Перейти к публикации

Gwent: The Witcher Card Game. Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С небольшим запозданием выкладываю РЕЗУЛЬТАТЫ СОВЕТА ГОЛОСОВАНИЯ ЗА ДЕКАБРЬ 2023 ГОДА

image.thumb.png.be9a3ab259d92be8c7c9c41487844e98.png

Скрытый текст

1. БЫЛО: Эскель, power: 3, provision: 7
СТАЛО: Эскель, power: 4, provision: 7

2. БЫЛО: Шторм, power: 0, provision: 6
СТАЛО: Шторм, power' 0, provision: 7

3. БЫЛО: Ламберт, power: 3, provision: 7
СТАЛО: Ламберт, power: 4, provision: 7

4. БЫЛО: Падший рыцарь, power: 4, provision: 6
СТАЛО: Падший рыцарь, power: 4, provision: 5

5. БЫЛО: Геральт: Квен, power: 2, provision: 10
СТАЛО:: Геральт: Квен, power: 2, provision: 9

6. БЫЛО: 'Регис: жажда крови', 'power': 20, 'provision': 10
СТАЛО: 'Регис: жажда крови', 'power': 19, 'provision': 10

7. БЫЛО: 'Пещерный тролль', 'power': 7, 'provision': 9
СТАЛО: 'Пещерный тролль', 'power': 6, 'provision': 9

8. БЫЛО: 'Томимая жаждой', 'power': 4, 'provision': 5
{'name': 'Томимая жаждой', 'power': 4, 'provision': 6

9. БЫЛО: 'Бессмертные: кавалерия', 'power': 3, 'provision': 5
СТАЛО: 'Бессмертные: кавалерия', 'power': 4, 'provision': 5

10. БЫЛО: 'Бурая Хоругвь', 'power': 3, 'provision': 4
СТАЛО: 'Бурая Хоругвь', 'power': 4, 'provision': 4

11. БЫЛО: 'Этерал', 'power': 4, 'provision': 8
СТАЛО: 'Этерал', 'power': 5, 'provision': 8

12. БЫЛО: 'Боец-гавенкар', 'power': 4, 'provision': 6
СТАЛО: 'Боец-гавенкар', 'power': 5, 'provision': 6

13. БЫЛО: 'Разбойники с каналов', 'power': 4, 'provision': 5
СТАЛО: 'Разбойники с каналов', 'power': 4, 'provision': 4

14. БЫЛО: Сержант «Наузикаа»', 'power': 4, 'provision': 6
СТАЛО: 'Сержант «Наузикаа»', 'power': 3, 'provision': 6

15. БЫЛО: 'Коралл', 'power': 6, 'provision': 8
СТАЛО:  'Коралл', 'power': 7, 'provision': 8

16. БЫЛО: 'Сердцееды: приспешник', 'power': 4, 'provision': 4
СТАЛО: 'Сердцееды: приспешник', 'power': 5, 'provision': 4

17. БЫЛО: 'Круг жизни', 'power': 0, 'provision': 5
СТАЛО: 'Круг жизни', 'power': 0, 'provision': 4

18. БЫЛО: 'Тиршах: поединщик', 'power': 4, 'provision': 5
СТАЛО: 'Тиршах: поединщик', 'power': 4, 'provision': 4

19. БЫЛО: 'Деннис Кранмер', 'power': 7, 'provision': 7
СТАЛО: 'Деннис Кранмер', 'power': 6, 'provision': 7

20. БЫЛО: 'Вильдкаарл', 'power': 5, 'provision': 7
СТАЛО: 'Вильдкаарл', 'power': 4, 'provision': 7

21. БЫЛО: 'Капитул Чародеев', 'power': 0, 'provision': 13
СТАЛО: 'Капитул Чародеев', 'power': 0, 'provision': 12

22. БЫЛО: 'Вышибалы казино', 'power': 4, 'provision': 5
СТАЛО: 'Вышибалы казино', 'power': 4, 'provision': 4

23. БЫЛО: 'Шабаш ведьм', 'power': 0, 'provision': 10
СТАЛО: 'Шабаш ведьм', 'power': 0, 'provision': 11

24. БЫЛО: 'Трисс: телекинез', 'power': 4, 'provision': 11
СТАЛО: 'Трисс: телекинез', 'power': 4, 'provision': 10

25. БЫЛО: Погонщик рабов', 'power': 3, 'provision': 5
СТАЛО: 'Погонщик рабов', 'power': 2, 'provision': 5

26. БЫЛО: 'Ученый из Оксенфурта', 'power': 4, 'provision': 4
СТАЛО: Ученый из Оксенфурта', 'power': 3, 'provision': 4

27. БЫЛО: 'Филавандрель', 'power': 4, 'provision': 11
СТАЛО: 'Филавандрель', 'power': 5, 'provision': 11

28. БЫЛО: Кулачный боец', 'power': 4, 'provision': 5
СТАЛО: 'Кулачный боец', 'power': 4, 'provision': 4

29. БЫЛО: "Неистовый д'ао", 'power': 7, 'provision': 7
СТАЛО: "Неистовый д'ао", 'power': 6, 'provision': 7

30. БЫЛО: Джекпот (способность) — 14 провизии
СТАЛО: Джекпот — 15 провизии

31. БЫЛО: Побуждение к действию (способность) — 15 провизии
СТАЛО: Побуждение к действию — 14 провизии.

32. БЫЛО: Плоды Ийсгита (способность) — 12 провизии
СТАЛО: Плоды Ийсгита — 13 провизии

33. БЫЛО: Храм Мелитэле: святое братство — 13 провизии
СТАЛО: Храм Мелитэле: святое братство — 14 провизии

34. БЫЛО: Король Демавенд — 7 силы
СТАЛО: Король Демавенд — 6 силы

35: БЫЛО: Мутагенератор — 8 провизии
СТАЛО: Мутагенератор — 9 провизии

36. БЫЛО: Катапульта — 5 провизии
СТАЛО: Катапульта — 6 провизии

37. БЫЛО: Радовид: наказание — 6 силы
СТАЛО: Радовид: наказание — 5 силы

38. БЫЛО: Господин Тягун — 9 силы
СТАЛО: Господин Тягун — 10 силы

39. БЫЛО: Магический компас — 10 провизии
СТАЛО: Магический компас — 11 провизии

40. БЫЛО: Тайник (способность) — 14 провизии
СТАЛО: Тайник — 15 провизии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Расскажите Гвинт ещё живой после окончания активной поддержки или случился массовый отток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Alexan сказал:

Расскажите Гвинт ещё живой после окончания активной поддержки или случился массовый отток?

Вполне живой, пока людям интересно голосовать за изменение силы/провизии туда-сюда. Онлайн есть, игры находятся достаточно быстро, разнообразие колод присутствует.

Из-за того, что меты фактически нет (поскольку нет крупных турниров, нет интереса у про-игроков или стримеров билдить колоды), можно играть практически на чем угодно. Нравится это или нет - дело вкуса.

Если вам нужно скоротать 20-30 минут за парой-тройкой быстрых партий в CCG, то гвинт вполне подойдет. Но на какое-то развитие этой игры в ближайшее время я бы не рассчитывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел мод для ГВИНТА, который добавляет головоломки в виде PVE режима!

Игрок Sandbox Magician выпустил мод, который добавит в ГВИНТ игру-головоломку наподобие таких, которые были в "Кровной Вражде": нужно с определенными картами победить непростого противника.

Мод включает в себя 6 головоломок (по 1 на каждую фракцию), которые заменят тренировочные матчи ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА! Чтобы попробовать новый пазл — вам надо переключиться на следующую фракцию!

СКАЧАТЬ МОД

Для установки переместите папку из архива в основную папку Gwent с заменой файлов. Мод не влияет на онлайн-игру.

Оригинальный текст новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, zeliboba сказал:

Если вам нужно скоротать 20-30 минут за парой-тройкой быстрых партий в CCG, то гвинт вполне подойдет. Но на какое-то развитие этой игры в ближайшее время я бы не рассчитывал.

А в развитии каких online-only CCG можно сейчас быть уверенным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Outclaw сказал:

А в развитии каких online-only CCG можно сейчас быть уверенным?

Ну MTG Arena выглядит вроде стабильно, Хартстоун с Legends Of Runeterra тоже. Но я не шарю особо, так как кроме гвинта не играю ни в одну из online-only CCG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zeliboba Legends of Runeterra уже нет:

Всем привет!
Не самые лучшие новости были опубликованы на английской оф страничке, перевод как обычно задерживается, ну сделаем сами.

"Привет всем! Я Дэйв Гаскин, исполнительный продюсер и гейм-директор Legends of Runeterra. Я хотел бы рассказать вам о том, что происходит с LoR, и после сегодняшних новостей поговорить о том, что это значит для будущего игры.

Давайте перейдем к тому, почему мы здесь сегодня собрались. Правда в том, что, несмотря на то, что LoR - невероятная игра, разработанная в тандеме с сообществом, LoR на протяжении многих лет пыталась найти свою опору как бизнес. Хотя мы в Riot очень любим LoR и наше сообщество, нам также необходимо обеспечить устойчивость LoR как бизнеса, чтобы мы могли продолжать инвестировать в игры, опыт и игроков во всей нашей экосистеме. Однако до сих пор нам не удавалось достичь устойчивости с помощью нашего подхода.

В связи с большими изменениями в бизнесе Riot нам пришлось принять несколько очень сложных решений о будущем LoR. Начиная с сегодняшнего дня и в течение следующих нескольких месяцев, мы начнем процесс сокращения размера и масштабов LoR до команды, которая будет сосредоточена на устойчивом создании игры, которую вы любите.

К сожалению, это означает, что на команду LoR повлияли организационные изменения Riot. Конечно, такого исхода никто не хотел, но мы искренне верим, что эта более сфокусированная команда продвинет LoR к точке устойчивости для нашего сообщества. Будущее LoR по-прежнему радует многих, но в ближайшие несколько недель мы сосредоточимся на людях и их влиянии на эти изменения.

Я уже говорил об этом раньше, говоря о том, что мы должны быть более сфокусированы на том, над чем мы работаем. Мы вложили много времени и ресурсов в LoR, чтобы дать команде как можно больше возможностей для развития, пытаясь заставить бизнес работать, но, по правде говоря, нам это не удалось. Каждое изменение за последние пару лет было сделано с целью достижения устойчивости, но это потребовало от других игр здесь, в Riot, субсидировать исследования LoR, чтобы найти работающую бизнес-модель. Мы знаем, что эти постоянные изменения привели к тому, что вы все очень сильно переживаете за наше направление, и что это новое сокращение масштабов может показаться ударом. Однако этот путь необходим, чтобы обеспечить LoR путь вперед и позволить нам сохранить игру на долгие годы.

После того как мы перегруппируемся как команда, Legends of Runeterra снова перестроится и сфокусируется, на этот раз с восходящей звездой Пути Чемпионов, составляющей основу бизнеса. Путь чемпионов уже стал популярным и полезным опытом, который нравится большинству нашей аудитории, и нам не терпится узнать, чем еще мы можем порадовать игроков в этом пространстве. Новую, переориентированную команду возглавит мой хороший друг и стратег Эрик Шен (Riot Shen1138), который за последние годы проделал огромную работу, чтобы сделать LoR лучшим продуктом, сохранив при этом то, что делает ее великой игрой. Эрик привнес свежий взгляд на руководство командой и с радостью продолжит служить сообществу LoR в качестве его защитника как в команде руководства LoR, так и в более широкой команде League Studios. Мне не терпится увидеть, что команда придумает под его руководством в качестве исполнительного продюсера.

Что касается меня, то я провел последние 5 лет в команде Legends of Runeterra - сначала в качестве дизайнера карт и, в конечном счете, ведущего дизайнера геймплея, затем в качестве главы отдела геймплея, директора игры и, наконец, исполнительного продюсера. За время работы над игрой я видел много интересных изменений. Я очень горжусь разнообразием чемпионов (включая Норру, Джека и Старшего Дракона) и архетипов колод, которые мы создавали на протяжении многих лет. Это свидетельство силы нашей команды DNA (дизайн, повествование, искусство), что нам удавалось раз за разом создавать контент такого высокого качества. Такие эксперименты, как Lab of Legends, превзошли все наши ожидания, и теперь это собственный полноценный режим Путь Чемпионов. Теперь цель состоит в том, чтобы использовать и развивать эти успешные части более устойчивым образом, продолжая выпускать чемпионов, которых знают и любят игроки, и больше контента в ПЧ.

Это ваша игра, и в сотрудничестве с Эриком и другими увлеченными разработчиками она станет еще лучше. Мое время в LoR заканчивается, но я все еще буду здесь, в Riot, работать над другими играми и болеть за них с другой стороны как фанат и как игрок. Спасибо всем за терпение и понимание в эти трудные времена, и спасибо, что позволили мне стать частью этого невероятного сообщества и того пути, который мы прошли вместе до сих пор.

Если вы хотите узнать больше подробностей, то 2/2 в чате со мной, Эриком, Марком Мерриллом и Андреем ван Руном мы расскажем о том, что ждет LoR в будущем, а также в FAQ, где будет рассказано о конкретных изменениях.

-Дейв"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как по мне, то переход на ПВЕ рельсы и сокращение команды ( теперь над игрой будет работать даже меньше, чем полторы калеки?) - это практически последний гвоздь в крышку гроба. Можно конечно на что-то надеятся и ждать и верить в чудо, но скорее всего это закат игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, tu250 сказал:

@zeliboba Legends of Runeterra уже нет:

Всем привет!
Не самые лучшие новости были опубликованы на английской оф страничке, перевод как обычно задерживается, ну сделаем сами.

"Привет всем! Я Дэйв Гаскин, исполнительный продюсер и гейм-директор Legends of Runeterra. Я хотел бы рассказать вам о том, что происходит с LoR, и после сегодняшних новостей поговорить о том, что это значит для будущего игры.

Давайте перейдем к тому, почему мы здесь сегодня собрались. Правда в том, что, несмотря на то, что LoR - невероятная игра, разработанная в тандеме с сообществом, LoR на протяжении многих лет пыталась найти свою опору как бизнес. Хотя мы в Riot очень любим LoR и наше сообщество, нам также необходимо обеспечить устойчивость LoR как бизнеса, чтобы мы могли продолжать инвестировать в игры, опыт и игроков во всей нашей экосистеме. Однако до сих пор нам не удавалось достичь устойчивости с помощью нашего подхода.

В связи с большими изменениями в бизнесе Riot нам пришлось принять несколько очень сложных решений о будущем LoR. Начиная с сегодняшнего дня и в течение следующих нескольких месяцев, мы начнем процесс сокращения размера и масштабов LoR до команды, которая будет сосредоточена на устойчивом создании игры, которую вы любите.

К сожалению, это означает, что на команду LoR повлияли организационные изменения Riot. Конечно, такого исхода никто не хотел, но мы искренне верим, что эта более сфокусированная команда продвинет LoR к точке устойчивости для нашего сообщества. Будущее LoR по-прежнему радует многих, но в ближайшие несколько недель мы сосредоточимся на людях и их влиянии на эти изменения.

Я уже говорил об этом раньше, говоря о том, что мы должны быть более сфокусированы на том, над чем мы работаем. Мы вложили много времени и ресурсов в LoR, чтобы дать команде как можно больше возможностей для развития, пытаясь заставить бизнес работать, но, по правде говоря, нам это не удалось. Каждое изменение за последние пару лет было сделано с целью достижения устойчивости, но это потребовало от других игр здесь, в Riot, субсидировать исследования LoR, чтобы найти работающую бизнес-модель. Мы знаем, что эти постоянные изменения привели к тому, что вы все очень сильно переживаете за наше направление, и что это новое сокращение масштабов может показаться ударом. Однако этот путь необходим, чтобы обеспечить LoR путь вперед и позволить нам сохранить игру на долгие годы.

После того как мы перегруппируемся как команда, Legends of Runeterra снова перестроится и сфокусируется, на этот раз с восходящей звездой Пути Чемпионов, составляющей основу бизнеса. Путь чемпионов уже стал популярным и полезным опытом, который нравится большинству нашей аудитории, и нам не терпится узнать, чем еще мы можем порадовать игроков в этом пространстве. Новую, переориентированную команду возглавит мой хороший друг и стратег Эрик Шен (Riot Shen1138), который за последние годы проделал огромную работу, чтобы сделать LoR лучшим продуктом, сохранив при этом то, что делает ее великой игрой. Эрик привнес свежий взгляд на руководство командой и с радостью продолжит служить сообществу LoR в качестве его защитника как в команде руководства LoR, так и в более широкой команде League Studios. Мне не терпится увидеть, что команда придумает под его руководством в качестве исполнительного продюсера.

Что касается меня, то я провел последние 5 лет в команде Legends of Runeterra - сначала в качестве дизайнера карт и, в конечном счете, ведущего дизайнера геймплея, затем в качестве главы отдела геймплея, директора игры и, наконец, исполнительного продюсера. За время работы над игрой я видел много интересных изменений. Я очень горжусь разнообразием чемпионов (включая Норру, Джека и Старшего Дракона) и архетипов колод, которые мы создавали на протяжении многих лет. Это свидетельство силы нашей команды DNA (дизайн, повествование, искусство), что нам удавалось раз за разом создавать контент такого высокого качества. Такие эксперименты, как Lab of Legends, превзошли все наши ожидания, и теперь это собственный полноценный режим Путь Чемпионов. Теперь цель состоит в том, чтобы использовать и развивать эти успешные части более устойчивым образом, продолжая выпускать чемпионов, которых знают и любят игроки, и больше контента в ПЧ.

Это ваша игра, и в сотрудничестве с Эриком и другими увлеченными разработчиками она станет еще лучше. Мое время в LoR заканчивается, но я все еще буду здесь, в Riot, работать над другими играми и болеть за них с другой стороны как фанат и как игрок. Спасибо всем за терпение и понимание в эти трудные времена, и спасибо, что позволили мне стать частью этого невероятного сообщества и того пути, который мы прошли вместе до сих пор.

Если вы хотите узнать больше подробностей, то 2/2 в чате со мной, Эриком, Марком Мерриллом и Андреем ван Руном мы расскажем о том, что ждет LoR в будущем, а также в FAQ, где будет рассказано о конкретных изменениях.

-Дейв"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как по мне, то переход на ПВЕ рельсы и сокращение команды ( теперь над игрой будет работать даже меньше, чем полторы калеки?) - это практически последний гвоздь в крышку гроба. Можно конечно на что-то надеятся и ждать и верить в чудо, но скорее всего это закат игры.

еще 1 убийца магии умер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Mravel Snap вроде все хорошо пока, деньги приносит, обновления делают. Если их можно считать CCG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.01.2024 в 16:12, zeliboba сказал:

Вышел мод для ГВИНТА, который добавляет головоломки в виде PVE режима!

Игрок Sandbox Magician выпустил мод, который добавит в ГВИНТ игру-головоломку наподобие таких, которые были в "Кровной Вражде": нужно с определенными картами победить непростого противника.

Мод включает в себя 6 головоломок (по 1 на каждую фракцию), которые заменят тренировочные матчи ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА! Чтобы попробовать новый пазл — вам надо переключиться на следующую фракцию!

СКАЧАТЬ МОД

Для установки переместите папку из архива в основную папку Gwent с заменой файлов. Мод не влияет на онлайн-игру.

Оригинальный текст новости

А за такое бан словить нельзя? Изменение файлов игры все-таки🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Sentinel сказал:

А за такое бан словить нельзя? Изменение файлов игры все-таки🤔

Не знаю, не пробовал. Можно уточнить у автора на нексусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за январь-2024:

Скрытый текст

БЫЛО: Дол Блатанна: чародейка, power 4, provision: 6
СТАЛО: Дол Блатанна: чародейка, power 4, provision 5

БЫЛО: Сержант «Наузикаа», power 3, provision 6
СТАЛО: Сержант «Наузикаа», power: 4, provision 6

БЫЛО: Господин Тягун, power10, provision 8
СТАЛО: Господин Тягун, power: 10, provision: 9

БЫЛО: Яга, power 1, provision 12
СТАЛО: Яга, power: 2, provision 12

БЫЛО: Интендант Школы Медведя, power: 4, provision 5
СТАЛО: Интендант Школы Медведя, power 4, provision 4

БЫЛО: Томимая жаждой, power 4, provision 6
СТАЛО: Томимая жаждой, power 4, provision 5

БЫЛО: Ивар Злобоглаз, power 5, provision 10
СТАЛО: Ивар Злобоглаз, power 4, provision 10

БЫЛО: Всадник Дикой Охоты, power 4, provision 5
СТАЛО: Всадник Дикой Охоты, power 4, provision 4

БЫЛО: Дана Меадбх: дарительница, power 7, provision 14
СТАЛО: Дана Меадбх: дарительница, power 6, provision 14

БЫЛО: Магический компас, power 0, provision 11
СТАЛО: Магический компас, power 0, provision 10

БЫЛО: Кракен, power 6, provision 13
СТАЛО: Кракен, power 5, provision 13

БЫЛО: Падшая фламиника, power 4, provision 7
СТАЛО: Падшая фламиника, power 4, provision 8

БЫЛО: Коралл, power 7, provision 8
СТАЛО: Коралл, power 6, provision 8

БЫЛО: Ведьмак Школы Медведя, power 8, provision 5
СТАЛО: Ведьмак Школы Медведя, power 9, provision 5

БЫЛО: Неистовый д'ао, power 6, provision 7
СТАЛО: Неистовый д'ао, power 5, 'provision 7

БЫЛО: Кудесничья свеча, power 0, provision 7
СТАЛО: Кудесничья свеча, power 0, 'provision 8

БЫЛО: Протофледер, power 4, provision 9
СТАЛО: Протофледер, power 4, provision 8

БЫЛО: Лидия ван Бредевоорт, power 5, provision 9
СТАЛО: Лидия ван Бредевоорт, power 5, provision 8

БЫЛО: Регис: жажда крови, power 19, provision 10
СТАЛО: Регис: жажда крови, power 18, provision 10

БЫЛО: Охотничья стая, power 4, provision 5
СТАЛО: Охотничья стая, power 4, provision 4

БЫЛО: Исполинская жаба, power 4, provision 5
СТАЛО: Исполинская жаба, power 3, provision 5

БЫЛО: Вышибалы казино, power 4, provision 4
СТАЛО: Вышибалы казино, power 4, provision 5

БЫЛО: Королева главоглазов, power 6, provision 10
СТАЛО: Королева главоглазов, power 5, provision 10

БЫЛО: Принц Виллем, power 2, provision 6
СТАЛО: Принц Виллем, power 1, provision 6

БЫЛО: Деннис Кранмер, power 6, provision 7
СТАЛО: Деннис Кранмер, power 6, provision 8

БЫЛО: Гвитр и Аэлидия, power 6, provision 6
СТАЛО: Гвитр и Аэлидия, 'power 5, provision 6

БЫЛО: Мясник, power 5, provision 9
СТАЛО: Мясник, power 6, provision 9

БЫЛО: Тиршах: поединщик, power 4, provision 4
СТАЛО: Тиршах: поединщик, power 4, provision 5

БЫЛО: Винсент Мэйс, power 2, provision 6
СТАЛО: Винсент Мэйс, power 3, provision 6

БЫЛО: Друммонд: стража королевы, power 4, provision 5
СТАЛО: Друммонд: стража королевы, power 5, provision 5

БЫЛО: Вода Брокилона, power 0, provision 11
СТАЛО: Вода Брокилона, power 0, provision 10

БЫЛО: Мутант, power 3, provision 4
СТАЛО: Мутант, power 4, provision 4

БЫЛО: Махакамская рать, power 4, provision 5
СТАЛО: Махакамская рать, power 4, provision 4

БЫЛО: Погонщик рабов, power 2, provision 5
СТАЛО: Погонщик рабов, power 3, provision 5

БЫЛО: Пещерный тролль, power 6, provision 9
СТАЛО: Пещерный тролль, power 7, provision 9

БЫЛО: Редания: лучник, power 2, provision 5
СТАЛО: Редания: лучник, power 3, 'provision 5

БЫЛО: Мадам маркиза Серенити, power 4, provision 13
СТАЛО: Мадам маркиза Серенити, power 4, provision 14

БЫЛО: Новиград, power 0, 'provision 11
СТАЛО: Новиград, power 0, 'provision 12

Побуждение к действию — с 14 провизии до 15 провизии
Запах Крови — с 15 провизии до 16 провизии

 

image.png

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за февраль-2024:

Скрытый текст

Наименование карты, было силы, было провизии
Наименование карты, стало силы, стало провизии

Раинфарн из Аттре, power 6, provisio 10
Раинфарн из Аттре, power 5, provision 10

Абордаж, power 0, provision 6
Абордаж, power 0, provision 5

Испорченный эль, power 0, provision 9
Испорченный эль, power 0, provision 10

Флот налетчиков, power 0, provision 7
Флот налетчиков, power 0, provision 6

Селективная мутация, power 0, provision 6
Селективная мутация, power 0, provision 5

Адепт Школы Грифона, power 4, provision 4
Адепт Школы Грифона, power 5, provision 4

Охотник: палач, power 4, provision 5
Охотник: палач, power 5, provision 5

Шани', 'power 5, 'provision': 10
Шани', 'power': 6, 'provision': 10

Гребаная пехтура, power 3, provision 4
Гребаная пехтура, power 4, provision 4

Мадам маркиза Серенити, power 4, provision 14
Мадам маркиза Серенити, power: 3, provision 14

Родерик из Дун Тынне, power 2, provision 6
Родерик из Дун Тынне, power 1, provision 6

Капитан Яго, power 7, provision 11
Капитан Яго, power 6, provision 11

Димун: контрабандист, power 3, provision 5
Димун: контрабандист, power 4, provision 5

Филипп Ван Мурлегем, power 5, provision 8
Филипп Ван Мурлегем, power 5, provision 9

Койон, power 3, 'provision': 6
Койон, 'power': 2, 'provision': 6

Сержант «Наузикаа»', 'power': 4, 'provision': 6
Сержант «Наузикаа»', 'power': 3, 'provision': 6

Ведьмак Школы Грифона', 'power': 4, 'provision': 5
Ведьмак Школы Грифона', 'power': 5, 'provision': 5

Выпускники', 'power': 4, 'provision': 6
Выпускники', 'power': 5, 'provision': 6

Кельдар', 'power': 4, 'provision': 9
Кельдар', 'power': 4, 'provision': 8

Однажды ночью в «Пассифлоре»', 'power': 0, 'provision': 14
Однажды ночью в «Пассифлоре»', 'power': 0, 'provision': 13

Лара Доррен', 'power': 6, 'provision': 11
Лара Доррен', 'power': 5, 'provision': 11

Боевая высадка', 'power': 0, 'provision': 13
Боевая высадка', 'power': 0, 'provision': 12

Игоша', 'power': 5, 'provision': 7
Игоша', 'power': 5, 'provision': 6

Иуарраквакс', 'power': 4, 'provision': 10
Иуарраквакс', 'power': 4, 'provision': 11

Поющая сиренам', 'power': 4, 'provision': 5
Поющая сиренам', 'power': 5, 'provision': 5

Томимая жаждой', 'power': 4, 'provision': 5
Томимая жаждой', 'power': 4, 'provision': 6

Храм Мелитэле: святое братство', 'power': 0, 'provision': 14
Храм Мелитэле: святое братство', 'power': 0, 'provision': 15

Руническое слово', 'power': 0, 'provision': 6
Руническое слово', 'power': 0, 'provision': 5

Магический компас', 'power': 0, 'provision': 10
Магический компас', 'power': 0, 'provision': 11

Димун: пират', 'power': 8, 'provision': 5
Димун: пират', 'power': 9, 'provision': 5

Ян Наталис', 'power': 2, 'provision': 8
Ян Наталис', 'power': 2, 'provision': 7

Регис: жажда крови', 'power': 18, 'provision': 10
Регис: жажда крови', 'power': 17, 'provision': 10

Весемир: наставник', 'power': 4, 'provision': 9
Весемир: наставник', 'power': 5, 'provision': 9

Крайняя, power 2, provision 4
Крайняя, power 1, provision 4

Роза и Эдна вар Аттре, power 7, provision 9
Роза и Эдна вар Аттре, power 6, 'provision 9

▪️Махакамская Кузня — было 16 провизии — стало 17 провизии
▪️Побуждение к действию — было 15 провизии — стало 14 провизии
▪️Пиратская бухта — было 14 провизии — стало 15 провизии
▪️Теневая прибыль — было 14 провизии — стало 15 провизии
▪️Тайник — было 15 провизии — стало 16 провизии

image.thumb.png.7e4ebdacc657bd5bedb7b074626dba80.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за март-2024:

Скрытый текст

Было:
Стало:

Ублюдок Младший', 'power': 4, 'provision': 10
Ублюдок Младший', 'power': 5, 'provision': 10

Краснолюдская колесница', 'power': 3, 'provision': 5
Краснолюдская колесница', 'power': 2, 'provision': 5

Странствующий рыцарь', 'power': 2, 'provision': 5
'Странствующий рыцарь', 'power': 3, 'provision': 5

Феркарт', 'power': 3, 'provision': 7
Феркарт', 'power': 3, 'provision': 6

Имперская провидица', 'power': 4, 'provision': 5
Имперская провидица', 'power': 5, 'provision': 5

Итлинна Аэгиль', 'power': 6, 'provision': 10
'Итлинна Аэгиль', 'power': 6, 'provision': 9

Мадук', 'power': 3, 'provision': 10
Мадук', 'power': 3, 'provision': 11

Темерская пехота', 'power': 3, 'provision': 5
'Темерская пехота', 'power': 3, 'provision': 6

Брачный сезон лягушек', 'power': 0, 'provision': 8
Брачный сезон лягушек', 'power': 0, 'provision': 7

Радея', 'power': 8, 'provision': 10
Радея', 'power': 9, 'provision': 10

Сигвальд', 'power': 7, 'provision': 9
Сигвальд', 'power': 7, 'provision': 10

Новиградские разборки', 'power': 0, 'provision': 10
Новиградские разборки', 'power': 0, 'provision': 9

Ренфри', 'power': 5, 'provision': 14
Ренфри', 'power': 5, 'provision': 15

Малена', 'power': 5, 'provision': 6
Малена', 'power': 6, 'provision': 6

Великий дуб', 'power': 10, 'provision': 12
Великий дуб', 'power': 9, 'provision': 12

Гончая Дикой Охоты', 'power': 3, 'provision': 4
Гончая Дикой Охоты', 'power': 4, 'provision': 4

Скульптор Ферко', 'power': 2, 'provision': 8
Скульптор Ферко', 'power': 2, 'provision': 7

Падший рыцарь', 'power': 4, 'provision': 5
Падший рыцарь', 'power': 5, 'provision': 5

Аглайиса', 'power': 4, 'provision': 10
Аглайиса', 'power': 4, 'provision': 9

Рыцарь Нильфгаарда', 'power': 8, 'provision': 5
Рыцарь Нильфгаарда', 'power': 9, 'provision': 5

Компаньоны Ирис', 'power': 5, 'provision': 7
Компаньоны Ирис', 'power': 5, 'provision': 8

Ульрих', 'power': 3, 'provision': 11
Ульрих', 'power': 3, 'provision': 10

Мелитэле', 'power': 3, 'provision': 13
Мелитэле', 'power': 3, 'provision': 14

Древень-вепрь', 'power': 6, 'provision': 7
Древень-вепрь', 'power': 6, 'provision': 6

Лето: убийца королей', 'power': 5, 'provision': 10
Лето: убийца королей', 'power': 4, 'provision': 10

Нагльфар', 'power': 0, 'provision': 9
Нагльфар', 'power': 0, 'provision': 8

Блавикенские музыканты', 'power': 4, 'provision': 4
Блавикенские музыканты', 'power': 3, 'provision': 4

Трагээрн вар Вдыффир', 'power': 4, 'provision': 8
Трагээрн вар Вдыффир', 'power': 3, 'provision': 8

Феникс', 'power': 5, 'provision': 10
Феникс', 'power': 4, 'provision': 10

Идарран из Уливо', 'power': 6, 'provision': 8
Идарран из Уливо', 'power': 5, 'provision': 8

Вернон Роше', 'power': 3, 'provision': 9
Вернон Роше', 'power': 2, 'provision': 9

Осведомительница княгини', 'power': 1, 'provision': 5
Осведомительница княгини', 'power': 1, 'provision': 4

Подрывник', 'power': 2, 'provision': 6
Подрывник', 'power': 1, 'provision': 6

Флотзам', 'power': 0, 'provision': 9
Флотзам', 'power': 0, 'provision': 10

Адепт Школы Грифона', 'power': 5, 'provision': 4
Адепт Школы Грифона', 'power': 4, 'provision': 4

Вышибалы казино', 'power': 4, 'provision': 5
Вышибалы казино', 'power': 5, 'provision': 5

Сержант «Наузикаа»', 'power': 3, 'provision': 6
Сержант «Наузикаа»', 'power': 4, 'provision': 6

Ярость отцеубийцы — было 14 провизии, стало — 15 провизии
Пиратская Бухта — было 15 провизии, стало — 16 провизии
Безрассудная ярость — было 15 провизии, стало — 16 провизии

image.thumb.png.bc3a554d9867c6f3e0ce8cfe38e67e79.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...