VARIV Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) Недавно увидел пару интересных RDW Т2 дек. 1) Первый вариант это Mono Red Blitz (Tom Ross) http://www.thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=12103&iddeck=88690 Creatures [27] 3 Legion Loyalist 4 Akroan Crusader 4 Ash Zealot 4 Firedrinker Satyr 4 Firefist Striker 4 Foundry Street Denizen 4 Rakdos Cackler Instants [12] 4 Lightning Strike 4 Shock 4 Titan's Strength Enchantments [4] 4 Madcap Skills Lands [17] 17 Mountain Sideboard 1 Pithing Needle 2 Arena Athlete 1 Dragon Mantle 2 Coordinated Assault 4 Skullcrack 4 Peak Eruption 1 Mountain Сразу стало непонятно как сайдится. Что вместо чего и против кого сайдить? 2) Второй вариант этой деки (Brad Nelson) https://tappedout.net/mtg-decks/sligh-rdw-1/ Creature (27) 4x Akroan Crusader 3x Arena Athlete 4x Ash Zealot 4x Firedrinker Satyr 4x Foundry Street Denizen 4x Legion Loyalist 4x Rakdos Cackler Instant (8) 4x Lightning Strike 4x Titan's Strength Enchantment (8) 4x Dragon Mantle 4x Madcap Skills Land (17) 17x Mountain Sideboard (15) 1x Coordinated Assault 1x Nivmagus Elemental 4x Peak Eruption 1x Pithing Needle 4x Shock 4x Skullcrack Maybeboard (4) 4x Dynacharge 3) Мой вариант Red Deck Wins Creatures [30] 4 Boros Reckoner 4 Fanatic of Mogis 4 Ash Zealot 4 Burning-Tree Emissary 4 Chandra's Phoenix 4 Firedrinker Satyr 4 Firefist Striker 4 Rakdos Cackler Instants [8] 4 Lightning Strike 4 Shock Lands [22] 20 Mountain Sideboard 2 Mizzium Mortars 2 Act of Treason 2 Frostburn Weird 2 Mindsparker 2 Anger of the Gods 2 Seismic Stomp 2 Peak Eruption 1 Skullcrack Сайдится неумею. Теперь пара вопросов о том как у таких деках сайдится? Что вместо чего сайдить и против кого? 4) Новая дека от Тома Росса, В ней теперь не 17 а 18 земель(1 Mutavault ), также 16 перводроповых существ, 12 втородроповых и 2 Rubblebelt Maaka которые помогают преодолеть блок! Полностю убраны Akroan Crusader, Arena Athlete и Dynacharge Creatures (30) 4 Ash Zealot 4 Burning-Tree Emissary 4 Firedrinker Satyr 4 Foundry Street Denizen 4 Gore-House Chainwalker 4 Legion Loyalist 4 Rakdos Cackler 2 Rubblebelt Maaka Lands (18) 17 Mountain 1 Mutavault Spells (12) 4 Madcap Skills 4 Lightning Strike 4 Titan's Strength Sideboard 3 Electrickery - против кого? вместо чего сайдить? 3 Shock - против кого?! вместо чего сайдить? 3 Skullcrack вместо чего сайдить? 1 Act of Treason - против кого? вместо чего сайдить? 3 Peak Eruption - почему не 2? вместо чего сайдить? 2 Seismic Stomp против кого и вместо чего сайдить? Изменено 8 декабря 2013 пользователем VARIV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 Пробовал второй лист, размены 2 к 1 не в нашу пользу не редкость, аур слишком много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 Mono Red Blitz (Tom Ross) Во-первых, Boss Sligh. Во-вторых, http://www.starcitygames.com/article/27299_21.html В-третьих, http://www.starcitygames.com/article/27391_Boss-Sligh-Bant-Infect.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) Листы 1 и 2 всерьез успевают "напинать" оппоненту пока он еще не "начал играть"?) Вроде как не должен успевть особо-то... На первый непрофессиональный взгляд - первый же лайфгей и можно складывать карты. Изменено 4 декабря 2013 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) "Первый лайфгейн" - это Warleader's Helix или Grey Merchant of Asphodel, не раньше, к 4-5 ходу можно и отъехать случайно. Гораздо больше парят ранний ремувал и/или Anger of The Gods, после которых тебе ставят любую тушу больше чем x/3. Без ремувала большинство существ разбираются прокачками и Legion Loyalist. И вообще, колода стоит тиков 15-20 в МОДО, собрать и поиграть немного матчей, чтобы понять, что к чему, не сложно. Во втором листе, кстати, сайд должен быть другой: -1 Peak Eruption, -2 Skullcrack -1 Pithing Needle, +2 Seismic Shock +2 Electrickery. Получается вот так: + Creatures 4 Akroan Crusader 3 Arena Athlete 4 Firedrinker Satyr 4 Rakdos Cackler 4 Legion Loyalist 4 Foundry Street Denizen 4 Ash Zealot Spells 4 Dragon Mantle 4 Lightning Strike 4 Titan's Strength 4 Madcap Skills Lands, duh 17 Mountain Sideboard 1 Coordinated Assault 4 Shock 2 Skullcrack 3 Peak Eruption 2 Electrickery 2 Seismic Stomp 1 Nivmagus Elemental Много не наиграл, но по ощущениям плохо против бг (дикей, дум блейд, поликран, привет), в плюс против моно б, в минус против моно у (хотя если у них нет мастера, то можно пободаться, после сайда есть Electrickery, но сильно лучше не становится). С трехцветками нормально, пока они играют тапки, мы их "педим на 4". Матч с WW очень сильно про лоялиста и нашу возможность раздать себе ремувал. Миррор как всегда, у кого карма сильней блестит, тот и победил. Росс в одной из статей приводит более тяжелую версию колоды, где больше существ со вторым тафнесом и, как следствие, вторых дропов. Такая должна, по его мнению, лучше играть против чужих Electrickery и Golgari Charm, но ими в итоге практически никто не играет. Изменено 4 декабря 2013 пользователем OptionParalysis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 "Первый лайфгейн" - это Warleader's Helix или Grey Merchant of Asphodel, не раньше, к 4-5 ходу можно и отъехать случайно. Pharika's Cure постсайд не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) Pharika's Cure постсайд не? Два хита менее релевантны, чем мертвое существо. Любой другой двухмановый ремувал напрягает примерно также. Изменено 4 декабря 2013 пользователем OptionParalysis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Два хита менее релевантны, чем мертвое существо. Любой другой двухмановый ремувал напрягает примерно также. Тут в одном флаконе и мертвое существо, и 2 хита. В сумме может реально напрягать. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VARIV Опубликовано: 5 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 А как сайдится, что против чего сайдить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) Во втором листе, кстати, сайд должен быть другой: -1 Peak Eruption, -2 Skullcrack -1 Pithing Needle, +2 Seismic Shock +2 Electrickery. Получается вот так: Гора не зря в сайде, 3 Peak Eruption, при 17 землях сайдить стрёмно) Более того Peak Eruption вообще в сайде сомнителен, мало земель слишком. Тут кстати интересный вопрос Firefist Striker vs Arena Athlete. Обо делают одно и тоже, но первый регулярно и постоянно(в этой деке), а второй неожиданно но не всегда. Какой варинт лучше?... Изменено 5 декабря 2013 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) Лишняя земля тебе не нужна ни в одном матче. Страйкер работает не всегда и не умеет выключать больше одного существа в ход. Изменено 5 декабря 2013 пользователем OptionParalysis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) Лишняя земля тебе не нужна ни в одном матче. Страйкер работает не всегда и не умеет выключать больше одного существа в ход. Т.е. все-таки считаешь, что Страйкер хуже? Я вообще считаю, что лучше. Атакуют 3 в этой деке чаще, для целевых заклинаний есть и более приятные цели. Целить желательно аккуратно, дабы не получить ремувал в респонс. Земля нужна вместе с пиками, иначе не нужны пики. Ты их просто не покастишь и только деку ими замедлишь. Изменено 5 декабря 2013 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Т.е. все-таки считаешь, что Страйкер хуже? Я вообще считаю, что лучше. Атакуют 3 в этой деке чаще, для целевых заклинаний есть и более приятные цели. Целить желательно аккуратно, дабы не получить ремувал в респонс. Земля нужна вместе с пиками, иначе не нужны пики. Ты их просто не покастишь и только деку ими замедлишь. Ментальная магия такая ментальная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Это ты про сталкера или про землю?) Про землю я явно прав. Про Сталкера... хз что лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Это ты про сталкера или про землю?) Про землю я явно прав. Про Сталкера... хз что лучше. Про и то и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vojd Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Я наиграл этой декой где-то 50 матчей, на три земли дека выходит очень редко, пики не скастил ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Хм. я значит что-то делаю не так. Сыграл вчера десять партий - в половине зафлудило (считай >=4 земель) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 в 11 картах: 0-1 земля - 10% 2 земли - 22% 3 земли - 29% 4 земли - 22% 5 земель - 15% 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OLEGODOTER Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 в 11 картах: 0-1 земля - 10% 2 земли - 22% 3 земли - 29% 4 земли - 22% 5 земель - 15% А можешь, пожалуйста, формулой поделиться ? Или это результаты многочисленных экспериментов ? Просто как-то странно видеть такие числа, ничем не подкрепленные. Ноу офенс, правда интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) А можешь, пожалуйста, формулой поделиться ? Или это результаты многочисленных экспериментов ? Просто как-то странно видеть такие числа, ничем не подкрепленные. Ноу офенс, правда интересно. Формулы для таких вещей очень сложные, это не есть удобно. Я считаю в табличке excel пошагово: 0) 0 карт - 0 земель - 100% 1) Берем карту - заполняем две ячейки 1 карта - 1 земля 17/60 1 карта - 0 земель - 43/60 2) Копируем формулы - получаем большую табличку со всеми нужными вещами. 3) Меняем параметры и выбираем нужные ячейки из таблицы - профит Табличку могу на почту кинуть http://yadi.sk/d/-1mSqIE9Ds8gZ Изменено 6 декабря 2013 пользователем Behind 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) http://hijos.ru/izuc...ki-sochetaniya/ После ознакомления можно понять следующую фразу. Для определения вероятности получения 2-х земель в 7-ми картах (в колоде 17/60) надо просто рассмотреть: У нас различных сочетаний 2-х земель: С из 17 по 2 = 17! / (2! * 15!) = 8*17 = 136 Различный сочетаний 5-ти не земель: С из 43 по 5 = 43! / (5! * 38!) = 962598 Комбинаций таких 7 карт: 136 * 962598 = 130913328 Ну а всего семикартовых сочетаний у нас: С из 60 по 7 = 60! / (53! * 7!) = 386206920 Итого вероятность получить две земли = 130913328 / 386206920 = 0.3389 Домашнее задание: проверить по этим формулам цифры приведенные для различного количества земель в 11 картах тремя постами ранее. Изменено 6 декабря 2013 пользователем fenomen 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OLEGODOTER Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) Формулы для таких вещей очень сложные, это не есть удобно. Я считаю в табличке excel пошагово: 0) 0 карт - 0 земель - 100% 1) Берем карту - заполняем две ячейки 1 карта - 1 земля 17/60 1 карта - 0 земель - 43/60 2) Копируем формулы - получаем большую табличку со всеми нужными вещами. 3) Меняем параметры и выбираем нужные ячейки из таблицы - профит Табличку могу на почту кинуть http://yadi.sk/d/-1mSqIE9Ds8gZ Спасибо. Попробую обмозговать. Просто чисто интуитивно числа немного заниженными выглядят. Хотя может моя интуиция просто неочень. UPD: Я буду внимательно читать топик Только что заметил что земель 17 :slon-pro: Так вроде нормально. http://hijos.ru/izuc...ki-sochetaniya/ После ознакомления можно понять следующую фразу. Для определения вероятности получения 2-х земель в 7-ми картах (в колоде 17/60) надо просто рассмотреть: У нас различных сочетаний 2-х земель: С из 17 по 2 = 17! / (2! * 15!) = 8*17 = 136 Различный сочетаний 5-ти не земель: С из 43 по 5 = 43! / (5! * 38!) = 962598 Комбинаций таких 7 карт: 136 * 962598 = 130913328 Ну а всего семикартовых сочетаний у нас: С из 60 по 7 = 60! / (53! * 7!) = 386206920 Итого вероятность получить две земли = 130913328 / 386206920 = 0.3389 Домашнее задание: проверить по этим формулам цифры приведенные для различного количества земель в 11 картах тремя постами ранее. Не уверен, но по-моему это не учитывает наличие одинаковых карт в колоде, т.е. по факту различных сочетаний из 43 по 5 меньше получится. Эх, надо вспоминать тервер Изменено 6 декабря 2013 пользователем OLEGODOTER Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) http://hijos.ru/izuc...ki-sochetaniya/ После ознакомления можно понять следующую фразу. Для определения вероятности получения 2-х земель в 7-ми картах (в колоде 17/60) надо просто рассмотреть: У нас различных сочетаний 2-х земель: С из 17 по 2 = 17! / (2! * 15!) = 8*17 = 136 Различный сочетаний 5-ти не земель: С из 43 по 5 = 43! / (5! * 38!) = 962598 Комбинаций таких 7 карт: 136 * 962598 = 130913328 Ну а всего семикартовых сочетаний у нас: С из 60 по 7 = 60! / (53! * 7!) = 386206920 Итого вероятность получить две земли = 130913328 / 386206920 = 0.3389 Домашнее задание: проверить по этим формулам цифры приведенные для различного количества земель в 11 картах тремя постами ранее. Верно, садись, 5. Но табличка несколько удобнее, кмк. Особенно если ты захочешь узнать вероятность получить 1-3 земли на стартовую и 2-4 к 4-му ходу, сложить их и найти максимум в зависимости от количества земель. Собственно в данном случае это 1,54 для 14 земель 1,56 для 15 1,57 для 16 1,56 для 17 1,54 для 18 1,51 для 19 Поскольку легкий флуд гораздо лучше скрю, 17 земель выглядит разумным Изменено 6 декабря 2013 пользователем Behind 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) Не уверен, но по-моему это не учитывает наличие одинаковых карт в колоде, т.е. по факту различных сочетаний из 43 по 5 меньше получится. Эх, надо вспоминать тервер Не уверен - не обгоняй! Все 17 горы, ты предлагаешь считать, что пара "две земли" всего одна? (допустим у всех гор картинки одинаковые) Изменено 6 декабря 2013 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VARIV Опубликовано: 8 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2013 Ктото знает деклист деки Тома Росса которым он вчера играл? На Grand Prix Dallas. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения