Перейти к публикации

Time Sieve / Open the Vaults Combo


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Один тектоник в такой ситуации может спасти в среднем 12 хитов за два хода.

Хотя сив против валакута действительно немного сверху был до M11 и скорее всего щас тоже (даже не смотря на титана) - хз че там у них в финляндии за метагейм был.

Вообще, с любой декой, которая не мешает комбе, грамотно собранный сив закручивается к пятому в 75%(а бывает и к четвертому). Если бы метагейм состоял из увешек, найи, моновайтовгринов и прочих вампиров... Но нет, в мире существует пульс/блайтнинг джанд, реактивный конскрипшен бент, и "я убью тебя тремя гоблингайдами!" моноред.

Короче, не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

12 хитов это не панацея, титан вышел, нашёл 2 валакута взорвали экспедицию, в респонс валакут подестроили, огребли 6 дырок, на следующий ход титан атака, нашли ещё 2 валакута, ангел сонг, положили горку, прописали 9 дырок, ескплор/рампт/харроу/культивейт - убили.

А про плохие матчи я в курсе, вот поэтому и вопрос про сайдовые тектоники, мб я просто чего не понимаю и они нам правят какой-нить минусовой матч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы в том, чтобы контрить начальный разгон ВалакутТитану и спокойно крутиться на 5ый ход.

Сейчас у нас есть замечательный Temple Bell, который пришёл на замену Джейсу и является артефактом, что позволяет нам сделать его частью комбы и реализовать наши планы раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тайм-сив после переиздания маналика по прежнему играет в плюс с ув?

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому интересно...

Сегодня достал из чулана свой таймсив и немного тестил с новым валакутом на титане. Из 12-13 игр валакут успел 3 раза - был приятно удивлен.

Тестил с новыми УВ и пожарами - как и следовало ожидать маналик парит сильно. Если самому не играть мейном контрой или дискардом - матчи в минус. Если играть - скорее в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уж не знаю как там так сильно парит маналик. Надо же представлять стратегию игры против УВ. Раскладываем кантрипы, артефакты, дроваемся, играем бордерпосты за ману. УВ, чтобы выиграть придется разок-другой втапаться. Ловить на этом. Если не ловится, то разгоняемся по мане так, чтобы можно было сыграть 2 бизнес спелла за ход. Пусть даже они сконтрятся - противник тапается, получаем доп.ход с таймсива и крутимся. Тяжело играть только с УВ с полной пачкой контры (негейты\депрайвы мейном), но это уже скорее паранойя и просто не повезло. А сайд достаточно сильный, чтобы убивать УВ. Те же негейты, дюрессы, спелл пирсы, для мастеров сайленсы разбирают УВ на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, какбе, то что ты описал в плане обыгрывания УВ - это идеальный случай (когда пришла и комба, и разгон, и маны вагон). В реальности все бывает куда хуже... пропорционально количеству пришедшей оппоненту контры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю чего тут сейчас с маналиками стало, 4 раза сыграл. Зато вот до маналиков наигрывал этот матч фиг знает сколько и могу заявить, что УВ имеет возможность выиграть только через сайд порядка 10-15 карт - релики, иголки, коры санктифаеры, мемаги, негейты. И то умудрялся выигрывать.

 

А листом играю таким

 

4 Glassdust Hulk

4 Mistvein Borderpost

4 Fieldmist Borderpost

4 Kaleidostone

4 Prophetic Prism

3 Time Sieve

3 Temple Bell

4 Howling Mine

 

4 Time Warp

4 Open the Vaults

4 Angelsong

2 Tezzeret the Seeker

 

 

7 Island

5 Plains

3 Marsh Flats

1 Swamp

 

-сайд против ув

3 Negate

2 Duress

2 Into the Roil

 

В мете из моноредов\найи\боросы и джандов билд плох.

Изменено пользователем Epic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Howling Mine же не в типе? Или в стандарт теперь 2 базовых сета входят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложу и я свой лист. На потребу времен сив быстёр и стремителен. Меньше тапАртов, больше земель и чудесный разгон Everflowing Chalice. Комба в 100% концентрации, Angelsong и чутка точечного дискарда для критического момента. Нету мешавшихся раньше халков - все равно убиваем тезеретом в 90%. А на случай если они случайно все умерли - второй шанс в виде Elixir of Immortality. Колокольчики не влезли т.к. в таком быстром метагейме на третий ход есть куда более нужные действия.

 

 

4 Everflowing Chalice

3 Mistvein Borderpost

3 Fieldmist Borderpost

4 Kaleidostone

4 Prophetic Prism

4 Time Sieve

4 Howling Mine

1 Elixir of Immortality

 

4 Time Warp

4 Open the Vaults

4 Angelsong

2 Tezzeret the Seeker

2 Inquisition of Kozilek

 

8 Island

4 Plains

4 Marsh Flats

1 Swamp

 

В сайде контра, белые леолайны, баунс и еще что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо в 8 постов играть, дискард излишен, лучше играть Spell Pierce в качестве дизрапта своеобразного. И 8 кантрипных артефактов - это многовато, 7 более чем достаточно. М11 дал нам отличную карту в виде Temple Bell, ими надо в 2 штуки как минимум играть. Эликсир - плохая карта, Теззерета очень-очень редко убивают, зачастую это от кривых рук, единственная проблема с которой можно столкнуться - Thought Hemorrhage в него, что лишает нас единственного винкона, правда я давно уже не видел чтобы им кто-то играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика показала, что 8 постов - многовато, часто нужна 5-6 земля, а не пост. И пульс в два поста сильно парит. А кантрипами, будь моя воля, я бы еще 4-мя играл - настолько они важны для этой деки.

Temple Bell отличная карта, я пробовал и с ними конечно, и они прекрасно лежат вместо дискарда и эликсира - кому как кажется актуальнее. Вообще, дека примерно одинаково хорошо играет при любом разумном варьировании 5-6 карт не относящихся к ядру комбы - у кого какой метагейм, тот то и кладет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика показала, что 8 постов - многовато, часто нужна 5-6 земля, а не пост. И пульс в два поста сильно парит. А кантрипами, будь моя воля, я бы еще 4-мя играл - настолько они важны для этой деки.

Temple Bell отличная карта, я пробовал и с ними конечно, и они прекрасно лежат вместо дискарда и эликсира - кому как кажется актуальнее. Вообще, дека примерно одинаково хорошо играет при любом разумном варьировании 5-6 карт не относящихся к ядру комбы - у кого какой метагейм, тот то и кладет.

Пульс меня особо не напрягает из-за наличия Spell Pierce.

А вообще да, в деке где-то 6-8 карт, которые можно менять в зависимости от меты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...