LasVegas Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 линк давай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antichrist Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Это ТВОЙ голос на видео??????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 27 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 (изменено) Да))))))) Но сложно поверить))) И еще - я не видел спел снаров, но они были бы ваще не в тему мне кажется. И вообще поиграв вчера 20 партий ордером я понял, что все-таки без него ничуть не хуже. И не только я это понял, судя по отчету того же PV... Изменено 27 марта 2010 пользователем ultra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antichrist Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 (изменено) Блин, единственный минус, что видео по 3-4 минуты. Вообще очень интересно, хотя посмотрел пока только Г2. Игра понравилась. Идея бтв очень интересная, можно на спешл ковриках позаписывать и лайв видео и создать на форуме специальный раздел. Почему звука нет в г3?:/ Нууу, это ты судишь против одной колоды. В целом ордер = бог. Имхо. Спел снары достаточно специфичны, но с ними я чувсвую себя больше в домике. Изменено 27 марта 2010 пользователем Antichrist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 27 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 (изменено) Ну окей, против самой популярной в мире колоды. А еще ордер ничего не делает против комбы. А еще против мерфолков очень условный. Еще 2х самых популярных колод))) Мб и бог, но вот там на видео будет дальше видно, что когда пытаешься играть через него получается полное дерьмо. Звука там на 3-4-5 не было, тк у меня упала прога и я забыл поставить галку напротив "писать звук" ( ЗЫ, а у нас все игры по 3-4 минуты... только последние по аж 7.. Изменено 27 марта 2010 пользователем ultra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antichrist Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 (изменено) Аргументов в пользу ордера в любом случае будет больше, чем против. Это всего 4 карты в колоде, которые могут вытащить игру из полного Г. 2 джитты это крутой вариант, но имхо ордер лучше. И намного. Г5 это наглядно демонстрирует. Не пиши больше видео без звука) Это совершенно неинтересно, процесс партии можно наблюдать много где, куда интереснее процесс рассуждений. Изменено 27 марта 2010 пользователем Antichrist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antichrist Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Посмотрел все игры, комментов по игре много ,но не хочется вступать на форуме в эту дискуссию, но странно жаловаться на ордер, когда ТОЛЬКО он выиграл тебе 5 и 6 партию)) В 6-ой и так всё было ничего, но даблдэйз спорен, хотя, наверное 50/50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 27 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Очень печально играть колодой, которая не может выиграть по-другому. С дабл дейзом все верно, как и с первым дейзом, там просто надо было понять, что там в руке вастланд. А это было довольно естесственно согласно спектру рук, которые мог оставить ауле с таким медленным началом. А вообще наверно надо было искать плейнс, хотя это вроде кажется правильным, зная, что топдекнешь еще 2 сворда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antichrist Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Ой-ой, вот только не надо мне тут покерной терминологии, это форум о магии. У тебя там ещё догадка о сильванке была, которая не оправдалась. В 8-ой игре не согласен на каждом ходе, ну да ладно, это разные планы игры. В итоге просто чуть-чуть не повезло. В 5-6-8 игре без гидры мы бы были очень печальны и житта проблему не решала. Если только в 6-ой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 27 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 (изменено) А ну да. Надо что-то кастить. Вариант н1 - квазалец. Ничего не делает, 2/2, может убить сильванку, умирает от всего. Вариант н2 - гойф, умирает от всего, никого не блочит, ничего не убивает. Вариант н3 - хирарх, тогда не понятно, почему мы его не кастили на первый. Так мы кастим квазалец, потом хирарх-гойф, потом ордер пытаемся, если сможем. Сильванка - ну нет ее и нет. Вобщем я не ошибся там нигде очень критично вроде. А план - такой план нормальный, тк план хирарх турн1 дико уязвимый, он всегда будет его убивать. А если мы пытаемся играть через ордер, то этого не хочется делать совсем. Изменено 27 марта 2010 пользователем ultra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auLe Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 8 Игра довольно спорная, могу сказать лишь, что я выиграл бы ее в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antichrist Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Какая разница, на какой ход ставить иерарха? Убить он его всегда успеет, хаста вроде нет у чувака с посохом. Как в итоге оказалось, из ремувала там был только пас, против которого мы ничего не имеем. Ставить на второй ход квазальца, когда можно поставить гойфа 2/3 и поблокать кошку тоже непонятно. Сильванку ничего не мешает убить на третий ход, сразу посакав квазали, а так ты дополнительно подставляешь его под ремувал, чтобы потом нам пропихнули библиотеку (всё это на 3-ий ход Фила, естессно), да ещё написал на лбу, что у нас нет дэйза для таких манипуляций. Там не всегда ОднИ фечки на руках (это аргумент в пользу гойфа). Тем не менее эта игра целиком зависела от того, кто первый ходил. Да, Ауле повезло и он выпорол исключительно на темпе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 27 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 (изменено) Ставить гойфа 2/3 чтоб поблокать линкса - худшая идея. Про квазальца - клинический бред. Мы поставили гойфа, которого убьют чем угодно, потом мы посакаем квазальца ( даже если не посакаем, то его убьют мансером и не потратят ремувала) и потратим еще ход. В итоге окажемся с хирархом + ордером и тремя землями в игре. С 10ю хитами против полного стола = мы слили. А вообще любой план тут проигрывал, тк просто раздача не успевает, ходя второй. Но вобщем в обучающем плане вполне нормально показать, как важно не терять хиты и что гидра тоже проигрывает =) И да - там был БОЛТ, а не пас. Изменено 27 марта 2010 пользователем ultra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antichrist Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 (изменено) Пересмотрел, с болтом ошибся. В любом случае учись играть Изменено 27 марта 2010 пользователем Antichrist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 27 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Я не играю в турнирную магию больше )))) мне не требуется учиться играть))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Господа генералы! Грядет война и перед нами стоит задача сокрушить врага нашей доблестью и сталью! Битвы будут проходить на нашей территории, а потому генеральный план был принят оборонительный. Главное противодействие будет осуществляться при помощи знаменитой тактики - Counterbalance+Sensei's Divining Top. Для правильной работы данного подразделения будут призваны тыловики Enlightened Tutor и Brainstorm, причем первый обещал доставлять любые виды войск в кратчайшие сроки. При контрнаступлении упор будем делать на авиацию, которую нам поставит завод им. Thopter Foundry+Sword of the Meek. Итак, перейдем к подробностям. Штатное расписание (или основа колоды) Разведка докладывает о широкомасштабном наступлении рептилий, кошек, орд гоблинов и прочих тварей. А потому имеется постановление о мобилизации противопехотных сил: 4 Swords to Plowshares 1 Moat Но разведка на то и разведка, чтобы ей скармливали дезу. Посему активизируем войска общецелевого назначения, а именно: 4 Force of Will 4 Counterbalance Современный подвоз ресурсов и войск обеспечивают тыловики согласно следющему боевому расписанию: 4 Brainstorm 4 Sensei's Divining Top 4 Enlightened Tutor Контрнаступление будет осуществляться при помощи авиации под руководством главнокомандующего: 2 Thopter Foundry 1 Sword of the Meek 2 Jace, the Mind Sculptor И последнее в списке, но не последнее по значимости. Плацдарм: 1 Academy Ruins 1 Seat of the Synod 2 Island 2 Plains 9 Фечек 7 Дуалок или доп. базовых земель Подкрепление (или чем дополнить основную колоду) Итак, на данный момент штатное расписание заполнено на 52 единицы из 60и. Для полной комплектации войск нам не хватает 8 единиц живой силы. Данных бойцов будем призывать по мере поступления разведданных. Средства общецелевого назначения: Counterspell Spell Snare Средства специализированные: Ensnaring Bridge - Фортификация, ограничивающая продвижение живой силы противника. Крайне полезна против любых пехотных подразделений. Показывает рекордные результаты в борьбе против подводных диверсантов. Meekstone - Противопехотная мина-ловушка. Превосходно работает против 90% пехоты противника, однако имеет существенный недостаток - дает нанести (порой критические) повреждения штабу. Humility - Элитный пропагандистский отряд. Понижает вражеский боевой дух до уровня плинтуса, но никак не препятствует бойцам противника атаковать. Vedalken Shackles - Еще одна элита пропаганды. Находит предателей у противника и переманивает их на нашу сторону. Но много одними предателями не навоюешь. Propaganda/Ghostly Prison - Мастера пропаганды, обостряющие жадность пехоты противника. Пехота начинает требовать огромные деньги с командования, а потому в атаку не ходит. Главный минус такого подхода - командование может попасться щедрое. Back to Basics - Диверсионный отряд, специализирующийся на отрезке войск от линий снабжения. При неготовности противника может полностью лишить его подкреплений. Crucible of Worlds - Инженерное подразделение, способное расширить плацдарм и улучшить подвоз ресурсов в кратчайшие сроки. Gifts Ungiven - Разовая акция по подвозу подкреплений. Работает на отлично, но требует огромные суммы. Engineered Explosives - Диверсионный отряд, способный уничтожить силы противника почти полностью. К сожалению не справляются с самыми дорогими войсками. Oblivion Ring - Точечный удар по любым целям противника(цели подлежат восстановлению). Акция разовая и недолговечная. Pithing Needle - Диверсионный отряд, способный сделать забастовку на любом объекте противника. Крайне полезен против виалей противника. Relic of Progenitus - Отряд некрофилов-гробокопателей. Своими действиями над трупами павших понижает вражеский боевой дух до уровня подвала. Cursed Scroll - Артелерийский расчет, уничтожающий пехоту и штаб противника. Мощность ограничена. Future Sight - Команда тыловиков, обеспечивающая приток хороший приток свежих сил. Любит работать в команде с Ensnaring Bridge, Enlightened Tutor и Counterbalance. Требует большого денежного довольствия. Argivian Find - Команда полевых медиков, способная воскресить почти любой отряд. Акция разовая. Резервы (или сайдборд) Штатное расписание составлено. А потому теперь, господа, нужно обсудить кого и когда из резервистов будем мобилизировать. Path to Exile - Дополнительные противопехотные силы. По боевым качествам уступает только Swords to Plowshares. Отлично противостоит гоблинским ордам, диверсантам-подводникам и прочим зоопаркам. Tormod's Crypt/Relic of Progenitus - Дополнительные отряды мародеров, добивающих павших. Мешают работе вражеских медиков и снижают боевой дух всяческих рыцарей и люргойфов. Wheel of Sun and Moon - Командир мародеров и гробокопателей. Устрашает орды зомбей и ужасов до дрожи в коленках. Pithing Needle/Phyrexian Revoker - Дополнительные отряды диверсантов, наносящих точечные удары по строениям противника. Крайне полезны в битвах против войск с штабом в AEther Vial. Circle of Protection: Red - Крайне необходимый в битвах с гоблинскими ордами и артелерией противника отряд. Ethersworn Canonist - Элитный диверсант, парализующий всю работу вражеских штабов. Особо опасен для всяческих пушек и тошнотворных штормов. Wrath of God - Артелеристская батарея, специализирующаяся на уничтожении пехоты противника. Действует масштабно и надежно. Рекомендуется к призыву при наступлении пехотных армий. Elspeth, Knight-Errant - Военком, стабильно призывающая солдат. Способна отбить ослабленные атаки пехоты в одиночку, а также уничтожить противника. Бонусом является ее умение защитить наши воска от уничтожения, что вкупе с некоторыми отрядами (Moat, Ensnaring Bridge, Counterbalance) способно выиграть войну в одночасье. Рекомендуется выпускать ее против медленных оборонительных армий. Disenchant/Aura of Silence/Seal of Cleansing - Дополнительные подрывники вражеских строений. Vendilion Clique - Элитный отряд воров-убийц. Способны лишить противника жизненно важных ресурсов, а потом цинично убить. Особенно любят похищать Krosan Grip и воевать против оборонительных крутящих армий. Oona, Queen of the Fae/Wurmcoil Engine/Steel Hellkite и т.п. - Так как пехоты от нас не ждут, то можно держать элитный гвардейский отряд высокой стоимости. Предпочтительны диверсанты, подрывающие вражеские войска и строения или командиры собственных отрядов. Porphyry Nodes - Противопехотное подразделение, которое может дать передышку при битве против вражеских орд или уничтожить пехоту противника из-за моста или рва. Fountain Watch/Indomitable Archangel - Отряды гвардейцев, охрнаняющих наши строения. Используются приемущственно против диверсантов под кодовым названием Krosan Grip. Peacekeeper - Дополнительный противопехотный отряд. Оказывает существенное влияние на ход сражения за счет неожиданности и беззащитности противника перед пехотой. Наемники (или сплеш) Итак, мы призвали лучших из бойцов Равнин и Островов. Но у нас есть возможность усилиться за счет призывников с Лесов, Гор и Болот. Чем больше территории мы охватим своими военкоматами, тем больше будет выбор призывников и тем лучше будут работать подрывники Engineered Explosives. Но к сожалению, тем уязвимей наши линии снабжения. Болота нам предложат следующие войска: Engineered Plague - Лаборанты с вирусным оружием. Крайне эффективны против орд слабых бойцов. Особенно перед ними трепещут подводники-диверсанты и берсерки-гоблиноиды. Perish - Браконьеры, специализирующиеся на уничтожении всяческой лесной живности. Действуют разово, но эффективно. Extirpate/Nihil Spellbomb - Мародеры-гробокопатели. Принцип действия почти не отличается от Relic of Progenitus, но специализация разная. Cranial Extraction - Отряд разведчиков-саботажников. Уничтожает в тылу противника самые опасные отряды. Как правило Krosan Grip. Рекомендуется к применению против оборонительных колод. Vindicate - Наиболее универсальный отряд артелерии из существующих. С лесов можно поиметь: Krosan Grip - Ракета земля-земля. Уничтожает любые сооружения противника. Неостановима и опасна. Горы обеспечат нас следующим: Blood Moon - Отряд диверсантов, отрезающий противника от линий снабжения. Работает только против неподготовленного врага. Pyroclasm/Firespout - Дивизии огнеметчиков. Всегда готовы очистить поле сражения от слабых врагов. Ajani Vengeant - Командующий расчетом бомбометателей. Может как уничтожать противника, так и отрезать его от линий снабжения. Рекомендуется к использованию против быстрых пехотных армий. Пример штатного расписания А теперь я представлю собственные предложения. Данное штатное расписание является достаточно универсальным, но ориентировано на противодействие быстрым пехотным войскам. Lands 3 Tundra 1 Tropical Island 4 Flooded Strand 3 Polluted Delta 2 Windswept Heath 5 Island 2 Plains 1 Academy Ruins 1 Seat of the Synod Instants 4 Force of Will 3 Counterspell 4 Brainstorm 4 Swords to Plowshares 4 Enlightened Tutor 1 Gifts Ungiven Artifacts and Enchantments 4 Sensei's Divining Top 4 Counterbalance 2 Thopter Foundry 1 Sword of the Meek 1 Engineered Explosives 1 Oblivion Ring 1 Moat 1 Ensnaring Bridge 1 Crucible of Worlds Planeswalkers 2 Jace, the Mind Sculptor Sideboard 3 Path to Exile 2 Relic of Progenitus 1 Wheel of Sun and Moon 2 Elspeth, Knight-Errant 1 Pithing Needle 1 Phyrexian Revoker 1 Circle of Protection: Red 2 Vendilion Clique 1 Vedalken Shackles 1 Ethersworn Canonist План будущих сражений (или Матчапы) Подводники-диверсанты(они же Мерфолки) В большой плюс. Главное продержаться до инсталяции любого лока стола или авиадивизии. После этого им уже почти ничего не поможет. Резервы: -4 Force of Will -3 Counterspell -1 Oblivion Ring +3 Path to Exile +2 Elspeth, Knight-Errant +1 Phyrexian Revoker +1 Pithing Needle +1 Vedalken Shackles Лесная живность(она же Зоопарк) В слабый плюс. До прибытия резервистов есть только одна головная боль - Qasali Pridemage. Если такого не пускать, то можно спокойно отсидеться за мостами. Или найти комбу и пройти по джунглям напалмом. После прибытия резервистов нужно больше уничтожателей пехоты, т.к. долго за мостами не посидишь - Krosan Grip. Резервы: -4 Force of Will -2 Jace, the Mind Sculptor +3 Path to Exile +2 Elspeth, Knight-Errant +1 Vedalken Shackles Штабисты из AEther Vial (они же Фишы) В зависимости от цветов фиша. Но приемущественно ровно. Основная задача не пустить виаль и поставить контрбаланс. Тогда все красиво. Как вариант изничтожить все что можно. Резерв: (против синего) -4 Force of Will -3 Counterspell +3 Path to Exile +1 Pithing Needle +1 Phyrexian Revoker +1 Vedalken Shackles +1 Elspeth, Knight-Errant Резерв: (против черного) -4 Force of Will +1 Pithing Needle +1 Vedalken Shackles +2 Elspeth, Knight-Errant Орды берсерков-гоблиноидов (они же Гоблины) Зависит от цветов гоблинов. С зеленым в минус, без зеленого ровно. Основная задача поставить моат и не пускать зиганга. Резерв: -2 Jace, the Mind Sculptor, -4 Counterbalance, +2 Elspeth, Knight-Errant, +1 Pithing Needle, +1 Phyrexian Revoker, +1 Circle of Protection: Red, +1 Vedalken Shackles Выходцы из банта (он же контербаланс обычный) Как правило средне или в небольшой минус. По сути кто рекрутировал контрбаланс первым, тот и папка. Но с обоих сторон куча ответов и помимо этого. Очень уж ситуационная война. Резерв: -4 Force of Will, +2 Elspeth, Knight-Errant, +1 Vedalken Shackles, +1 Vendilion Clique Инструкции как победить остальные армии смотрите в следующих сериях. Воюйте в Легаси! Будьте клевыми! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Лучшее, что читал в этом разделе 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kabasya Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Многабуков, прочитаю начало ок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vrotmnenogi Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Вот так замочил! Охренеть просто! Гениальный обзор - читаешь и глаз радуется... кхм, оба. Олег, так держать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scias Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Задорненько так) спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sniff Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Забористо, очень ок з.ы. Отсыпь и мне) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Отличный праймер! Вопрос: а при сплеше в черный Лим-Дулс Волт разве плох? Вроде бы собирает нам нужные косты под Баланс, добывает комбу, вообще все делает, даже кофе в постель иногда. А? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 (изменено) Всем больше спасибо за такую оценку. 2Dure Zero. Лимдул волт офигенная карта, согласен и я о ней забыл написать. Но у нее есть один недостаток: она хиты тратит, а они ну просто очень критичны в агрессивных метах (как наша например). Зачастую стабилизация происходит в совсем маленьких хитах и терять слишком много за свои же спелы не с руки. Тут и фечек в этом плане хватает. В неагрессиных метах такая карта пожалуй очень даже хороша. Изменено 30 марта 2011 пользователем NutOK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pautinich Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Спасибо за статью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Праймер просто запредельный, большое спасибо! Но я бы поспорил, что мерфолки -- это матч "в большой плюс". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения