зело, невнимателен был); проиграл бурну (1 партию проиграл честно, кончились карты, во второй муллиган, муллиган до 5, оставил 2 земли, огнехода и банслеера - смог огнехода поставить турн на 4-5 в 7 хитах).

Резюме:

1. Как было написано выше - не бояться мулиганиться

2. Внимание - острие сознания! Именно так.

3. Подкрутить манабазу.

4. Что-то сделать с банслеерами. В каждой партии всайживал их. Следовательно, надо играть ими в мейне. Вопрос, что выбросить? Мыслю...

5. Практика

Вот хорошие, годные статьи, обязательные к прочтению всем, неравнодушным к этой деке

http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=8793

http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=8791

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успехи есть. Правда играю местной сборкой с 2 сфинксами вместо двух из четырех Treasure Hunt (плюс кое какие предпочтения по соотношению контр-спелов). И кстате сфинксы очень решали не раз. Ионой укатывал три раза (за турнир на 8 человек с топ-4, дошел до финала:) и даже выиграл). Джейс решал тоже раза три-четыре. Играл с БР-вампирами, вампирами, опять с теми же вампирами, с белой виней (30 существ и брейв элементы). [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony], не сильный показатель, но похвалиться все равно охота.

 

по поводу тектоников: игра тремя т.к. в клубе стабильно играют 2-3 вампирами, есть моновайт без эмерий, моноред (правда с пиками ,но это как бы не сильная цель, ибо 4 карты на 16-18 гор).

 

Игра без банслееров мейном, кстати, сильно напрягает опонента в плане оставить-нет ремувал.

Изменено пользователем Jamar Ali
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Что-то сделать с банслеерами. В каждой партии всайживал их. Следовательно, надо играть ими в мейне. Вопрос, что выбросить? Мыслю...

Я играл сегодня без Ионы, Скаттеров и в три Джейса, ибо оных просто физически в клубе больше не было на тот момент.

Вот такой вариант:

 

4 Glacial Fortress

2 Celestial Colonnade

4 Halimar Depths

4 Tectonic Edge

4 Island

5 Plains

1 Arid Mesa

1 Marsh Flats

1 Scalding Tarn

 

4 Baneslayer Angel

4 Cancel

2 Negate

2 Flashfreeze

2 Path to Exile

4 Treasure Hunt

3 Day of Judgment

2 Mind Spring

1 Martial Coup

4 Everflowing Chalice

3 Oblivion Ring

3 Jace, the Mind Sculptor

 

Пришёл к выводу, что надо играть Ангелами всё-таки мейном. И, ясное дело, нужен 4ый Джейс и 2 Колоннады.

Тектоники решают многие партии, муллиганиться приходится достаточно часто. Причём у меня происходило из-за странных раздач с единственной землёй или полной рукой земли.

Также приходили мысли насчёт мейновых Calcite Snapper, но что-то как-то не нравятся они мне. Вполне возможно, что стоит положить синглтоном Admonition Angel, но играть тогда надо будет в 5 фетчек, примерно. Можно и Элспета попробовать в мейне.

Также охото попробовать 4 Time Warp.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Что-то сделать с банслеерами. В каждой партии всайживал их. Следовательно, надо играть ими в мейне. Вопрос, что выбросить? Мыслю...

 

В том-то и суть, что оппонент должен после первой партии отсайдить ремувал, а мы - всайдить ангелов. Если играть ими в мейне, то элемент "сюрприза" пропадет.

Я-то вообще без ангелов играю. Зато оппонент об этом не всегда догадывается и сайдит, например, Deathmark :)

 

З.Ы. Понял сейчас, что очень зря в матче с джандом не посайдил огнеходов. Они бы наверняка позволили победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и суть, что оппонент должен после первой партии отсайдить ремувал, а мы - всайдить ангелов. Если играть ими в мейне, то элемент "сюрприза" пропадет.

Я-то вообще без ангелов играю. Зато оппонент об этом не всегда догадывается и сайдит, например, Deathmark :)

Да этим сюрпризом уже мало кого удивишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

десмарочкой, кстати, чудно разбираются огнеходы. Джанд их сайдит по-любому. Можно, конечно, вообще посикреттехится и НЕ сайдить огнеходов, отсайдить ангелов, буде таковые в мейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да этим сюрпризом уже мало кого удивишь.

 

мне удалось, например. :) Проиграл первую игру в финале, во второй оппонент приготовился укатать меня в пол, но я поставил ангела и стал возвращать себе хиты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне удалось, например. :) Проиграл первую игру в финале, во второй оппонент приготовился укатать меня в пол, но я поставил ангела и стал возвращать себе хиты. :)

Против какой деки играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против какой деки играл?

 

моновайт. эксперименталньая сборка в 30 существ брейв элменты и видимо еще пути были. Но вот похоже пути ушли после первой ибо играть реально не в кого было. Кстате, дечка оказалось достаточно роговой - порвала и джанд и моноред и даже найю вроде...

Изменено пользователем Jamar Ali
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть идеи играть мейном следующим картоном:

4 Calcite Snapper - но что-то как-то не нравятся они мне.

Admonition Angel - синглтоном.

Элспета - опять же один.

4 Time Warp - вот насчёт них я серьёзно задумался, они с Джейсом на столе очень неплохо играют. В любом случае, это минимум дроу карты и втыкание земельки.

У кого какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о том и речь что в деке нет свободного места, максимум плюс-минус 1-2 карты.

Значит ты слишком узко мыслишь, раз не можешь убрать хотя бы 4 карты. Это не комбодека, где каждый кусок критичен, хотя и в тех же комбах, всегда найдётся что убрать. Мейджик этим и замечателен, что можно менять деки как угодно. Я так понимаю, ты себе просто вбил в голову лист Чапина и всё.

Посмотри на мой вариант выше. Там каким-то образом влезло 4 Бейнслеера. Так что я думаю, что можно их убрать окончательно в сайд и положить Варпы, ибо они замечательно работают с основным нашим винкондишеном - Jace, the Mind Sculptor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...