inoise Опубликовано: 30 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 Вот мне как обычному (ну или не совсем) обывателю интересно - ресурс будет расти дальше форума? Если да - то как? Если нет то почему? Я более чем уверен что на форуме есть N разработчиков, которым по силам легко вести развитие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 30 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 (изменено) Я более чем уверен что на форуме есть N разработчиков, которым по силам легко вести развитие Денег дашь, насяльника? Изменено 30 марта 2010 пользователем kendzu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inoise Опубликовано: 30 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 Денег дашь, насяльника? Будете работать за еду :-D А вообще вопрос к тому что и сам разработчик и иногда еще бывают приступы доброты душевной) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 30 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 Обсуждалась эта тема в кулуарах уже неоднократно. Ты конкретные предложения пиши, если есть, тогда они, возможно, и прислушаются, если им понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 30 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 Будете работать за еду :-D А вообще вопрос к тому что и сам разработчик и иногда еще бывают приступы доброты душевной) Пишешь Педану письмо что хочешь сделать всем хорошо забесплатно. Я думаю он не откажется) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...