Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Casual Flip n' Win


candybober
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Меня зовут Данила и я из города Минск. Возможно приведенная колода уже обсуждалась на форуме, но я не видел.

 

Давным давно, просматривая спойлеры старых сетов, наткнулся на Krark's Thumb (я его "палец" называю). И было решено когда нибудь собрать дечку для "бесконечного" подкидывания монеток))

Вот то что у меня получилось недавно:

 

Creatures [4]

4 Snapcaster Mage

 

Instant [12]

4 Odds // Ends (Odds)

4 Lightning Bolt

4 Remand

 

Sorcery [18]

2 Mana Clash

4 Serum Visions

4 Fiery Gambit

4 Stitch in Time

4 Molten Birth

 

Artifacts [4]

4 Krark's Thumb

 

Land [22]

4 Island

6 Mountain

4 Steam Vents

4 Sulfur Falls

4 Scalding Tarn

 

Sideboard:

4 Delver of Secrets

 

Сайдборд недопилен и зависит от метагейма или личных пожеланий игрока.

 

Ну я сыграл несколько пробных партий на Virtual Playtable и как то мои ожидания немного подкачали. То ли карма, то ли там рандомизатор и щафлер кривоватые (как обычно хе-хе), но возникали проблемы с маной а конкретно не приходах на стартовую руку и даже после мулигана! Но зато после хорошей раздачи и играть становится веселее.

 

План на игру: попробовать закрутить комбу при 1м "пальце" Krark's Thumb, что бы сделать несколько дополнительных ходов подряд используя http://magiccards.info/query?q=Stitch+in+Time&v=card&s=cname''>http://magiccards.info/query?q=Stitch+in+Time&v=card&s=cname'>Stitch in Time и Snapcaster Mage, чередуя их с http://magiccards.info/query?q=Fiery+Gambit&v=card&s=cname''>http://magiccards.info/query?q=Fiery+Gambit&v=card&s=cname'>Fiery Gambit[/url. Но так же можно выставлять во время доп ходов Molten Birth несколько раз и ходить ими в атаку на пару со Снапкастерами.

 

Хорошим началом считаю болт в лицо на первый ход!) На 2й ставим "палец". На 3й пробуем Stitch in Time и если удалось то можно надеятся на хорошую закрутку. На дополнительно ходе мы имеем: + 1 лэнд и Fiery Gambit на максималку! Снова можно играть стич ин тайм (если пришло) ну и далее снапкастеры повторяют процедуру или просто кидаемся болтами и т.д. как пойдет)

 

Тут наверное пора упомянуть что колода на удачу игрока рассчитана + его умение считать урон и ману. Потому что не всегда выгодно дровать 9 карт, если можно обойтись 6ю дырками в физиономию товарища, сидящего напртив. Так же иногда классно сыграть болт + Odds // Ends (Odds) и выкинуть копию болта. А имея 5 манок сыграть снапкастера за болтом и оддс в болт, который его сконтрит (для таких маневров желательно иметь на столе 2 "пальца"). Но так как этот артефакт оказался легендарным, то это не осуществимая мечта.

 

Так, что же еще... Ну данный лист набросан был за минут 10 так что не могу сказать что выбрал наилучшие сочетания манакостов и вообще набора карт в целом. Искал что то похожее на ТЦГ, но никто всерьез не пробовал играть таким хламом)) Там были варианты с 3мя Spellskite. Возможно хорошая опция для перенацеливания урона после неудачных флипов (так же удобен с сайдовыми Karplusan Minotaur).

 

В любом случае сделаю прокси версию и буду пробовать тестить в реале. Так как онлайн меня пока не устраивает.

 

Спасибо что почитали мой, кхм, праймерчик) Буду рад выслушать ваши мнения по поводу мэйна и сайда.

Изменено пользователем candybober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что не всегда выгодно дровать 9 карт, если можно вжарить на 6 оппоненту в лицо.

Вы бы хоть эрраты читали, чтоли...

"12/1/2004: If you win three flips, Fiery Gambit deals 3 damage to the target creature and 6 damage to each opponent, and you draw nine cards and untap all lands you control."

В топик призывается великий и ужасный СС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 пальца - миссия невыполнима. Он легендарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 пальца - миссия невыполнима. Он легендарный.

Юра шарит. Сам думал над такой колодой, но легендаррность пальца все портит -((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 пальца - миссия невыполнима. Он легендарный.

если очень захотеть - можно.

 

Mirror Gallery

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если очень захотеть - можно.

 

Mirror Gallery

Смешная шутка.

Все можно, но идею деки - хоронит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Creatures [4]

4 Snapcaster Mage

 

Instant [12]

4 Odds//Ends

4 Lightning Bolt

4 Remand

 

Sorcery [18]

2 Mana Clash

4 Serum Visions

4 Fiery Gambit

4 Stitch in Time

4 Molten Birth

 

Artifacts [4]

4 Krark's Thumb

 

Land [22]

4 Island

6 Mountain

4 Steam Vents

4 Sulfur Falls

4 Scalding Tarn

 

Sideboard:

4 Delver of Secrets

Изменено пользователем eilera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за важные замечания. Про наличие легендарности у пальца я бы сам не заметил (в ближайшее время). Так же были внесены некоторые изменения основного текстая в связи с моей невнимательностью насчет эрраты Fiery Gambit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уберите ссылки на magiccardsinfo и сделайте нормальную разметку карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уберите ссылки на magiccardsinfo и сделайте нормальную разметку карт.

Я не смог найти, как это сделать... Гиперссылка по другому должна оформляться или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

lZ65nwpy3rg.jpg

 

 

Благодарю! Доберусь до компьютера поправлю лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продам за много денег :D

57dea14c459e362a7c9bdebd7f9b0ec9.png

Хорошая попытка, Hellraizer! ) Если каким то флипнутым чудом эта дека после тестов с тиер1 деками не провалится с треском, то может быть)) но не за много.

Изменено пользователем candybober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка оригинальная, мне понравилась.

Пока не потестишь фиг поймешь играет оно или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл с моно-синим Троном (1-1). Если у оппа нету баунса на руке в достаточном кол-ве, что бы целить палец, то в принципе терпимо. Так же радуемся медленной закрутке в Mindslaver противника. Кстати [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] партию с Mana Clash на 8 оппоненту и на 3 в меня. Можно было и продолжить но у него всего 8 хитов было.

 

Вторую играл против УГ инфект комбо. (1-0) Из того что я понял, это то что противник сохранил руку без кричей. Вывалил на стол фечку за Breeding Pool на 2й ход так же а потом поставил Inkmoth Nexus и Pendelhaven на 4й ход слетал нексусом на 6 (2 Mutagenic Growth) Rancor я благополучно отменил. Я же сыграл так: 1ход: фечка в Steam Vents. 2ход: Sulfur Falls - Krark's Thumb. 3ход: Stitch in Time после выхода базовой горы. На доп ходе еще лэнд и Serum Visions, остался на контре. 4ход: 5й ленд и Snapcaster Mage в Stitch in Time. На доп ходе атака на 2, лэнд, Mana Clash. Ну и все оп вышел до первого флипа.

 

Так что может есть смысл играть в 3-4 мана клэша. Буду пробовать.

eFcWILE0Nkg.jpg

Изменено пользователем candybober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл с моно-синим Троном (1-1). Если у оппа нету баунса на руке в достаточном кол-ве, что бы целить палец, то в принципе терпимо. Так же радуемся медленной закрутке в Mindslaver противника. Кстати [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] партию с Mana Clash на 8 оппоненту и на 3 в меня. Можно было и продолжить но у него всего 8 хитов было.

 

Вторую играл против УГ инфект комбо. (1-0) Из того что я понял, это то что противник сохранил руку без кричей. Вывалил на стол фечку за Breeding Pool на 2й ход так же а потом поставил Inkmoth Nexus и Pendelhaven на 4й ход слетал нексусом на 6 (2 Mutagenic Growth) Rancor я благополучно отменил. Я же сыграл так: 1ход: фечка в Steam Vents. 2ход: Sulfur Falls - Krark's Thumb. 3ход: Stitch in Time после выхода базовой горы. На доп ходе еще лэнд и Serum Visions, остался на контре. 4ход: 5й ленд и Snapcaster Mage в Stitch in Time. На доп ходе атака на 2, лэнд, Mana Clash. Ну и все оп вышел до первого флипа.

 

Так что может есть смысл играть в 3-4 мана клэша. Буду пробовать.

 

 

Т.е. Mana Clash на сколько стрельнул?

Насколько она в среднем стреляет при Krark's Thumb на столе? Т.е. наиболее вероятная потеря хитов твоя и оппонета. Посчитайте плиз кто-нибудь)

 

Вроде как, вероятность выхода из цикла 12,5%. Это т.к. из 8 комбинаций к выходу из цикла приводит только одна(три решки).

Т.е. наиболее вероятная потеря хитов оппонентом - 4 хита. Больше чем от болта, но маловато как-то

Поправьте если я не прав плиз.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. Mana Clash на сколько стрельнул?

 

Просчитать не могу но лучший урон который был - это 8 в противника - 3 в меня (приходится иногда в себя стрелять если оппу не выпал орел) так же было 6 урона в оппа и 4 в меня. часто проскакивает 2к1, 3к1, 4к2. Просто хороший дополнительный болт+ в противника.

 

Только что провел полевые испытания (кидал до результата решка\решка\решка):

Урон в меня/ в оппонента: 1/1, 4/3, 0/1, 3/1, 2/0, 4/5, 2/0, 12/17.

 

мде)

Изменено пользователем candybober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли способ быстро сделать Imprint (Отпечаток, Дактилоскапия) пальца? Что бы на столе было две абилки. Кстати они статические? И появилась мысль заменить Serum Visions на Sleight of Hand.

Изменено пользователем candybober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли способ быстро сделать Imprint (Отпечаток, Дактилоскапия) пальца? Что бы на столе было две абилки. Кстати они статические? И появилась мысль заменить Serum Visions на Sleight of Hand.

Что сделать?

 

Просчитать не могу но лучший урон который был - это 8 в противника - 3 в меня (приходится иногда в себя стрелять если оппу не выпал орел) так же было 6 урона в оппа и 4 в меня. часто проскакивает 2к1, 3к1, 4к2. Просто хороший дополнительный болт+ в противника.

 

Только что провел полевые испытания (кидал до результата решка\решка\решка):

Урон в меня/ в оппонента: 1/1, 4/3, 0/1, 3/1, 2/0, 4/5, 2/0, 12/17.

 

мде)

Разве там не такой фишки, что сначала ты роллишь (два раза и один игноришь), потом оппонент?

 

101.4. If multiple players would make choices and/or take actions at the same time, the active player (the player whose turn it is) makes any choices required, then the next player in turn order (usually the player seated to the active player’s left) makes any choices required, followed by the remaining nonactive players in turn order. Then the actions happen simultaneously. This rule is often referred to as the “Active Player, Nonactive Player (APNAP) order” rule.

Example: A card reads “Each player sacrifices a creature.” First, the active player chooses a creature he or she controls. Then each of the nonactive players, in turn order, chooses a creature he or she controls. Then all creatures chosen this way are sacrificed simultaneously

 

Не знаю, касается ли это бросания кубика, но по идее да.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли способ быстро сделать Imprint (Отпечаток, Дактилоскапия) пальца? Что бы на столе было две абилки. Кстати они статические? И появилась мысль заменить Serum Visions на Sleight of Hand.

 

strionic resonator

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как связана эта тема и резонатор, простите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сделать?

 

 

Разве там не такой фишки, что сначала ты роллишь (два раза и один игноришь), потом оппонент?

 

101.4. If multiple players would make choices and/or take actions at the same time, the active player (the player whose turn it is) makes any choices required, then the next player in turn order (usually the player seated to the active player’s left) makes any choices required, followed by the remaining nonactive players in turn order. Then the actions happen simultaneously. This rule is often referred to as the “Active Player, Nonactive Player (APNAP) order” rule.

Example: A card reads “Each player sacrifices a creature.” First, the active player chooses a creature he or she controls. Then each of the nonactive players, in turn order, chooses a creature he or she controls. Then all creatures chosen this way are sacrificed simultaneously

 

Не знаю, касается ли это бросания кубика, но по идее да.

 

А что это меняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это меняет?

Просчитать не могу но лучший урон который был - это 8 в противника - 3 в меня (приходится иногда в себя стрелять если оппу не выпал орел)

Сначала тебе "выпадает решка или орел", потом оппоненту.

 

Ты принимаешь решение о том, какой из двух своих бросков игнорить до того, как узнаешь результат оппонента.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда всегда орла выбирать! Только хардкор, только дырки в себя)

На самом деле это не очень приятный спелл получается... (Mana Clash)

Изменено пользователем candybober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...