Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Отчёт Дмитрия Моисеева о GP Madrid


Serge Pedan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отчёт хороший.

Кстати мне кажется что удачные матчи против тех у кого в сайде нет 10 карт хейта.

Хотя судя по отчёту, Река не парят ни крипты, ни релики ни остальные карточки. странно это всё.

кстати вопрос, а чёрные ловушки там не практиковали? они по моему интереснее криптов.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Слав, резалт-ориентед оценка - зло :) Особенно в Магии, игре дисперсионной до офигения.

 

Exhume, на самом деле против любого хейта можно сыграть, это не так страшно, как кажется. Против каждого типа сайдборда есть свой план, Вова Мишустин подтвердит - мы этот вопрос прорабатывали офк. Меня куда больше удивило, что ни разу за турнир мне не сунули Лейлайн - самую опасную для колоды карту, и единственную ультимативную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало положить 10 карт хейта в сайд, надо ещё уметь им пользоваться, чего нельзя сказать о многих из тех, кто так делает. Ну и всегда есть опасность помулиганиться в ад до хейта или, наоборот, оставить руку на хейте - и так и остаться без всякого экшена до конца партии. Матч с антом походу реально фиговый, А Славик может не скромничать: всем же ясно, что он главный знаток формата =-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, резалт-ориентед оценка - зло :) Особенно в Магии, игре дисперсионной до офигения.

 

Exhume, на самом деле против любого хейта можно сыграть, это не так страшно, как кажется. Против каждого типа сайдборда есть свой план, Вова Мишустин подтвердит - мы этот вопрос прорабатывали офк. Меня куда больше удивило, что ни разу за турнир мне не сунули Лейлайн - самую опасную для колоды карту, и единственную ультимативную.

 

на вопрос почему не было лейлайнов скорее паринги отвечают. у реаниматора в сайде может и не быть а почему Рок тебе их не поставил хз. в обход релика и крипта играть проще.

но всё таки как по мне лучше вместо артефактов класть чёрные ловушки. они неожиданны и не палевны :) да и терапию ты в них врятли бы стал говорить. и в цвет любой ложатся по хорошему.

о Максим подсказывает Planar Void. Это да тоже ничего:) но я слабо себе представляю колоду которая ими может оперировать без ущерба для себя :)

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я серьёзно сказал, хватит меня подкалывать: я не умею играть ихоридом, но просто говорить, что все матчи в + это так же как Сайто, который говорит, что только контртоп его давит, забывая при этом про вкуснейшую стомпю, любой действие которой указывает нам на гг (И это должно ну ОЧЕНЬ повезти, чтобы выиграть), про мерфолков, с которыми матч минимум 50/50, а уж никак не доминирующий, и про канадский рост, который бурна в лицо накидает и крутись антом в 7 хитах.

И кстати, мне всё кажетсЯ, что пушка тоже ихо переводит, ну да это е так важно, это по фану:) От кубика зависит:)

 

А вот теперь скажи мне, Дим, ведь ихорид - это комба, верно? Что, ей просто играть? Проще, чем аггрой, которой нужно просчитывать хиты и прочую хрень. Какой-то миф олдскульный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичная комба "досчитай до ста". Паттерн поведения:

1. Учимся считать

2. Методом проб и ошибок понимаем что тут оказывается не всегда нужно тупо "считать до ста", а еще иногда тупо тянуть контру, рисовать комбу больше чем в один рывок, ждать и просто понимаем что карточки в руке иногда надо играть в строго определенном порядке отличном от "сначала куча разгона, а потом мегакартонку".

 

Дредж:

1. Учимся перекладывать карточки с деки на грейв и читаем что делают наркомоебы и прочий дред ретурн.

2. Методом проб и ошибок понимаем что даже "глаз, брейк" это не всегда круто и оказывается можно слоудреджить, играть вокруг хейта, а так же вспоминаем что иногда довольно критично раскладывать триггеры в правильном порядке.

 

Я ничего не пропустил? По мне так принципиальной разницы мало...

 

ЗЫ: Да, главное забыл. У комбы "досчитай до ста" как правило один план на игру, а у дреджа чуть больше.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риторику-то развели.

Сидишь тренируешь колоду - идешь жарить.

До ста или слоудредж - детали исполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, могу ответить в том же стиле:

 

Паттерн поведения зуу:

1) видим в руке макаку и накатля. Думаем, что же ставить. Понимаем, что у накатля морда больше и ставим его.

2) Второй ход. Что же делать. Закладываться на дейз и ставить макаку или ставить кактуса. Что же делать. Идти ли в атаку накатлем, а вдруг он постифлит атаку? а, стифлом же нельзя отменить атаку, тогда можно и сходить, да.

3) Там гойф. У нас тоже гойф. Что же делать. У нас есть болт, как убить гойфа? Слава богу хоть не надо думать, дреджиться или брать карту или играть тютор в апкип, а то такая сложная колода, моя зуу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне легче играть дреджем, чем любой другой колодой, т.к. этой декой у меня наибольший наигрыш в констрактед в целом. Что там проще в вакууме - не знаю, мне кажется что оптимально играть аггрой сложнее, чем оптимально играть комбой - при этом, общий план игры аггро-деки интуитивно понятнее, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что "чем проще" - вопрос строго индивидуальный.

Слав, я не буду показывать пальцем, но есть у нас люди, играющие ровно по твоему сценарию ^^

А что до хейта - им правда сравнительно немногие умеют играть...

Рек, а неужели Лейлайны - самый опасный хейт? Я-то наивно полагал, что дредж сайдит баунс и почти плюет на Лейлайн, поскольку после баунса он становится почти безопасным, особенно с терапией. Я совсем не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что "чем проще" - вопрос строго индивидуальный.

Слав, я не буду показывать пальцем, но есть у нас люди, играющие ровно по твоему сценарию ^^

А что до хейта - им правда сравнительно немногие умеют играть...

Рек, а неужели Лейлайны - самый опасный хейт? Я-то наивно полагал, что дредж сайдит баунс и почти плюет на Лейлайн, поскольку после баунса он становится почти безопасным, особенно с терапией. Я совсем не прав?

вокруг крипта, релика, етк ты можешь играть даже если ответов не раздали, а вот вокруг лейлайна без антихейта не поиграешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если баунса нет, ты проиграл. Вот и думай :)

В то же время крипт и релик вполне себе побеждаются базовым слоудреджем. Я уже не говорю о божука боге, который вообще так себе, т.к. играется на скорости сорсери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, божука-то хорош только с заряженным Реликварием, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, могу ответить в том же стиле:

 

Паттерн поведения зуу:

1) видим в руке макаку и накатля. Думаем, что же ставить. Понимаем, что у накатля морда больше и ставим его.

2) Второй ход. Что же делать. Закладываться на дейз и ставить макаку или ставить кактуса. Что же делать. Идти ли в атаку накатлем, а вдруг он постифлит атаку? а, стифлом же нельзя отменить атаку, тогда можно и сходить, да.

3) Там гойф. У нас тоже гойф. Что же делать. У нас есть болт, как убить гойфа? Слава богу хоть не надо думать, дреджиться или брать карту или играть тютор в апкип, а то такая сложная колода, моя зуу.

 

Ну вот видишь. Опфий почти всегда больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, ты просто смайл забыл поставить)

То что опций якобы больше, не делает лучшие из них менее очевидными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тем не менее. Игра дечкой с минимальными манипуляциями колодой, сильно ограниченными ресурсами и большим количеством опций несколько сложнее чем игра дечками типа дреджа, где в общем-то кроме раскладывания триггеров и размышлений "когда жеж наконец всю деку нафиг на грейв сложить" в общем-то больше опций особо нет. Дредж в общем-то по сути дровает по 6 карточек за ход, а иногда и всю деку за ход может подровать, образно выражаясь. Выбрать правильные карточки из 60 и правильно ими распорядиться несколько проще чем игра с жестко ограниченными ресурсами и куда большим процентом скрытой информации. У последнего цена ошибки несколько выше и возможностей принять неправильное решение (о неправильности которого еще и догадаться несколько сложнее, потому как последствия выползают позже) тоже больше

Ну и да, часть матчапов у комб по традиции особой интерактивностью не отличаются, а пасьянс разложить очень сложно.

 

Но я так понял что нет возражений насчет утверждения что комбы типа "досчитай до ста" простые. Дредж в общем-то от них кроме несколько больших опций плана на игру отличается только тем что оперирует другими ресурсами (но принцип работы с ними точно такой жеж в общем-то). Хотя я конечно допускаю что работа с несколько непривычным ресурсом может быть сильно непривычной для многих игроков.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, господин, Ggame, если для тебя распорядиться 7 картами + 1 каждый ход сложнее, чем всей колодой (дредж, тютора, штормы, пондеры, ад наузеам и т.п.), то вопросов больше нет:) В аггре, как говорится, что есть от того и пляшем, выбор не велик. В то время как в том же ихориде "дроваться или дреджиться" может решить партию. И таких примеров можно много привести. Играть вокруг контры и хейта достаточно сложно.

 

Но если брать совсем новичков, то да, можно ужаснуться от их игры аггрой, в то время как комба им понятно как работает, надо руку сдать. Но это всё-таки не совсем верно.

ЛаН, хрен с ним, лучше играть хорошо обоими типами дек:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут какое-то фундаментальное непонимание вопроса. Что сложного в том чтобы правильно распорядиться карточками когда у тебя вся дека на руках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется повторятся, но Славик опасен :) На 100% согласен с GGame. Комбодеки - самые простые, т.к. у тебя очень простой план победы, чаще всего он один, количество опций и взаимодействий с оппонентом - минимальны. Тебе просто негде ошибиться, разве что в подсчете манны/шторма/токенов зомби ну и тд.

Изменено пользователем auLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, божука-то хорош только с заряженным Реликварием, пожалуй.

То есть "не раньше 4-го хода и баунсится". Звучит все равно так себе.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, может приведёте, где ошибаться в аггродеках? Отправить болт в реликвария, не посчитав сколько земель на кладбище? Приссать пойти в атаку? Не посчитать летальные хиты? Неправильно в блокнотике списать жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть "не раньше 4-го хода и баунсится". Звучит все равно так себе.

Землю баунсить особо нечем, а в аггроломах реликвария и на первый поставить можно. Но всё равно так себе, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...