Перейти к публикации

Правила раздела настольных игр


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера, после четырех партий в Доминион, вспомнил про этот пост и пошел гуглить Ascension.

Внезапно нагуглилась только англ. версия. И возникло три вопроса:

 

1. Точно нет русской версии Ascension? Все-таки в настолки я играю с людьми, которые вряд ли будут разбираться английской версии в силу ряда причин. Одна из которых состоит в том, что есть полно еще игр изданных на русском, в которые можно играть и играть.

 

2. Оригинальный Доминион начинает надоедать. Там хоть и большое разнообразие карт действий, но присутствует явный дисбаланс, а также некоторыми картами просто играть не хочется по разным причинам. Примеры:

1) Искатель сокровищ - слишком дорого за сомнительный эффект

2) Деревня - слишком дешево за крутой эффект

3) Ведьма - полностью определяет собой ход партии

4) Часовня - почти всегда играбельна только с Ведьмой

И это далеко не все примеры. Могу обсудить подробнее. Так вот вопрос к знатокам: какое из вышедших дополнений стоит приобрести, дабы получить максимальное количество интересных играбельных карт?

 

3. Может стоить обсудить Доминион в отдельной теме? И здесь же просьба к модераторам: если вдруг завяжется нормальная дискуссия о Доминионе, то мб выпилить в отдельный топик. Сам я не люблю создавать темы без глобального стартового поста. А на него сейчас сил нет.

искатель сокровищ - когда тебе в колоду насуют 100 проклятий оценишь

часовня - возможно лучшее, что можно купить первой картой

у меня есть пару дополнений, общее впечатление в том, что они меньше полезных и классных карт дают, так как во многом дублируют изначальные механики.

Но при этом особой разницы какое брать я не вижу, можно любую, только на русском дополнений гораздо меньше, чем на английском.

 

Вот вообще не разу не так. Часовня нужна что бы при сдачи стартовых рук 2-5 сделать закупку часовня-рудник, скидываем все ПО и почти всю медь часовней, тапаем деньги рудников, выходим на бесконечную закрудку каждый хоть через путешественника в три золота - закупку провинции. Комба выглядит где то так 4 Лаборатории 4 Тронных зала Путешественник 3 Золота Часовенька Рудник всё в провинции, рудник когда собрали комбу не забываем пробросить под часовеньку. Ведьмой ты с такой комбой никогда в жизни не справишься, там сбровают всё и прокинут, можно поконтрить только вором и то попадать надо очень хорошо.

о какой бесконеченой закрутке идет речь, если карты, которые ты разыгрываешь в течение хода не идут в колоду до конца хода.

в приведенной схеме ты сможешь взять только 1 провинцию, зачем тебе тронный зал в этой комбе я тоже не понял.

 

Часовня берется первой пусть даже за 4 монеты, потом берется что-то типа серебра, за часовню убирается все кроме лучших карт в колоде. Рудних очень медленный по опыту, прощу просто серебро купить. а медь засунуть в часовню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел отдельный топик, насчет стратегий мне все объяснили боты из компьютерной версии игры. Никогда не думал, что я такое дно. В целом Fenomen верно расписал базовые направления, но их реализация лежащая на поверхности далеко не всегда является оптимальной. Если быть более точным, то покупку карт победы можно начинать гораздо раньше, чем кажется, если удалось собрать 8 монет за ход.

 

Ключевым фактором напряженной игры является ограниченность карт провинций в стопке - их должно быть 8 на 2-х, 12 - на большее число игроков, это очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...