Dagon Prist Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Важнейшее для профессиональной игры в Magic The Gathering дело- почитать мнения разных людей о картах, которыми предстоит играть. С другой стороны, для тех, кто организовывает профессиональную игру также важно вовремя эти мнения до игроков донести. Клуб Хоббит предлагает вашему вниманию обзор нового сета с оценками силы карт для форматов констрактед и лимитед. Оценка карты будет проводится по пятибалльной шкале, так близкой нашим людям. Оценка 1- непригодность карты полная. То есть- играть такой строго не рекомендуется для обоих форматов. 2- пригодность частичная. Из разряда- если уж больше нечего положить. Для констрактед это почти то же, что и 1. Там всегда есть что положить в колоду. 3- средняя карта, не очень хорошая но и не очень плохая. 4- сильная карта. Рекомендуется для включения в колоду подходящего цвета. 5- очень сильная. В констрактед это значит, что будет играть точно и успешно. Для лимитед значит, что карта из разряда- вышла на стол и ты выиграл игру. Или по крайней мере заставил оппонента отложить кирпичик- другой. Всё, что будет дальше написано, субъективная оценка, которая может и не совпадать с вашим личным мнением о той или иной карте (к тому же неумолимое время может опровергнуть самые логичные прогнозы). Но это и неплохо, что у вас есть своё личное мнение. Для всех остальных: Белые карты. Храбрость Битвознатца 1/ 3- С констрактед всё понятно- недостаточно эффективна для того, чтобы хоть где-то играть. / Неплохой способ помочь кому-нибудь с «героизмом» стать лучше, пронести побольше хитов, спасти от директа , заодно улучшив себе следующую карту. Минус в том, что такое можно сказать про очень большое количество карт в сете, в котором достаточно более эффективных способов сделать то же самое. 9- 12 пик на драфте Кавалерийский Пегас 2/ 3- Детская колода на людях, мечтающих летать не даёт поставить карте единицу) / Малыш летун при должной ловкости на драфте может помочь куче каких- нибудь гопников (простите, гоплитов) отобрать у оппонента последнее. Но в большинстве случаев будет смотреть с высоты полёта на доедающих хозяина бизонов. 9-12 Небесный Архонт 2/ 5 При живом Архангеле Туна места в стандарте ему нет. Без Архангела, впрочем, тоже. Если уж только не заиграет какой-нибудь дикий замес на чарах, что даст «дару» архонта некий особый смысл. Но я в это не верю. / Отличный первый пик на драфте- и опасная авиационная «бомба» готовая взорвать оппонента. Прикованный к Скале 5-/ 4- С такими штуками гильдия Боросов скоро даст всем прикурить (привет московскому Тренеру (кто знает)). Метод справиться с любым существом всего за 1 ману, а недостаток метода компенсируется наличием шоклендов в формате. Минус за то, что строго привязывает к двум цветам, и всё же ремувал (убийство существа) этот не безусловен. / Для лимитед также неплоха, но привязывает к двум цветам, что мешает стратегии драфта. 3-5 но в специальную колоду Милость Гелиода 1/ 2+ С констрактед всё понятно- фраза про недостаточную эффективность уже была выше- там, где «Храбрость Битвознатца». Дальше будут прочерки, чтобы не тратить время.) / Совсем осудить карту мешают контрип (взятие карты за неё) и существующий в формате героизм. 10-14 Бесстрашный Натиск 1/ 4 - / Великолепный комбатный трюк. Ещё и в цветах, где герои живут лучше всех и можно заставить сработать сразу двух. 5-7 Награжденный Грифон 1/ 3 - / В поздней игре способен сделать игру при примерно равных условиях. А так- простой летун. Монстры над ним смеются, но всем остальным может и попортить крови. 7- 9 Божественный Приговор 1/ 4 -/ Отличный, проверенный кор сетами ремувал. Требует немало маны, зато справляется с почти любой опасностью (Боги не в счёт. Их и так ничего практически не берёт) 3-5 Элспет, Поборница Солнца 5/ 5 Прекрасная вещь в любой контрольной колоде. Для агрессивной была бы также хороша, будь хоть немного дешевле по мане (хотя как знать)). Ставит парней за плюсовое свойство, которых сама же не убивает за минусовое, а эмблема позволяет убить наставленными парнями за один ход. Очень сбалансирована и помешать ей играть могут только выкрутасы метагейма (от них, родимых, ни одна карта не застрахована) / Тут в общем и добавить то нечего… Строго первый пик. Стражница Эфары 1/ 3- - / Очень условна, но большинство карт формата попадают под её действие. Минусы -цена , контрится прокачкой и смешит монстров, всё же мы привыкли к безусловным таперам за 1- 2 маны… 7-10 Благовестница Гелиода 2+ / 3+ Была бы совсем ни о чём, если б не существование на свете карт вроде Angel of glory`s rise, и эффект поставить на стол 100500 солдат может оказаться где- нибудь востребован / В поздней игре поставить горсть солдат не так и плохо. Не супер но и не филер. 6-8 Легендарный Герой 3/ 4+ Загадка - два гг и одно гг разгадывается просто. Это легендарный Герой! Два Giant Growth приводят к Good Game, т.к. бежит он при этом сразу на 20. Минус карты в незащищённости (сравнить с паладином из Миродина), однако потенциал есть. / В лимитед с ремувалом пожиже и одна из лучших карт с героизмом может дать прикурить очень быстро. Не 5 только потому, что на старте жидковат и зависим от всяких вспомогательных карт типа парней, желающих отдать ему дар и разных трюков. 1 Избранный Гоплит 3/ 3+ Шансы заиграть у парня есть. Небольшие но есть. Первый дроп с возможностью получать постоянный бонус за каждую прокачку- не так и плохо, но похоже, что конкуренция в первом слоте пока за парнями 2-1, которых издали аж три вида, ему предстоит непростая. / Всё то же самое. В героик архетипе лимитед играть он может. 2-4 Дар Бессмертия 2/ 4 Дорого стоит, эффект один раз в ход. Вердикт- к службе негоден. / Тут всё уже сильно лучше. Положив её на существо с хорошим эффектом при входе в игру, мы получим многократные бонусы, можем защитить свою «бомбу». Очень хорошая карта. 1-3 Блеск Ереси 3/ 2+ Возможный сайдборд против специальных колод. / такая же история и в лимитед. И добавить нечего. 12-14 Воля Богов 2/ 3+ Методы спасти своё существо от вражеских заклинаний редко востребованы в констрактед (баян- знаю)/ Тут уже всё лучше. Хотя бы одну такую я в своей лимитед колоде хотел видеть. Способ отбить ремувал, пройти без блока, стриггерить героизм, отцепить «Дар», чтобы он стал отдельным существом... Применений масса. Традиционно хороший комбат трик. 7-9 Гелиод, Бог Солнца 3+ /5 Гелиос (давайте уж называть парня своим именем)) потенциально может и неплох, но уж больно долог и непонятен. Бонус бдительности не так и полезен, священники ставятся задорого… Как поддержка агрессивной колоде неубедителен, как метод убийства в контрольной- Элспет смотрится куда удачнее… Возможен как сайдборд против контрольной колоды, контрольной колодой же. И только. / А вот тут он огого! В ранней игре даст бонус, помогающий выиграть гонку вооружений. В поздней- замучит священниками. А уж как станет существом- крыть его нечем. 1 Посланник Гелиода 1/ 4 - / Очень годный парень. Выключает опасных блокеров при собственных размерах, позволяющих не бояться большинства из тех кто остался. А ещё он умеет быть аурой. 3-5 Эйдолон Надежды 1+/ 3- - / Мал да удал. Ранний парень с цепью жизни смотрится не очень, зато попозже будет аурой, что делает не совсем плохим. 7-9 Сторукий 2 / 4+ Совсем для маргиналов и фанатов греческих мифов, узнавших в нем Гекатонхейра. Остальным в часть 2 / Часть 2. Вот в лимитед он царь (богом назвать не получится, хотя бы потому что такие в сете уже есть и помимо него). Достаточно ранний бивень, бегающий в ата-таку, не забывая блокировать. С перспективой роста. Специалист для первого пика и не получивший 5 только потому, что 5 это Элспет Старейшина Племени Лагонна 2+ / 3+ В констрактед есть кентавр- целитель. Старейшина хуже по всем параметрам и ко всему прочему, свойство использует не всегда. Право на жизнь получит при колоде, стабильно содержащей % 30- 40 всяких чар. То есть практически никогда (если только новый сет не будет про чары ВЕСЬ)). / В драфтах его дела получше. Да там и требования другие. Существа с даром, боги, и прочие «приковать к скале» делают нашего китовраса вполне годным для больших дел. В самом страшном случае, он будет за 3 маны 3-2, что не так уж и плохо. 5-7 Последний Выдох 3 / 4- Дешёвый способ убить малое существо не так уж и плох в колодах с белым, которым нужно дожить до способа убить всех сразу. / Тут совсем всё интересно. Способ убийства не безусловный, да и жизни оппу даёт, что не гут. Вот только большинство существ формата под его действие попадает 5-7 Леонинский Ловец 3-/ 3 Кто помнит Зендикар, кор с крюком нашёл своё место в констрактед. У этого кота с крючком тоже есть шансы, (по старой памяти) но очень небольшие). / Не супер, но и не бомба. Нейтрализует блокера на ход. Агрессивным колодам иногда большего и не надо. 7-9 Альсеида-Наблюдательница 1/ 3+ - / Еще одна из серии даровых существ). Карта недорога как в первом обличии, так и во втором, что делает её очень приятным в применении. 6-8 Испытание Гелиода 1/ 3 -/ Непростая в оценке карта. Вся эта серия (подобные чары есть в каждом цвете) на первый взгляд выглядит не очень. Случайный ремувал и с карты можно получить отличный размен 2 к 1 не в вашу пользу. Однако, если подумать, в сете есть героизм, несколько карт работающих с жетонами +1/+1, монстры, в конце концов, на которых это сработает сразу. В конце концов, аккуратное обращение с картой даст стабильный бонус в жетон, который может оказаться критичным- много ремувала в сете зависит строго от параметров существа и переход в чуть другое состояние «отсекает» часть методов с ним справиться. 7-9 Командир Фаланги 3-/ 4 Эх, был бы в формате Rancor… Но в целом, потенциал есть. Быстро наставить существ, маленьких но эффективных, выложить такого, сыграть в него заклинание. Получить во всех Supreme verdict… Ментальная магия такая интересная… / Очень важный парень в колодах на героизме. Единственный обнаруженный недостаток- нужно аккуратно играть чтобы не попал под залётный удар искр 3-4 пик Луч Распада 2+/ 3+ Не самый плохой способ убить мешающие чары оппонента. Ещё и с бонусом. Учитывая идеи разработчиков в последних двух сетах, у карты есть шансы попасть в сайдборды. / Вот тут со мной, возможно, не все согласятся, но такой картой в колоде (хотя бы одной) я б играл. Достаточно много неприятных чар есть в этом сете. Проблему Богов она не решает, зато всякие парни с «даром», шныряющие во всех цветах, под раздачу попадают неплохо, плюс разные неприятные чары также присутствуют в ассортименте. А ещё луки- палицы, хоть и редкие, зато подлые. И тоже хотелось бы сломать. 8-10 Исследовательница Атрея 2-/ 3- А почему бы не положить в какое- нибудь едх? / Строго в одно сочетание. И хоть в поздней игре способна натворить дел- а в ранней сдерживать всяких минотавров, играть такой получится нечасто. 11-13 Сетесская Боевая Жрица 1/ 2 -/ Не самый лучший из героев. Бонус минорен параметры слабоваты… 12-14 Сетесский Грифон 1/ 3 - / Даже без зелёного, вполне годная авиация. А уж в правильном сочетании способен на подвиги. 7-9 Безмолвный Мастер 1/ 2+ -/ Главный бонус парня в том, что в его цене есть две белых маны, что может неплохо работать с преданностью. В остальном- типичный филер, от присутствия которого колода не повыпрыгивает в ужасе из кармашков, но лучше бы без него. 10-12 Солдат Пантеона 5/ 3+ Лев из саванны когда-то был редок и ценен. Это его старший брат (были ещё средний из М12 и домашний пёс в Камигаве) Неплохая констрактед карта в агрессивную колоду, с кучей полезных свойств и хихикающая над половиной ремувала в формате. / А вот тут всё не так радужно. Многоцветных карт в формате наплакал кот, ремувала, способного сложить нашего героя, пруд пруди. Умирает почти от любого блока. Всё же по-прежнему может пронести свои 4-6 хитов, пока опп копит на блокера. А вот дальше у парня проблемы. 3-7 Копье Гелиода 4+/ 5 Превосходная вещь во всех форматах. Glorious Anthem со встроенным убийством прошедшего существа пригодится в агрессивной колоде и не помешает в контрольной (токены от Элспет так могут убить куда быстрее) / тут всё смотрится ещё страшнее. 1 Странствующий Философ 1/ 2+ - / если уж совсем не дали ничего, а белым цветом играть охота… 10-12 Покорение Нечестивых 1/ 3+ -/ Если бы не архетип о героических человечках, была бы четвёрка. Хотя и у них может найтись работа- кто- нибудь улучшенный «даром». Дорого по мане и убивает ненадёжно, однако полезно порой завалить какое- нибудь отожравшееся чудовище. Которых немало в формате. 5-7 Наездница Крылатого Скакуна 1/ 4 Таких не берут в космонавты / А в гражданскую авиацию берут. Тут это прекрасный ранний летун, способный расти и расти. Высокий пик в районе 4-5 Бык под Ярмом 1/ 2- Краб из Зендикара кому-то не давал спокойно спать. Наверное, завистливому директору «Департамента Белого Цвета» из компании wizards of the coast. Теперь белые ликуют! / Вот тут судьба его менее понятна. Помня драфты по тому же Зендикару, со временем краб стал играть. Агрессивные колоды плакали, пытаясь прогрызть крабий панцирь. В колоде, чья задача дожить до каких- нибудь богов и монстров, можно и положить такого зверька. В остальных случаях соперники будут посмеиваться над рискнувшим положить такого в колоду. 11-13 Чёрный цвет Гнусный Владыка 2/ 4 Констрактед потенциал этого ужаса- какой-нибудь комбо-реаниматор возможен теоретически, но это всё о воспалённых мозгах. Поэтому 2. / Если до него дожить – у нас будет мощная авиация- вопрос лишь в том, чтобы дожить. 1-3 пик. Агент Судеб 4/ 5 Играть скорее всего будет. Вопрос лишь в том, найдётся ли в стандарте достаточное количество заклинаний, которыми хочется его целить / Тут найдётся. Строгий первый пик, способный делать игры… Скиталец Асфодели 1/ 3- Как я уже писал в обзоре белого цвета, карта слаба, в формате совсем не пригодна. А всё написанное в предыдущем предложении заменяется значком - / Филер, немного пригодный за счет регенерации (зараза, дорогой), что, если его не убили залётной искоркой, может помочь против поздних бизонищ. Эйдолон Бедствий 1/ 3 - / смертельное касание есть смертельное касание. Ранний универсальный блокер. Поздний грэйд на, например, первый удар. Играть можно. 5-8 пик Гарпия Кровавой Дани 1/ 3+ -/ Тут совсем хорошо. Агрессивный летун с неплохими параметрами. Единственный минус- погибает от той части ремувала, который стукает на 1. 5-8 Благодеяние Эреба 3-/ 4- Если в стандарте соберётся «суицид» мы получим прекрасную многофункциональную прокачку-спасение, которая ещё и даст приветов от Агента судеб и Измученного героя./ Всё то же самое, что написано чуть выше. Много таких не положишь- больно будет, но парочкой я бы играл… 5-8 Пещерная Лампада 1/ 3 -/ Мы получаем либо (почти) надёжного атакера или поздний метод выиграть, прокачав тушку. Жестокий Маневр 1/ 4- -/ Дороговато, зато для героев. Можно неожиданно напрочь выиграть гонку вооружений (damage race). 4-6 Темное Предательство 3/ 1 Сайдборд, зато хороший./ сайдовые карты в лимитед это почти всегда последний пик. Как следствие и оценка малая, несмотря на то, что в некоторых матчах можно и хорошо использовать… 13-14 Приверженица Фенакса 1/ 3 -/ Не супер, но скинуть какого-нибудь залежавшегося бивенька может помочь в этой игре. 8- 12 Эреб, Бог Мертвых 4/ 5 Пока не очень понятно- найдёт ли он место под солнцем (тем более что товарищ подземный)). Потенциал есть, перспективы неочевидны. / Годится на большие дела. Бомба и первый пик. Посланник Эреба 1/ 3+ Хороший «каньонный минотавр» в чёрном. Очень приятная карта, а о пользе «даровых» существ я уже писал выше). Скверношкурый Минотавр 1/ 3- -/ как-то даже описывать неинтересно). Ну минотавр (из них в этом формате может собраться неплохая племенная колода). Скучный, иногда полезный и без свойств. 9-12 пик. Алчущий Плоти Конь 1/ 2 -/ Про «медведей» в лимитед было сломано столько копий, что уже и добавить нечего. Существо 2-2 в формате, где от этого нет особого толку, ещё и с плохим свойством- сразу нет. Кроме тех, случаев, разумеется, когда положить больше нечего или играете колодой, которой жизненно важно ставить на второй ход кого угодно. 9-14 Серый Торговец из Асфодели 1+/ 3+ -/ Летучие мыши, из М 13 были вполне годные. Этот и потолще и отобрать жизней для хозяина может побольше. 7-10 Падение Героя 5/ 5 Что и говорить- одна из самых годных карт в чёрном цвете. Убить существо или подлого мироходца, которых пруд-пруди в формате, да на скорости инстант, да незадорого. Маст Хэв, как говорят на Альбионе / См часть 1). 1 Гитония Жестокая 1/ 5 С ультимэйта Лилианы (той, что в М 13 и учетверяет ману с болот…) сколдовать такую и можно… Нет. Не стоит). / А тут играбельна. И даже очень. 1 пик Ненасытная Гарпия 1/ 4+ Найтхавкам и то не всегда находилось место в колодах. А эта похуже на порядок. / А вот тут им место находилось всегда, если в цвет. Даже без усилений, отличный парень для выигрыша «гонки повреждений» 3-5 пик. Горгона-Собирательница 1/ 4+ -/ Отличный блокер, атакер с «brainwalk»-ом, вполне способный дожить до того, чтобы использовать свою монструозность… 2-5 пик. Удар Кнута 1/ 4 -/ Один из ключевых «ремувалов» в цвете. 3-6 пик. Отвратительный Катоблепас 1/ 3 Даже без зелёного неплох. Стоил бы хоть на ману меньше, получил бы на балл больше). А так- при некоторой заминке по мане может стать очень отвратителен для хозяина. 7-10 Марш Возвращенных 1/ 3+ -/ Одной в колоде играть можно- в поздней игре хороший метод получить преимущество. 9-12 Мародер Могия 2+/ 3+ Одна из карт, которой может найтись применение даже в стандарте. («бессмертное служение», возможно ещё не сказало своего слова) но шансы невелики. / Тут такой, не из плохих. Карта, способная выйти и выиграть. 5-8 Воющий в Ночи 3-/4 Самая туманная карта, на мой взгляд. В стандарте при живых узе и шаманах ловить ей нечего. / в Лимитед в поздней игре- почти гейм вин. Да и в ранней- стоит разменяться парой существ и у нас дешёвый эквип с солидным бонусом 2-5 Испытание Эреба 1/ 3 -/ Всё, что я писал о подобной карте в белом- годится и сюда, поэтому –КОПИПАСТА! Непростая в оценке карта. Вся эта серия (подобные чары есть в каждом цвете) на первый взгляд выглядит не очень. Случайный ремувал и с карты можно получить отличный размен 2 к 1 не в вашу пользу. Однако, если подумать, в сете есть героизм, несколько карт работающих с жетонами +1/+1, монстры, в конце концов, на которых это сработает сразу. В конце концов, аккуратное обращение с картой даст стабильный бонус в жетон, который может оказаться критичным- много ремувала в сете зависит строго от параметров существа и переход в чуть другое состояние «отсекает» часть методов с ним справиться. 7-9 Лекарство Фарики 3-/ 4 Если в стандарте расплодятся агрессивные колоды (а шансы на это есть и неплохие) убить какого- нибудь сатира, да ещё и хитов получить- может быть востребовано… / Тут всё ещё лучше- в сете много карт, попадающих под замес от этой штуки, очень приятный ремувал, которых хотелось бы видеть в колоде 2-3 хотя бы. 4-8 Гадание по Костям 4/ 4- Один из немногих коммонов, которые должны заиграть в констрактед. Чёрный дров с опцией скрай- потенциал имеет вполне. / Тут тем более хорошо. Рано брать не стоит, но 6-8 пика эта карта достойна. Спасение из Подземного Царства 2+/ 3 Чем Эреб не шутит- вдруг кто соберёт наконец реаниматор. Этакий недоманекен (кто помнит мир Лорвина)). / Тут это уже более серьёзный трюк. Поблокировать кого-нить, а потом пожертвовать блокера, попутно раскопав что-нибудь ужасное из кладбища- смотрится неплохо. 7-10 Возвращенный Кентавр 1/ 2 -/ В мире Равники, даже гильдия Димиров, у которой было много карт на милл, не часто побеждала тем, что скидывала всю колоду. А уж тут и подавно не план, если только не какие-нибудь извращения на Воющем в Ночи, например. Возвращенная Фаланга 1/ 2+ -/ А что мешает, собрать чёрно- синюю да убивать такими попозже? Только то, что можно набрать карт и получше… 10-13 Знак Плети 1/ 2+ -/ Всё то же, что и было раньше- герои, контрип, чара. Как вердикт- играть можно, но не очень то и нужно. 9-12 Глоток Цикуты 1/ 4- -/ Убийство существа с потерей двух хитов ему же. –Минус только за цену, а в остальном отличный пик в районе 3-6 Уловить Мысль 5/ 5- Вот мы и добрались до главной карты сета. Маги всех форматов начали шаманские пляски сразу, как только о выходе этой штуки стало известно. Дешёвый по мане и дорогой по деньгам способ устранить угрозу до того, как оппонент её вздумает сыграть- очень полезен./ Тут тоже неплохо всё и по тем же соображениям. Хоть тут это не так критично, как в стандарте, да и карт, за которые приходится платить, прилично, что может выйти боком, но не взять её первой же картой на ФНМ- не позволяет Жаба. Измученный Герой 4+/4- За одну ману. 2-1. У него ещё и хорошее свойство есть?!? Вау! / Очередной герой, агрессивный и полезный. Если бы не всякие искры, да поцелуи гадюки- был бы куда как лучше.) Поцелуй Гадюки 1/ 3- -/ Какой- никакой а ремувал. Можно убить измученного героя, можно выключить неприятного монстра. А можно и грустно смотреть, как тебя топчут мамонтами, которых надо брать тремя- четырьмя такими поцелуями… Кнут Эреба 3-/ 4+ Может кто и накурит какую-нибудь помойку, которая каждый ход выкапывает из своих недр по чудовищу. А может вся эта колода окончится думами об слизи из М 14 и шаманах. / Всем лайфлинк и в атаку- вполне годный метод победы… А кто и помер- можно и раскопать потом. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 11 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Обзор писался до релиза, так что все несовпадения с констрактед судьбой карт прошу строго не судить.) И да- обзора 4. Посмотрите в Актуальных статьях) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) (мимо проходил @ по диагонали читал) Толя, за статью спасибо, но учитывае её давность - не хочешь ли обновить оценки по результатам практики? А то результаты вроде "катоблепас > возвращенная фаланга" и "благодеяние эреба > серый торговец" несколько смущают) Изменено 11 октября 2013 пользователем Garrynych Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Нуууу фиг знает. Мне кажется авторы переоценивают силу ситуационного ремувала и очень недооценивают силу триков\кантрипов в сете. Я полагаю в других цветах такая же картина? (мимо проходил @ по диагонали читал) Толя, за статью спасибо, но учитывае её давность - не хочешь ли обновить оценки по результатам практики? А то результаты вроде "катоблепас > возвращенная фаланга" и "благодеяние эреба > серый торговец" несколько смущают) Согласен. По мне так катоблепас вообще почти не карта. А вот серого торговца 7-10 пиком я думаю только в сказке можно получить. Изменено 11 октября 2013 пользователем PrEvil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Храбрость Битвознатца 1/ 3- С констрактед всё понятно- недостаточно эффективна для того, чтобы хоть где-то играть. / Неплохой способ помочь кому-нибудь с «героизмом» стать лучше, пронести побольше хитов, спасти от директа , заодно улучшив себе следующую карту. Минус в том, что такое можно сказать про очень большое количество карт в сете, в котором достаточно более эффективных способов сделать то же самое. 9- 12 пик на драфте - Да это вообще иногда 1 пик, из-за того что в белом немного качественных прокачек. Кавалерийский Пегас 2/ 3- Детская колода на людях, мечтающих летать не даёт поставить карте единицу) / Малыш летун при должной ловкости на драфте может помочь куче каких- нибудь гопников (простите, гоплитов) отобрать у оппонента последнее. Но в большинстве случаев будет смотреть с высоты полёта на доедающих хозяина бизонов. 9-12 - Иногда не такая плохая карта, особенно в быстром BW Воля Богов 2/ 3+ Методы спасти своё существо от вражеских заклинаний редко востребованы в констрактед (баян- знаю)/ Тут уже всё лучше. Хотя бы одну такую я в своей лимитед колоде хотел видеть. Способ отбить ремувал, пройти без блока, стриггерить героизм, отцепить «Дар», чтобы он стал отдельным существом... Применений масса. Традиционно хороший комбат трик. 7-9 -Тоже достаточно высокий пик, уж никак не 9й. Посланник Гелиода 1/ 4 - / Очень годный парень. Выключает опасных блокеров при собственных размерах, позволяющих не бояться большинства из тех кто остался. А ещё он умеет быть аурой. 3-5 - Жёсткий 1 пик Альсеида-Наблюдательница 1/ 3+ / Еще одна из серии даровых существ). Карта недорога как в первом обличии, так и во втором, что делает её очень приятным в применении. 6-8 - Высокий пик, 2-4 Командир Фаланги 3-/ 4 Эх, был бы в формате Rancor… Но в целом, потенциал есть. Быстро наставить существ, маленьких но эффективных, выложить такого, сыграть в него заклинание. Получить во всех Supreme verdict… Ментальная магия такая интересная… / Очень важный парень в колодах на героизме. Единственный обнаруженный недостаток- нужно аккуратно играть чтобы не попал под залётный удар искр 3-4 пик - 1 пик Исследовательница Атрея 2-/ 3- А почему бы не положить в какое- нибудь едх? / Строго в одно сочетание. И хоть в поздней игре способна натворить дел- а в ранней сдерживать всяких минотавров, играть такой получится нечасто. 11-13 - В BW 3-4 пик Наездница Крылатого Скакуна 1/ 4 Таких не берут в космонавты / А в гражданскую авиацию берут. Тут это прекрасный ранний летун, способный расти и расти. Высокий пик в районе 4-5 - 1 пик Эйдолон Бедствий 1/ 3 - / смертельное касание есть смертельное касание. Ранний универсальный блокер. Поздний грэйд на, например, первый удар. Играть можно. 5-8 пик - 2-3 пик Приверженица Фенакса 1/ 3 -/ Не супер, но скинуть какого-нибудь залежавшегося бивенька может помочь в этой игре. 8- 12 - Гораздо лучше, чем думает автор Посланник Эреба 1/ 3+ Хороший «каньонный минотавр» в чёрном. Очень приятная карта, а о пользе «даровых» существ я уже писал выше). - 1 пик, один из лучших анкомонов сета Серый Торговец из Асфодели 1+/ 3+ -/ Летучие мыши, из М 13 были вполне годные. Этот и потолще и отобрать жизней для хозяина может побольше. 7-10 -1 пик Испытание Эреба 1/ 3 -/ Всё, что я писал о подобной карте в белом- годится и сюда, поэтому –КОПИПАСТА! Непростая в оценке карта. Вся эта серия (подобные чары есть в каждом цвете) на первый взгляд выглядит не очень. Случайный ремувал и с карты можно получить отличный размен 2 к 1 не в вашу пользу. Однако, если подумать, в сете есть героизм, несколько карт работающих с жетонами +1/+1, монстры, в конце концов, на которых это сработает сразу. В конце концов, аккуратное обращение с картой даст стабильный бонус в жетон, который может оказаться критичным- много ремувала в сете зависит строго от параметров существа и переход в чуть другое состояние «отсекает» часть методов с ним справиться. 7-9 - Как и все энчашки 3-4 пик Гадание по Костям 4/ 4- Один из немногих коммонов, которые должны заиграть в констрактед. Чёрный дров с опцией скрай- потенциал имеет вполне. / Тут тем более хорошо. Рано брать не стоит, но 6-8 пика эта карта достойна. - 1-3 пик Спасение из Подземного Царства 2+/ 3 Чем Эреб не шутит- вдруг кто соберёт наконец реаниматор. Этакий недоманекен (кто помнит мир Лорвина)). / Тут это уже более серьёзный трюк. Поблокировать кого-нить, а потом пожертвовать блокера, попутно раскопав что-нибудь ужасное из кладбища- смотрится неплохо. 7-10 - 4-5 пик Поцелуй Гадюки 1/ 3- -/ Какой- никакой а ремувал. Можно убить измученного героя, можно выключить неприятного монстра. А можно и грустно смотреть, как тебя топчут мамонтами, которых надо брать тремя- четырьмя такими поцелуями… - Нормальная карта, цель есть почти всегда 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MorguL Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Бешено нравится тройка Награжденному Грифону - как же, существо 2-3 за 5 маны, да с полетом!!! А Наездница Крылатого Скакуна - четкий 1 пик и четкая 5+, чуть ли не лучший коммон сета!!! А, и Храбрость Битвознатца - ну если у прекрасного белого трика (геройский цвет) оценка ниже, чем у 14 пика (грифона)... это все видно, имхо, сразу, вне зависимости от того, когда писался текст. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2013 mtgshnik Храбрость Битвознатца 1/ 3-[...] - Да это вообще иногда 1 пик, из-за того что в белом немного качественных прокачек. Ну не первый, точно не первый и у нее есть все шансы вернуться, весьма средняя карта. И по поводу гадания на костях, сколько ни играю, она очень часто возвращается, поэтому 1-3 пик ей не грозит, хотя да, я согласен, что ее скорее недооценивают, но в реальности она ведет себя также как в обзоре. И возвращение из подземного мира годится далеко не во все черные колоды, и возвращается постоянно, поэтому 8-10 пик, но никак не 4-5. Хотя возвращенная фаланга и серый торговец Гари меня ранят своими низкими оценками. Гари надо брать первым и не обращать внимания ни на что больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения