Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Arbormala

Пользователи
  • Публикации

    762
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Арман Катоблепасов
  • Ник MTGO
    arbormala
  • ФИО
    Габбасов

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На реддите люди вовсю делятся, как они через стим линк со своих айфонов и самсунгов играют, мол, даже размер экрана не помеха. Так что с костылями мобильный режим вроде доступен.
  2. Кунео прекрасный, но он часто дурачится и с его слов все карты плохие.
  3. @Pavel только повернутая земля в атаку уже не пойдет, если ее не развернут :)
  4. @Ra_zor а если нет, то это медленная игра и пусть прекращает. Если не прекращает, то в зависимости от УПП применяются соответствующие санкции.
  5. @Ra_zor Надо позвать судью, который, руководствуясь разделом 4.4 MTR, вынесет решение. https://blogs.magicjudges.org/rules/mtr4-4/ В данном случае цикл в любом случае не детерминированный, так как игроку надо взять нужную карту. Для случаев, когда Нексус не разыгрывают, а сбрасывают до размера руки есть такой абзац. TL/DR/Вкратце: Если крутят Нексус, надо звать судью и разбираться. Шоткат применить нельзя, так как, в отличие от комбы Сахили-Кот например, тут есть неизвестные переменные. Если в результате действий/выборов игрока игровое состояние приходит к состоянию, которое уже было, то это является Медленной Игрой, согласно определению IPG. В JAR медленная игра подробно не определяется, но также относится к нежелательному поведению, которое судьи должны пресекать. P.S. На месте судьи, я бы в этой ситуации выяснил, есть ли у игрока план, как закончить игру. Если план есть, попросил бы его ускориться в его реализации.
  6. @Reploid Там вроде базовая швейцарка, то есть везде где используется швейцарская система паринги и тай брейки будут такими же. Места в турнирной таблице распределяются по количеству очков. Для людей с одинаковым количеством очков считаются тай брейки, чтобы понять, кто лучше сыграл. Вначале сравнивается OMW - opponent match win percentage - процент матчей выигранных оппонентами игрока - берется среднее арифметическое всех ваших оппонентов к текущему раунду. Второй тай брейк вроде GW - game win percentage - процент выигранных игр - сколько игр вы выиграли из максимально возможных. Третий - OGW - среднее арифметическое GW ваших оппонентов. OMW - наиболее релевантный, остальные используются только если OMW игроков также совпадает, и обычно становятся релевантными только на очень больших турнирах (1000+ участников). Правильный порядок тайбрейков - https://blogs.magicjudges.org/rules/mtr3-1/ Как посчитать тайбрейки руками, если нет репортера https://blogs.magicjudges.org/rules/mtr-appendix-c/
  7. @thelon приоритет есть между выбором порядка и непосредственно распределением и нанесением повреждений. Так как игрок обязан нанести летальные повреждения первому в очереди прежде чем наносить повреждения второму в очереди, прокачка в первого может сильно усложнить жизнь атакующему. Существа первые в очереди и до патча стояли слева всегда, только теперь поменялась анимация вроде. Раньше атакующий начинал идти справа налево и основные повреждения наносил последнему, а теперь идет слева направо и все повреждения прописывает тому, об кого первым стукается.
  8. вроде фишка дабл апа в том, что цена обычная, завал аризы двойные.
  9. Формально, в последнее время на ППТКу (когда они еще были) в топ-8 тоже время не ограничивали. Это уже минимум 4 года. Единственное, где в обычной бумажной магии сейчас можно встретиться с "правилом внезапной смерти" - это триалы, где время на раунд ограничено, при этом все раунды идут на вылет.
  10. В Америке тоже жалуются, шо дораха выходят новые птку. https://twitter.com/PykaPower9001/status/1110639811709292544
  11. @BlackRainBow Со мной такое пару раз случалось. Один раз даже роупил оппонент. Но вообще, это скорее совпадение, что все такие были в одном драфте.
  12. @milikin есть же дек трекеры которые в том числе и лог ведут. Открываешь доп окошко и все там смотришь.
  13. @UmkaSnow в полных правилах есть отдельный раздел про правила для двухголового гиганта. В целом, у каждого все свое (колода, земли, существа...), общие только жизни. Каждый игрок включает и вас, и второго члена команды (каждый игрок сбрасывает две карты), каждый оппонент включает только двух игроков из другой команды (каждый оппонент теряет две жизни). Если что-то действует на защищающегося игрока, то вы выбираете при атаке, кого из противоположной команды атакуете, и он будет защищающимсч игроком. Жизни зависят от формата, но там где по умолчанию двадцать (везде почти кроме командира), у команды 30. Жетоны яда тое общие, чтобы проиграл нужно получить 15. Плюс, все матчи до первой победы, первый муллиган бесплатный. Ссылку на текст полных правил можно найти на blogs.magicjudges.org/rscr
  14. @UmkaSnow Есть EDH (Elder Dragon Highlander, он же Коммандер), а есть THG (Two-headed Giant, по-русски Двухголовый Гигант). В командере есть легендарное существо, в колоде 99 карт, кроме базовых земель карты не могут повторяться. В гиганте вы играете с напарником в команде. У вас общий ход и жизни. В таком формате можно играть что угодно, хоть станарт, хоть тот же коммандер. уточните вопрос, пожалуйста.
  15. В правилах про взятие карт указано, что если вам предписывается взять более одной карты, вы берете столько, сколько надо, но по одной. Больше там ничего такого не сказано. Если вас просят положить N карт из библиотеки на кладбище, то они все попадают туда одновременно. Так как кладбище является упорядоченной зоной, то необходимо выбрать порядок, в котором они там окажутся, это делает владелец. При массовой реанимации (Living End) существа на поле битвы тоже выходят одновременно, при этом у них у всех должны быть временные метки, их выбирает контролер существ. В примере с Living End существа под контролем активного игрока будут иметь более раннюю метку, чем существа под контролем неактивного игрока. Чтобы понять, какое именно событие интересует игру внимательно читайте условие срабатывания способностей (триггеров) и описание замещаемых событий для эффектов замещения. Самая распространенная разница: whenever ~ becomes blocked или whenever ~ becomes blocked by a creature. Про приоритеты лучше почитайте подробно https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/priority.shtml Во время разрешения заклинаний или способностей приоритета ни у кого нет. При этом иногда инструкции разрешают вам активировать мановые способности и разыгрывать заклинания не имея приоритета.
×
×
  • Создать...