Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Solforge] U/A Robots


Dmitriy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочу открыть для дискуссии тему по этой деке, т. к. хочется советов и мнений. Играю этой декой уже около 3 недель, нравится, может, но есть конечно и проблемы.

дека целиком

 

Основа (это я бы не менял):

3 x Thundersaur

3 x Ferocious Roar

3 x Weirwood Patriarch

3 x Arcflight Squadron

3 x Brightsteel Gargoyle

3 x Brightsteel Sentinel

2 x Battle Techtician

2 x Matrix Warden

 

То что можно менять:

2 x Leafkin Progenitor мейчас тестирую, пока нравятся

2 x Botanimate

1 x Metasculpt хорош тем, что без покачки может ослабить кричу 2-го ЛВЛ + на 3-м ЛВЛ бесплатен

2 x Oreian Justicar

1 x Jet Pack иногда помогает донести хиты.

 

Думаю рассказывать как работает эта дека не нужно, на эту тему была статья, тот лист и брал за основу, но немного менял его.

 

Матчапы: достаточно хорошо играет с предаторами, токенами, монокрасными деками и всякими рандомами, плохой матчап UN деками на блайт волкерах, сукубах и патриархах. Процент побед в констрактед турнирах примерно 70% (имею в виду количество побед в матчах, а не процент выигранных конатрактед турниров).

За все время игры этой декой количество мирроров близко к 50%, поэтому борьба в миррорах - фактически главная задача модификации листа. В миррорах очень плох ботанимейт (поэтому урезал до 2), мне не нравится носорог (убрал вообще). Непрокачанный метаскульпт брошенный в динозавра 0/24 кажется вообще супер, хотя и он не всегда так уж хорош. Прогенитор без ответа может очень сильно напрячь фактически любую деку, а в мирроре как правило ответов не так много, так что в сочетании с Arcflight Squadron они могут создать серьезный перевес.

 

И, естественно, жду идеи (предложения, пожелания) по поводу того как можно улучшить эту деку, что убрать/поменять/добавить чтобы лучше играть мирроры в первую очередь и вообще. Если кто играл такой декой, то услышать ощущения тоже будет очень полезно.

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависть к человеку, у которого всех мификов по комплекту. Прогенитор - хорошая идея, доводит давление на первом круге до предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохой матчап UN деками на блайт волкерах, ораклах и патриархах.

это ж три цвета. не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависть к человеку, у которого всех мификов по комплекту. Прогенитор - хорошая идея, доводит давление на первом круге до предела.

Не всех по комплекту ибо очень неравномерный разброс, но в целом есть все что нужно и много лишнего.

 

это ж три цвета. не?

спасибо, опечатался, исправил

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как она себя чувствует против черного Дрикса?

Не так много матчей сыграл против этой деки, потому сложно какой-то процент побед написать, но по ощущениям не хуже 50%.

Вообще про дрикса хотел сделать отдельный топик. Его главный недостаток как мне кажется - отсутствия возможности получения адвантаджа, надежда только на то, что кричи будут толще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так много матчей сыграл против этой деки, потому сложно какой-то процент побед написать, но по ощущениям не хуже 50%.

Вообще про дрикса хотел сделать отдельный топик. Его главный недостаток как мне кажется - отсутствия возможности получения адвантаджа, надежда только на то, что кричи будут толще :)

У дрикса есть два режима - метамайнды и гримгант на стероидах. В обоих борд адвентаж очень бодро получается организовать. И по впечатлениям против роботов я проигрываю только раздачам. Без башеров против дрикса должно быть совсем грустно, сильно грустнее 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дрикса есть два режима - метамайнды и гримгант на стероидах. В обоих борд адвентаж очень бодро получается организовать. И по впечатлениям против роботов я проигрываю только раздачам. Без башеров против дрикса должно быть совсем грустно, сильно грустнее 50%.

Может быть, по 4-5 матчам которые я играл статистика не выглядит полной конечно же. Можешь свой лист написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, по 4-5 матчам которые я играл статистика не выглядит полной конечно же. Можешь свой лист написать?

 

ForgePost Deck Page

 

3 x Zimus, the Undying

3 x Grimgaunt Devourer

3 x Dreadbolt

3 x Epidemic

3 x Grimgaunt Predator

2 x Blight Walker

3 x Cull the Weak

3 x Ghox, Metamind Paragon

3 x Drix, The Mindwelder

1 x Jet Pack

3 x Metamind Adept

 

Более-менее стандартный. Блайт волкеров скорее всего обратно на горгулий поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ForgePost Deck Page

 

3 x Zimus, the Undying

3 x Grimgaunt Devourer

3 x Dreadbolt

3 x Epidemic

3 x Grimgaunt Predator

2 x Blight Walker

3 x Cull the Weak

3 x Ghox, Metamind Paragon

3 x Drix, The Mindwelder

1 x Jet Pack

3 x Metamind Adept

 

Более-менее стандартный. Блайт волкеров скорее всего обратно на горгулий поменяю.

Честно говоря не очень понял, чем башеры парят эту деку? Ghox и Drix с защитой 6, Predator обычно ставят под ремувал и он тоже вне пределов досягаемости. Играл этой декой (вместо волкеров были 2 стасис вардена) и честно говоря самый меньший процент побед был именно у нее (по сравнению с предаторами и роботами). Если Дрикс не приходит, то дека практически не может или если его разбирают сразу до активации. Адвантадж тут можно получить только по размерам существ, но не по кол-ву, что бывает важно. Например Arcflight Squadron неотвеченный позволяет поставить лишнее существо, Leafkin Progenitor вырастает сам и начинает братьев своих приводить. Понятно, что если Drix, The Mindwelder на 2-м ЛВЛ поставлен и ему дали активировать себя, то он за 1 атаку разбирает почти наверняка любое существо своего уровня и ниже, а вот его сложно убить за одну атаку, то же касается и Ghox, Metamind Paragon если его дриксом активировали. Может я конечно мало все же этой декой наиграл или плохо пилотировал (ну или чего-то не понял). Какой у тебя процент побед в матчей констрактед турниров этой декой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не очень понял, чем башеры парят эту деку? Ghox и Drix с защитой 6, Predator обычно ставят под ремувал и он тоже вне пределов досягаемости. Играл этой декой (вместо волкеров были 2 стасис вардена) и честно говоря самый меньший процент побед был именно у нее (по сравнению с предаторами и роботами). Если Дрикс не приходит, то дека практически не может или если его разбирают сразу до активации. Адвантадж тут можно получить только по размерам существ, но не по кол-ву, что бывает важно. Например Arcflight Squadron неотвеченный позволяет поставить лишнее существо, Leafkin Progenitor вырастает сам и начинает братьев своих приводить. Понятно, что если Drix, The Mindwelder на 2-м ЛВЛ поставлен и ему дали активировать себя, то он за 1 атаку разбирает почти наверняка любое существо своего уровня и ниже, а вот его сложно убить за одну атаку, то же касается и Ghox, Metamind Paragon если его дриксом активировали. Может я конечно мало все же этой декой наиграл или плохо пилотировал (ну или чего-то не понял). Какой у тебя процент побед в матчей констрактед турниров этой декой?

Еще есть преимущество кард кволити - если Гокс простоял ход, то он позволяет более широкий выбор карт для игры, тоже самое и метамайнд адепт (вишенка на торте - эти эффекты усиляют абилку Дрикса). То есть меньше зависимость от дисперсии, ниже шанс левел-скрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умные люди передают, что три гемхайд башера у них лежат исключительно в качестве заточки на миррор - разбирать аркфлайт сквадроны до первой активации и оставлять на столе после этого существо, способное с кем-то разменяться. Что ты натестил, что башер тебе плохой в мирроре - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не очень понял, чем башеры парят эту деку? Ghox и Drix с защитой 6, Predator обычно ставят под ремувал и он тоже вне пределов досягаемости. Играл этой декой (вместо волкеров были 2 стасис вардена) и честно говоря самый меньший процент побед был именно у нее (по сравнению с предаторами и роботами). Если Дрикс не приходит, то дека практически не может или если его разбирают сразу до активации. Адвантадж тут можно получить только по размерам существ, но не по кол-ву, что бывает важно. Например Arcflight Squadron неотвеченный позволяет поставить лишнее существо, Leafkin Progenitor вырастает сам и начинает братьев своих приводить. Понятно, что если Drix, The Mindwelder на 2-м ЛВЛ поставлен и ему дали активировать себя, то он за 1 атаку разбирает почти наверняка любое существо своего уровня и ниже, а вот его сложно убить за одну атаку, то же касается и Ghox, Metamind Paragon если его дриксом активировали. Может я конечно мало все же этой декой наиграл или плохо пилотировал (ну или чего-то не понял). Какой у тебя процент побед в матчей констрактед турниров этой декой?

