Cleric Опубликовано: 17 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2010 вы извините, но последний дек лист выглядит, как совсем крэп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 17 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2010 (изменено) в вакууме она (крича-мишка 2/2 с ремувалом) вообще феерическая. а ирл что-то прет или в малыша или в тринакса. а манакост у нее замечательный какой. о комплекте слейвов речи не идет, мне эта дечка видится совсем не о пятых костах, там и без того малакирки прописались. тестил две штуки, имхо роскошно. хочется скорее 3 чем 1 или 0. тестирую потихоньку каластрию. странная карта немного, не то руки под нее ровнять надо, не то не для этой деки все же. при свободной черной мане крутой блокер пиявки, мрёт но +2/-4 делает. а раскрутить если пару каластрий с грим дискавери, там оппонента можно упороть только становясь кричами в блок но пожалуй даже больше раз когда просто мишка который просто умирает от любого чиха и маны то свободной нет на извлечение профита. бладгаст это очередное откровение от капитана)) не знаю как они подойдут сюда, но потестить можно. в моих тестах также прочно прописались парочка пульсов и та же пара-тройка ансаммонов. ансаммон вот вообще офигенный. это наш темп, это спасение критической для нас кричи, это баунс демона, это частенько направление гейткипера в правильную цель. может вообще деклист кинуть для линча, или ну его? Изменено 18 марта 2010 пользователем Sphynxx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Medivh Опубликовано: 17 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2010 кинь, полезно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 17 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2010 + Creatures3 Gatekeeper of Malakir3 Kalastria Highborn4 Vampire Nighthawk3 Abyssal Persecutor2 Malakir BloodwitchSpells2 Unsummon2 Duress4 Spreading Seas2 Grim Discovery4 Agony Warp2 Maelstrom Pulse3 Jace, the Mind Sculptor2 Slave of BolasLands4 Tectonic Edge4 Creeping Tar Pit4 Drowned Catacomb4 Verdant Catacombs2 Misty Rainforest4 Swamp2 Island1 ForestSideboard2 Duress4 Deathmark4 Black Knight2 Malakir Bloodwitch2 Mind Control1 Grim Discovery Creatures3 Gatekeeper of Malakir3 Kalastria Highborn4 Vampire Nighthawk3 Abyssal Persecutor2 Malakir BloodwitchSpells2 Unsummon2 Duress4 Spreading Seas2 Grim Discovery4 Agony Warp2 Maelstrom Pulse3 Jace, the Mind Sculptor2 Slave of BolasLands4 Tectonic Edge4 Creeping Tar Pit4 Drowned Catacomb4 Verdant Catacombs2 Misty Rainforest4 Swamp2 Island1 ForestSideboard2 Duress4 Deathmark4 Black Knight2 Malakir Bloodwitch2 Mind Control1 Grim Discovery Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Medivh Опубликовано: 17 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2010 (изменено) результаты какие? (пример тут: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=2688&view=findpost&p=50765) Изменено 17 марта 2010 пользователем Medivh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 17 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2010 так детально не опишу) чутка поиграл с двумя джандами. по "общим" результатам кажется что чуть-чуть в плюс (выборка маловата). проиграл быстрой раздаче пиявка-тринакс-эльф с каскадом в блайтнинг-куча бурна. круто отдизраптил манабазу, просто спартаааа (зеленого боюсь-боюсь, вхев удалось остановить кастинг оленя). демон с джейсом капитально порейсили и все что нужно надровали. потом поел своей манабазе (мулиганился вероятно неправильно), тонна черных спеллов и разноцветная мана. один раз каластрия с найтхоуком феноменально партию вытянули. один раз не сработал план по манабазе, жанду пёрла земля, потом кричи, спрединг моря не сделали ничего, парочка моих крич быстро умерли под джандовским натиском (думаю вот против герценовского джанда отсайживать моря и всайживать крич, возможности потому что никакой нет блин совсем). ну и слейв оф болас-победун. воруй-убивай тринакса, пару ходов держи стол и воздусями с неблокабельными землями довершай начатые грабежи и убийства. вот 4-3. дечка нравится, буду тестить дальше и не только с джандом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Medivh Опубликовано: 17 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2010 что то 4-3 не сильно надежно. Если моря не работают, то какой в них вообще смысл? какой у нас сайд против жанда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 дечку тестирую "под себя", джандов >> гвх, хочу к этим джандам готовым быть мейном. а то сливаешь первую и начинается свистопляска с сайдом, попытками во второй уцепиться за что-нибудь. допустим, уцепился. тогда сиди трясись в третьей чтобы не попалась оппу быстрая раздача, которой проигрываешь ГАРАНТИРОВАННО. пока ненадежные 4-3 так как дечка собрана "ненадежно", плюс мало тестов не самыми ровными руками. мне кажется что некоторый потенциал вверх есть. надо теститься на более широком поле тех же джандов. про другие деки вообще молчу. про моря. я сжато писал, явно о них упомянул один раз. но вообще-то они неплохие. море поставленное вторым ходом это почти в любом случае выигрыш хода. т.е. партий, где море давало столь необходимое время для раскручивания своих угроз, было больше одной. ну и море совсем хорошо против "старых" джандов, где земель поменьше а всяко битуфимозных бластов побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 Потестил вчера черепашку. Она правит два самых неприятных матча среди тиер 1-2 дек - джанд и УВ контроль. С джандом все очевидно - он просто не может ее толком разобрать, почти все основные существа в нее упираются - она покупает нам время и помогает выигрывать рейс. С ув контролем это просто еще одно существо, на которое у него кроме врасов ответов нет. После сайда в деке таких существ становится 12 + шикарнейшие в этом матче менленды + дюрессы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Medivh Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 К черепахе нужны сушества с евейженом, инача он в атаку ходить не будет. ну и для билда с черепахой видимо нужно больще фечек - что бы ее триггерить, и подумайте над Трейдвиндс. Себе в море или в землю вроде норм. Тогда даже гейткипер будет оправдан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 (изменено) С джандом все очевидно - он просто не может ее толком разобрать, почти все основные существа в нее упираются - она покупает нам время и помогает выигрывать рейс. против тринакса и эльфа черепашка богиня. это да. но что делать на блоке против пиявки без активных фечек? вот тут вот подступает бида. хотя, эта дечка умеет блокать и кое кем другим, если не перестреляют конечно)) Тогда даже гейткипер будет оправдан гейткипер всегда оправдан когда у оппонента очистополе стоит полом. и отрицательная просто эффективность при игре против токенов/кучи мелких писек. профит убийства письки многократно перекрывается тройным черным костом. в том что я тестил даже пульс с ансаммоном помогают далеко не всегда. и иди разберись, не то гейткипер виноват, не то руки... Изменено 18 марта 2010 пользователем kostyl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Medivh Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 1) мне не нравится гейткипер сам по себе в темповой деке, я уже писал выше почему. 2) если твоя дека не может порейсить пиявку, которая создает давление на 2 поинта по хитам (при прокачке все равно 2 поинта, так как он более на 2) то нафига вообще такая дека. ты должен рейсить опонента быстрее чем он тебя. Против пиявки я уже говорил, играйте зомби прогрин. он бог и король против джанда. 3) обв все моря кидаются в красные источники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Art Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 Играл против темпового варианта этой дечки. Мне очень понравились соулманипулейшены + гейткипер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 19 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Обновленная версия колоды. Что-то черепашки естественным путем туда упихиваться никак не хотят. + Lands 4 Creeping Tar Pit 4 Drowned Catacomb 2 Jwar Isle Refuge 4 Tectonic Edge 4 Verdant Catacombs 2 Misty Rainforest 5 Swamp 1 Island Creatures 3 Black Knight 4 Gatekeeper of Malakir 2 Calcite Snapper 4 Vampire Nighthawk 3 Abyssal Persecutor 2 Malakir Bloodwitch Spells 4 Spreading Seas 3 Agony Warp 2 Duress 2 Aether Tradewinds 1 Grim Discovery 4 Jace, the Mind Sculptor Sidedoard 2 Deathmark 1 Doom Blade 1 Duress 4 Bloodghast 3 Slave of Bolas 1 Malakir Bloodwitch 1 Black Knight 2 Soul Manipulation 4 Creeping Tar Pit 4 Drowned Catacomb 2 Jwar Isle Refuge 4 Tectonic Edge 4 Verdant Catacombs 2 Misty Rainforest 5 Swamp 1 Island 3 Black Knight 4 Gatekeeper of Malakir 2 Calcite Snapper 4 Vampire Nighthawk 3 Abyssal Persecutor 2 Malakir Bloodwitch 4 Spreading Seas 3 Agony Warp 2 Duress 2 Aether Tradewinds 1 Grim Discovery 4 Jace, the Mind Sculptor SB 2 Deathmark 1 Doom Blade 1 Duress 4 Bloodghast 3 Slave of Bolas 1 Malakir Bloodwitch 1 Black Knight 2 Soul Manipulation Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) Ну вот так например. 4 Black Knight 4 Vampire Nighthawk 4 Calcite Snapper 2 Gatekeeper of Malakir 3 Abyssal Persecutor 3 Malakir Bloodwitch 4 Agony Warp 4 Jace, the mind Sculptor 4 Spreading Seas 2 Aether Tradewings 4 Creeping Tar Pit 4 Drawned Catacomb 4 Jwar Isle Refuge - вчера в одной партии с УВ контролем порейсил его 7 токенов землей только благодаря топдеку именно этой земли)) 4 Tectonic Edge 4 Verdant Catacombs 4 Swamp 2 Island Sb 4 Deathmark 4 Duress 3 Grim Discovery 1 Malakir Bloodwitch 2 Slave Of Bolas 1 Mind Control упд: че-то у меня теги не хотят работать, у остальных нормально? Изменено 19 марта 2010 пользователем kendzu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 пожалуй и здесь предложу иголки и ошейники ошейник может спасти игру против быстрых колод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2010 Потестил версию с черепашками и Tradewinds. Теперь стало иногда можно кипать руку без моря и не так остра проблема насчет того, что надо раздать себе правильную половину колоды. Tradewinds на удивление неплохие, пара - как раз правильное число. Потестил еще зомби прогрин - он удивительно полезный, в первую очередь потому, что ремувал джанду надо потратить на что-то еще, и зомби живет достаточно долго, чтобы сэкономить 5-6 хитов. Собственно, есть вопрос: Колода ничего не умеет делать с оленем. Я один раз почти порейсил двух землями, но там пришел зиганг, и на этом все кончилось. Феи в прошлом сезоне решали проблему оленя при помощи Gargoyle Castle или сплэша на болт или Path to Exile. Первый вариант нам недоступен вообще никак (такого издевательства манабаза точно не потерпит), да и третий цвет - как-то не очень идея в свете черепашек. Думаю над Lodestone Golem, но он какой-то плохой. И мой последний билд: 4 Black Knight 4 Vampire Nighthawk 3 Calcite Snapper 3 Gatekeeper of Malakir 3 Abyssal Persecutor 2 Malakir Bloodwitch 3 Agony Warp 2 Grim Discovery 4 Jace, the Mind Sculptor 4 Spreading Seas 2 Aether Tradewings 4 Creeping Tar Pit 4 Drowned Catacomb 4 Jwar Isle Refuge 4 Tectonic Edge 4 Verdant Catacombs 5 Swamp 1 Island SB 2 Deathmark 2 Doom Blade 3 Duress 3 Slave of Bolas 2 Zombie Outlander 3 Countersquall Еще вопрос: стоит ли от джанда сайдить дюрессы? Пока сайд такой: -3 Agony Warp -2 Malakir Bloodwitch +3 Slave of Bolas +2 Zombie Outlander Собственно, 3 дюресса можно посайдить вместо гейткиперов, они все равно никогда (вот вообще никогда) не попадают в оленя, а больше в этом матче и не делают ничего, а демона разбираю посайженные Slave. В общем и целом матч с джандом все еще не положительный, а ровный, благодаря огромной уязвимости колоды к оленю. P.S. Переиздайте Damnation! Пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 22 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2010 дамнейшн решил бы многие проблемы многих колод)) эх, если бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Medivh Опубликовано: 22 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2010 какие результаты тестов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 22 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2010 какие результаты тестов? Матч с джандом в легкий плюс, и зависит в наибольшей степени от раздачи оленя с той стороны. Думаю, надо тестировать стратегию целенаправленного отключения зеленых манасорсов. В случае, если олень не приходит или приходит нескоро, все нормально, и забегать обычно успеваем. Зомби прогрин нашел свое место в сайде в количестве 2-3 штук. На него с той стороны вечно не хватает ремувала (который уходит на более опасных найтхоков и демонов), и он на пару с черепахой прекрасно держит землю. Черепашка показала себя запредельной, все делает, кастится на удивление легко, особенных проблем с гейткипером не создает, будет жить в мэйне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 Знаю что уже поздно и времени на тесты уже нету. Но вот это сегодня увидел на меджик лиге идея похожая но в УВ цветах. 4 Celestial Colonnade 2 Arid Mesa 3 Glacial Fortress 1 Misty Rainforest 1 Scalding Tarn 3 Island 8 Plains 4 Knight of the White Orchid 4 Sejiri Merfolk 2 Baneslayer Angel 2 Stoneforge Mystic 4 Meddling Mage 3 Oblivion Ring 1 Path to Exile 2 Jace, the Mind Sculptor 3 Fieldmist Borderpost 4 Spell Pierce 1 Sigil of Distinction 1 Basilisk Collar 2 Hindering Light 1 Elspeth, Knight-Errant 4 Spreading Seas Понятно что лист еще очень и очень сырой но имхо довольно интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2010 Не вижу вообще ничего похожего. Вот совсем. 4 моря мэйном - еще не повод говорить, что у дека похожая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения