Перейти к публикации

[Solforge] Праймер по игре


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Даркфорджи - это ж комба. Любая комба в Солфордже - это слив по нераздаче. Я вот БГ много играю, с 6\2 регенераторами. Там комба куда проще, а все равно сдать на втором уровне уже нереально. Про третий не говорю даже.

 

На мой взгляд - не обязательно. Те что дамажат или наоборот лечат очень хорошо как поддержка работают, перекачивающий хиты сам по себе норм. Так что эти могут играть без комбы. А вот тремпловый, регенератор, мобильный - этих без количества нет смысла играть вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дико бесит что в золотом паке нет легендарки. ВОт в старые времена - победил всех, вскрыл - радуйся! А сейчас че то даже не вскрываю призы сразу, выиграл и ладно. Странное чувство - стараешься - стараешься, а потом не понимаешь - зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красный и белый очень слабые на 2-3лвл сами по себе. Зеленое 4\2 дерево ок. Черного мне ни разу взять в деку не хотелось. Часто беру редкого дракфорджа с хорошим эффектом и если собралось по дороге еще несколько, а потом вдруг сложилось в раздаче их с пользой для дела апнуть - то так тому и быть, но как план игру - очень нестабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот викэнд радует нас битвой преконов, советую поучаствовать.

На мой взгляд сильными преконами выглядят утерра и некрум, первый за счет битвней и пампа, второй за счет ремувала и толстых регенераторов в боковых линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас закончил 4-0 драфт, и у меня бомбит. Что-то не так с этой игрой. Драфт не о скилле совсем, а о лаке. В этот раз я когда собирал уже успел удивиться как плотно дают, по сути пикаешь лучшую карту из хороших и все. В итоге собралась дечка примерно такая: 4 дино которые снимают с себя дамаг на ранге, 1 делвер, 2 дино качающих зад на входе, трекер еоторый позволяет доп кричу играть, 3 рейнджера которые качают статы активируемой абилкой, даркфордж дерево и дамагер, набор ремувала. Вообще ноубрейн. А бывает и наоборот, когда пикаешь из шлака, а тебе еще хуже завозят - выбирай. И уже в процесе понимаешь что тут проще дропнуться.

 

Печально это. Хотя то что есть скилловые игроки это не отменяет, видел интересное исполнение не раз. Но все равно пока что вижу что лак на раздрафте решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас закончил 4-0 драфт, и у меня бомбит. Что-то не так с этой игрой. Драфт не о скилле совсем, а о лаке. В этот раз я когда собирал уже успел удивиться как плотно дают, по сути пикаешь лучшую карту из хороших и все. В итоге собралась дечка примерно такая: 4 дино которые снимают с себя дамаг на ранге, 1 делвер, 2 дино качающих зад на входе, трекер еоторый позволяет доп кричу играть, 3 рейнджера которые качают статы активируемой абилкой, даркфордж дерево и дамагер, набор ремувала. Вообще ноубрейн. А бывает и наоборот, когда пикаешь из шлака, а тебе еще хуже завозят - выбирай. И уже в процесе понимаешь что тут проще дропнуться.Печально это. Хотя то что есть скилловые игроки это не отменяет, видел интересное исполнение не раз. Но все равно пока что вижу что лак на раздрафте решает.

Плюсанул. Все так и есть.

От себя добавлю: еще на старте Darkforged Uprising собрал на драфте 3 (!!!) Флешфиндов, Стратегиста и до кучу других хороших карт (коняшки и тд). Филлеры были, но совсем не критичное количество. Изи 4-0? Дудки! 2-2. Вот тут у меня пригорело конкретно.

Думал, все, я совсем слаб. Ан нет, сейчас получается с откровенно не топовыми наборами проходить на 4-0 вполне успешно. Не часто, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас закончил 4-0 драфт, и у меня бомбит. Что-то не так с этой игрой. Драфт не о скилле совсем, а о лаке. В этот раз я когда собирал уже успел удивиться как плотно дают, по сути пикаешь лучшую карту из хороших и все. В итоге собралась дечка примерно такая: 4 дино которые снимают с себя дамаг на ранге, 1 делвер, 2 дино качающих зад на входе, трекер еоторый позволяет доп кричу играть, 3 рейнджера которые качают статы активируемой абилкой, даркфордж дерево и дамагер, набор ремувала. Вообще ноубрейн. А бывает и наоборот, когда пикаешь из шлака, а тебе еще хуже завозят - выбирай. И уже в процесе понимаешь что тут проще дропнуться.

 

Печально это. Хотя то что есть скилловые игроки это не отменяет, видел интересное исполнение не раз. Но все равно пока что вижу что лак на раздрафте решает.

На фоне предыдущих форматов, этот - куда более скилинтенсивный. Но в целом чем больше карт в формате, тем более рандомные паки. В том же хартстоуне сейчас некоторыми классами Арену луше вовсе не играть, чтобы не огорчаться. В СФ хоть ротация драфта есть. А если хочешь вспомнить что такое лак - сходи подрафтись в МТГО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тут с братвой посоветовались и решили, что в нынешнем драфтовом формате зеленый цвет - самый сильный, с большим отрывом. Дальше, правда, мнения разделились. К нему в пару я беру черный, Загорский - белый, а Мишустин - красный. Ваше мнение? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тут с братвой посоветовались и решили, что в нынешнем драфтовом формате зеленый цвет - самый сильный, с большим отрывом. Дальше, правда, мнения разделились. К нему в пару я беру черный, Загорский - белый, а Мишустин - красный. Ваше мнение? :)

 

Красный крут, причем я плохо исполняю агру, но умею контроль/комбу/мобилити, так вот мне красный нравится весьма: ремувал ок, статы ок (гигант-пингер 16/20, конь 16/19 - комона!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тут с братвой посоветовались и решили, что в нынешнем драфтовом формате зеленый цвет - самый сильный, с большим отрывом. Дальше, правда, мнения разделились. К нему в пару я беру черный, Загорский - белый, а Мишустин - красный. Ваше мнение? :)

Мой опыт подсказывает мне, что самый сильный - Alloyin. Очень много героиков, с которых ты с удовольствием начнешь собирать колоду (Strategist, Battle Techtician, Nexus Gunner, Shadowsmith) + отличные варианты в комонах (Aetherforge oracle, Ionic Warcharger, Vault Intruder, Nexus Overwatch, Nexus Pilot, Forgeplate Sentry). Я считаю, что со времен Альфа и Райза Аллоины избавились от некой ватности, где они не могли поставить серьезный блок оппоненту. Я считаю, в этом очень сильная заслуга вот такого пацанчика: Vault Intruder - согласитесь, он же за пределами концепции Аллоинов как фракции в изначальном плане (сильный, как на первом уровне, так и в лейте).

Много синергий между картами, которые позволяют собирать мини комбы, позволяющие купить достаточно времени для реализации всех наших планов (люблю прокачивать морду Lightshield patrol, особенно такой картой как Pummel Pack). Мне однажды исполнили пара Batterbot + куча Flowsteel Carrier - пока разобрал одного, армор второго был на недосягаемом для конца первого ранка уровне (порядка 15 + соответствующая атака), умер быстро.

 

Nekrium и Uterra беру примерно в одинковом количестве случаев. Считаю, они хорошие, но в качестве Staples, с которых я начну собирать колоду все же поменьше вариантов.

У Некросов это Necromoeba и Fleshfiend (возможно, сюда отнесу Portal Shade - я его люблю, но часто он играет ванилькой)

У Утерры это Snowdrift Alpha, Stinging Invocation и WWP.

Но по анкомонам и комонам они проигрывают Алоинам на мой взгляд, причем та же утерра проигрывает в "мясном" плане, часто оказываясь слишком хрупкой перед роботами.

У Темписа есть только один автопик для старта - Borean Windweaver. И даже не смотря на хороших Borean Stormweaver и Thranik Ambusher, шанс набрать всякого нерелевантного, а потом из это лепить слово "счастье" гораздо выше.

 

Все изложенное - мое видение, возможно я какие-то архетипы просто не умею готовить. Готов обсудить детали.

Изменено пользователем allard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, хочу уточнить, что первое место зеленого обсуждать даже как-то странно. Этот цвет просто порядково лучше отсальных. Речь шла про второе место. Исходя из этого продолжим.

 

Красный крут, причем я плохо исполняю агру, но умею контроль/комбу/мобилити, так вот мне красный нравится весьма: ремувал ок, статы ок (гигант-пингер 16/20, конь 16/19 - комона!).

 

Это все прекрасные парни, но когда тебе ставят существ 7/7 ход за ходом во все линии, а ты меняешься 2 к 1 с ними - до третьего просто не доживешь. В красном есть суровые парни, и есть отличный ремувал, но играть в контроль я даже не понимаю как. Мобилити конечно здорово, но в него должны раздать сильный набор рар\анкомонов и оно потом еще должно в нужный момент собраться. Я комбы стараюсь не собирать.

 

Мой опыт подсказывает мне, что самый сильный - Alloyin. Очень много героиков, с которых ты с удовольствием начнешь собирать колоду (Strategist, Battle Techtician, Nexus Gunner, Shadowsmith) + отличные варианты в комонах (Aetherforge oracle, Ionic Warcharger, Vault Intruder, Nexus Overwatch, Nexus Pilot, Forgeplate Sentry). Я считаю, что со времен Альфа и Райза Аллоины избавились от некой ватности, где они не могли поставить серьезный блок оппоненту. Я считаю, в этом очень сильная заслуга вот такого пацанчика: Vault Intruder - согласитесь, он же за пределами концепции Аллоинов как фракции в изначальном плане (сильный, как на первом уровне, так и в лейте).

Много синергий между картами, которые позволяют собирать мини комбы, позволяющие купить достаточно времени для реализации всех наших планов (люблю прокачивать морду Lightshield patrol, особенно такой картой как Pummel Pack). Мне однажды исполнили пара Batterbot + куча Flowsteel Carrier - пока разобрал одного, армор второго был на недосягаемом для конца первого ранка уровне (порядка 15 + соответствующая атака), умер быстро.

 

Nekrium и Uterra беру примерно в одинковом количестве случаев. Считаю, они хорошие, но в качестве Staples, с которых я начну собирать колоду все же поменьше вариантов.

У Некросов это Necromoeba и Fleshfiend (возможно, сюда отнесу Portal Shade - я его люблю, но часто он играет ванилькой)

У Утерры это Snowdrift Alpha, Stinging Invocation и WWP.

Но по анкомонам и комонам они проигрывают Алоинам на мой взгляд, причем та же утерра проигрывает в "мясном" плане, часто оказываясь слишком хрупкой перед роботами.

У Темписа есть только один автопик для старта - Borean Windweaver. И даже не смотря на хороших Borean Stormweaver и Thranik Ambusher, шанс набрать всякого нерелевантного, а потом из это лепить слово "счастье" гораздо выше.

 

Все изложенное - мое видение, возможно я какие-то архетипы просто не умею готовить. Готов обсудить детали.

 

Белый отличный для сбора комб. Вот такие роботы - они собираются в одной партии из четырех. Когда ты идешь 0-3. Потому что все остальные три тура поднимал комбу разными половинами. Утера, проигравшая по комонам Аллоину - не про этот формат. Против киборгов есть дэндрифай, -5/-5 за каждое мертвое существо, -3/-3 удваивающее минус если кто-то сдох, у красных убийственный комон бьющий на 4 в существо и качающий на 4 другое. В красном и зеленом есть возможность лишить армора в комоновом слоте. Надо просто помнить про необходимость пары таких карт в колоде во время драфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, хочу уточнить, что первое место зеленого обсуждать даже как-то странно. Этот цвет просто порядково лучше отсальных. Речь шла про второе место. Исходя из этого продолжим.

Хм, ну мы вроде здесь для обсуждения и собрались. Для меня это совсем не аксиома, поэтому попрошу раскрыть подробнее, либо не кидаться голыми заявлениями.

Во времена Grove Matriarch и Grove Huntress я бы с тобой согласился, но сейчас они не в формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, хочу уточнить, что первое место зеленого обсуждать даже как-то странно. Этот цвет просто порядково лучше отсальных. Речь шла про второе место. Исходя из этого продолжим.

 

 

 

Это все прекрасные парни, но когда тебе ставят существ 7/7 ход за ходом во все линии, а ты меняешься 2 к 1 с ними - до третьего просто не доживешь. В красном есть суровые парни, и есть отличный ремувал, но играть в контроль я даже не понимаю как. Мобилити конечно здорово, но в него должны раздать сильный набор рар\анкомонов и оно потом еще должно в нужный момент собраться. Я комбы стараюсь не собирать.

 

 

 

Ну так а цель узнать кто как играет или просто сказать "вы все тут неправы?" В красном есть всякие 7/6 на первом с абилками, если уж прямо давят. Суперагро тоже дека хрупкая, там если не успел то все, шансов считай что нет. Сильно от раздач зависит.

 

Насчет зеленого не скажу. Я вот почти никогда не могу обыграть техтишн + стратегист, это ж бомба, и с тем же зеленым токенами от чего угодно переезжает. Сейчас иду 2-0 аллоин-темпус, набор из техтишена, элементалей которые дамажат если кто-то под моим контролем перемещается (2 шт), интрудеры 18/14 (4 шт), ну и по мелочи там свякое: мобильный робоконь, мобильный растущий дтнозавр, шаман который соседям хаст дает, эти ребята аллоин которые броню (2 шт) ири прорыв (1 шт) получают если морда большая становится (такие сами по себе хороши по статам), пара ремувала, немного утилити-крич, есть засадник (амбух на хил). Обе партии в одни ворота.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Белый отличный для сбора комб. Вот такие роботы - они собираются в одной партии из четырех. Когда ты идешь 0-3. Потому что все остальные три тура поднимал комбу разными половинами. Утера, проигравшая по комонам Аллоину - не про этот формат. Против киборгов есть дэндрифай, -5/-5 за каждое мертвое существо, -3/-3 удваивающее минус если кто-то сдох, у красных убийственный комон бьющий на 4 в существо и качающий на 4 другое. В красном и зеленом есть возможность лишить армора в комоновом слоте. Надо просто помнить про необходимость пары таких карт в колоде во время драфта.

 

Только все равно роботы 15/15 броня 5 почти всегда будут размениваться 2 к 1, потому что встают в блок и выживают, а потом уже наблюдают за ответами. Но самое главное, на мой взгляд, это то что роботы левелллятся как бешеные, вот это решает. Зеленый суперспелл (замени кричу на 7/7 фри) роботами проще всего прокачивать без ущерба по темпу, да и скрапфордж даже без брони все еще 20/20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так а цель узнать кто как играет или просто сказать "вы все тут неправы?" В красном есть всякие 7/6 на первом с абилками, если уж прямо давят. Суперагро тоже дека хрупкая, там если не успел то все, шансов считай что нет. Сильно от раздач зависит.

 

Насчет зеленого не скажу. Я вот почти никогда не могу обыграть техтишн + стратегист, это ж бомба, и с тем же зеленым токенами от чего угодно переезжает. Сейчас иду 2-0 аллоин-темпус, набор из техтишена, элементалей которые дамажат если кто-то под моим контролем перемещается (2 шт), интрудеры 18/14 (4 шт), ну и по мелочи там свякое: мобильный робоконь, мобильный растущий дтнозавр, шаман который соседям хаст дает, эти ребята аллоин которые броню (2 шт) ири прорыв (1 шт) получают если морда большая становится (такие сами по себе хороши по статам), пара ремувала, немного утилити-крич, есть засадник (амбух на хил). Обе партии в одни ворота.

Хотел написать статью с разбором, но в свете нового сета уже не актуально. Так что "вы все тут неправы" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел написать статью с разбором, но в свете нового сета уже не актуально. Так что "вы все тут неправы" :)

... и с сакральным знанием ушел в закат...

 

Ну в следующий раз тогда ждем не вброса типа "пукнул в воздух", а обоснованного разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова хайрарити драфт и снова ГВ на куче маленьких и прокачках разрывает соперника -)))

Ключевые карты - сейджи тараканы, которые лезут по два. Дриады, качающие всех, если все линии заняты и гидра, которая если все заняты, то очень большая -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в формате меряются, кто больше надрафтил Отр. Клятое насекомое разрывает третий круг начисто в одну каску. Касания оппонента хватает для победы, 3 мобильность позволяет по необходимости обходить блок или вставать в опасные линии, а 50 тафнесс позволяет пережить два три столкновения. Имба какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то мне совсем не нравится что получилось после обновления. Я пожалуй до след. апдейта забью на это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то мне совсем не нравится что получилось после обновления. Я пожалуй до след. апдейта забью на это дело.

 

А поподробней можно, а то я как раз с прошлым апдейтом забил на драфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробней можно, а то я как раз с прошлым апдейтом забил на драфты.

 

Да какие-то тягучие партии. Темп сильно упал, все поголовно играют или комбу, или контроль. Сегодня вот играл на драфте контроль на контроль - хотелось застрелиться. И, кстати, конкретно у меня что-то с раздачами, я сливаю по таким адовым нераздачам после этого апдейта что прямо не хочется играть совсем.

 

Например, удачно отбился на старте снегоходом (который позволяет + кричу меньшего левела играть) и апальщиком (который 1/3 на 1 лвл) - казалось бы, все, партия в кармане, либо 2 кричи в ход, либо 18/20 + апаем. Ага, выкуси, больше таких не вижу. Или нарываешься на берн и не поднимаешь ни одного из 6-7 хилеров. Как-то так.

 

Да, кстати, если вдруг повезет собрать хорошую красную агру - в текущей мете разрывает, сам исполнял убить на втором круге, и мне исполняли тоже, то такое крайне редко.

 

Играют сейчас 3 архетипа массово: бронероботы на спеллах, реген на спеллах же (усиления по краям сюда же), левеллинг.

И что-то мне это все не по душе совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня просто клиент стал СИЛЬНО тормозить на любых действиях, изменяющих его внешний вид. Призы выдаются несколько минут. Невыносимо -((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно, 4-0. Черно-зеленые даркфорджи все такие же крутые. 4 дерева с прокачкой хп существу, 2 ведьмы дамаг оппу нам хиты, 1 черный "когда дохнет даркфордж заминусую существо напротив". В принципе, этого достаточно.

 

Вообще изначально пикнул черного "все зомби получают реген", под него и пикал деревья, а в итоге собралось что собралось.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня просто клиент стал СИЛЬНО тормозить на любых действиях, изменяющих его внешний вид. Призы выдаются несколько минут. Невыносимо -((

Если на яблопэде, то мне помогла переустановка приложения (убил, перезагрузил планшет, поставил обратно). Тоже был адовый тормоз.

А на компе не поменялось ничего по скорости.

 

Текущие драфты очень нравятся тем, что есть возможность играть очень годными моноцветами. Самый сильный, по моим ощущениям, "моноблэк" с черными патронами и печатями. Остальное по вкусу. Такими играл 4-0. Давеча собрал монорэд с тремя теч эксплорерами в качестве сплеша, и двумя красными патронами. Сыграл 3-1, проиграв "моноблэку". Остальные партии заканчивались на втором-третьем круге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на яблопэде, то мне помогла переустановка приложения (убил, перезагрузил планшет, поставил обратно). Тоже был адовый тормоз.

А на компе не поменялось ничего по скорости.

 

Текущие драфты очень нравятся тем, что есть возможность играть очень годными моноцветами. Самый сильный, по моим ощущениям, "моноблэк" с черными патронами и печатями. Остальное по вкусу. Такими играл 4-0. Давеча собрал монорэд с тремя теч эксплорерами в качестве сплеша, и двумя красными патронами. Сыграл 3-1, проиграв "моноблэку". Остальные партии заканчивались на втором-третьем круге.

В том-то и дело, что на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...