Перейти к публикации

А еще холивора про магию


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья, попробуйте запомнить, если не понимаете, чем лучше вы играете, тем сложнее становятся игры чистыми агро и тем проще - комбами.

То же, лафантомнее:

- на моем уровне примерно одинаково, что контроль, что битдаун

- на уровне Зви - битдауном сложнее

- на уровне этих дебилов - битдауном можно вообще не думать

- а комбой сложно - можно вовсе не раскрутиться

- я это наблюдал не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и о чем это? пост о классной работе модератов по вырезанию отрывка текста из контекста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется то, о чем пишет порой basilis понимает только он ))

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже понял, что я люблю играть контролями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь когда-то достаточно интенсивно обсуждалась тема статусов пользователей на форуме. Чего только не предлагали - и карты по цветам и манакостам, и длину пениса рейтинга. А оказывается вот оно, на поверхности! Градацию надо делать от агры (новички) до контроля (олдфаги) с прохождением через все архетипы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот нифига. Градация будет от битдауна до битдауна, по спирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот нифига. Градация будет от битдауна до битдауна, по спирали.

"еще мидрейндж" и "уже мидрейндж"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Василий любит говорить очевидные вещи, но ведь менее очевидными они от этого не становятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я в очередной раз посмеялся, а теперь вместе почитаем ответы участников топа:

 

What deck did you play and why?

Zoo, because I knew that this GP would be so big, and with this deck I don't need to think so much. Also, because my friend Dario Moreno had the idea.

 

What deck did you play and why?

Zoo, because it is fairly easy to play and punishes bad draws

 

Аггра такая сложная, ну такая сложная, ай-яй-яй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Битдауном мне играть цыкотно, да... прощитывать действия откусывая от опонента по хиту за ход... Ну нафих, проще врас сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне казалось что комбы, что агры, что контроли-бывают любой сложности. Манки-стайл комба и скиллинтенсивная агра, и наоборот. А люди играют чем то, не потому что эта колода сложная, а вот эта лёгкая, а потому-что она им нравится. Вроде так, не?

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде всё так, просто люди, которые не играют в магию, думают, что зуу и прочая аггра это НЕРЕАЛЬНО ТЯЖКАЯ КОЛОДА, как же играть-то блин...а все комбы это для школьников:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как раз вчера в топ4 пацанчик 16 лет (подходит по возрасту) переехал тов. Сайто (постарше, наверное уже по возрасту не подходит). Комбу комбой переехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну. Тут по поиску цитат не я специалист. Но думаю парочку от хол оф феймеров найтись достаточно легко должны про простоту зу. А не от рандомов каких-то. Да можно вдумчиво посмотреть матчи чм и протуров например, хотя вдумчиво делать в первый раз что-то непривычно, но думать не вредно даже по жизни, пригодится.

Ну и бодро орущие про легкость зу даже на свежую голову уверенно сдали бы партию, где 3 раза ангела разобрали.

А еще в финале играл человек комбой в 61 карту. Это рак всего чего только можно, в том числе и звенящих частей тела - за 19 матче отклонения на до фигища набегает, по отношению к 60 картам.

Василий любит говорить очевидные вещи, с которыми почему-то постоянно спорят.

2 Ласвегас Безусловно, как и любое обобщение, это страдает определенными недостатками.

Ну типа, например у турболенда Цвишного (который с горгером был или как там это существо называлось), был вин в виде псевдо-комбы. Комба? - Комба. Ад на земле по сложности игры (в частности, по количеству ходов и принимаемых решений, без быстрой игры вообще невозможно играть). Да вообще в истории магии много было комб, которые реактивно, в зависимости от действий оппонента, долго выстраивали позицию. А не тупо пасьянс раскладывали, пускай с привлечением большей части колоды, но все равно предельно прямолинейный. Вон инвазево-одиссеевский домейн небось не проще вертелся

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

квал на прошлый нац, стоит пьяный превил, рядом играет не трезвый педан (5с круель) против БР блайтнинга

у педана 1хит, у оппа пустой стол и 0 карт, опп топдекает горку, педан ультиматут

превил говорит, раз у него хит, значит ты где-то ошибся и не правильно сходил в атаку, агрой тяжелее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Ласвегас Безусловно, как и любое обобщение, это страдает определенными недостатками.

Ну типа, например у турболенда Цвишного (который с горгером был или как там это существо называлось), был вин в виде псевдо-комбы. Комба? - Комба. Ад на земле по сложности игры (в частности, по количеству ходов и принимаемых решений, без быстрой игры вообще невозможно играть). Да вообще в истории магии много было комб, которые реактивно, в зависимости от действий оппонента, долго выстраивали позицию. А не тупо пасьянс раскладывали, пускай с привлечением большей части колоды, но все равно предельно прямолинейный. Вон инвазево-одиссеевский домейн небось не проще вертелся

Стоп. А где я говорил что комба это только АНТ и подобное? энчантра это комба+контроль, ихорид можно с натяжкой назвать агро+комба. Я думаю даже туз можно назвать комбой, которая крутится на 4+ ход. Просто это не отменяет вышесказанного, я же нигде не говорил что 1 из 3х видов колод сложнее\легче чем остальные. Я про то, что среди и комб и агр и контролей, градация сложности колод колеблется от манки-стайла до божественности, которой может управлять только сам автор(ну это утрированно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать на конкурс капитанов в нашем клубе весёлых и находчивых.

 

Сложность пилотирования колоды зависит не от архетипа как такового, а:

0) от количества опций, доступных игроку в любой момент времени.

1) от гибкости сратегии колоды -- часто ли надо переключаться между планами на игру? Феи в этом плане хороший пример.

2) количества опций оппонентов против этой колоды (играть вокруг враса -- одно, а вот вокруг крипта, ловушки, джейлера, экстирпейта и лейлайна одновременно -- совсем другое)

3) от метагейма в целом (контролём в агро-метагейме играть проще, чем контролём в контрольном метагейме)

 

Да и вообще, "многие знания -- многие печали", "чем дальше в лес, тем ближе вылез" и т.п. -- чем лучше ты понимаешь игру, тем сложнее тебе принимать решения, как это ни парадоксально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миррор двух контроллей:

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

 

Ленддроп

Тут у кого-то не выдерживают нервы и начинается COUNTERWAR!!!

 

THIS IS SPARTA MAGIC!!!

 

 

ЗЫ: А главное опций у каждого до ж... много короче.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило не нервы не выдерживают, а кончаются земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тот, кто пропускает ленддроп кастится первым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо? у нас сейчас всё равно аграрии на аграриях, откуда миррору контролей взяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще мана артефактики кастить можно. не отконтрил - поел.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...