Sphynxx Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 ну, мирроры контролей тоже разные бывают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Угу. Миррор ангелфаеров весной - кто последний хеллкайта сказал тот и папа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 играл вот недавно миррор гриксисов, брррр, стальные же яйца иметь надо. да, ходов 5 там ленддропы, зато потом разворачивается такое адище, я хз где такое найти еще можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Миррор старых тичинг контроллей вафотаповских. Веселая игра в то кто первый протолкнет Тефери. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Ну мирроры... они все такие. Мирров двух бурнов тоже классный, там думать приходится только при 4х хитах у обоих Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Эм... да неужели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Мирров двух бурнов тоже классный, там думать приходится только при 4х хитах у обоих ?! ??!! ?!?! ... . :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 3 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 ну если он имеет ввиду легоси бурн, где, кроме как в репу, ничего по сути нету, то да а так мирор агро колод - редкостный взрыв мозга, причем с 1ого хода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Requiem Опубликовано: 3 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 Согласен с Васей, в аггро-колоде сложнее всего оптимально распорядиться своими ресурсами. А проще всего, разумеется, в прямолинейной комбе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 3 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 ну если он имеет ввиду легоси бурн, где, кроме как в репу, ничего по сути нету, то да а так мирор агро колод - редкостный взрыв мозга, причем с 1ого хода в мироре легаси бурнов не в 4 хитах думать начинать надо. Там рендж шанса умереть в респонс чуть выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 3 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 Вась, ну утрировал же я... В 4х, в 8ми... Суть не в этом. Не очень понятны мотивы обсуждения мирроров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 4 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2010 (изменено) кстати играя бурном много, против бурнов вражеских меньше всего думаешь просто план на игру немного другой как правило побеждает более натопдекавший или тот кто до последнего болты копил. + в мироре бурнов фигуры решают. кто первый поставил (или у кого они лежат) тот скорее всего и нагнул). ибо стрельнул по существу - проиграл 100процентов(при средних сдачах скажем). но колода - чистой воды пасьянс. дали 2 земли 5 спелов - выйграли(и то не всегда. опп чалис 1 1ход, чалис2 2ой ход. или гена + федя((((). любая другая пропорция проигрышная. Изменено 4 марта 2010 пользователем Exhume Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 4 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2010 (изменено) Когда говорят что агрой не надо думать сразу вспоминаю борос 2006 года которым Василий Цапко на мире 6-0 сыграл. У нас 3 ход мы можем кинуть лд, можем кинуть бурн в блокера (если он есть) можем сыграть 1 из 2 существ которые остались на руке, а проигрыш\выигрыш в партии, который наступит на 5-6-7 ходу будет зависеть от того как мы сыграли на 3ий. П.С. хотя да есть агры в которых думать ну совсем не надо, но такие колоды есть в любых архетипах. Изменено 4 марта 2010 пользователем Mr.wegle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Кто что... когда про агру так говорят я обычно вспоминаю Потовина, который всегда писал, что агра очень сложная колода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Кто что... когда про агру так говорят я обычно вспоминаю Потовина, который всегда писал, что агра очень сложная колода. Я обычно вспоминаю Потовина, когда говорят про скилл в магию )) Агрой сложновато играть, это факт. Зато когда я собрал в тип2 Рав-Сп (в варианте с 9-кой и до FS) весёлую деку "моногрин", то ощутил что такое реально дешёвая и мощная колода, если научиться ей управлять. Тогда как в руках оппонентов пилотировались зачастую кривые билды и кривые решения принимались, так что у них, конечно, ROI был пониже. Мне же удалось с 50 тиков, потраченных на деку, нажить многие сотни, делая 3 топ8 премьер эвентов из 5-ти сыгранных, квалифицироваться на сверх-выгодные IPA-силеды, ну и очередей без счёта было в плюс сыграно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buxpb Опубликовано: 22 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2010 А еще когда бурном играешь, ну ОЧЕНЬ роляет кто первый ходил, не раз играл миррор и проигрывал, чисто из-за того, что опп ходил первым, ну это логично вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 угу в магии бросок кубика все и решает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения