Перейти к публикации

Time Sieve / Open the Vaults Combo


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может быть мне кто-нибудь ответит? )) (Если что повторю) Как заточить деку от джанда иили моно реда? Что лучше Spreading Seas, Wall of Omens, Runed Servitor, Thopter Foundry?

Spell Pierce конечно хороша мейном но места на нее найти не могу.

Против полиморфа имхо лучший ответ это Executioner's Capsule

Брать что-нибудь вроде турбоволтса как у джерри было на последнем SCG опене. Глазки, стенки. И в сайде пачка фаерволкеров и прочих бейнслееров. Это если уж совсем хочется против моноредов и джандов при этом годно играя с ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Может быть мне кто-нибудь ответит? )) (Если что повторю) Как заточить деку от джанда иили моно реда? Что лучше Spreading Seas, Wall of Omens, Runed Servitor, Thopter Foundry?

Perimeter Captain и дополнительные фоги типа Safe Passage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spell Pierce конечно хороша мейном но места на нее найти не могу.

Эмм, под Spell Pierce в деке вроде находиться место, можно деклист ваш увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал что останавлюсь на таком

// Lands

1 [ROE] Swamp (1)

3 [ZEN] Marsh Flats

4 [ROE] Plains (1)

7 [ROE] Island (1)

 

// Creatures

2 [ARB] Glassdust Hulk

4 [ROE] Wall of Omens

 

// Spells

4 [M10] Time Warp

4 [M10] Howling Mine

3 [ARB] Time Sieve

4 [ARB] Mistvein Borderpost

4 [ARB] Fieldmist Borderpost

3 [CFX] Kaleidostone

4 [M10] Open the Vaults

2 [ALA] Tezzeret the Seeker

3 [DDC] Angelsong

4 [ROE] Prophetic Prism

2 [ROE] Repel the Darkness

2 [ARB] Thopter Foundry

сейчас думаю заменить стенки на Runed Servitor у них с фаундери хорошая синигирия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Repel the Darkness, чем не кандидат на замену?

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Repel the Darkness плохая карта.

Одних Howling Mine может не хватить. Нужны Jace Beleren.

Убрать можно 4 Wall of Omens, 2 Thopter Foundry и 2 Репеля. Доложить Angelsong, Time Sieve, 4 Spell Pierce и 2 Jace Beleren.

UPD: И в фетчек надо играть 4, чтобы иметь доступ к нужной мане. -1 Plains, +1 Marsh Flats. 4 фетчки на 4 бейзика это нормальное решение.

UPD2: Земель надо 16 в этой деке. Можно порезать одного Халка и положить 1 Island.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много тестил...

Тестил я Wall of Omens - оказалось они не панацея, решил не играть ими т.к. часто мешают крутить комбу, ловят ремувал и т.д.

Spell Pierce очень неплох, особенно против джанда, но в 4 мейном я не играю т.к. сдать себе 2 в первые 9 карт - совсем не айс т.к. комбу надо крутить. Вообще в деку низя добавлять слишком много карт, которые не помогают крутиться.

Repel the Darkness - ни о чем.

Angelsong - строго комплект, на неё молимся часто. В отличие от стенки песня реально спасает и её не надо сдавать на стартовую обязательно.

Количество земель должно быть от 14 до 16, в зависимости от количества халков и чалисов мейном. Чалисы рулят!

Фечек 4 на 4 цели пару раз бывало мало, поэтому играю в 3.

Плавильня в мейне не нужна, в сайде можно играть 3-мя против монореда и полиморфа (досайживая контры и баунса).

Баунс в сайде маст. хев.

Изменено пользователем phosphorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, phosphorus шарит.

Фечки действительно нужно 3, иногда получаются ситуации, когда поднимаешь фечу в процессе раскрутки, а земли-то уже все на столе.

Фаерволкеры и топтер фаундри реально решают проблему монореда сайдом (правда нужно добавить плейнсов в колоду вместо айландов штучки 2-3). Можно (чтоб прям сильно не менять план игры) положить в сайд Rest for the Vary.

 

Против УВ у нас матч в неописуемый плюс до сайда, после сайда сталкивался с Kor Sanctifiers, Pithing Needle, Oblivion Ring, Negate - если это все в кол-ве, то одними негейтами мы матч не поправим.

 

С полиморфом кстати все не так хорошо, как кажется - обычно полиморф разгоняется быстрее нас и пробивается через контру. Тут лучше бороться с последствиями полиморфа - черной капсулой, как самый лучший вариант.

 

Perimeter Captain - плохая карта, вот честно. Играл я ей и против монореда и бороса и джанда.

 

В случае бороса\джанда она не справляется с 1,2 дропами - линксы,геопеды ее убивают, пиявка ее убивает. (я не говорю, что там тринаксы и прочие прямо не напрягают, но обозначенные выше парни реально ставят на часы, в отличие от более поздних дропов). С моноредом они конечно помогают, хотя опять же можно нарваться на банальный Searing Blaze после блока гида какого-нить. И уж точно в моменты, когда раскрутка не получается до конца (не поднимаем таймварпы\опен зе ваултсы с дрова), то иметь на руке лишние фоги\гейны гораздо полезнее (да та же фаундри).

 

Из всего вышесказанного - использовать фаундри как винкондишен (в кол-ве штук 3 вместо халков\теззеретов), 4 ангелсонга + пирсы. После сайда пляска уже другая, но хороший мейн против джанда и монореда видится таким.

 

Тут на разных форумах еще ходили-бродили мейновые 4 Spreading Seas, но их ниразу не пробовал, т.к. мета не сильно джандовая.

 

Да и вообще, у нас народ необученный, дюрессами\кранами\пульсами не туда стреляют, что сильно жизнь облегчает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С полиморфом кстати все не так хорошо, как кажется - обычно полиморф разгоняется быстрее нас и пробивается через контру. Тут лучше бороться с последствиями полиморфа - черной капсулой, как самый лучший вариант.

 

 

Что значит "не так хорошо, как кажется"? Да с ним вообще все отвратительно. В общем-то у дечки циферки по матчапам сильно похожи на те что у полиморфа, только самому полиморфу сливает сильно-сильно при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фечки действительно нужно 3, иногда получаются ситуации, когда поднимаешь фечу в процессе раскрутки, а земли-то уже все на столе.

Фаерволкеры и топтер фаундри реально решают проблему монореда сайдом (правда нужно добавить плейнсов в колоду вместо айландов штучки 2-3).

 

Perimeter Captain - плохая карта, вот честно. Играл я ей и против монореда и бороса и джанда.

 

Из всего вышесказанного - использовать фаундри как винкондишен (в кол-ве штук 3 вместо халковтеззеретов), 4 ангелсонга + пирсы. После сайда пляска уже другая, но хороший мейн против джанда и монореда видится таким.

 

Тут на разных форумах еще ходили-бродили мейновые 4 Spreading Seas, но их ниразу не пробовал, т.к. мета не сильно джандовая.

 

За все мои партии, проблема по нахождению земли с фетчки у меня возникала всего лишь два раза. И это было уже при закрутки комбы, на 9-10 ходу, когда это почти ни на что не влияло, и так всё было хорошо. А в начальной игре критично иметь доступ к нужной мане, чтобы сыграть Time Sieve вовремя. Если ты добавишь большее количество Plains'ов в деку, то у тебя прилично уменьшится шанс говорить Jace Beleren на третий ход.

 

Perimeter Captain - это идеальная карта против моноР и Джанда, стоит всего одну ману, выигрывает нам много времени. Когда количество хитов находится в комфортной нам зоне, то нет смысла его сдавать под ближайшего Putrid Leech'а или Plated Geopede'а. Если возникают проблемы с хитами, то элементарно встаём в блок, гейним хиты и экономим себе некоторое количество. Два Капитана уже выигрывают эти матчапы, если в лице Джанда в них не прилетел Maelstrom Pulse, конечно, но на то у нас и есть контра. + вкупе с Angelsong'ами гейнят нам немного хитов в блоке.

 

Теззерета нельзя отсайживать, он является закрутчиком основной комбы, в другой ситуации может выступить принимателем демеджа.

 

Я раньше играл в сайде Spreading Seas, но в итоге отказался, тем более Джанда уже не так много, а Моря приходится сайдить в том случае, если ходишь первым, на дрове они почти всегда бессмысленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GGame тоже шарит.

Полиморфу мы конкретно... эээ... уступаем.

Мейновая контра и возможность установки эмбракула на 3-й оставляет мало шансов. К сожалению я пока не встречал на просторах воркстейшна хороших игроков полиморфом чтобы сказать наверняка насколько всё плохо - 30 или 20%. Выиграть можно, если пилот полиморфа - дурак. Слава богу просто не все представляют как мы работаем и контрят не то, затапываются не там и т.д.

Да и вообще дека конечно не Тайр1. Причем становится всё хуже т.к. многие начинают играть комплектами колец и пульсов, мейновыми квазальцами и контрой - короче подстариваются под UW.

Джанд дай бог 50%, мифик 50%, моноред/коросы/боросы/аллаи нас пинают в 50-70% случаев. Хорошо только с рандомными и не совсем агродечками (типа забытой всеми найи и вини), вампиросами и UW-UWR (Наш хлеб 90%, я вообще не сливал матчи из 3-х партий). Ну не могут они, даже с сайдовой контрой, рингами, корами, меме и т.д. У них просто столько всего этого в сайде не лежит, пока...

 

Зато играть весело. Я пасьянсы не раскладывал ни разу - мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там можно много отыграть у полиморфа мейновыми спеллпирсами, но это работает только если они не ждут от нас таких фокусов. Можно пробовать турбоволтсы, но они опять же солидно кушают полиморфу, хотя при этом и боросы и моноред для них вполне нормальный матч, да и с джандом не так напряжно. Но в таком раскладе точиться против полиморфа практически никак не получится, потому что количество плохих против него картонок будет стремиться к чрезмерно большим цифрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если помогает спелл пирс не уж то не помогает Silence? (полиморф турн 3 не берем)

 

 

// Lands

3 [ZEN] Marsh Flats

9 [ALA] Island (1)

1 [ZEN] Swamp (1)

5 [ALA] Plains (1)

 

// Creatures

2 [ZEN] Sphinx of Lost Truths

4 [ARB] Glassdust Hulk

4 [ROE] Wall of Omens

2 [WWK] Pilgrim's Eye

 

// Spells

4 [M10] Open the Vaults

4 [ARB] Fieldmist Borderpost

2 [WWK] Everflowing Chalice

2 [ARB] Mistvein Borderpost

4 [M10] Time Warp

1 [WWK] Jace, the Mind Sculptor

2 [M10] Jace Beleren

2 [ARB] Time Sieve

4 [M10] Howling Mine

3 [ROE] See Beyond

2 [ALA] Angelsong

 

// Sideboard

SB: 4 [M10] Baneslayer Angel

SB: 3 [WWK] Kor Firewalker

SB: 3 [M10] Negate

SB: 2 [ALA] Oblivion Ring

SB: 2 [ALA] Tezzeret the Seeker

SB: 1 [ALA] Executioner's Capsule

 

Вот лист Джери от которого я сейчас буду отталкиваться при составлении своего. Стоит ли играть See Beyond? Тезерет не лучше сфинкса? Pilgrim's Eye Почти все время, что я его играл, он приносил мне землю которая уже была не нужна может быть вместо него лучше Runed Servitor?

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где такое наркоманство лежит?

Я этот лист не понимаю, где артефакты?

Только 4 БСА в сайде греют душу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В попытке скрестить UW и Time Sieve-combo получили нечто О_О

Сам крайне удивлен от приведенного Mr.wegle листа.

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От See Beyond какие-то смешанные ощущения пока. Но как пробор оно работает. Сфинкс тут лучше теззерета, потому что фокус на комбу меньше и таки OTV. Ну и да, глазик это своего рода пруф от блайтнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 phosphorus Kate-A-One лист отсюда.

Ггейм чем заменить нового джейас? Пока нет его в наличии. Еще один сфинкс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 phosphorus Kate-A-One лист отсюда.

Ггейм чем заменить нового джейас? Пока нет его в наличии. Еще один сфинкс?

 

Я хз как на такие вопросы отвечать. Старым джесом, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз как на такие вопросы отвечать. Старым джесом, например.

 

Ну.. не совсем. Один JTMS должен быть - это ответ на ММ, который лег на OTV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну.. не совсем. Один JTMS должен быть - это ответ на ММ, который лег на OTV.

Данила, тогда уж лучше сайдить Into the Roil. Да и один МеМаг особо не парит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данила, тогда уж лучше сайдить Into the Roil. Да и один МеМаг особо не парит)

 

Ну, можно сайдить роил, просто джейс покошернее да? :) имхо один джейс не 4 и повредить общей концепции деки он не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, можно сайдить роил, просто джейс покошернее да? :) имхо один джейс не 4 и повредить общей концепции деки он не может.

Джейс 4 маны, да и в свой ход, как-то не очень. А так в конце хода оппа сбаунсил Мага, растапался и закрутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джейс 4 маны, да и в свой ход, как-то не очень. А так в конце хода оппа сбаунсил Мага, растапался и закрутился.

 

Ну может может.. Просто я его планировал использовать так: нам воткнули ММ, мы начинаем крутиться варпами и сивами, потом где тов этом промежутке втыкаетм джейса - баунсим ММ, крутимся ход..говорим OTV.

Роил быстрее, да. Зато джейс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист откровенное, извиняюсь, пайло. Ноль синергии, крутиться тут мягко говоря почти невозможно (это далеко не таймсив комбо). С полиморфом в одну калитку, с боросами в одну калитку, с джандом уж лучше я чистым таймсивом буду играть. В-общем, либо играть Филигри Ваултс каким-нить, либо таймсивом, а вот этой штукой - ни за что, даже если ДжерриТ ею играл. (з.ы. два таймсива - мало)

 

[mod]: вот тут автор получил ворнинг за мат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДжерриТ в своем стремлении научить Сив не сливать джанду находился на пути ведущем к "не играть сив" и этот лист - промежуточная стадия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...