 

Под башеров есть патриарх 2, техтишен, рев, вардены, что позволяет им очень бодро сносить в том числе и непрокаченых девореров и предаторов 2го уровня, не то что жалких Гоксов и Дрикосв. Процент побед у меня 70%, но выборка всего 17 турниров из которых 8 я выиграл, а остальные сыграл преимущественно 1-2. Что не очень репрезентативно.

 

Умные люди передают, что три гемхайд башера у них лежат исключительно в качестве заточки на миррор - разбирать аркфлайт сквадроны до первой активации и оставлять на столе после этого существо, способное с кем-то разменяться. Что ты натестил, что башер тебе плохой в мирроре - вопрос.

 

Ну его вообще называют самым лучшим из имеющегося ремувала, потому что убивает все своего же уровня с небольшой помощью. Но в мирроре он особенно хорош видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за деклист, дека отличная, сейчас гоняю ей тесты - очень нравится.

Мои мысли по итогам тестов:

 

1. Дека на гримгаундах парит, парит очень сильно. Там бывают разные сборки, часто мобильный рыцарь уже на 2 лвл настолько крут что его не держит вообще никто. Но там тоже нераздачи бывают.

2. Прогениторы не очень понравились. Если не пришли на 1 круге - их не сыграть никогда. А если приходит - бывает, хорошо порет, бывает - никак. В целом карта хуэе остальных в деке.

 

у меня не все есть комплектом, поэтому играю вместо недостающих карт метамайнда дровающего в начале хода, и тетку которая левеллит карты (она хорошо с патриархом комбинируется). Пока все нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчёт Heart Tree в этой колоде? Хорошо комбится с патриархом, горгульями, динозаврами. Вписывается в идею колоды "меняемся только выгодно". Кто-то тестировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчёт Heart Tree в этой колоде? Хорошо комбится с патриархом, горгульями, динозаврами. Вписывается в идею колоды "меняемся только выгодно". Кто-то тестировал?

 

Темп проиграем, имхо. Я в в моно-зоо играю стенкой, там она ок, в роботах не вижу для нее слотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю вот таким листом:

ForgePost Deck Page

 

2 x Thundersaur

3 x Weirwood Patriarch

3 x Gemhide Basher

3 x Arcflight Squadron

3 x Brightsteel Gargoyle

3 x Brightsteel Sentinel

3 x Battle Techtician

1 x Oreian Warwalker

2 x Matrix Warden

1 x Oreian Justicar

1 x Leafkin Progenitor

 

2 x Botanimate

3 x Ferocious Roar

 

Прогенитора положил буквально вчера, скорее нравится, но говорить рано (убрал второго Джастикара - токены совсем перестали встречаться). Статистики нет, субъективно плохой матчап - UN с суккубами и блайт вокерами, но они тоже пропали в последнее время. Против Дриксов обоих видов играл неоднократно, по-моему, сильно в плюс. Синглтон Heart Tree тестил, не понравилось (Synapse Oracle тоже). Третьего Громозавра у меня просто нет, но я несколько сомневаюсь в его нужности - он довольно ситуационен, кроме как против оффенсивного существа его не хочется играть. Jet Pack играл, показался слишком узким, чаще всего win more card.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...