Dmitriy Опубликовано: 24 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) Хочу открыть для дискуссии тему по этой деке, т. к. хочется советов и мнений. Играю этой декой уже около 3 недель, нравится, может, но есть конечно и проблемы. дека целиком Основа (это я бы не менял): 3 x Thundersaur 3 x Ferocious Roar 3 x Weirwood Patriarch 3 x Arcflight Squadron 3 x Brightsteel Gargoyle 3 x Brightsteel Sentinel 2 x Battle Techtician 2 x Matrix Warden То что можно менять: 2 x Leafkin Progenitor мейчас тестирую, пока нравятся 2 x Botanimate 1 x Metasculpt хорош тем, что без покачки может ослабить кричу 2-го ЛВЛ + на 3-м ЛВЛ бесплатен 2 x Oreian Justicar 1 x Jet Pack иногда помогает донести хиты. Думаю рассказывать как работает эта дека не нужно, на эту тему была статья, тот лист и брал за основу, но немного менял его. Матчапы: достаточно хорошо играет с предаторами, токенами, монокрасными деками и всякими рандомами, плохой матчап UN деками на блайт волкерах, сукубах и патриархах. Процент побед в констрактед турнирах примерно 70% (имею в виду количество побед в матчах, а не процент выигранных конатрактед турниров). За все время игры этой декой количество мирроров близко к 50%, поэтому борьба в миррорах - фактически главная задача модификации листа. В миррорах очень плох ботанимейт (поэтому урезал до 2), мне не нравится носорог (убрал вообще). Непрокачанный метаскульпт брошенный в динозавра 0/24 кажется вообще супер, хотя и он не всегда так уж хорош. Прогенитор без ответа может очень сильно напрячь фактически любую деку, а в мирроре как правило ответов не так много, так что в сочетании с Arcflight Squadron они могут создать серьезный перевес. И, естественно, жду идеи (предложения, пожелания) по поводу того как можно улучшить эту деку, что убрать/поменять/добавить чтобы лучше играть мирроры в первую очередь и вообще. Если кто играл такой декой, то услышать ощущения тоже будет очень полезно. Изменено 24 февраля 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 24 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 Зависть к человеку, у которого всех мификов по комплекту. Прогенитор - хорошая идея, доводит давление на первом круге до предела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 24 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 плохой матчап UN деками на блайт волкерах, ораклах и патриархах. это ж три цвета. не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Опубликовано: 24 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) Зависть к человеку, у которого всех мификов по комплекту. Прогенитор - хорошая идея, доводит давление на первом круге до предела. Не всех по комплекту ибо очень неравномерный разброс, но в целом есть все что нужно и много лишнего. это ж три цвета. не? спасибо, опечатался, исправил Изменено 24 февраля 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samurai Опубликовано: 24 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 А как она себя чувствует против черного Дрикса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Опубликовано: 24 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 А как она себя чувствует против черного Дрикса? Не так много матчей сыграл против этой деки, потому сложно какой-то процент побед написать, но по ощущениям не хуже 50%. Вообще про дрикса хотел сделать отдельный топик. Его главный недостаток как мне кажется - отсутствия возможности получения адвантаджа, надежда только на то, что кричи будут толще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samurai Опубликовано: 24 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 Не так много матчей сыграл против этой деки, потому сложно какой-то процент побед написать, но по ощущениям не хуже 50%. Вообще про дрикса хотел сделать отдельный топик. Его главный недостаток как мне кажется - отсутствия возможности получения адвантаджа, надежда только на то, что кричи будут толще У дрикса есть два режима - метамайнды и гримгант на стероидах. В обоих борд адвентаж очень бодро получается организовать. И по впечатлениям против роботов я проигрываю только раздачам. Без башеров против дрикса должно быть совсем грустно, сильно грустнее 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Опубликовано: 24 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 У дрикса есть два режима - метамайнды и гримгант на стероидах. В обоих борд адвентаж очень бодро получается организовать. И по впечатлениям против роботов я проигрываю только раздачам. Без башеров против дрикса должно быть совсем грустно, сильно грустнее 50%. Может быть, по 4-5 матчам которые я играл статистика не выглядит полной конечно же. Можешь свой лист написать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samurai Опубликовано: 25 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2014 Может быть, по 4-5 матчам которые я играл статистика не выглядит полной конечно же. Можешь свой лист написать? ForgePost Deck Page 3 x Zimus, the Undying 3 x Grimgaunt Devourer 3 x Dreadbolt 3 x Epidemic 3 x Grimgaunt Predator 2 x Blight Walker 3 x Cull the Weak 3 x Ghox, Metamind Paragon 3 x Drix, The Mindwelder 1 x Jet Pack 3 x Metamind Adept Более-менее стандартный. Блайт волкеров скорее всего обратно на горгулий поменяю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Опубликовано: 25 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2014 ForgePost Deck Page 3 x Zimus, the Undying 3 x Grimgaunt Devourer 3 x Dreadbolt 3 x Epidemic 3 x Grimgaunt Predator 2 x Blight Walker 3 x Cull the Weak 3 x Ghox, Metamind Paragon 3 x Drix, The Mindwelder 1 x Jet Pack 3 x Metamind Adept Более-менее стандартный. Блайт волкеров скорее всего обратно на горгулий поменяю. Честно говоря не очень понял, чем башеры парят эту деку? Ghox и Drix с защитой 6, Predator обычно ставят под ремувал и он тоже вне пределов досягаемости. Играл этой декой (вместо волкеров были 2 стасис вардена) и честно говоря самый меньший процент побед был именно у нее (по сравнению с предаторами и роботами). Если Дрикс не приходит, то дека практически не может или если его разбирают сразу до активации. Адвантадж тут можно получить только по размерам существ, но не по кол-ву, что бывает важно. Например Arcflight Squadron неотвеченный позволяет поставить лишнее существо, Leafkin Progenitor вырастает сам и начинает братьев своих приводить. Понятно, что если Drix, The Mindwelder на 2-м ЛВЛ поставлен и ему дали активировать себя, то он за 1 атаку разбирает почти наверняка любое существо своего уровня и ниже, а вот его сложно убить за одну атаку, то же касается и Ghox, Metamind Paragon если его дриксом активировали. Может я конечно мало все же этой декой наиграл или плохо пилотировал (ну или чего-то не понял). Какой у тебя процент побед в матчей констрактед турниров этой декой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 25 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2014 Честно говоря не очень понял, чем башеры парят эту деку? Ghox и Drix с защитой 6, Predator обычно ставят под ремувал и он тоже вне пределов досягаемости. Играл этой декой (вместо волкеров были 2 стасис вардена) и честно говоря самый меньший процент побед был именно у нее (по сравнению с предаторами и роботами). Если Дрикс не приходит, то дека практически не может или если его разбирают сразу до активации. Адвантадж тут можно получить только по размерам существ, но не по кол-ву, что бывает важно. Например Arcflight Squadron неотвеченный позволяет поставить лишнее существо, Leafkin Progenitor вырастает сам и начинает братьев своих приводить. Понятно, что если Drix, The Mindwelder на 2-м ЛВЛ поставлен и ему дали активировать себя, то он за 1 атаку разбирает почти наверняка любое существо своего уровня и ниже, а вот его сложно убить за одну атаку, то же касается и Ghox, Metamind Paragon если его дриксом активировали. Может я конечно мало все же этой декой наиграл или плохо пилотировал (ну или чего-то не понял). Какой у тебя процент побед в матчей констрактед турниров этой декой? Еще есть преимущество кард кволити - если Гокс простоял ход, то он позволяет более широкий выбор карт для игры, тоже самое и метамайнд адепт (вишенка на торте - эти эффекты усиляют абилку Дрикса). То есть меньше зависимость от дисперсии, ниже шанс левел-скрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2014 Умные люди передают, что три гемхайд башера у них лежат исключительно в качестве заточки на миррор - разбирать аркфлайт сквадроны до первой активации и оставлять на столе после этого существо, способное с кем-то разменяться. Что ты натестил, что башер тебе плохой в мирроре - вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samurai Опубликовано: 25 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2014 Честно говоря не очень понял, чем башеры парят эту деку? Ghox и Drix с защитой 6, Predator обычно ставят под ремувал и он тоже вне пределов досягаемости. Играл этой декой (вместо волкеров были 2 стасис вардена) и честно говоря самый меньший процент побед был именно у нее (по сравнению с предаторами и роботами). Если Дрикс не приходит, то дека практически не может или если его разбирают сразу до активации. Адвантадж тут можно получить только по размерам существ, но не по кол-ву, что бывает важно. Например Arcflight Squadron неотвеченный позволяет поставить лишнее существо, Leafkin Progenitor вырастает сам и начинает братьев своих приводить. Понятно, что если Drix, The Mindwelder на 2-м ЛВЛ поставлен и ему дали активировать себя, то он за 1 атаку разбирает почти наверняка любое существо своего уровня и ниже, а вот его сложно убить за одну атаку, то же касается и Ghox, Metamind Paragon если его дриксом активировали. Может я конечно мало все же этой декой наиграл или плохо пилотировал (ну или чего-то не понял). Какой у тебя процент побед в матчей констрактед турниров этой декой? Под башеров есть патриарх 2, техтишен, рев, вардены, что позволяет им очень бодро сносить в том числе и непрокаченых девореров и предаторов 2го уровня, не то что жалких Гоксов и Дрикосв. Процент побед у меня 70%, но выборка всего 17 турниров из которых 8 я выиграл, а остальные сыграл преимущественно 1-2. Что не очень репрезентативно. Умные люди передают, что три гемхайд башера у них лежат исключительно в качестве заточки на миррор - разбирать аркфлайт сквадроны до первой активации и оставлять на столе после этого существо, способное с кем-то разменяться. Что ты натестил, что башер тебе плохой в мирроре - вопрос. Ну его вообще называют самым лучшим из имеющегося ремувала, потому что убивает все своего же уровня с небольшой помощью. Но в мирроре он особенно хорош видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Спасибо за деклист, дека отличная, сейчас гоняю ей тесты - очень нравится. Мои мысли по итогам тестов: 1. Дека на гримгаундах парит, парит очень сильно. Там бывают разные сборки, часто мобильный рыцарь уже на 2 лвл настолько крут что его не держит вообще никто. Но там тоже нераздачи бывают. 2. Прогениторы не очень понравились. Если не пришли на 1 круге - их не сыграть никогда. А если приходит - бывает, хорошо порет, бывает - никак. В целом карта хуэе остальных в деке. у меня не все есть комплектом, поэтому играю вместо недостающих карт метамайнда дровающего в начале хода, и тетку которая левеллит карты (она хорошо с патриархом комбинируется). Пока все нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rmihael Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 А как насчёт Heart Tree в этой колоде? Хорошо комбится с патриархом, горгульями, динозаврами. Вписывается в идею колоды "меняемся только выгодно". Кто-то тестировал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 А как насчёт Heart Tree в этой колоде? Хорошо комбится с патриархом, горгульями, динозаврами. Вписывается в идею колоды "меняемся только выгодно". Кто-то тестировал? Темп проиграем, имхо. Я в в моно-зоо играю стенкой, там она ок, в роботах не вижу для нее слотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexbzg Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Играю вот таким листом: ForgePost Deck Page 2 x Thundersaur 3 x Weirwood Patriarch 3 x Gemhide Basher 3 x Arcflight Squadron 3 x Brightsteel Gargoyle 3 x Brightsteel Sentinel 3 x Battle Techtician 1 x Oreian Warwalker 2 x Matrix Warden 1 x Oreian Justicar 1 x Leafkin Progenitor 2 x Botanimate 3 x Ferocious Roar Прогенитора положил буквально вчера, скорее нравится, но говорить рано (убрал второго Джастикара - токены совсем перестали встречаться). Статистики нет, субъективно плохой матчап - UN с суккубами и блайт вокерами, но они тоже пропали в последнее время. Против Дриксов обоих видов играл неоднократно, по-моему, сильно в плюс. Синглтон Heart Tree тестил, не понравилось (Synapse Oracle тоже). Третьего Громозавра у меня просто нет, но я несколько сомневаюсь в его нужности - он довольно ситуационен, кроме как против оффенсивного существа его не хочется играть. Jet Pack играл, показался слишком узким, чаще всего win more card. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения