kendzu Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 Почему мы отсайживаем форсы в виаломатчах, если наша главная цель "не пропустить виаль"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 Потому что битву контрами за виаль мы энивей проиграем. Иголки, эксплозии и прочие равагеры работают лучше. Ну и с виалем на столе можно поставить какой-нибудь бридж, а там будет уже пофигу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 кстати замечу что Олег опасный пруль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 4 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2011 Насчет рыб. Мы не хотим играть в войну контров против рыб. Зачем, если у них контры все равно больше? Мы лучше положим больше "бомб" и ответов на существ, которые выигрывают время. А форса в таком матче - это -1 карта(которых и так мало) и бесполезный топдек при полном столе. Если нам что-то поконтрили, то проще воткнуть другую бомбу, благо их много и в колоде 4 тютора. Тутор тащемта тоже -1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 4 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2011 Тутор тащемта тоже -1. Ага, а зачем нам еще -1 от форсы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oeoe Опубликовано: 4 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2011 Жду продолжения истории по матчапам. В частности, интересует план и оценка матча с разными комбо-колодами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 4 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2011 (изменено) Жду продолжения истории по матчапам. В частности, интересует план и оценка матча с разными комбо-колодами. Тулбокс + баланс. Ну и контра... Против дреджа даже в первой можно т1 или т2 релик/крипт натащить и ололо. Во второй у тебя грейвужасов становится 4 тутора + сколько досайдил. Это реальни много. Против штормов баланс и сайдовые тулбоксы Против остального вариации на тему Вообще я бы гифты в листе с топика выкинул и поменял бы на релик/крипт, но может мета не требуе. Дека мееедленная. Даже медленнее каждого второго стояка, ящетаю. Поэтому она чуть более чем полностью контра и софтлоки. И КА в ней реальни мало. Часто сидишь на топдеке с топом на столе и молишься. От партий проигранне от того что на топдеке ленды и шлак не ко времени мечтается рыдать. Тащемта потому что дровать аццке практически нечем. А пошафлить часто очень надо Изменено 4 апреля 2011 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oeoe Опубликовано: 4 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2011 (изменено) Мне просто интересно как автор оценивает матч и какие планы борьбы предлагает. С точки зрения шторма топтеры - не очень плохой матч. Безусловно, шторм тут слаб, но далеко не бай. Изменено 4 апреля 2011 пользователем oeoe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 4 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2011 (изменено) можно, конечно, долго играть в ментальную магию. но по-моему любая дека с контербалансом в среднем так или иначе наказывает шторм. А за праймер спасибо: войнушка порадовала!)) Изменено 4 апреля 2011 пользователем Degal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 5 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2011 Тут попа в том что быстрого вин кондишена нету, потому шторм может особо не торопиться и заморочиться на то чтобы не пустить тот же баланс. Несколько контрастирует с опцией когда вас жарят гойфами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 5 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2011 (изменено) Матчап с комбами может и напишу потом, а коротко это выглядит так: Пушка Если не убила на 1ый ход (под гоблинов не сдали тютор, или под пушку - форсу), то как правило шансы становятся нулевыми. Слишком уж много хейта вертолеты могут предоставить, а опций у пушки как раз мало. Ант Чуток сложнее из-за его дизрапта. Но опять же, если не убили сразу или не скинули баланс/тютор, то все плохо. Общие замечания: Да, счетчик очень низкий, но: 1) Мы намного лучше работаем с балансом, чем классический контртоп. 2) Счетчик после сайда может обеспечиваться элспетиной, кликой, равагером, канонистом. Как правило хватает. Изменено 5 апреля 2011 пользователем NutOK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 5 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2011 Вторую игру не всегда начать получается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 5 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2011 Вторую игру не всегда начать получается Ну это ты перегнул палку. По крайней мере вторую начать получается всегда А с комбой обычно матчи длятся меньше, чем с какой-нибудь агрой а-ля Маверик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 5 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2011 Еще мирроры и псевдомирроры классные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 5 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2011 Еще мирроры и псевдомирроры классные Если бы было много вертолетов в мете, я бы не играл ими А со стояками играть можно. Хотя и мерзко как правило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 5 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2011 Вообще, я бы не стал играть этой колодой. Основная причина -- опасность обилия ничьих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 5 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2011 (изменено) Вов, если оппонент не слоупок, то вполне успеваем сыграть в 90% случаев. Были даже моменты, когда игры вертолеты-лендстилл 2-1 заканчивался раньше, чем какой-нибудь зоопарк-лом. А вот если опп слоупок, то все плохо, да. Изменено 5 апреля 2011 пользователем NutOK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Вообще, я бы не стал играть этой колодой. Основная причина -- опасность обилия ничьих. Ну почему? Делаем сферический мейн в вакууме и ок. Главное первую тащить зажав тестикулы в зубах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 Грэйвдиггер я. Играю сейчас вертолетами, они показывают очень хорошие результаты. Хотел бы у автора праймера спросить - какой актуальный билд у тебя сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 (изменено) Сейчас я играю полностью укуренным листом, который выглядит так: + Колодокопатели 4 Brainstorm 4 Sensei's divining top 3 Enlightened Tutor 1 Lim-dul's vault Ремувал 4 Swords to Plowshares 2 Wrath of God 2 Ensnaring Bridge 1 Engineered Explosives 1 Humility 1 Cursed Scroll Контра 3 Spell Snare Убивашки 3 Thopter Foundry 2 Sword of the Meek 3 Tezzeret, Agent of Bolas Манаразгон 3 Mox Opal Прочий стаф 1 Crucible of Worlds Земли 2 Academy Ruins 4 Tundra 2 Underground Sea 1 Island 1 Plains 4 Flooded Strand 2 Polluted Delta 3 Seat of the Synod 2 Ancient Den 1 Vault of Whispers Sideboard 3 Counterbalance 1 Enlightened Tutor 2 Extirpate 1 Wheel of Sun and Moon 1 Nihil Spellbomb 1 Tormod's Crypt 1 Ethersworn Canonist 1 Circle of Protection: Red 1 Aura of Silence 1 Pithing Needle 2 Vendilion Clique Этот лист больше ориентирован на агрессивную мету. Как он будет играть в мете с большим количеством ург не знаю, но проблем вроде не особо много должно быть. Против комбы почти ноль. В мете с комбами я бы вытаскивал к чертям экстирпейты и м.б. коп ред с иголкой и пихал бы спел пирсы. Вобщем примерно так. И да, для совсем рисковых парней можно выложить две земли (например артифактных или тундру+артифактную и допихнуть 2 Chrome Mox). Но это совсем для рисковых. Изменено 13 октября 2011 пользователем NutOK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 14 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2011 Хмм, мне вот очень не нравится огромное количество тюторов. Да я понимаю, что он делает все, но очень уж медленно. Кроме того этот билд еще больше моего страдает от нул рода. Это нормально? Зачем нужен крусибл если не играешь вастиками? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 19 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2011 От нульрода он страдает просто жуть. Хоть сайди по 2 комплекта дизенчантов. Но у него три преемущества перед прошлым: 1) больше КА 2) играет намного быстрее и убивает зачастую надежнее 3) выносит агру в одну калитку Из минусов: 1) больше страдаем от хейта 2) матч с комбами сильно хуже Крусибл нужен для защиты от вражеского лд, ну и плавилка+арт земля иногда спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения