Перейти к публикации

Limited-обзор сета Born of the Gods


GrBob
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Я решил начать «вываливать замечательные отчеты и рейтинги играбельности от всех кого не попадя» (©Marazm). Так как это модно :) Далее идет моя оценка всех комонов и анкомонов нового сета в свете предстоящих силедов и драфтов. Так как констракетд-форматы я не рассматриваю, оценивать редкие и мифические карты особого смысла не имеет – для лимитеда на них обычно и так написано «я выигрываю игру» или «я тут вообще никому не нужен». Можно разобраться на месте, в общем.

 

Так как на форуме еще нет разметки карт, а названия (тем более русские, которыми я пользуюсь) выучить наизусть вряд ли кто-то уже успел, рекомендую параллельно открыть спойлер на русском языке и листать его параллельно с чтением статьи. Когда появится разметка, станет попроще.

 

Начали.

 

:w: :w: :w: Белый :w: :w: :w:

 

 

Награда Служителя - очень хороший трик + ремувал. И при этом недорогой. Преданность ограничивает состав колод, в которые его можно положить, так что не посплешишь. Но в белых колодах будет лежать во всех. Кроме всего, он еще и целит, что плюс для Героизма.

 

Акросская Фаланга – неплохие базовые характеристики для существа, что позволяет играть им и без красного. Белый цвет за 4 маны больше 3/3 обычно и не получает. С красным становится лучше, но не принципиально - нервов с математикой боя оппоненту попортит, но способность довольно дорогая, чтобы оказать какое-то принципиальное влияние. Филер, наличие в колоде определяется кривой маны и количеством мелочи в колоде. Чем ее больше, тем он лучше.

 

Акросский Небесный Страж - младший брат Wingsteed Rider. Чуть похуже, пока не зачарован, но все такой же опасный, если колода на Героизме. При этом более агрессивен и менее требователен по цветам. В отличие от Wingsteed Rider, в колоду без Героизма совсем не влезет, но где вы видели белую колоду не на Героизме в этом сете?

 

Образец отваги - очень хорош. Пригодится больше всего в вине на мелочи, вроде Героизма на Phalanx Leader. В Героизм на роботах нужен меньше, т.к. там обычно первый удар не играет роли. Возможность отобрать первый удар практически не нужна, т.к. во всем Теросе с первым ударом из хороших коммонов и анкоммонов только Spearpoint Oread да Coordinated Assault (в новом сете существ с первым ударом издать забыли).

 

Из Рассвета в Закат - дизенчант, довольно дорогой, на скорости сорсери. Поэтому остается в сайде. Да и всайживать его стоит лучше тогда, когда хороших дизенчантов не дали. Возврат чар на скорости сорсери за 4 маны – это слишком медленно.

 

Ветеран-Застрельщик - агрессивный солдат. Выносливость в единицу компенсируется возможностью повернуть 1/1 блокеров, с которыми не хочется меняться. При этом неплохо стоит в блоке. Не стал бы его класть в каждую колоду с белым, но в некоторых свое место он найдет (например, в колоде с Образец Отваги). В третьем дропе он соревнуется только с Wingsteed Rider (которому проигрыает) и с Lagonna-Band Elder (которому тоже чаще всего проигрывает) – этого не так много, чтобы он ну совсем никогда не влезал в колоды.

 

Сияние Эфары - если рассматривать весь этот цикл, то его основное применение - повернуть существо с одухотворенностью без необходимости идти им в атаку. Другое дело, что если мы в лимитед начинаем собирать комбы из двух плохих самих по себе карт, редко получается что-то толковое. Сияние Эфары, например, привносит в игру не очень много, а значит сильно зависит от того, сколько толковых карт с одухотворенностью будет в колоде, способных и без этой карты. 3 жизни каждый ход - это довольно много, но часто не стоит карты. Второе применение конкретно этой карты - активировать Героизм на существах, которые не ходят в атаку. Например, нормально смотрится на Wavecrash Triton. Но не более того.

 

Суровое Порицание - обычный для этого блока условный и дорогой ремувал. За неимением лучшего, играть будет.

 

Эйдолон Призрачных Клинков - за ману этого эйдолона играть смысла никакого, он никого не убивает, а значит – это шестой дроп. В колоде много шестых дропов быть не может, и среди них есть варианты и поинтереснее, чем аура, дающая дабл страйк. Поэтому не стал бы брать рано. Хотя у него всегда остается шанс самому превратиться в робота, так что в некоторых колодах можно ожидать его увидеть.

 

Взор бога солнца - хорош. Для альфастрайка - самое оно. Кроме того, Предсказание и возможность поцелить своих героев делает карту лучше в ситуациях "прожить подольше", чем обычно грешат карты такого типа (не вытягивают партию, а только дают отсрочку на 1 ход, когда все плохо). Должен влезать в любые колоды с белым. Сплешить не стоит.

 

Любимый Богами Генерал - 1/1 за 2 без какого-то эвейжена - это очень слабо. И даже если начать его научиться поворачивать не в фазу боя, то доплата 3 ман за двух существ 1/1 - это тоже очень дорого. Не играл бы таким.

 

Большой Олень - очередной бык, оставим такого в сайде.

 

Грифон, Искатель Снов - мне кажется дороговат. В этом блоке приближается к Gravedigger, но дороже, с меньшей атакой, и возвращает далеко не все. Лучше не играть таким до тех пор, пока в колоде не появится какая-нибудь аура-явный брокен, либо когда просто нужен толстый летун.

 

Отчаянное Сопротивление - Плохой трик. В общем-то, обычный Fog, но чуть более условный, т.е. еще хуже.

 

Верный Пегас - War Falcon мог летать на второй ход, этот не может. А значит и его стоимость в 1 мало что дает, и стоит рассматривать его как второй дроп. В большинстве колод такой пегас делает очень мало, единственное куда его можно с пользой пристроить - в очень быструю агрессивную колоду. Да и там я предпочел бы что-нибудь более надежное.

 

Рвение Смертного - Хороший трик, способный перекачать довольно много жизней. Но довольно узкий. Предпочтительно использовать в колодах на Героизме, а там не так и много слотов для обычных инстантовых триков, так что влезать в колоду будет не часто.

 

Щитоносец из Никса - ничем не плох, но и ничем не примечателен. Дешевый бестоу гарантирует его попадание в колоды на Героизме, но скорее как филер.

 

Солнечный проводник из Орекса - займет место философа, т.к. строго лучше его даже без возможности как-то развернутся помимо шага разворота. Будет играть.

 

Орнитарх - за 5 маны пятая летающая сила независимо от того, что выбрал оппонент. Конечно, он выберет самый лучший для него вариант, а значит он немного хуже чем 5/5 за 5 полет или 3/3 и 2 1/1 полет в чистом виде, но все равно будет лежать в колодах.

 

Отзыв Бытия - Годный сайдовый ремувал. Больше добавить нечего.

 

Солнечные Узы - плохая аура. Несмотря на то, что зачарованное существо может быстро выйти из под контроля оппонента, для этого надо, чтобы все очень хорошо сошлось вместе. Высокая цена этой ауры делает ее еще менее привлекательной.

 

Авангард Бримаза - обычное тело за обычную стоимость. Медведь как он есть. WW, конечно, хочется тратить на что-то большее, но и этот пойдет за неимением других опций. Способность средненькая, но иногда будет срабатывать и что-то делать. В общем – филер.

 

 

 

:u: :u: :u: Синий :u: :u: :u:

 

 

Почитательница Гнезда - лучше белого из этого цикла. 4 выносливость позволяет и неплохо блокировать и безопасно ходить в атаку даже в существо оппонента. А поток Wind Drake плохим быть не может.

 

Образец Воображения - В отличие от других образцов, существа, по сути, становятся неблокируемыми. Спасет только то, что с 3/2 существом справится в формате довольно просто. Pharika's Cure и Magma Jet могут наконец стать годным ремувалом. Потерять полет посреди фазы боя может быть очень неприятно. В общем, карта, скорее всего, выиграет немало игр, главное не делать ее главной картой в колоде, а то до 6 ман можно и не дожить. Лучше всего ей в сине-зеленых колодах.

 

Хор Приливов - хороший летун, при оценке которого лучше забыть, что на нем есть слово "Героизм". Если он и случится, то не ради триггера, а ради еще более крутого летуна. 3/2 полет за 4 - это нормально.

 

Защитный Окрас - Трик вроде Triton Tactics, только в 2 раза дороже и на 1 цель меньше. Играбельность примерно такая же (в 2 раза хуже). Но так как она частая и играть такой будут, закладываться на нее надо. Но брать высоко (да и вообще в колоду) - нет.

 

Гипнотизер из Бездны - мне не нравится, т.к. -3/-0 одному существу не гарантирует, что гипнотизер сбегает в атаку еще раз. Во-вторых, при атаке уменьшение силы действует только ход игрока, контролирующего этого мерфолка, а синий цвет предпочитает уменьшать силу в защите, чтобы выгодно блокировать. Соответственно, он редко будет делать хоть что-то толковое, к тому же нужны дополнительные способы разворота, а их в сете очень мало. Ну а 2/1 за 2 в синем цвете чаще всего не нужно.

 

Прорицание - базово хорошая карта. Против некоторых колод (РВ на Героизме, например) медленная, но такое встречается не часто. Read the Bones играет, и эта карта будет.

 

Западня Вечности - Опять очень условный и очень дорогой ремувал. Во времена Time Spiral не помню, чтобы ей особо играли. Но для этого блока это норма. Из плюсов - заменяет себя новой картой. Не уверен, что этот плюс сделает этот ремувал ранним пиком. Скорее нет, и получить его можно будет поздно. В колоду брать можно, если ничего другого нет, и при этом ощущается, что без ремувала колода не протянет (что справедливо далеко не для каждой колоды). Чаще всего лучше ей не играть.

 

Угасающий Разум - условия, как и у Сияния Эфары, только эффект еще хуже. Надеюсь, играть такой не придется.

 

Эйдолон Летящего Шага - как и белый ейдолон, без Дара совсем не нужен, т.к. 1/1 неблокируемый мало что сделает, разве что как и белый сам в робота превратится. А значит рассматривать его стоит, как аура за 6 маны. За неблоируемость можно заплатить и намного меньше (читай Aqueous Form)

 

Змей Наводнения - очень интересный змей. Конечно, просто как существо, требующее доплаты при атаке, он выглядит ниже среднего, но в этом блоке его недостаток очень легко превращается в достоинство. Можно крутить тот же Fate Foretold (или любую другую ауру-канрип, которых в блоке много) и постоянно брать карты, каждый ход активировать Героизм, и т.д. Я думаю, будет играть.

 

Кракен Проливов - За 7 маны 6/6, который не может быть заблокирован - нормальный финишер для медленных контролей. Другое дело, что собрать настолько медленный контроль в формате не очень просто, а значит, чаще всего придется такого оставить за пределами колоды.

 

Астроном из Мелетиды - 1/3 за 2 без способностей. Играть в него спеллы, чтобы с шансом около 20% (не считал, не придирайтесь, в любом случае не высокая) получить одну карту в руку не очень радует, так что лучше не брать его в колоду вовсе, разве что ну очень нужно кривую маны выправить.

 

Упразднение - толковая отмена. Отменяет почти все, что мешает в большинстве лимитедных колод, в том числе существ с Даром в обоих вариантах использования. Будет играть.

 

Тритон из Никса - базовый филер, который будет регулярно попадать в колоду, т.к. 2/3 за 3 - это нормальные характеристики для ванильных существ. То, что он может еще и в ауру превратится - это только плюс.

 

Озарение Оракула – брать карту каждый ход за поворот - это круче мерфолк-лутера. Да еще и посмотреть сперва, что за карта на верху колоды. С первой же активации вернет себя, а потом уже чистый КА.

 

Спираль Возвращения - была такая карта в Eventide "Banishing Knack". И была она колодообразующей на драфтах. Но тот сет изобиловал возможностью разворота своих существ по несколько раз в ход. Функциональный репринт попал немного не в такое окружение, развернуть свое существо способов не много, а те, что есть - не многоразовые, а значит, чаще всего эта карта будет возвращать только один перманент, да еще и ценой поворота существа. Слабовато. Так что мимо колоды.

 

Сирена с Клыкастого Берега - опять же сложно однозначно сказать, хорошая она или плохая. Mind Control за 5 - хорошо. 4/4 полет за 5 - хорошо. То, что выбирает оппонент - очень плохо. В пустой стол или в стол с парой незначительных существ зайти не сможет, т.к. 1/1 полет за 5 - совсем плохо. Я думаю, играть будет.

 

Ученик Сфинкса - неплохой, но дороговат для своего базового тела. Большой шанс, что ни одной карты с него получить не удастся, либо будет уже слишком поздно. Филер.

 

Прогулка по Облакам – практически любые недорогие ауры-кантрипы ложатся в колоды на Героизме, так что и эта может лечь. Но у нее очень большая конкуренция, и она не самый лучший их представитель. В сине-зеленых колодах с Героями, получающими по 2 жетона, зайдет неплохо

 

Внезапная буря - хороший трик. Хуже, чем Griptide или Voyage's End, но в колоды попадать будет.

 

Отпор Тассы - отмена на уровне Stymied Hopes. Т.е. - не очень. Когда уже есть что-то на столе, часто уже оппоненту есть, чем доплатить, а пока на столе ничего нет, и отменить то ничего не получится. Да и синий цвет в сете не особо представлен перманентами.

 

Элементаль Вихря - справляется с кем угодно, включая супер роботов. Синий Sedge Scorpion, только сам не ходит в атаку и требует держать 1 синюю ману открытой. На 10 маны, конечно, выйти практически не возможно, но если удастся, то будет уже размен 2 к 1. Играть будет.

 

 

 

:b: :b: :b: Черный :b: :b: :b:

 

 

Образец Завершенности - не очень представляю, зачем всем давать смертельное касание, и чем это будет хорошо. Какое-то явное преимущество можно получить только если подобрать соответствующие карты - с трамплом, с первым ударом, пингеров каких-нибудь. Но всего этого в сете очень мало (а пингеров и вовсе не замечено). На базовом существе смертельное касание немного напрягает, но не более того и вряд ли стоит 6 ман.

 

Адепт Ашиока - не очень. Базовые характеристики плохи, способность при Героизме тоже не очень, убивать не помогает, в поздней игре совсем ничего не делает.

 

Удушье - Опять же условный, но, к счастью, не очень дорогой ремувал. Этим ремувалом не убьешь существо, которое каждый ход ходит в атаку (т.е. то, которое больше всего хочется убить), не убьешь существо с полезной тап-способностью (таких не много), зато убьешь блокирующих существ, а значит основное применение этой карты не в UB-контроле или моно B на Преданности, а в какой-нибудь РБ агрессии. Не супер, но играть будет.

 

Гибельная Желчь - премиум ремувал сета, уровня Lightning Strike, но в более глубоком цвете. BB может стать проблемой, но Pharika’s Cure играли и ничего, справлялись.

 

Черный Дуб Одуна - толковый защитник, но с бесполезной способностью. Единственное, с чем он хорошо справляется - с организацией стояния стенка на стенку. Т.е. если в колоду нужна стенка 0/5 за 3 - кладите. Ну, мало ли 2-3 Фенакса в колоде.

 

Право Эреба - приятная аура, но как и все другие из цикла, делает слишком мало за слишком большую цену (2 карты, поворот существа, еще и 2 маны сверху каждый раз). Так что дорога ей туда же - в колоды, где дешевые ауры и разворот важнее, чем эффект, который дает сама аура.

 

В Объятиях Тоски - с одной стороны массовый ремувал, с другой стороны не в каждой колоде есть существа, которые действительно умирают от -2/-2. Играть надо, конечно, но не стоит боятся иногда отсайживать.

 

Лишение Глаза - на данный момент в блоке только 4 циклопа, из них только 2 – частые, и только 1 частый - хороший. Так что базовый -1/-1 за 1. В этом формате не нужен.

 

Скверношкурый Буян - еще один черный медведь с дроубеком. Сложно сказать, хуже он чем Fleshmad Steed, или лучше, т.к. Fleshmad Steed, когда она одна, хотя бы может блокировать, но зато этот наверняка в атаку ходит, а не поворачивается перед боем. В колоду на минотаврах войдет, в другие – только из соображений кривой маны.

 

Отчаявшаяся Псевдамма - 4 маны - это очень дорого, но она единственная из цикла имеет хоть какой-то эвейжен. В контрольном моноблеке должна смотреться нормально, в остальных колодах с черным – филер. Можно вообще в сайде изначально держать.

 

Брошенные Скитальцы - ванильное существо (ну не рассматривать же потерю 4 карт как преимущество или недостаток в 95% случаев), базовые характеристики. Играть будет, но только если очень надо в кривую маны (что для 4-х дропов случается не часто).

 

Жуткое Превращение – слабоватая аура даже для кантрипа. Для неблокируемости (а в этом случае еще и условной) есть карты и получше. Думаю, что в колоды будет влезать совсем не часто.

 

Титан Болотного Тумана - Affinity for black symbols. В моноблеке хороший, как 4/5 за 2B или 3B. Но в целом - базовый комон. Играть будут, но браться будет не высоко.

 

Укус Мертвеца - очередной условный и дорогой ремувал. Требует еще и в блок удачно встать. Играть можно, но почти всегда лучше что-нибудь другое. В Авацине, где с ремувалом было еще хуже, спокойно обходились без нее.

 

Эйдолон из Никса - без Дара Goblin Piker влезает в колоды только из соображений кривой маны и только в агрессивные колоды. За 5 ман давать +2/+1 в цвете, где с Героизмом не густо, тоже как-то не хочется. В общем, не лучшая карта.

 

Рыбак из Одуна - второй Gravedigger сета. В отличие от белого, на 2 маны дешевле и со второй силой, хоть и не поднимает обычные ауры (их обычно и так не много), зато может сделать это 2 раза. Мне больше нравится, чем белый, но само собой не в каждую колоду такой нужен.

 

Гадание по Крови - эта карта мне не нравится, от нее либо умереть недолго, либо слишком мало карт дает за 5 ман. Еще и требует хоть какое-то присутствие на столе и играется на скорости волшебства.

 

Слуга Тимарета - еще один 1/3, но этот может безопасно бегать в атаку (если есть 3 лишние маны в ход) и спокойно перекачивать по 1 жизни. Scholar of Athreos выглядит лучше, т.к. 1/4 и может за те же 3 маны перекачивать жизни несколько раз за ход, и при этом еще стоять на блоке. Scholar of Athreos в колодах увидишь не часто из-за того, что он многоцветный, а у слуги такого ограничения нет, так что, думаю, иногда его можно будет увидеть, но не часто.

 

Гарпия Сорокопут - оба варианта в целом не плохие. В худшем случае - это 2/2 полет за 5 маны без способностей (если выходит на пустой стол). Плохо, но терпимо. Чаще всего съест по дороге какого-нибудь манадорка или медвежонка. Или просто выйдет как толстый летун. Главное при составлении колоды рассчитывать, что это 2/2 за 5 и больше ни на что не надеяться.

 

Злобный Возвращенный - для существа с Даром стоимость и способность вполне годная. Полагаю, что таким можно играть практически в любой колоде с черным, в особенности если есть карты с Героизмом. Как минимум 4 повреждения она нанесет, просто бегая в атаку и умирая. Иногда это важно, чтобы снять остатки жизни. Не переворачивает игру сам по себе, поэтому рано брать не стоит.

 

Певец Войны Могия - довольно крупное существо, чтобы безопасно ходить в атаку и получать бонусы от Одухотворения. Правда для 3/3 5 маны - это много и сам этот бонус маловат, чтобы ради него стараться. Даже если он после первой атаки начнет бегать неблокируемо, это не самое страшное, что можно придумать для оппонента. А т.к. устрашение - это не совсем неблокируемость, может выйти так, что его способность и вовсе ничего не делает. Лучше его рассматривать просто как ванильное 3/3 за 5, т.е. - не очень.

 

Тяжесть Подземного Царства - годный ремувал, на крупных существах добавляет преданности к черному, делая их менее опасными, маленьких убивает сразу. Только вот за 4 маны убивать малышей на скорости волшебства - это слишком дорого. Ну да не привыкать к дорогому ремувалу, будет играть, если ничего лучше нет.

 

 

 

:r: :r: :r: Красный :r: :r: :r:

 

 

Акросский Рекрутер - очень сильная карта. Регулярный Threaten способен выиграть игру. Кроме того, что собирается робот, еще и блокирующих существ меньше становится, и атакующих - больше. Кроме того, поцелить рекрутера можно и в ход оппонента, а значит еще и неожиданные блоки возможны. Очень неприятный, когда с другой стороны стола. Как мне кажется, тянет на первый пик и даже стоит сплешить.

 

Образец Агрессии - странно видеть в красном цвете пробивной удар, т.к. вообще-то он им не особо нужен. В РГ такой будет смотреться отлично, а вот в других колодах просто 3/2 за 2 - неплохо, но ничего особенного.

 

Разряд Керана - годный ремувал, но как всегда медленный. За неимением лучшего, играть будет.

 

Циклоп Одноглазого Перевала - вторая выносливость в этом блоке слишком легко разбирается. Хотя есть очень много способов дать ему различных бонусов, чтобы это не было недостатком. Филер.

 

Буря прозрения - способность, которую дает эта аура существу, конечно, хорошая. Но она не стоит риска потерять 2 карты ценой одной карты оппонента. Хороша в ситуации стояния стенка на стенку для поиска бомб и ответов, из чего и вытекает ее применение - если есть в колоде бомбы, без которых колода не очень - смело берем в колоду. В остальных случаях лучше ее оставить в сайде.

 

Эйдолон Вечного Пламени – в отличие от своих братьев по циклу – у этого эйдолона дешевый Дар. На том же Two-Headed Cerberus такой будет смотреться даже лучше, чем Dragon Mantle, т.к. не меняется 2 к 1 и после смерти цербера способен унести еще одно существо оппонента. Но в отличие от других эйдлолонов из цикла, сам в робота собирается не лучше, чем любое другое существо

 

Удар Молота - хороший, качественный ремувал. Можно брать довольно высоко. Как минимум шоком будет практически всегда.

 

Устрашающий Нрав - средненькая аура. +2/+2 - это не очень много, а способность довольно дорогая. Да и сама по себе не из дешевых, а значит, в первый же ход вряд ли будет активирована. Не играл бы такой нигде, кроме очень агрессивных колод, где это нормальный способ дожать и защита от флуда.

 

Страстно Стремящийся к Солнцу - Летун 1/1 не очень впечатляет. Еще и с дроубеком. Не представляю колоду, где хотелось бы таким играть.

 

Мясник из Крагмы - 4/3 за 3 начиная с третьего хода после входа на поле битвы. Еще и минотавр. Годно.

 

Залп Молний - очень нравится в РВ колодах на солдатах. В остальных это часто 3-4 повреждения за 4, что тоже вполне не плохо. Лучшее всего играть после того, как назначил блокирующих, можно очень выгодно разменяться, при этом ничего не потеряв от поворота своих существ. Еще неплохо чистит стол с черным образцом, если вдруг это все собралось в одном месте.

 

Кутила из Никса - Несмотря на очень дешевый Дар, его влияние на стол минимально и не стоит карты. И то, что на столе останется 1/1 после смерти существа, тоже небольшое утешение. Только если совсем все грустно с активаторами Героизма, тогда он сможет попасть в колоду.

 

Гигант из Фарагакса –средненький филер. Практически всегда на его месте Ill-Tempered Cyclop лучше. Чаще всего - это просто 5/5 за 5. И даже на это расчитывать не приходится, т.к. в случаях когда оппонент с таким не справляется - он будет только 3/3.

 

Апофеоз Ярости - 6 ман - это дорого. Не Boulderfall, конечно (хотя и им иногда играли в РГ колодах), но тоже не фонтан. Еще и скорость волшебства заставляет сильно затапаться, а 3 повреждения могут и не справится с основной угрозой оппонента. 1 копию можно держать в колоде, если с ремувалом совсем грустно. Но лучше не брать.

 

Беспечный Гуляка - базовый крушитель артефактов. Torch Fiend был умеренно играбельным. Этот такой же, хотя опасных артефактов в сете особо то и нет.

 

Ответ на Вызов - нормальный трик, стандартный красный прокачивающий ремувал. Филер.

 

Сатир, Кузнец Никса - К этому сатиру нужно окружение, т.к. сам по себе он никогда не принесет ни одного элементаля. Например, белый образец этому сатиру мог бы неплохо помочь. В целом если его стабильно поворачивать, он будет на уровне синего из этого цикла, т.к. 3/1 с ускорением каждый ход может ненароком игру выиграть. Но сам в атаку он бегает очень плохо. Его собственное ускорение позволяет один раз гарантировать элементаля и без дополнительного окружения, но на это уйдет 2 хода и 6 маны, тоже не очень здорово.

 

Шершавые Пески - в формате немного существ с первой выносливостью, которых можно разобрать этим заклинанием. Но иногда встречается колода на Vaporkin’ах, против которой не бесполезно вытащить ее из сайда.

 

Обжигающая Кровь - ремувал хуже Magma Jet’а, т.к. за RR и без Предсказания. 3 повреждения в оппонента - условные, да и не так важны в лимитеде. Играть, конечно, будет, но не вместо магма джета и лайтнинг страйка, а когда их не досталось.

 

Призывательница Бурь Керана - очень-очень хорошая карта, но двухцветная, при этом синий желательно, чтобы был не сплешевый. С достаточным количеством маны позволяет докопаться почти до чего угодно. Если в цвета – автоинклюд.

 

Громовой Амбал - За 6 маны 5/5 с пробивным ударом (очень редко он будет 8/8, на это можно расчитывать только в случае наличия ремувала у оппонента) - это нормальные харакетристики. Можно оставлять его и за бортом, т.к. дорого и в 6 дроп можно поискать чего-нибудь поинтереснее.

 

Громовая Мощь - мне не нравится, т.к. не стабильна, не качает выносливость и работает только в атаке.

 

 

 

:g: :g: :g: Зеленый :g: :g: :g:

 

 

Образец Выносливости - 8 маны - это чуть больше, чем дофига за простую тушку.

 

Облик Гидры - вполне толковая прокачка. Часто будет лучше, чем Giant Growth, хотя иногда и ничего не делает. Играть такой стоит, если колода располагает.

 

Нападающий Барсук - просто плохой.

 

Отметка Выбраковки - очень слабенький ремувал. Не убивает существ с тап-способностями, не убивает толстых существ, не убивает никого, если нет существ или у оппонента есть ремувал, заставляет в атаку идти только теми, кто способен убить поцеленное существо, т.е. часто еще и пропускает целую фазу боя. Слишком много условий, не играл бы такой.

 

Паук, Расхититель Могил - Giant Spider почти всегда не плох. Даже без доступа к черному таким играть можно. С черным становится не на много лучше, т.к. способность дорогая, а много существ на кладбище может и не быть.

 

Покровительство Караметры - Nylea's Presence была единственной в цикле аур-кантрипов Тероса картой, которая не могла активировать Героизм. Теперь такая карта есть и в зеленом. Если очень нужен манафиксинг, лучше поискать что-то другое, а это как всегда – одухотворять без боя и активировать Героизм.

 

Хулиганство и Хаос - довольно приличная прокачка, может ненароком и игру выиграть. А может провисеть мертвым грузом, т.к. волшебство. Т.к. условная, рано такую брать не надо, но в колоду в итоге положить не стыдно.

 

Решимость Смертного - зеленый вариант Gods Willing'а, только делает сильно меньше и в 2 раза дороже. Лучше такой не играть.

 

Нессийский Демолок - новая слизь, только сильно хуже, т.к. чаще всего это просто существо 3/3 со способностью уничтожить одну землю или, если повезет, одну ауру. При этом, если эта аура может выиграть игру, оппонент всегда может выпустить его просто как 6/6 существо. Может быть и то и другое вполне не плохо, но то, что это существо всегда делает не то, что надо, очень сильно его портит.

 

Благородная Добыча - в отличие от своих друзей из цикла, единорог может быть полезен и не будучи аурой, даже если на нем не собирать робота. С Даром позволяет дважды осуществить альфастрайк, что чаще всего означает победу. Очень годный.

 

Волк из Никса - пригодное соотношение цены и характеристик. Зачарованное существо становится заметно сильнее, а после смерти остается неплохое тело, способное разок унести с собой еще кого-нибудь. Первая выносливость, правда, гарантирует, что сам он тоже при этом погибнет, но свое дело уже к этому моменту сделает.

 

Странствие - неплохой разгон и фильтр земель, но стоит прилично. Редкая колода захочет пропустить четвертый ход ради одной земли и Предсказания. Но в зеленую рампу сойдет. По крайней мере, уменьшает шанс сразу после разгона поднять еще разгон, а не полезное заклинание.

 

Налетчики Племени Ферий - 5/5 может в атаку бегать и сам. 6 маны - много, но как финишер в случае, когда не раздали других годных бивней, пойдет. 3/3, которых он оставляет за собой – серьезная угроза для оппонента. Играть таким можно и чаще всего нужно.

 

Скакун из Племени Ферий - одна из лучших частых карт с одухотворением - и начальные характеристики не плохие, и качается, хоть и медленно, зато навсегда. Годная карта в любую зеленую колоду.

 

Волчье Воспитание - по поводу этой ауры пока не сложилось окончательное мнение. С одной стороны, за 5 маны мы получает всего +2/+2 (волков в сете не так, чтобы завались), с другой стороны - это еще и 2 дополнительных существа. Думаю, играть ей стоит, но практика покажет.

 

Сатир-Проводник - к сожалению, кладет карту в руку, а не на поле, соответственно - не разгон. И не очень качественный манафиксинг – так как сверху нужной земли может и не найтись. И колоду особо не фильтрует. Дерется тоже никак. В общем, не годный сатир.

 

Сетесский Поклявшийся - продолжатель зеленых героев с удвоенными жетонами. Если сравнить его с Staunch-Hearted Warrior, то третий дроп лучше, чем четвертый. Разница между 3/3 и 4/4 и тем более 5/5 и 6/6 не слишком большая, так что если есть способы поцелить, таким можно играть довольно успешно (Staunch-Hearted Warrior без способов поцелить и не играли). Толковый парень.

 

Сетесская Гасительница Звезд - ну слишком дорого. Никуда такую.

 

Небесная Жатва - сайдовая карта. Не самое лучшее, что может быть, но иногда по другому никак.

 

Змея Золотой Рощи - тут опять особо выбора оппоненту не предлагается. За 5 маны 4/4 + погейни 4 – основной (и единственный) мод для этого существа. Рассматривать такого надо соответственно, и чаще всего оставлять за пределами колоды.

 

Кентавр, Мастер Меча - базовые 3/2 за 2. Играбельно.

 

Распад Эфира - И еще одна сайдовая карта. Отличный ответ на богов, если оппонент не совсем пертый и сразу их снова не возьмет :)

 

 

 

:wu::br::gw: Мультиколор :ub::gr::wu:

 

 

Просвещение Эфары - строго в УВ колоду на Героизме. В других колодах (даже в тех же УВ цветах) карта делает слишком мало за такую цену.

 

Фанатик Ксенага - хороший филер уровня Нессийского Рысака. Чаще всего он будет 3/3 с пробивным ударом, за исключением случаев, когда у оппонентов в руке ремувал. Играть таким в цвета надо всегда.

 

Последователь Киоры - активатор «внезапного одухотворения». Просто как мишка, раздающий за поворот бдительность он не особо то и нужен. Как разгон (при развороте земель) Voyaging Satyr немного лучше. Но его универсальность не оставить его за пределами любой сине-зеленой колоды.

 

Разъяритель - такой строго в колоду, где есть хотя бы еще 3 годных минотавра, т.к. просто как филер 2/3 за 3 есть варианты и с костом попроще.

 

Жатва Посеянного - очень хороший трик в колоду на Героизме. У Героизма вообще проблемы, когда героев на столе несколько, а поцелить есть только одно заклинание. С тремя целями эта проблема снимается. В колоде без Героизма не так хорош, но играть можно.

 

Сирена Безмолвной Песни - очень напрягающая оппонента сирена, если вышла на 3 ход. Часть способности с миллом можно полностью игнорировать. А вот дискард, по сути, не позволяет оппоненту придержать карт, т.к. каждый шаг поддержки от карту придется сбросить. Полет гарантирует безболезненный поворот, а если ее поворачивать еще и без необходимости в атаке, совсем ценная становится.

 

 

 

:10::10::10: Артефакты :10::10::10:

 

 

Голова Горгоны - во всем блоке нет карт, которые могли бы выгодно использовать смертельное касание. В итоге карта в основном дает неблокируемость, при этом очень условную. Лучше положить что-то типа Prowler's Helm для этих целей. Другое дело - надевать на блокирующих существ, чтобы отбиваться. Но это какая-то пораженческая стратегия.

 

Колонна Войны - очень годное существо. С аурами проблем в сете нет, ложится в любую колоду, по размерам совпадая с зелеными существами (т.е. довольно крупный) без возможных проблем с цветами доступной маны.

 

Лира Песни Сирены - Leonin Bola this is not. Понимаю, что перепечатывать лимитедный брокен не стоит, но портить его на столько - это слишком. До первого поворота надо потратить 6 ман. И потом каждый ход держать открытыми по 2 маны. А чтобы повернуть двоих - надо опять же 6 ман. Не годное снаряжение.

 

Барабан Весенних Листьев - манастабилизация, разгон, активатор "одухотворения". Круг применения карты этим строго ограничен, и из него и надо идти при определении нужности в конкретной колоде.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смог осилить только белый цвет. Подавляющее количество оценок неверны, так что удачи все плюсанувшим на релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смог осилить только белый цвет. Подавляющее количество оценок неверны, так что удачи все плюсанувшим на релизе.

LSV начал выкладывать свой Limited-обзор: http://www.channelfireball.com/home/born-of-the-gods-limited-review-white/

LSV, видимо, не шарит, т.к. у меня с ним в белом расхождение в 1,5 карты, так что "подавляющее количество оценок неверны" и у LSV.

С Эйдолоном, дающим даблстрайк, наверное, я и в самом деле не прав. Но 1 из 20 карт еще никогда прежде не называлось "подавляющим количеством" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LSV хотя бы подробно мотивирует свою оценку и оформляет наглядно. Юзабилити, френдли интерфейс и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LSV, видимо, не шарит

Тут стоит вспомнить, что ЛСВ в обзоре тероса понаставил ордилам единицы. Шарит или не шарит, а ошибаться могут все, так что отсылка к авторитетам - не аргумент.

 

З.Ы. Обзор пока не осилил - с русскими названиями, без ссылок и с оценкой в толще текста читать тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Обзор пока не осилил - с русскими названиями, без ссылок и с оценкой в толще текста читать тяжко.

В Gatherer'е новый сет уже есть. Очень надеюсь, что скоро прикрутят к форуму ссылки.

 

А про LSV то понятно, что все ошибаются. Мне просто не понятно, что такое "подавляющее большинство оценок не верны" без дополнительных комментариев. Может автор этого пассажа научит меня (и LSV заодно), как же правильно? Я серьезно, т.к. пишу не для того, чтобы мудростью поделится, а для того, чтобы понять, где я не прав и как надо.

 

А в оценке Theros'а я тоже налажал (я его сюда не выкладывал) :) Да и все, думаю, налажали, т.к. такого еще не было. Никакое глобальное понимание МТГ не помогло. С BTG все же попроще - известно окружение, основные механики уже оценены и наиграны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LSV начал выкладывать свой Limited-обзор: http://www.channelfi...d-review-white/

LSV, видимо, не шарит, т.к. у меня с ним в белом расхождение в 1,5 карты, так что "подавляющее количество оценок неверны" и у LSV.

С Эйдолоном, дающим даблстрайк, наверное, я и в самом деле не прав. Но 1 из 20 карт еще никогда прежде не называлось "подавляющим количеством" smile.gif

 

При всём моём уважении к ЛСВ он часто ставит сферические оценки, и как верно уже заметили может ошибаться.

 

Награда Служителя - очень хороший трик + ремувал. И при этом недорогой. Преданность ограничивает состав колод, в которые его можно положить, так что не посплешишь. Но в белых колодах будет лежать во всех. Кроме всего, он еще и целит, что плюс для Героизма.

Достаточно условная карта, хотя и неплохая. С учётом ограниченности применения из-за требования к девоушену очень ситуационная. Вполне может не влезть.

Акросский Небесный Страж - младший брат Wingsteed Rider. Чуть похуже, пока не зачарован, но все такой же опасный, если колода на Героизме. При этом более агрессивен и менее требователен по цветам. В отличие от Wingsteed Rider, в колоду без Героизма совсем не влезет, но где вы видели белую колоду не на Героизме в этом сете?

 

Хороший второй дроп, которым я буду играть почти всегда, чем поцелить в формате найдётся без пролем: одна половина сета прокачки и трики, вторая - бестоу.

Из Рассвета в Закат - дизенчант, довольно дорогой, на скорости сорсери. Поэтому остается в сайде. Да и всайживать его стоит лучше тогда, когда хороших дизенчантов не дали. Возврат чар на скорости сорсери за 4 маны – это слишком медленно.

Эту карту стоит рассматривать не только как дизенчант, раз у неё есть способность что-то вернуть (причём одновременно и то и другое). И как раз в отличие от просто дизенчантов ей вполне можно играть в мейне, хотя сама по себе карта среднего уровня.

Ветеран-Застрельщик - агрессивный солдат. Выносливость в единицу компенсируется возможностью повернуть 1/1 блокеров, с которыми не хочется меняться. При этом неплохо стоит в блоке. Не стал бы его класть в каждую колоду с белым, но в некоторых свое место он найдет (например, в колоде с Образец Отваги). В третьем дропе он соревнуется только с Wingsteed Rider (которому проигрыает) и с Lagonna-Band Elder (которому тоже чаще всего проигрывает) – этого не так много, чтобы он ну совсем никогда не влезал в колоды.

Неплохо стоит в блоке разве что один раз) С учётом того что существ 1\1 не так много (хотя и они добавятся в виде токенов от абилок в новом сете) то никому он не проигрывает в 3 слоте, у всех этих карт просто разные свойства. Так что с учётом того, что героик скорее всего получится активировать в нужный момент - карта нормальный третий дроп.

Суровое Порицание - обычный для этого блока условный и дорогой ремувал. За неимением лучшего, играть будет.

 

Условный то да, но не сказал бы, что дорогой. На мой взгляд неплохая карта. Против роботов будет не очень, а вот кого-то надёжно убить - в белом цвете с этим не густо. Одной в мейне я бы скорее чаще играл, чем нет.

 

Эйдолон Призрачных Клинков - за ману этого эйдолона играть смысла никакого, он никого не убивает, а значит – это шестой дроп. В колоде много шестых дропов быть не может, и среди них есть варианты и поинтереснее, чем аура, дающая дабл страйк. Поэтому не стал бы брать рано. Хотя у него всегда остается шанс самому превратиться в робота, так что в некоторых колодах можно ожидать его увидеть.

 

Ну это уже обсудили - карта слегка получше, чем кажется.

Любимый Богами Генерал - 1/1 за 2 без какого-то эвейжена - это очень слабо. И даже если начать его научиться поворачивать не в фазу боя, то доплата 3 ман за двух существ 1/1 - это тоже очень дорого. Не играл бы таким.

 

Делать токенов на халяву всегда пригодится. Ты не думал о том, что на него можно например навесить чарку с анблокейблом или тупо с Пегасиком слетать за компанию? И это всё комоны, которые ходят довольно низко. Против дек с малым числом ремувала он может так напихать, что мало не покажется.

Отчаянное Сопротивление - Плохой трик. В общем-то, обычный Fog, но чуть более условный, т.е. еще хуже.

Как раз неплохой трик, потому что опционален. Вполне подойдёт, чтобы в мейне защищать что-то хорошее. Того же Райдера например. В худшем случае тапнет существо врага за абилку Ветерана-застрельщика.

Верный Пегас - War Falcon мог летать на второй ход, этот не может. А значит и его стоимость в 1 мало что дает, и стоит рассматривать его как второй дроп. В большинстве колод такой пегас делает очень мало, единственное куда его можно с пользой пристроить - в очень быструю агрессивную колоду. Да и там я предпочел бы что-нибудь более надежное.

Пегас - нормальная крича, это как раз сокол требовал кнайта, что не всегда было возможно. Особенно в я думаю он будет прекрасно заправлять в компании с Акросским Небесным Стражем (или со своим собратом - таким же Пегасом) и на третий ход с каким-нибудь хейстовым минотавром.

 

Щитоносец из Никса - ничем не плох, но и ничем не примечателен. Дешевый бестоу гарантирует его попадание в колоды на Героизме, но скорее как филер.

 

Филер надевается на третий ход на не очень хорошего Акросского Небесного Стража и на пару с Пегасом 2\1 (который как это ни странно вышел на первый ход) они напихивают так, что ты собираешь карты через три хода.

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филер надевается на третий ход на не очень хорошего Акросского Небесного Стража и на пару с Пегасом 2\1 (который как это ни странно вышел на первый ход) они напихивают так, что ты собираешь карты через три хода.

 

Не увидел, где у автора обзора сказано, что АНС "не очень хороший".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увидел, где у автора обзора сказано, что АНС "не очень хороший".

в колоду без Героизма совсем не влезет

 

Или это теперь так пишут про хорошие карты?

 

 

 

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всём моём уважении к ЛСВ он часто ставит сферические оценки, и как верно уже заметили может ошибаться.

 

Награда Служителя - очень хороший трик + ремувал. И при этом недорогой. Преданность ограничивает состав колод, в которые его можно положить, так что не посплешишь. Но в белых колодах будет лежать во всех. Кроме всего, он еще и целит, что плюс для Героизма.

Достаточно условная карта, хотя и неплохая. С учётом ограниченности применения из-за требования к девоушену очень ситуационная. Вполне может не влезть.

 

Я написал "преданность ограничивает состав колод, в которые его можно положить". Без девоушена к белому она само собой не нужна. Но если он есть, неужели карта может не влезть?

 

Акросский Небесный Страж - младший брат Wingsteed Rider. Чуть похуже, пока не зачарован, но все такой же опасный, если колода на Героизме. При этом более агрессивен и менее требователен по цветам. В отличие от Wingsteed Rider, в колоду без Героизма совсем не влезет, но где вы видели белую колоду не на Героизме в этом сете?

 

Хороший второй дроп, которым я буду играть почти всегда, чем поцелить в формате найдётся без пролем: одна половина сета прокачки и трики, вторая - бестоу.

 

Сами же пишете - "почти всегда", если есть чем поцелить, т.к. поцелить есть почти всегда чем. И я пишу "без Героизма не влезет, но в этом сете белой колоды без героизма не бывает". Перефразирование фразы не делает ее более или менее верной.

Из Рассвета в Закат - дизенчант, довольно дорогой, на скорости сорсери. Поэтому остается в сайде. Да и всайживать его стоит лучше тогда, когда хороших дизенчантов не дали. Возврат чар на скорости сорсери за 4 маны – это слишком медленно.

Эту карту стоит рассматривать не только как дизенчант, раз у неё есть способность что-то вернуть (причём одновременно и то и другое). И как раз в отличие от просто дизенчантов ей вполне можно играть в мейне, хотя сама по себе карта среднего уровня.

 

Тут возможно. Но очень условный грейвдиггер, без прикрепленной тушки и за 4 маны - это не то, что я хочу видеть в сете. Тут могу ошибаться, но пока желания мейном играть такой нет.

Ветеран-Застрельщик - агрессивный солдат. Выносливость в единицу компенсируется возможностью повернуть 1/1 блокеров, с которыми не хочется меняться. При этом неплохо стоит в блоке. Не стал бы его класть в каждую колоду с белым, но в некоторых свое место он найдет (например, в колоде с Образец Отваги). В третьем дропе он соревнуется только с Wingsteed Rider (которому проигрыает) и с Lagonna-Band Elder (которому тоже чаще всего проигрывает) – этого не так много, чтобы он ну совсем никогда не влезал в колоды.

Неплохо стоит в блоке разве что один раз) С учётом того что существ 1\1 не так много (хотя и они добавятся в виде токенов от абилок в новом сете) то никому он не проигрывает в 3 слоте, у всех этих карт просто разные свойства. Так что с учётом того, что героик скорее всего получится активировать в нужный момент - карта нормальный третий дроп.

 

"Никому он не проигрывает в 3 слоте". Т.е. при выборе райдер или застрельщик есть шанс, что выбран будет застрельщик? При каких условиях? С банд-элдером возможно. Я в теории могу представить колоды где он влезет над ним. В общем филер.

 

Суровое Порицание - обычный для этого блока условный и дорогой ремувал. За неимением лучшего, играть будет.

 

Условный то да, но не сказал бы, что дорогой. На мой взгляд неплохая карта. Против роботов будет не очень, а вот кого-то надёжно убить - в белом цвете с этим не густо. Одной в мейне я бы скорее чаще играл, чем нет.

 

Опять же повторение того, что я сказал - играть будет. Вердикт считается дорогим ремувалом, этот такой же по цене, но сорсери и убивает не всех, не понимаю, почему он вдруг стал считаться не дорогим.

 

Эйдолон Призрачных Клинков - за ману этого эйдолона играть смысла никакого, он никого не убивает, а значит – это шестой дроп. В колоде много шестых дропов быть не может, и среди них есть варианты и поинтереснее, чем аура, дающая дабл страйк. Поэтому не стал бы брать рано. Хотя у него всегда остается шанс самому превратиться в робота, так что в некоторых колодах можно ожидать его увидеть.

 

Ну это уже обсудили - карта слегка получше, чем кажется.

 

С этим согласился :)

Любимый Богами Генерал - 1/1 за 2 без какого-то эвейжена - это очень слабо. И даже если начать его научиться поворачивать не в фазу боя, то доплата 3 ман за двух существ 1/1 - это тоже очень дорого. Не играл бы таким.

 

Делать токенов на халяву всегда пригодится. Ты не думал о том, что на него можно например навесить чарку с анблокейблом или тупо с Пегасиком слетать за компанию? И это всё комоны, которые ходят довольно низко. Против дек с малым числом ремувала он может так напихать, что мало не покажется.

 

Возможно, но это комба из многих карт, и еще просит по 3 маны в ход. Тут спорить не буду, обязательно попробую на практике.

Отчаянное Сопротивление - Плохой трик. В общем-то, обычный Fog, но чуть более условный, т.е. еще хуже.

Как раз неплохой трик, потому что опционален. Вполне подойдёт, чтобы в мейне защищать что-то хорошее. Того же Райдера например. В худшем случае тапнет существо врага за абилку Ветерана-застрельщика.

 

Нам точно нужна карта, настолько условная, когда в сете есть много безусловных? Как высоко его брать на драфтах? Просто брать карту, которая в комбе с застрельщиком кого-то тапает - совсем не хочется.

Верный Пегас - War Falcon мог летать на второй ход, этот не может. А значит и его стоимость в 1 мало что дает, и стоит рассматривать его как второй дроп. В большинстве колод такой пегас делает очень мало, единственное куда его можно с пользой пристроить - в очень быструю агрессивную колоду. Да и там я предпочел бы что-нибудь более надежное.

Пегас - нормальная крича, это как раз сокол требовал кнайта, что не всегда было возможно. Особенно в я думаю он будет прекрасно заправлять в компании с Акросским Небесным Стражем (или со своим собратом - таким же Пегасом) и на третий ход с каким-нибудь хейстовым минотавром.

 

Щитоносец из Никса - ничем не плох, но и ничем не примечателен. Дешевый бестоу гарантирует его попадание в колоды на Героизме, но скорее как филер.

 

Филер надевается на третий ход на не очень хорошего Акросского Небесного Стража и на пару с Пегасом 2\1 (который как это ни странно вышел на первый ход) они напихивают так, что ты собираешь карты через три хода.

 

Это уже ментальная магия. Когда у нас все хорошо и все выходит в правильном порядке - почти любая карта хороша. А так Пегас входит в пустой стол, или второй дроп не раздали, а раздали какого-нибудь философа да щитоносца и т.д.

 

Спасибо за конструктив! Наконец-то нормальная дискуссия. Жирным выделил свои примечания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста. Многие мои оценки могут быть очень субьективны, но я писал в основном про то, что если кто-то посчитает одну карту на грани градации чуть получше\ от чуть похуже будет зависеть пикнут ли её, как высоко и положат ли потом в колоду и при каких условиях. В результате я бы брал многое основываясь на иных соображениях, чем описанные в обзоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Награда Служителя у меня получился первый пик, потому что можно делать 2к1. ещё зелёная раскачка такая же нечестная почти - да и коммон (высокий пик, можно собрать несколько) остальные из цикла девошн только красная чарка на церберах, а ещё лучше 2 штуки на двух церберах)) 14x2 дмг. от чёрной дровалки за 5 можно отъехать самому, синяя в ранней и поздней игре ничего не контрит.

Акросская Фаланга - четвёртый дроп - либо он, либо олень. отлично напарывает, можно сплешить на абилку. высокий пик

Акросский Небесный Страж - лучший коммоновый второй дроп сета помоему, высокий пик

Образец отваги - полом, первый пик

Из Рассвета в Закат - сайд

Ветеран-Застрельщик - тоже самое делает, что и красный атлет и тоже вполне ок. единственный белый коммон в третий дроп в сете, брать можно ближе к середине бустера(в третью очередь)

Сияние Эфары - это с круга, если надо

Суровое Порицание - ситуационный, брать в третью очередь

Эйдолон Призрачных Клинков - через бестов на флаера с хероик - гг почти) минус - 6 ман, высокий пик.

Взор бога солнца - можно тапать в конце хода, плюс своих героев, но стоит ли его высоко пикать - не уверен. возможно в третью очередь.

Любимый Богами Генерал - нужно чем-то тапать, так-то норм. можно брать в третью очередь.

Большой Олень - с круга

Грифон, Искатель Снов - с круга

Отчаянное Сопротивление - с круга

Верный Пегас - если сразу много собрать - очень жарочка может получиться. почти как мог фланкис, тока даже покруче я бы сказал(изза полёта) если чуйка что белый открыт - стоит форсить их высоко.

Рвение Смертного - скорее с круга

Щитоносец из Никса - крутой бестов за 3 можно, думаю, пикать достаточно высоко

Солнечный проводник из Орекса - хороший мишка - пик в третью очередь

Орнитарх - полом и первый пик у меня вышел.

Отзыв Бытия - сайд очередной

Солнечные Узы - слишком сложно/с круга.

Авангард Бримаза - отличный мишка, высокий пик.

 

первый пик: Награда Служителя, Образец отваги, Орнитарх

высокий пик: Акросская Фаланга, Акросский Небесный Страж, Эйдолон Призрачных Клинков, Верный Пегас, Щитоносец из Никса, Авангард Бримаза

Изменено пользователем ShaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...