Перейти к публикации

[SolForge] Драфт Некруум-Темпус


ReplicaNT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно, записал пики на суд общественности. Выскажите, что где можно было брать иначе. Может, я карты неправильно оцениваю пока =)

 

 

 

p1 Sonic Pulse, Weirwood Patriarch, Firestorm, Restless Wanderers, Winterfrost Succubus, Runegrove Guardian

Выбирал между Пульсом и Суккубом. Патриарх - сильная карта, но не хотелось лезть сразу в зеленый. Решил взять Суккуба - стоит, минусит. Статы, правда, слабые. К тому же существо.

 

p2 Fell Walker, Nargath Bruiser, Xithian Hulk, Uranti Bolt, Druid's Chant

Брузера не пробовал до этого, Болт меня не впечатляет как-то. Взял среднее существо в цвет.

 

p3 Enrage, Feral Instinct, Lightning Wyrm, Nargath Bruiser

Надо было брать зеленую раскачку, но захотелось попробовать пособирать БР. Из двух зол взял меньшее (Спарк мне не нравится).

 

p4 Marrow Fiend, Lightning Brand, Necroslime

Финд дохнет слишком легко; Некрослайм еще и может с Fell Walker срастись по праздникам.

 

p5 Necrotic Wurm, Touch of Blight

Хороший червяк.

 

p6 Hungering Strike, Contagion Surge, Darkshaper Savant, Water Walker, Glacial Colossus, Witherfrost Banshee

Выбор между Савантом и Страйком. Савант лучше, КМК.

 

p7 Graveborn Glutton, Lightning Spark, Fell Walker, Nether Embrace, Wind Primordial

Тут плохая карта на мой взгляд только Эмбрейс. Долго выбирал между Глаттоном и Волкером, взял первого.

 

p8 Darkshaper Savant, Scavenger Scorpion, Rimehorn Charger, Grave Ghast

Второй Савант. Чарджер тоже неплох, но с двумя Савантами и Суккубом план вроде как - дожить до поздней игры и выиграть.

 

p9 Storm Caller, Water Walker, Scavenger Scorpion

Возможно, стоило брать Скорпиона.

 

p10 Dr. Frankenbaum, Necrovive

 

p11 Ashurian Mystic, Bonescythe Reaver, Fervent Assault, Static Shock, Water Walker, Xrath, Dreadknight of Varna

Ривер мне не нравится, к Шоку нет спеллов. Ассолт... странный, пока не видел в действии. Ксрас же, например, регенерирует двух Савантов и может смешное комбо с Некрослаймом образовать.

 

p12 Riftlasher, Storm Caller, Flameshaper Savant, Lightning Brand, Spiritflame Mystic

Неправильно прочитал способность Мистика. Брал бы другую карту, скорее всего Рифтлашера.

 

p13 Disintegrate, Scavenger Scorpion, Aerial Surge, Runescarred Zombie

Дизинтегрейт рандомный, а больше тут нет ничего.

 

p14 Rimehorn Charger, Lightning Spark, Disintegrate

А вот и Чарджер.

 

p15 Gloomreaper Witch, Lightning Wyrm

Не 4/2 же брать.

 

p16 Frozen Solid, Fell Walker, Coprse Crawler, Death Seeker, Dr. Frankenbaum, Storm Caller

Взал Волкера, ибо зомби и два раза. Но долго думал между ним и Краулером.

 

p17 Grave Ghast, Corpse Crawler, Wind Primordial, Disintegrate, Touch of Blight

ОК, Краулер. Вариант - примордиал, но два Саванта и все такое. Волкеров уже два, можно играть в детские комбо =)

 

p18 Aerial Surge, Pyre Giant, Nargath Bruiser, Xithian Hulk

Гигант стремный какой-то, даром что героик. Взял надежного.

 

p19 Darkshaper Savant, Vengeful Spirit, Necrovive

Охохо!

 

p20 Corpse Crawler, Primordial Slam

Рандомпик практически.

 

p21 Iceborn Fortitude, Scavenger Scorpion, Touch of Blight, Call the Lightning, Epidemic, Explosive Demise

И адвантаж, и в констрактед нужна. Демайз не смог оценить.

 

p22 Disintegrate, Grave Ghast, Corpse Crawler, Volcanic Giant, Hellforged Avatar

У меня почти моноБ, такой хороший должен быть.

 

p23 Pyre Song, Fell Walker, Xithian Hulk, Lightning Brand

Третий Волкер, под Краулеров и Некрослайма.

 

p24 Cull the Weak,Necrotic Wurm, Touch of Blight

Существо над спеллом.

 

p25 Water Walker, Cull the Weak

Уговорили =)

 

p26 Grave Pact, Necrovive, Zombie Infantry, Necrotic Wurm, Spiritflame Mystic, Uranti Cryomancer

Иначе с большими парнями бороться тяжело.

 

p27 Zephyr Mage, Spiritflame Mystic, Graveborn Glutton, Lightning Wyrm, Frozen Solid

Ошибка, надо было брать Глаттона.

 

p28 Lighning Wyrm, Windborn Hellion, Disintegrate, Xithian Hulk

Пустота...

 

p29 Pyre Song, Dr. Frankenbaum, Iceborn Fortitude

Существо... А Песня не мне.

 

p30 Rimehorn Charger, Asir's Blessing

Годится =)

 

 

 

Сыграл 2-1. В первой через двух савантов и Ксанса одолел Аллоин-Темпус, во второй примерно так же Некруум-Аллоин. В третьей исправно поднимал первые уровни, а оппонент на круге 2 поднял все, что левелил на первом, а на третьем - все, что на втором. Так и проиграл =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо и плотно дали черный цвет, драфт хороший, жаль что в 1 партии не сдали.

Вчера играл так же интересный драфт. На 2-ом круге не давали того, что я лвлил на 1-ом, на третьем у меня не было ни одной карты лвл 3 в колоде =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторым пиком брал бы болт - он очень хорош на самом деле. Если нет, то третьим брал бы Feral Instinct и уходил бы в BG.

Пикал бы выше глаттонов, и франкенбаумов скорее всего взял бы обоих. скорее всего взял бы красного саванта даже с учетом того, что красных карт в колоде было две в тот момент. Возможно, не стоит так делать.

С третьей стороны, и так неплохо вышло)

Также расскажи мне про свою любовь к Fell Walker. Сами по себе они средние, а сакать их почти всегда жалко, так как в атаку ходят на довольно много и все такое.Я js,xyj стараюсь над ними брать Death Seeker и какие-то сак аутлеты.

 

На аккаунте валяется вчерашний 3-0 драфт существенно более слабой колодой, вечером выложу.

 

P.S. Explosive Demise - интересная карта, но найти ей нормальное применение на драфте, IMHO очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суккуб - это стопроцентный провал в первом дропе. Её убивает вообще всё, если мы вдруг поставили её в свободную линию, а не под Техносмита, а лучше Скрапфоржа. Много и часто её беру, драфты с нею обязательно проигрываю плотной аггре с красным.

Наргат Бруизер после выбора цвета - это пик номер один. Гаррыныч не прав, когда говорит, что атаку в этой игре качать важнее. Качая атаку, мы устраиваем размен 1 к 1, а увеличенная попа внезапно позволяет нашему существу убить оппонентовское и выжить самому, чтобы ударить ещё раз. Вообще всё, что продлевает жизнь существам, в этой игре решает, и вот именно Бруизеру, особенно когда их много, я регулярно проигрываю, потому что их существа не умирают в то время, как мои - умирают. Это позволяет создать преимущество в боард презенсе, за счёт которого эта игра и выигрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый пик - очевидный патриарх. Он по статам как 3/6 гигант, но с доп абилкой, которая на 2-3 уровне качает весь стол. Круче него есть карты, но это не суккуб никак. Суккуба можно брать только из пустого пака или в очень специальную колоду, которую ты не можешь собирать с первого пика.

 

Далее общая идея - в колоде должно быть 6-8 существ с силой 6+ на первом уровне. Чтобы отвечать не неприятные угрозы оппонента. Поэтому Strorm Calller надо брать выше. Он хорош на 1-2 уровне и его не обязательно левелить.

 

Еще одна общая идея - зомби, корпс кролеры, странные спелы которые якобы ремувал - они все как хорошее дополнение или в специальную колоду, но брать их над средними картами без особых причин не стоит. Скорпион - не карта вообще. Он хуже чем 3/5 зомбак.

 

Ну и конечно нельзя не отметить пропущенную легенду. Я бы не смог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

р1 - Weirwood Patriarch однозначно

р2 - Xithian Hulk/Uranti Bolt

р3 - Nargath Bruiser точно очень хороший чувак, беру его высоко, выше TheFamilyMan объясни почему, согласен с ним

р4 - Necroslime - да, норм чувак

р5-6 согласен

р7 - Graveborn Glutton точно гораздо лучше волкера

р8 - ок

р9 - не нужно скорпиона брать, он плох на 2-3 ЛВЛ, Storm Caller тоже не фонтан, но его просто не нужно левелить, а потом он может быть не самым плохим когда приходит рука только из 1-го ЛВЛ на 3-м круге например

р10 - ок

р11 - Xrath, Dreadknight of Varna просто карта на порядок лучше остальных

р12 - Flameshaper Savant точно надо брать, Riftlasher не очень, остальное тоже просто хуже

р13 - лично я бы взял Aerial Surge, т. к. карт хороших нет, а сурж помогает иногда донести последние хиты

р14 - я бы взял Lightning Spark, т. к. Rimehorn Charger на 3-м ЛВЛ вообще смешного размера, хотя дело вкуса

р15 - ок

р16 - Dr. Frankenbaum/Storm Caller, далее в порядке приоритета: Death Seeker, Coprse Crawler, Fell Walker

р17 - Wind Primordial лучше, к тому же ты Death Seeker не взял же

р18 - Nargath Bruiser - очень правильный пик, не ведись на пайлогероики

р19 - ок

р20 - Primordial Slam вполне норм 1 шт в деке, добавляет опциональности

р20-21 - ок

р22 - Volcanic Giant я бы взял, аватар может прийти слишком мелким, не моноблек же + даже с идеальным приходом он на 3-м ЛВЛ небольшой

р23 - Xithian Hulk точно - вот как раз он 2 волкеров разберет и еще жив останется. Очень переоцениваешь 2 кричи 3/3

р24 - Cull the Weak/Necrotic Wurm - 50 на 50, вурм хорош только на 3-м и качать его ты вряд ли будешь, в колоне норм других крич, ремувал тоже условный, но добавляет опциональности, вероятно все же взял бы ремувал

р24-25 - ок

р26 - точно Spiritflame Mystic надо брать, он же супер.

р27 - Spiritflame Mystic верно

р28-30 ок

 

В целом давали очень хорошо, можно было собрать деку на уверенные 3-0. Не рекомендую собирать сомнительную комбу на Fell Walker и Corpse Crawler.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гаррыныч не прав, когда говорит, что атаку в этой игре качать важнее. Качая атаку, мы устраиваем размен 1 к 1, а увеличенная попа внезапно позволяет нашему существу убить оппонентовское и выжить самому, чтобы ударить ещё раз. Вообще всё, что продлевает жизнь существам, в этой игре решает

Кажется, мне нужно развить мысль, а то так и останусь неправильно понят=)

На всякий случай еще раз: брузер - крутой, как и любая другая карта, меняющаяся лучше, чем 1 к 1. Но карту, качающую атаку, я обычно возьму выше (сейчас объясню). БТВ, качая атаку, мы если и меняемся 1 к 1, то предотвращая при этом размен НЕ в нашу пользу, так что тут тот же КА, только вывернутый.

 

Сперва очевидное: + к атаке позволяет в лейте неожиданно донести хиты, + к защите так не работает - только улучшает размены.

Теперь неочевидное: имхо и в разменах + к атаке эффективнее.

 

Рассмотрим ситуации:

1) Существа наши и оппа одного класса, без прокачки будет размен.

Подставляя нашу кричу с "продленной жизнью", получаем преимущество в полкарты - у нас остается "стеклянный" бивень много/чуток. Эти полкарты пока "висят", т.к. далее ход у оппонента - он может:

- вернуть уплывающий КА собачками/статик шоком/сапролингом/дес волкером/етц.

- отмиррорить ситуацию, поставив кричу чуток/очень много (того же виндколлера).

- в самой худшей ситуации - отдать лишнюю карту 1го левела. В этом случае мы таки выиграли карту, но мы бы выиграли ее и без брузера, раз уж у противника случилась рука из 1х левелов.

 

С прокачкой атаки (очевидно, в таком случае играется в кричу с высокой защитой) мы получаем ровно ту же ситуацию. Разницы нет, идем дальше.

 

2) У оппа существо чуть сильнее, без прокачки там будет "стеклянный бивень".

Прокачка защиты: у обоих остаются "стеклянные бивни", но ход у оппа - он может без потери КА добить нашего (т.е. вернуть ситуацию к исходной) и сразу пронести лишние хиты.

Прокачка атаки: размен, КА зафиксирован, опасности нет.

 

3) Имхо самая важная. У нас андерлевел рука, у оппа бивень заметно круче любой из наших карт (не убивается за 2 боя).

Брузер нам в такой ситуации не поможет - надо тратить 2 карты или пропускать много хитов и надеяться, что следующая рука позволит сменяться выгоднее. Прокачка же атаки позволит разменяться "вверх" и пережить андерлевел руку, не теряя КА.

Как added bonus, в лейте можно сознательно разрулить ситуацию именно так (а не имеющимися лвл3), чтобы нахаляву прокачать больше карт.

 

З.Ы. тут должен был быть онтопик коммент по драфту, но пока писал - все уже наотвечали, а я как раз утомился =) Так что сорри за оффтоп. Мб потом прочитаю всех и что-то добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первым пиком Патриарха полностью согласен, это просто самое лучшее существо из набора, если не лучший героик вообще. Однако хотелось попробовать поиграть Суккубом. Вот и поиграл =) Кстати, оппоненты его недооценивали - существа три он разбирал даже на первом уровне.

 

Про странные ситуационные карты тоже соглашусь - Fell Walker и прочие оказались не сильно хорошими. Вообще, многие карты я переоценил - тот же Bruiser, например. Хотя как правильно готовить Spiritflame Mystic, например, по-прежнему не понял =)

 

Легендарные карты настолько редки?

 

Спасибо всем за комментарии =)

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие карты я переоценил - тот же Bruiser, например.

Не-не-не, у нас с Семейным по другому поводу обсуждение, ты не пойми неправильно. Из того 3его пака брузер - очевидный пик, без вариантов (если нет цели форсить утерру, конечно). Попробуй еще=)

 

Легендарные карты настолько редки?

Очень. Точнее - редкие и их много, так что если хочешь собрать все - надо брать при любой возможности. Не все хороши в драфте, но в колекцию-то пригодятся.

Изменено пользователем Garrynych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автопик это героик карты (т.к. очень редки). Легендарные карты хороши, но не более и при долгой игре сами накапают в нужном количестве.

Надо тоже мой след. драфт будет выложить, а то у меня что-то зачастили результаты 2-1.

Суккуб слишком просто разбирается и не всегда есть возможность его качать.

Под суккуба вначале надо ставить существо 5/5, чтобы успешно с ним разменяться в +КА к себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о суккубах, у кого-то вообще карты с активируемыми способностями оправдывали себя на драфте? Я их стараюсь избегать, так как чаще всего активизировать абилку больше одного раза не получится, а этого не достаточно, что бы компенсировать ослабленные статы. Исключение -- Flamestoke Shaman, но у него и без абилки хорошая туша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, суккуб топ карта, че вы

В constructed-колодах -- да, всё делает. А на драфтах у меня оба раза не получалось её хорошо использовать. Наверное в случае, когда получается поставить суккуба на первый ход в пустую линию, то всё хорошо. Только вот приходила она всё время под конец первого круга, а то и на втором, когда уже блоки-размены по полной и тушка 1/6 с перспективой на следующем ходу устроить кому-то выгодный размен и тут же сдохнуть не радовала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у Суккуба хорошие статы. Она от базовых 5/9/15 не умирает. Т.е. всегда можно найти куда ее поставить безопасно. А бьет абилкой на единичку сильнее, чем магма хаунд, можно хоть так сравнивать.

Тот момент, что она работает начиная со след хода компенсируется тем, что может сработать несколько раз. Ну это базовый баланс в Солфорж, они много карт так отбалансили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автопик это героик карты (т.к. очень редки). Легендарные карты хороши, но не более и при долгой игре сами накапают в нужном количестве.

 

Легенды реже героиков, если че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Samurai

Извиняюсь, все верно, легенды.

Буду называть их мифик рарами по аналогии с магией )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...