Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Какой командер нам нужен?


NortUS
 Поделиться

  

110 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой формат оптимален для организации турниров по дуэльному командиру?

    • Официальные правила и банлист визардов - все остальное ересь
      19
    • Полноценный французский банлист и правила, созданные/адаптированные для дуэльника
      51
    • Правила должны определяться самими игроками. Лист визардов создан для МП, а френч - это хоумрулы
      4
    • Дуэльный командер это извращение. Формат предназначен только для мультика
      36


Рекомендованные сообщения

На самом деле, чем мне не нравится френч формат:

1) неудобные мулиганы. После пары таких мулиганов я, честно сказать, думал, а стоило ли вообще его делать? Типовая ситуация: убмраю три, беру две в надежде поднять вторую землю, на что колода любезно мне показывает фигу. С обычными мулиганами, как правило, лучше. Больше шанс сделать лучше руку.

Мулиганился я как та целиком руку до 4х карт (при двухцветном генерале) все равно по одному цвету крючило. :pardon: Но такое же бывает и с обычными колодами. Не свезло. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

На турнире, к сожалению, не смог побывать, но очень хотел. А вот на питерских бывал неоднократно и раньше тоже собирал мультиплеерный коммандер у себя на кухне. Я обожаю EDH за бесконечные загадки, которые он мне преподносит. Как выжить если инсурешен забрал стол трех игроков и все бегут на тебя? Что делать если единственного, кто может остановить раскаченного соседа, сейчас убьют? Как заставить других игроков убить Havoc Festival ? В кого бежать Silent-Blade Oni чтобы его потом не убили? Ну и прочее.

 

Конечно мультик это большая дипломатия, проблема в том, что она начинается задолго до игры. Нельзя поставить четырех незнакомых людей играть, они будут играть очень медленно, потому что не знают, как оценивать соседей по угрозе. А четыре знакомых должны собраться, причем там должен быть человек которым можно манипулировать (пакты заключать и прочее, или хотябы темная лошадка) и причем несоизмеримо сильную колоду естественно к избранный круг оппонентов никто не пустит. Фан фаном, а побеждать конечно хочется. Многие согласны на рандомный выигрыш, но заведомо минусовая партия не устраивает почти никого.

 

Некоторый выход я вижу в стандартных колодах от визардов, с ними все проще (деклисты могут посмотреть любой) и турниры двое на двое которые проходили в питере на релизе тому подтверждение. (кстати оффтопом: Кто нибудь в москве/питере получил ачивку commander 2013 по системе planeswalkers points от визардов?)

 

Другой выход, французский лист: Да это дуэльный формат, то есть некая помесь легаси и винтажа, с изрядной долей рандома. Да в нем настраиваются на победу, а вариантов побед примерно столько же сколько архетипов: рампа,комба, мидрейндж - не сильно популярен, контроль, ранняя агра… вот бурны наверное пока не придумали, но Purphoros, God of the Forge намекает. Турниры по французскому листу мне долгое время были не интересны, но в связи с тем что кухонный коммандер начал вырождаться (медленно, но верно игроки приходили к логичному выводу собери как можно больше винконов и сделайся как можно более сложным для убивания, это выливалось в «мочи его, у него дорогие карты!» . Комбы мы старались запрещать силами кухонной магии). А играть постоянным «камень-ножницы-бумага» было скучно

 

А дуэли стали интересны благодаря friendlyplay и картам днА) то есть всегда можно было получить карточку в коллекцию. А уж EDH весьма коллекционирующая игра. Благодаря карте дна (вручалась самому лузеру) можно было даже безболезненно потестировать свои накуры (хотя конечно ниндзя на Vela the Night-Clad я еще долго не покажу в наших игрищах, пока не вернется камигава)

Я считаю что надо играть по дуэльным правилам (не обязательно французским) но если проводить в стиле турниров то подбирать интересные призы которые бы доставались в итоге всем или большинству играющих, есть система ачивок в EDH за ней очень сложно наблюдать, но какие-нибудь свои очевидные можно вводить. Например +1 очко или бай за нового командира (не игранного ранее на турнирах) чтобы у людей были стимулы играть разнообразней.

 

Мультики тоже можно проводить, но более командные и по строго фиксированным листам, потому что неизвестность и разнообразие уменьшает фан от игры в этом режиме. Итак всегда играешь против оппонента и не знаешь есть ли у него вастики и олдовые дуалки или нет.

 

Я считаю официоза в коммандере можно добиться тока в ущерб фану. Самый адекватный режим для турниров это французский лист (оптимален по длине партии, и степени информации которую надо знать о противнике) для внутренних турниров это напильник, тока запрещенные какие-то моменты обеспечат вам необходимый фан. И пара тройка турниров по близким к официальным правилам для подготовки. Иначе генералы будут весьма фиксированные : Vendilion Clique и прочие быстрые агро генералы. Потому что так диктуют требования метагейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На турнире, к сожалению, не смог побывать, но очень хотел. А вот на питерских бывал неоднократно и раньше тоже собирал мультиплеерный коммандер у себя на кухне. Я обожаю EDH за бесконечные загадки, которые он мне преподносит. Как выжить если инсурешен забрал стол трех игроков и все бегут на тебя? Что делать если единственного, кто может остановить раскаченного соседа, сейчас убьют? Как заставить других игроков убить Havoc Festival ? В кого бежать Silent-Blade Oni чтобы его потом не убили? Ну и прочее.

 

Конечно мультик это большая дипломатия, проблема в том, что она начинается задолго до игры. Нельзя поставить четырех незнакомых людей играть, они будут играть очень медленно, потому что не знают, как оценивать соседей по угрозе. А четыре знакомых должны собраться, причем там должен быть человек которым можно манипулировать (пакты заключать и прочее, или хотябы темная лошадка) и причем несоизмеримо сильную колоду естественно к избранный круг оппонентов никто не пустит. Фан фаном, а побеждать конечно хочется. Многие согласны на рандомный выигрыш, но заведомо минусовая партия не устраивает почти никого.

 

На самом деле, чаще, когда играешь с уже знакомыми людьми и их колодами, дипломатия почти отсутствует. С незнакомцами дипломатия как-то лучше налаживается, мне кажется.

Угрозы почти всегда можно предугадать в зависимости от генерала, которым играет человек.

 

Некоторый выход я вижу в стандартных колодах от визардов, с ними все проще (деклисты могут посмотреть любой) и турниры двое на двое которые проходили в питере на релизе тому подтверждение. (кстати оффтопом: Кто нибудь в москве/питере получил ачивку commander 2013 по системе planeswalkers points от визардов?)

 

Колоды от визардов немного местами несбалансены, да и какие-то медленные, если честно. (Ачивку не получал).

 

Другой выход, французский лист: Да это дуэльный формат, то есть некая помесь легаси и винтажа, с изрядной долей рандома. Да в нем настраиваются на победу, а вариантов побед примерно столько же сколько архетипов: рампа,комба, мидрейндж - не сильно популярен, контроль, ранняя агра… вот бурны наверное пока не придумали, но Purphoros, God of the Forge намекает. Турниры по французскому листу мне долгое время были не интересны, но в связи с тем что кухонный коммандер начал вырождаться (медленно, но верно игроки приходили к логичному выводу собери как можно больше винконов и сделайся как можно более сложным для убивания, это выливалось в «мочи его, у него дорогие карты!» . Комбы мы старались запрещать силами кухонной магии). А играть постоянным «камень-ножницы-бумага» было скучно

 

Ну комбы нельзя все выпиливать. На самом деле, если один начинает крутиться, как правило остальные трое, объединившись, могут ему противостоять, как подразумевается форматом.

 

А дуэли стали интересны благодаря friendlyplay и картам днА) то есть всегда можно было получить карточку в коллекцию. А уж EDH весьма коллекционирующая игра. Благодаря карте дна (вручалась самому лузеру) можно было даже безболезненно потестировать свои накуры (хотя конечно ниндзя на Vela the Night-Clad я еще долго не покажу в наших игрищах, пока не вернется камигава)

Я считаю что надо играть по дуэльным правилам (не обязательно французским) но если проводить в стиле турниров то подбирать интересные призы которые бы доставались в итоге всем или большинству играющих, есть система ачивок в EDH за ней очень сложно наблюдать, но какие-нибудь свои очевидные можно вводить. Например +1 очко или бай за нового командира (не игранного ранее на турнирах) чтобы у людей были стимулы играть разнообразней.

 

А можно подробнее про карты днА?)

Отслеживать новых командиров малость сложно и морочно, а некоторых вовсе найти очень сложно (вставить отсылку про сет Legends здесь).

 

Мультики тоже можно проводить, но более командные и по строго фиксированным листам, потому что неизвестность и разнообразие уменьшает фан от игры в этом режиме. Итак всегда играешь против оппонента и не знаешь есть ли у него вастики и олдовые дуалки или нет.

 

Я считаю официоза в коммандере можно добиться тока в ущерб фану. Самый адекватный режим для турниров это французский лист (оптимален по длине партии, и степени информации которую надо знать о противнике) для внутренних турниров это напильник, тока запрещенные какие-то моменты обеспечат вам необходимый фан. И пара тройка турниров по близким к официальным правилам для подготовки. Иначе генералы будут весьма фиксированные : Vendilion Clique и прочие быстрые агро генералы. Потому что так диктуют требования метагейма.

 

Не согласен, что неизвестность и разнообразие уменьшают фан. Наоборот очень сильно увеличивают, так как, обв, не знаешь, чего уж ждать от своих оппонентов.

Надо запретить комбы вплоть 4-х турнов, вот что затащит фан хд

(чуть позже еще допишу мысли)

Изменено пользователем Nekron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...