Перейти к публикации

Demonic Seas.dec


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

в вакууме она (крича-мишка 2/2 с ремувалом) вообще феерическая. а ирл что-то прет или в малыша или в тринакса. а манакост у нее замечательный какой.

 

о комплекте слейвов речи не идет, мне эта дечка видится совсем не о пятых костах, там и без того малакирки прописались. тестил две штуки, имхо роскошно. хочется скорее 3 чем 1 или 0.

 

тестирую потихоньку каластрию. странная карта немного, не то руки под нее ровнять надо, не то не для этой деки все же. при свободной черной мане крутой блокер пиявки, мрёт но +2/-4 делает. а раскрутить если пару каластрий с грим дискавери, там оппонента можно упороть только становясь кричами в блок :D но пожалуй даже больше раз когда просто мишка который просто умирает от любого чиха и маны то свободной нет на извлечение профита.

 

бладгаст это очередное откровение от капитана)) не знаю как они подойдут сюда, но потестить можно.

 

в моих тестах также прочно прописались парочка пульсов и та же пара-тройка ансаммонов. ансаммон вот вообще офигенный. это наш темп, это спасение критической для нас кричи, это баунс демона, это частенько направление гейткипера в правильную цель.

 

может вообще деклист кинуть для линча, или ну его?

Изменено пользователем Sphynxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Creatures
3 Gatekeeper of Malakir
3 Kalastria Highborn
4 Vampire Nighthawk
3 Abyssal Persecutor
2 Malakir Bloodwitch

Spells
2 Unsummon
2 Duress
4 Spreading Seas
2 Grim Discovery
4 Agony Warp
2 Maelstrom Pulse
3 Jace, the Mind Sculptor
2 Slave of Bolas

Lands
4 Tectonic Edge
4 Creeping Tar Pit
4 Drowned Catacomb
4 Verdant Catacombs
2 Misty Rainforest
4 Swamp
2 Island
1 Forest

Sideboard
2 Duress
4 Deathmark
4 Black Knight
2 Malakir Bloodwitch
2 Mind Control
1 Grim Discovery

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

результаты какие? (пример тут: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=2688&view=findpost&p=50765)

Изменено пользователем Medivh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так детально не опишу) чутка поиграл с двумя джандами. по "общим" результатам кажется что чуть-чуть в плюс (выборка маловата).

 

проиграл быстрой раздаче пиявка-тринакс-эльф с каскадом в блайтнинг-куча бурна.

круто отдизраптил манабазу, просто спартаааа (зеленого боюсь-боюсь, вхев удалось остановить кастинг оленя).

демон с джейсом капитально порейсили и все что нужно надровали.

потом поел своей манабазе (мулиганился вероятно неправильно), тонна черных спеллов и разноцветная мана.

один раз каластрия с найтхоуком феноменально партию вытянули.

один раз не сработал план по манабазе, жанду пёрла земля, потом кричи, спрединг моря не сделали ничего, парочка моих крич быстро умерли под джандовским натиском (думаю вот против герценовского джанда отсайживать моря и всайживать крич, возможности потому что никакой нет блин совсем).

ну и слейв оф болас-победун. воруй-убивай тринакса, пару ходов держи стол и воздусями с неблокабельными землями довершай начатые грабежи и убийства.

 

вот 4-3. дечка нравится, буду тестить дальше и не только с джандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то 4-3 не сильно надежно. Если моря не работают, то какой в них вообще смысл? какой у нас сайд против жанда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дечку тестирую "под себя", джандов >> гвх, хочу к этим джандам готовым быть мейном. а то сливаешь первую и начинается свистопляска с сайдом, попытками во второй уцепиться за что-нибудь. допустим, уцепился. тогда сиди трясись в третьей чтобы не попалась оппу быстрая раздача, которой проигрываешь ГАРАНТИРОВАННО.

 

пока ненадежные 4-3 так как дечка собрана "ненадежно", плюс мало тестов не самыми ровными руками. мне кажется что некоторый потенциал вверх есть. надо теститься на более широком поле тех же джандов. про другие деки вообще молчу.

 

про моря. я сжато писал, явно о них упомянул один раз. но вообще-то они неплохие. море поставленное вторым ходом это почти в любом случае выигрыш хода. т.е. партий, где море давало столь необходимое время для раскручивания своих угроз, было больше одной. ну и море совсем хорошо против "старых" джандов, где земель поменьше а всяко битуфимозных бластов побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил вчера черепашку.

Она правит два самых неприятных матча среди тиер 1-2 дек - джанд и УВ контроль.

С джандом все очевидно - он просто не может ее толком разобрать, почти все основные существа в нее упираются - она покупает нам время и помогает выигрывать рейс.

С ув контролем это просто еще одно существо, на которое у него кроме врасов ответов нет. После сайда в деке таких существ становится 12 + шикарнейшие в этом матче менленды + дюрессы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К черепахе нужны сушества с евейженом, инача он в атаку ходить не будет. ну и для билда с черепахой видимо нужно больще фечек - что бы ее триггерить, и подумайте над Трейдвиндс. Себе в море или в землю вроде норм. Тогда даже гейткипер будет оправдан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С джандом все очевидно - он просто не может ее толком разобрать, почти все основные существа в нее упираются - она покупает нам время и помогает выигрывать рейс.

против тринакса и эльфа черепашка богиня. это да. но что делать на блоке против пиявки без активных фечек? вот тут вот подступает бида.

 

хотя, эта дечка умеет блокать и кое кем другим, если не перестреляют конечно))

 

Тогда даже гейткипер будет оправдан

гейткипер всегда оправдан когда у оппонента очистополе стоит полом. и отрицательная просто эффективность при игре против токенов/кучи мелких писек. профит убийства письки многократно перекрывается тройным черным костом. в том что я тестил даже пульс с ансаммоном помогают далеко не всегда. и иди разберись, не то гейткипер виноват, не то руки...

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) мне не нравится гейткипер сам по себе в темповой деке, я уже писал выше почему.

2) если твоя дека не может порейсить пиявку, которая создает давление на 2 поинта по хитам (при прокачке все равно 2 поинта, так как он более на 2) то нафига вообще такая дека. ты должен рейсить опонента быстрее чем он тебя. Против пиявки я уже говорил, играйте зомби прогрин. он бог и король против джанда.

 

 

3) обв все моря кидаются в красные источники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл против темпового варианта этой дечки. Мне очень понравились соулманипулейшены + гейткипер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленная версия колоды. Что-то черепашки естественным путем туда упихиваться никак не хотят.

+

Lands

4 Creeping Tar Pit

4 Drowned Catacomb

2 Jwar Isle Refuge

4 Tectonic Edge

4 Verdant Catacombs

2 Misty Rainforest

5 Swamp

1 Island

 

Creatures

3 Black Knight

4 Gatekeeper of Malakir

2 Calcite Snapper

4 Vampire Nighthawk

3 Abyssal Persecutor

2 Malakir Bloodwitch

 

Spells

4 Spreading Seas

3 Agony Warp

2 Duress

2 Aether Tradewinds

1 Grim Discovery

 

4 Jace, the Mind Sculptor

 

Sidedoard

2 Deathmark

1 Doom Blade

1 Duress

4 Bloodghast

3 Slave of Bolas

1 Malakir Bloodwitch

1 Black Knight

2 Soul Manipulation

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот так например.

 

4 Black Knight

4 Vampire Nighthawk

4 Calcite Snapper

2 Gatekeeper of Malakir

3 Abyssal Persecutor

3 Malakir Bloodwitch

 

4 Agony Warp

4 Jace, the mind Sculptor

4 Spreading Seas

2 Aether Tradewings

 

4 Creeping Tar Pit

4 Drawned Catacomb

4 Jwar Isle Refuge - вчера в одной партии с УВ контролем порейсил его 7 токенов землей только благодаря топдеку именно этой земли))

4 Tectonic Edge

4 Verdant Catacombs

4 Swamp

2 Island

 

Sb

4 Deathmark

4 Duress

3 Grim Discovery

1 Malakir Bloodwitch

2 Slave Of Bolas

1 Mind Control

 

упд: че-то у меня теги не хотят работать, у остальных нормально?

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуй и здесь предложу иголки и ошейники

ошейник может спасти игру против быстрых колод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил версию с черепашками и Tradewinds. Теперь стало иногда можно кипать руку без моря и не так остра проблема насчет того, что надо раздать себе правильную половину колоды. Tradewinds на удивление неплохие, пара - как раз правильное число.

Потестил еще зомби прогрин - он удивительно полезный, в первую очередь потому, что ремувал джанду надо потратить на что-то еще, и зомби живет достаточно долго, чтобы сэкономить 5-6 хитов.

 

Собственно, есть вопрос:

Колода ничего не умеет делать с оленем. Я один раз почти порейсил двух землями, но там пришел зиганг, и на этом все кончилось. Феи в прошлом сезоне решали проблему оленя при помощи Gargoyle Castle или сплэша на болт или Path to Exile. Первый вариант нам недоступен вообще никак (такого издевательства манабаза точно не потерпит), да и третий цвет - как-то не очень идея в свете черепашек. Думаю над Lodestone Golem, но он какой-то плохой.

 

И мой последний билд:

4 Black Knight

4 Vampire Nighthawk

3 Calcite Snapper

3 Gatekeeper of Malakir

3 Abyssal Persecutor

2 Malakir Bloodwitch

 

3 Agony Warp

2 Grim Discovery

4 Jace, the Mind Sculptor

4 Spreading Seas

2 Aether Tradewings

 

4 Creeping Tar Pit

4 Drowned Catacomb

4 Jwar Isle Refuge

4 Tectonic Edge

4 Verdant Catacombs

5 Swamp

1 Island

 

SB

2 Deathmark

2 Doom Blade

3 Duress

3 Slave of Bolas

2 Zombie Outlander

3 Countersquall

 

Еще вопрос: стоит ли от джанда сайдить дюрессы? Пока сайд такой:

-3 Agony Warp

-2 Malakir Bloodwitch

+3 Slave of Bolas

+2 Zombie Outlander

Собственно, 3 дюресса можно посайдить вместо гейткиперов, они все равно никогда (вот вообще никогда) не попадают в оленя, а больше в этом матче и не делают ничего, а демона разбираю посайженные Slave. В общем и целом матч с джандом все еще не положительный, а ровный, благодаря огромной уязвимости колоды к оленю.

 

P.S. Переиздайте Damnation! Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие результаты тестов?

Матч с джандом в легкий плюс, и зависит в наибольшей степени от раздачи оленя с той стороны. Думаю, надо тестировать стратегию целенаправленного отключения зеленых манасорсов. В случае, если олень не приходит или приходит нескоро, все нормально, и забегать обычно успеваем.

Зомби прогрин нашел свое место в сайде в количестве 2-3 штук. На него с той стороны вечно не хватает ремувала (который уходит на более опасных найтхоков и демонов), и он на пару с черепахой прекрасно держит землю.

Черепашка показала себя запредельной, все делает, кастится на удивление легко, особенных проблем с гейткипером не создает, будет жить в мэйне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю что уже поздно и времени на тесты уже нету. Но вот это сегодня увидел на меджик лиге идея похожая но в УВ цветах.

 

4 Celestial Colonnade

2 Arid Mesa

3 Glacial Fortress

1 Misty Rainforest

1 Scalding Tarn

3 Island

8 Plains

4 Knight of the White Orchid

4 Sejiri Merfolk

2 Baneslayer Angel

2 Stoneforge Mystic

4 Meddling Mage

3 Oblivion Ring

1 Path to Exile

2 Jace, the Mind Sculptor

3 Fieldmist Borderpost

4 Spell Pierce

1 Sigil of Distinction

1 Basilisk Collar

2 Hindering Light

1 Elspeth, Knight-Errant

4 Spreading Seas

 

Понятно что лист еще очень и очень сырой но имхо довольно интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу вообще ничего похожего. Вот совсем. 4 моря мэйном - еще не повод говорить, что у дека похожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...