Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Solforge] [Tactics] Драфтим колоду со второго пика


fenomen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, с первым пиком всё должно быть более-менее понятно. Если есть легендарка - почти всегда берём её. Если нету - смотрим рейтинг героиков (http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=30906), добавляем личные предпочтения, выбираем посильнее из того, что нравится. Что же делать дальше? Нужно ли форсить какое-то сочетание или нет? Ориентироваться ли вообще на первый пик или просто брать лучшую карту из бустера? Могу сказать только за себя. Я выбираю два пика. Один - идейно-синергичный, второй - лучшая карта. Если они оказываются одной картой это замечательно. Если нет - пытаюсь сравнить пользу от добавления карты к данной колоде. Если не могу - беру любую из двух :) Отдельно, в голове может быть общий или конкретный план на финальную колоду. Общий план - не больше 5 несуществ. Конкретный - надрафтить минимум 4 регенератора и 3 прокачки.

 

Итого, мы сравниваем карту с а) предыдущими пиками, б) возможными будущими пиками / планом на колоду, и в) другими картами в бустере. И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Обычно мы не хотим в колоде больше 6-8 заклинаний (лучше 4-5). Обычно мы не хотим больше пяти карт которые не делают ничего или делают мало при пустом столе с нашей стороны (лёгкие прокачки, спелы с мобилити, лечилки, левелгейтнутые карты, Корпс Краулер и Спиритлиш, даже Нексус техтишен), и не хотим больше семи карт, которые не делают ничего при пустом вражеском столе (ремувал, дес сикеры, бэньши). Карты, нормально работающие андерлевел, естественно ценятся выше - это известный факт. В то же время вам понадобится хотя бы 10 карт, которые вы будете рады пролевелить на первом ранке. Именно "рады", а не просто "не против". Так как заклинания обычно не попадают в эту десятку, набрать 10 хороших удается далеко не всегда. В идеале иметь в колоде 10 карт, которые прекрасно левелятся с первого ранка, которые мы рады левелить (типа Стоунфист Гиганта, Кситиан Чамбера, Савантов, Некрослаймов-Делверов-Дриад), 15 карт, которые хороши андерлевел, при этом часть из них ещё и левелятся нормально (Матрикс Вардены, собаченьки, Луркеры, Матриархи, некротик уз), а часть просто пригодятся даже в конце игры (большинство ремувала и прокачек, Эзер Хаунды, Фелл Волкеры, мобилити). Ну и мы можем себе позволить 5 плохих карт, и лучше, чтобы это были существа.

Дальше я предлагаю рассмотреть наши топ 16 героиков и обсудить в какие цветовые комбинации или просто колоды стоит уходить, взяв каждого из них.

 

1. Battle Techtician

Этот парень любит входить в игру, когда у вас уже есть несколько существ. Он хорошо качает андерлевел ребят, плюс к этому от него больше выгоды получают существа защитного профиля - 3/7, 7/11, 13/17 (которые становятся симметричными толстяками) и существа с Breakthrough. На мой взгляд это прекрасно вписывается в формат колод АУ - несколько двойных существ, несколько с пробивным ударом, защитные Стегадоны, Хантеры, Гидры, Сирены, да хоть Пойзонкойлы. Если набрать белых ребят, получающих бонусы от высокой силы, то зелёные прокачки будут завершать гармоничную синергию.

2. Alloyin Strategist

Этот парень во многом аналогичен предыдущему, но кроме АУ, я люблю его использовать в колоде, в которой его мобильность даёт максимальную пользу - агрессивная АТ. В начале игры он способен улучшить качество разменов Стоунфиста, Магма Хаунда, Ашуранского Мистика, а в конце вместе с парой других существ с мобилити или агрессивностью способен быстро добивать.

3. Weirwood Patriarch

Первое, Патриарх - это не повод играть большим количеством Эзер Хаундов. По возможности я бы уходил либо в UN либо в UT. В первой мы будем очень рады маленьким зомби-регенератам и оссуарию с блайт волкером, во второй - стоунфист, ашурианский мистик, уранти варбрингер и любые влияющие на две линии карты будут полезны. В UN наверное патриарх способен доставить больше проблем, так как UT сама по себе предполагает игру в более толстых существ и более агрессивно.

4. Ferocious Roar

Хорош в любом сочетании, как и любая прокачка более эффективен на "защитниках". AU или UN будут предпочтительнее, чем UT, так как мы любим качать и регенераторов, и бронепацанов и аллоинских ребят, получающих бонус от собственной силы.

5. Epidemic

Практически одинаково хорош везде. В защитном режиме хорош опять же с "защитными существами", например в UN. А в атакующем (когда мы ставим существ в свободные линии, их съедают, мы ставим новых тоже в свободные линии, а добиваем раненых эпидемией) с агрессивными/мобильными парнями - NT.

6. Ebonskull Knight

Просто хороший толстяк, чуть более хороший в агрессивных колодах, но нормальный и в медленных. Подойдёт в любое сочетание.

7. Grimgaunt Predator

Чтобы выиграть предатором мы хотим доживать до третьего ранка в нормальных хитах, и иногда иметь возможность дать ему регенерацию. Это всё черный цвет умеет и самостоятельно поэтому любое сочетание подойдёт, главное не уходить в очень быструю NT.

8. Uranti Warlord

Главное - не играть йети 2/10. Можно взять воллбрейкера или айсмага (если обоих - даже лучше), но особой необходимости в развитии Йети темы - нету. Само собой он хорош, когда при входе в игру он кого-то убивает, а значит нам понадобятся раненые существа с той стороны. Поэтому играть существами защитного профиля будет логичнее (AT, UT), но не думаю, что стоит под Варлорда специально переделывать колоду. Если наполнить колоду одними защитниками, то в критический момент мы просто не найдём подходящего андерлевел дропа.

9. Fleshfiend

Хороший и как угроза и как саппорт, подойдёт в любое сочетание. Тарсус и Доктор Франкенбаум и так в Некруме.

10. Scrapforge Titan

До него хочется дожить, поэтому AU или чуть реже AN будут более правильным выбором.

11. Xrath, Dreadknight of Varna

При виде регенератора хочется либо уметь его качать (UN), что лучше, или давать броню (AN), что хуже. Существа с маленькой регенерацией больше любят как раз броню, но на Л3, регенерация у него и так хорошая.

12. Byzerak Spitemage

Раз уж взяли гильдийную карту, не хочется превращать его в Лайтнинг Вурма. NT

13. Nexus Techtician

А тут хочется существ с симметричным или атакующим профилем, поэтому AT и AU собирается удобнее, чем AN (эта броня с регенерацией работает чуть хуже, чем хотелось бы).

14. Esperian Scarab

Тут даже хуже, чем со Спрайтмагом и Лашером, вне гильдии совсем неиграбелен. AU

15. Frostwild Tracker

Ориентирован на создание позднего преимущества, поэтому в UN видимо ему самое место. Ещё и проесть под спиритлиш/краулера можно. В двух других конечно тоже играбелен.

16. Umbruk Lasher

UT. При этом сила 6/10/18 делает его допустимым андердропом даже вне гильдии. Внутри же гильдии, позаботьтесь, чтобы у вас было несколько прокачек, или Виндколлер Шаманов, дабы Лашер заработал на полную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо, дорогой! Отличная систематизация.

Может и ничего совсем особенного, а иметь под рукой рейтинг и описание очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы карты разметить, вообще цены не будет)

Sarcasm ofc

 

Спс

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про разметку карт я Тинефола добью рано или поздно.

мануальный плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...