Перейти к публикации

RDW Red Deck Wins


VARIV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Недавно увидел пару интересных RDW Т2 дек.

1) Первый вариант это Mono Red Blitz (Tom Ross) http://www.thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=12103&iddeck=88690

Creatures [27]

3 Legion Loyalist

4 Akroan Crusader

4 Ash Zealot

4 Firedrinker Satyr

4 Firefist Striker

4 Foundry Street Denizen

4 Rakdos Cackler

Instants [12]

4 Lightning Strike

4 Shock

4 Titan's Strength

Enchantments [4]

4 Madcap Skills

Lands [17]

17 Mountain

Sideboard

1 Pithing Needle

2 Arena Athlete

1 Dragon Mantle

2 Coordinated Assault

4 Skullcrack

4 Peak Eruption

1 Mountain

Сразу стало непонятно как сайдится. Что вместо чего и против кого сайдить?

2) Второй вариант этой деки (Brad Nelson) https://tappedout.net/mtg-decks/sligh-rdw-1/

Creature (27)

4x Akroan Crusader

3x Arena Athlete

4x Ash Zealot

4x Firedrinker Satyr

4x Foundry Street Denizen

4x Legion Loyalist

4x Rakdos Cackler

Instant (8)

4x Lightning Strike

4x Titan's Strength

Enchantment (8)

4x Dragon Mantle

4x Madcap Skills

Land (17)

17x Mountain

Sideboard (15)

1x Coordinated Assault

1x Nivmagus Elemental

4x Peak Eruption

1x Pithing Needle

4x Shock

4x Skullcrack

Maybeboard (4)

4x Dynacharge

 

3) Мой вариант Red Deck Wins

Creatures [30]

4 Boros Reckoner

4 Fanatic of Mogis

4 Ash Zealot

4 Burning-Tree Emissary

4 Chandra's Phoenix

4 Firedrinker Satyr

4 Firefist Striker

4 Rakdos Cackler

Instants [8]

4 Lightning Strike

4 Shock

Lands [22]

20 Mountain

 

Sideboard

2 Mizzium Mortars

2 Act of Treason

2 Frostburn Weird

2 Mindsparker

2 Anger of the Gods

2 Seismic Stomp

2 Peak Eruption

1 Skullcrack

Сайдится неумею.

 

Теперь пара вопросов о том как у таких деках сайдится? Что вместо чего сайдить и против кого?

 

4) Новая дека от Тома Росса, В ней теперь не 17 а 18 земель(1 Mutavault ), также 16 перводроповых существ, 12 втородроповых и 2 Rubblebelt Maaka которые помогают преодолеть блок! Полностю убраны Akroan Crusader, Arena Athlete и Dynacharge

 

Creatures (30)

4 Ash Zealot

4 Burning-Tree Emissary

4 Firedrinker Satyr

4 Foundry Street Denizen

4 Gore-House Chainwalker

4 Legion Loyalist

4 Rakdos Cackler

2 Rubblebelt Maaka

Lands (18)

17 Mountain

1 Mutavault

Spells (12)

4 Madcap Skills

4 Lightning Strike

4 Titan's Strength

 

Sideboard

3 Electrickery - против кого? вместо чего сайдить?

3 Shock - против кого?! вместо чего сайдить?

3 Skullcrack вместо чего сайдить?

1 Act of Treason - против кого? вместо чего сайдить?

3 Peak Eruption - почему не 2? вместо чего сайдить?

2 Seismic Stomp против кого и вместо чего сайдить?

Изменено пользователем VARIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал второй лист, размены 2 к 1 не в нашу пользу не редкость, аур слишком много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mono Red Blitz (Tom Ross)

Во-первых, Boss Sligh.

Во-вторых, http://www.starcitygames.com/article/27299_21.html

В-третьих, http://www.starcitygames.com/article/27391_Boss-Sligh-Bant-Infect.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листы 1 и 2 всерьез успевают "напинать" оппоненту пока он еще не "начал играть"?)

Вроде как не должен успевть особо-то...

На первый непрофессиональный взгляд - первый же лайфгей и можно складывать карты.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Первый лайфгейн" - это Warleader's Helix или Grey Merchant of Asphodel, не раньше, к 4-5 ходу можно и отъехать случайно. Гораздо больше парят ранний ремувал и/или Anger of The Gods, после которых тебе ставят любую тушу больше чем x/3. Без ремувала большинство существ разбираются прокачками и Legion Loyalist.

 

И вообще, колода стоит тиков 15-20 в МОДО, собрать и поиграть немного матчей, чтобы понять, что к чему, не сложно.

Во втором листе, кстати, сайд должен быть другой: -1 Peak Eruption, -2 Skullcrack -1 Pithing Needle, +2 Seismic Shock +2 Electrickery. Получается вот так:

+

Creatures

4 Akroan Crusader

3 Arena Athlete

4 Firedrinker Satyr

4 Rakdos Cackler

4 Legion Loyalist

4 Foundry Street Denizen

4 Ash Zealot

Spells

4 Dragon Mantle

4 Lightning Strike

4 Titan's Strength

4 Madcap Skills

Lands, duh

17 Mountain

Sideboard

1 Coordinated Assault

4 Shock

2 Skullcrack

3 Peak Eruption

2 Electrickery

2 Seismic Stomp

1 Nivmagus Elemental

 

Много не наиграл, но по ощущениям плохо против бг (дикей, дум блейд, поликран, привет), в плюс против моно б, в минус против моно у (хотя если у них нет мастера, то можно пободаться, после сайда есть Electrickery, но сильно лучше не становится). С трехцветками нормально, пока они играют тапки, мы их "педим на 4". Матч с WW очень сильно про лоялиста и нашу возможность раздать себе ремувал. Миррор как всегда, у кого карма сильней блестит, тот и победил.

 

Росс в одной из статей приводит более тяжелую версию колоды, где больше существ со вторым тафнесом и, как следствие, вторых дропов. Такая должна, по его мнению, лучше играть против чужих Electrickery и Golgari Charm, но ими в итоге практически никто не играет.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Первый лайфгейн" - это Warleader's Helix или Grey Merchant of Asphodel, не раньше, к 4-5 ходу можно и отъехать случайно.

Pharika's Cure постсайд не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pharika's Cure постсайд не?

Два хита менее релевантны, чем мертвое существо. Любой другой двухмановый ремувал напрягает примерно также.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два хита менее релевантны, чем мертвое существо. Любой другой двухмановый ремувал напрягает примерно также.

Тут в одном флаконе и мертвое существо, и 2 хита. В сумме может реально напрягать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как сайдится, что против чего сайдить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во втором листе, кстати, сайд должен быть другой: -1 Peak Eruption, -2 Skullcrack -1 Pithing Needle, +2 Seismic Shock +2 Electrickery. Получается вот так:

Гора не зря в сайде, 3 Peak Eruption, при 17 землях сайдить стрёмно)

Более того Peak Eruption вообще в сайде сомнителен, мало земель слишком.

 

 

Тут кстати интересный вопрос Firefist Striker vs Arena Athlete. Обо делают одно и тоже, но первый регулярно и постоянно(в этой деке), а второй неожиданно но не всегда. Какой варинт лучше?...

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишняя земля тебе не нужна ни в одном матче. Страйкер работает не всегда и не умеет выключать больше одного существа в ход.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишняя земля тебе не нужна ни в одном матче. Страйкер работает не всегда и не умеет выключать больше одного существа в ход.

Т.е. все-таки считаешь, что Страйкер хуже? Я вообще считаю, что лучше. Атакуют 3 в этой деке чаще, для целевых заклинаний есть и более приятные цели.

Целить желательно аккуратно, дабы не получить ремувал в респонс.

 

Земля нужна вместе с пиками, иначе не нужны пики. Ты их просто не покастишь и только деку ими замедлишь.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. все-таки считаешь, что Страйкер хуже? Я вообще считаю, что лучше. Атакуют 3 в этой деке чаще, для целевых заклинаний есть и более приятные цели.

Целить желательно аккуратно, дабы не получить ремувал в респонс.

 

Земля нужна вместе с пиками, иначе не нужны пики. Ты их просто не покастишь и только деку ими замедлишь.

Ментальная магия такая ментальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты про сталкера или про землю?)

Про землю я явно прав.

 

Про Сталкера... хз что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты про сталкера или про землю?)

Про землю я явно прав.

 

Про Сталкера... хз что лучше.

Про и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наиграл этой декой где-то 50 матчей, на три земли дека выходит очень редко, пики не скастил ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. я значит что-то делаю не так. Сыграл вчера десять партий - в половине зафлудило (считай >=4 земель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 11 картах:

0-1 земля - 10%

2 земли - 22%

3 земли - 29%

4 земли - 22%

5 земель - 15%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 11 картах:

0-1 земля - 10%

2 земли - 22%

3 земли - 29%

4 земли - 22%

5 земель - 15%

А можешь, пожалуйста, формулой поделиться ? Или это результаты многочисленных экспериментов ? Просто как-то странно видеть такие числа, ничем не подкрепленные. Ноу офенс, правда интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можешь, пожалуйста, формулой поделиться ? Или это результаты многочисленных экспериментов ? Просто как-то странно видеть такие числа, ничем не подкрепленные. Ноу офенс, правда интересно.

Формулы для таких вещей очень сложные, это не есть удобно. Я считаю в табличке excel пошагово:

0) 0 карт - 0 земель - 100%

1) Берем карту - заполняем две ячейки

1 карта - 1 земля 17/60

1 карта - 0 земель - 43/60

2) Копируем формулы - получаем большую табличку со всеми нужными вещами.

3) Меняем параметры и выбираем нужные ячейки из таблицы - профит

Табличку могу на почту кинуть http://yadi.sk/d/-1mSqIE9Ds8gZ

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://hijos.ru/izuc...ki-sochetaniya/

 

После ознакомления можно понять следующую фразу.

 

Для определения вероятности получения 2-х земель в 7-ми картах (в колоде 17/60) надо просто рассмотреть:

У нас различных сочетаний 2-х земель: С из 17 по 2 = 17! / (2! * 15!) = 8*17 = 136

Различный сочетаний 5-ти не земель: С из 43 по 5 = 43! / (5! * 38!) = 962598

Комбинаций таких 7 карт: 136 * 962598 = 130913328

Ну а всего семикартовых сочетаний у нас: С из 60 по 7 = 60! / (53! * 7!) = 386206920

Итого вероятность получить две земли = 130913328 / 386206920 = 0.3389

 

Домашнее задание: проверить по этим формулам цифры приведенные для различного количества земель в 11 картах тремя постами ранее.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формулы для таких вещей очень сложные, это не есть удобно. Я считаю в табличке excel пошагово:

0) 0 карт - 0 земель - 100%

1) Берем карту - заполняем две ячейки

1 карта - 1 земля 17/60

1 карта - 0 земель - 43/60

2) Копируем формулы - получаем большую табличку со всеми нужными вещами.

3) Меняем параметры и выбираем нужные ячейки из таблицы - профит

Табличку могу на почту кинуть http://yadi.sk/d/-1mSqIE9Ds8gZ

Спасибо. Попробую обмозговать. Просто чисто интуитивно числа немного заниженными выглядят. Хотя может моя интуиция просто неочень.

 

UPD: Я буду внимательно читать топик Только что заметил что земель 17 :slon-pro: :slon-pro:

Так вроде нормально.

 

http://hijos.ru/izuc...ki-sochetaniya/

 

После ознакомления можно понять следующую фразу.

 

Для определения вероятности получения 2-х земель в 7-ми картах (в колоде 17/60) надо просто рассмотреть:

У нас различных сочетаний 2-х земель: С из 17 по 2 = 17! / (2! * 15!) = 8*17 = 136

Различный сочетаний 5-ти не земель: С из 43 по 5 = 43! / (5! * 38!) = 962598

Комбинаций таких 7 карт: 136 * 962598 = 130913328

Ну а всего семикартовых сочетаний у нас: С из 60 по 7 = 60! / (53! * 7!) = 386206920

Итого вероятность получить две земли = 130913328 / 386206920 = 0.3389

 

Домашнее задание: проверить по этим формулам цифры приведенные для различного количества земель в 11 картах тремя постами ранее.

Не уверен, но по-моему это не учитывает наличие одинаковых карт в колоде, т.е. по факту различных сочетаний из 43 по 5 меньше получится. Эх, надо вспоминать тервер :blush:

Изменено пользователем OLEGODOTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://hijos.ru/izuc...ki-sochetaniya/

 

После ознакомления можно понять следующую фразу.

 

Для определения вероятности получения 2-х земель в 7-ми картах (в колоде 17/60) надо просто рассмотреть:

У нас различных сочетаний 2-х земель: С из 17 по 2 = 17! / (2! * 15!) = 8*17 = 136

Различный сочетаний 5-ти не земель: С из 43 по 5 = 43! / (5! * 38!) = 962598

Комбинаций таких 7 карт: 136 * 962598 = 130913328

Ну а всего семикартовых сочетаний у нас: С из 60 по 7 = 60! / (53! * 7!) = 386206920

Итого вероятность получить две земли = 130913328 / 386206920 = 0.3389

 

Домашнее задание: проверить по этим формулам цифры приведенные для различного количества земель в 11 картах тремя постами ранее.

 

Верно, садись, 5. Но табличка несколько удобнее, кмк. Особенно если ты захочешь узнать вероятность получить 1-3 земли на стартовую и 2-4 к 4-му ходу, сложить их и найти максимум в зависимости от количества земель.

Собственно в данном случае это 1,54 для 14 земель

1,56 для 15

1,57 для 16

1,56 для 17

1,54 для 18

1,51 для 19

Поскольку легкий флуд гораздо лучше скрю, 17 земель выглядит разумным

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но по-моему это не учитывает наличие одинаковых карт в колоде, т.е. по факту различных сочетаний из 43 по 5 меньше получится. Эх, надо вспоминать тервер blush.gif

Не уверен - не обгоняй! wink.gif

 

Все 17 горы, ты предлагаешь считать, что пара "две земли" всего одна? (допустим у всех гор картинки одинаковые)

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ктото знает деклист деки Тома Росса которым он вчера играл? На Grand Prix Dallas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...