Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

UWR Ally


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эту забавную колоду я углядел в статье Хуго де Йонга пару недель назад, и с тех пор основательно натестил ее в МОДО. Получилось примерно вот так.

 

I activate Cursed Scroll naming Boil...

 

Мальчики:

4 Hada Freeblade

4 Kazandu Blademaster

4 Ondu Cleric - просто второй дроп в цвет, в целом скорее полезный, чем нет. Ну и аллаев с манакостом 2 в колоде критично иметь чем больше, тем лучше

 

Девочки:

4 Akoum Battlesinger - основной метод пронесения сотен дамага.

3 Jwari Shapeshifter - о пользе качественного макияжа, или баттлсингеры No.No. 5-7

 

Большие мальчики:

4 Kabira Evangel - все делает, все умеет.

4 Talus Paladin - главный по агроколодам

 

Вкусняшки:

3 Ponder - значительно улучшает сдачи и скорость колоды

3 Spell Pierce - главная причина играть синим цветом

3 Journey to Nowhere - I hate you, Thrinax, I hate you!

 

Земли:

5 Plains

2 Island

2 Mountain - можно бы играть и одной, если б не Spreading Seas. Важно не подставляться.

4 Arid Mesa

4 Scalding Tarn

4 Glacial Fortress

3 Celestial Colonnade - вот такую даже можно активировать, если что-то пошло не так.

 

Sideboard

3 Tuktuk Scrapper - ошейники-чашки-бордерпосты. Как жаль, что энчанты не ломает.

1 Spell Pierce - очевидно

3 Luminarch Ascension - второй план победы против UW

3 Path to Exile - от мифика

3 Kor Firewalker - больше ненависти к красным

2 Emerge Unscathed - так нужная защита от инстантового ремувала.

 

Как видите, в колоде нет двух колодообразующих карт Naya Allies - Harabaz Druid и бладбрейда. Да и Ranger of Eos в олоду не влез - то есть адвантажа нет вообще никакого. Совсем. Казалось бы, без харабаза колода должна стать значительно медленнее... но нет, надо помнить о том, что у нас целых 7 (а то и больше) Akoum Battlesinger! Количества повреждений, которые могут наносить две такие вместе, просто феерические, и победа на 3-4 ход этой колодой - совсем не редкость. Ну и самое главное - колода не боится врасов, к которым так чувствительные ее бело-красно-зеленые собратья.

Шансы не выиграть за те 6 ходов, которые понадобятся оппоненту, чтобы покастить врас, прикрытый от контры, или начать ставить угрозы, с которыми вы не в состоянии справиться, достаточно невелики. А если все-таки не получилось, то у нас есть Talus Paladin и Kabira Evangel, которые помогут прорваться сквозь противостояние "стенка на стенку" с агродеками, и хороший сайдовый "план Б" от контролей.

 

Ну и теперь подробнее про Spell Pierce. Эта нелепая с виду контра - чуть ли не лучшая карта, что есть у нас в колоде. Контрит врасы, пульсы, терминейты, блайтнинги, мироходцев - вообще все, что нас так или иначе парит.

А самое замечательное - то, что Spell Pierce даже кастить не надо, если оппонент в курсе, что он у Вас есть. Помните историю про Cursed Scroll и Boil? Так, вот, ведите себя также. Блефуйте напропалую, всегда держите синюю ману открытой - и Вам абсолютно ничего не грозит!

Оппонент не знает про пирс? Отлично, он подставится своим врасом прямо в удобно расставленную ловушку! Оппонент знает про пирс? Ему же хуже, будет закладываться и проиграет, потому что сильно потеряет в темпе.

Просто делайте вид, что каждая карта у Вас в руке - это Spell Pierce - даже если их там пять.

 

Теперь немного конкретики по матчапам.

Джанд: план на раннюю игру - как-то избавиться от пиявки/тринакса, на среднюю - отожраться через паладина и поднять евангела. В целом матчап достаточно ровный.

UW: спелл пирс зажигает - значит это кому-нибудь нужно. Ну и наличие второго плана на игру после сайда делает матчап слегка плюсовым. А вообще матчап в наибольшей степени определяется подготовленностью (точнее, неподготовленностью) пилота UW к Вам.

Мифик: ужасный матч. Порейсить нельзя, отстрелить манадорков нельзя, ничего нельзя. После сайда чуть лучше, но все равно плохо.

Найя: этих можно попробовать порейсить под паладином, но у них есть комба, с которой надо разбираться. Разобрались - молодцы, не

разобрались - не молодцы. В целом - в минус.

Моноред: до сайда у нас 8 существ с лайфлинком, после - еще коры.

Единственное существо, которое парит - геопеда.

Моновайт: ключевая карта в любом агро-матче - Talus Paladin. Благодаря лайфлинку у нас не кончаются хиты, а евангел придет рано или поздно.

Open the Vaults / Time Sieve: мы можем убить быстрее, чем они закрутятся, а после сайда есть самая плохая для них в тип-2 карта - туктук.

Полиморф: быстрый полиморф мы не пустим контрой, а к тому моменту, когда они смогут прикрыть его негейтом, мы уже выиграем.

 

В общем и целом колода представляется мне относительно конкурентоспособной в существующем метагейме, главное - хорошо

понимать, что и как ты делаешь и не дать этого понять оппоненту. Rogue Factor + Spell Pierce = Profit!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

колода, которая достаточно спокойно может укатать совершенно любую колоду, это тир2?

 

да, она прямолинейна и бесхитростна, но взрывы раздач то какие!! я не очень много тестил алликов против всяко тир 1, но в тестах регулярно (не 1 раз из 10, а не менее 1/3 матчей) проскакивают раздачи полностью игнорирующие оппонента. не хуже чем жанд в свое славное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колода, которая достаточно спокойно может укатать совершенно любую колоду, это тир2?

Тиер-1 и тиер-2 - это не только мощность колоды, но и ее популярность. Ну и, положа руку на сердце, называть тиер-1 колоду, у которой сложный матч с джандом, я не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тиер-1 и тиер-2 - это не только мощность колоды, но и ее популярность. Ну и, положа руку на сердце, называть тиер-1 колоду, у которой сложный матч с джандом, я не могу.

 

В 70% у неё мёртвый матч с джандом.

Остальные 30 % это: Кривой Билд джанда, крю/флуд дажнда, мегаспер офигенная сдача алли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 70% у неё мёртвый матч с джандом.

Остальные 30 % это: Кривой Билд джанда, крю/флуд дажнда, мегаспер офигенная сдача алли.

Исходя из чего, ты сделал такой вывод? У меня вот и RGW, и UWR аллаями получается играть с джандом если не плюс, то ровно. В том числе - длинные партии, где ни о каких "мегасдачах" аллаев и речи быть не может.

А еще флуд, скрю и хорошие сдачи - это тоже часть игры. Говорят, колоду можно специально билдить так, чтобы хорошие сдачи у тебя быди почаще, а у оппонента - пореже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из чего, ты сделал такой вывод? У меня вот и RGW, и UWR аллаями получается играть с джандом если не плюс, то ровно. В том числе - длинные партии, где ни о каких "мегасдачах" аллаев и речи быть не может.

А еще флуд, скрю и хорошие сдачи - это тоже часть игры. Говорят, колоду можно специально билдить так, чтобы хорошие сдачи у тебя быди почаще, а у оппонента - пореже.

 

Я делаю такой вывод именно из личного опыта.

Пример: последние 7 матчей с аллаями закончились 6/1. -1 партия- идёт 50%/50% ну кому как дадут, -2 партия- всё зависит от того кто выиграл 1-ую, ну и соответственно кто ходит 1, -3 партия- ну она есть тока в том случае если не 2/0 или 0/2, ну и тут есть зависимость от 1 хода.

 

Я конечно не эксперт, НО могу заметить, что если в RWG перестрелять всех важных мужиков то колода загибается. (мужики: Kabira Evangel, Talus Paladin ну и ростишек пака не выросли).

 

А вот что нас парит в UWR, так это летучке и экскаватор. А моря ... они и в УВ моря, с ними даже веселее играть (очень много думаешь что важнее накс или блатинг).

Изменено пользователем agent_load
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю такой вывод именно из личного опыта.

Пример: последние 7 матчей с аллаями закончились 6/1. -1 партия- идёт 50%/50% ну кому как дадут, -2 партия- всё зависит от того кто выиграл 1-ую, ну и соответственно кто ходит 1, -3 партия- ну она есть тока в том случае если не 2/0 или 0/2, ну и тут есть зависимость от 1 хода.

Мой личный опыт говорит о другом. Найя аллаями у меня счет по матчам с джандом в модошных дуэльках что-то около 12-5, UWR - 5-2

И это безотносительно того, кто выиграл первую и кто выиграл кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой личный опыт говорит о другом. Найя аллаями у меня счет по матчам с джандом в модошных дуэльках что-то около 12-5, UWR - 5-2

И это безотносительно того, кто выиграл первую и кто выиграл кубик.

 

С ная у меня в в 70% плюс, а вот с UWR встречался редко.

 

Исходя из моего билда джунда для меня ОЧЕНЬ важно кто выиграет кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, интересная дечка. Алли правда меня расстраивают тем, что если один ход нам не дали парня, нам худо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halimar Excavator вместо клериков, может? А клериков в сайд вместо Луминарха. Изменено пользователем cromwell
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клерик белый => мана базе легче, да и хипы лучше чем милл.

Изменено пользователем Хирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евангел белый => мана базе легче, да и хипы лучше чем милл.

мнабаза точится, а против контролей, кмк, предпочтительней милл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мнабаза точится, а против контролей, кмк, предпочтительней милл.

Чем же? Замиллить ты его наврятли успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собрал данную деку, жене дал свой джанд,

с играл с ней 5 раз,ни разу не [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] )

п/с

жена нуб=)

болты отстреливают на ранней стадии,только в путь(

 

а вот вампиров порвал ей в пух и прах все 5 раз подряд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собрал данную деку, жене дал свой джанд,

с играл с ней 5 раз,ни разу не [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] )

п/с

жена нуб=)

болты отстреливают на ранней стадии,только в путь(

 

Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем же? Замиллить ты его наврятли успеешь.

Ну и зачем его замилливать? Просто поскидывать фоги/врасы/что-там-у-него-еще на грейв.

Короче, тесты покажут.

 

p.s. У экскаватора еще и спина 3.

Изменено пользователем cromwell
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. У экскаватора еще и спина 3.

 

Это много кого парит? Было бы 4 - другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем его замилливать? Просто поскидывать фоги/врасы/что-там-у-него-еще на грейв.

Короче, тесты покажут.

 

p.s. У экскаватора еще и спина 3.

А откуда ты можешь знать то, что смиллишь? Может ты как раз и смиллишь земли, а опп топдекнет Врас.

3 тафнесса против UW контроля не имеют значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы какую-то беспросветную чушь пишете. Про экскаваторов - это вообще запредел. Кроме контроля, с которым решительно все равно, каким существом за 2 маны играть, есть еще другие матчи, в 100 процентах из которых клерик на порядки лучше.

А против дек с болтами надо раскладываться правильно, а не подставляться.

 

Хм, интересная дечка. Алли правда меня расстраивают тем, что если один ход нам не дали парня, нам худо

Ты не прав. Можно спокойно продержаться 2-3 хода, если вдруг что. А еще в этой колоде есть Ponder и фечки. А еще есть отличный план муллиганить плохие стартовые руки. В этой колоде я ни разу не ощущал фатальных проблем с неприходами существ, даже несмотря на полное отсутствие адвантажа.

 

 

Я конечно не эксперт, НО могу заметить, что если в RWG перестрелять всех важных мужиков то колода загибается. (мужики: Kabira Evangel, Talus Paladin ну и ростишек пака не выросли).

 

А вот что нас парит в UWR, так это летучке и экскаватор. А моря ... они и в УВ моря, с ними даже веселее играть (очень много думаешь что важнее накс или блатинг).

Я тоже не эксперт, но могу заметить, что перестрелять ВСЕХ важных мужиков у тебя ремувала даже в бурне не хватит. Статистику своих матчей с джандом я привел выше.

А еще могу заметить, что ты неправильно понимаешь, какие мужики важные. Ты назвал трех, и всех трех - неверно. Вот против таких оппонентов у меня и есть положительная статистика - я просто умею раскладываться так, чтобы на действительно важных мужиков ремувала у джанда не хватило. А в UWR ремувал за 2-3 маны еще и прекрасно контрится.

А еще в UWR тебя не должен парить экскаватор - просто потому, что его там нет.

 

 

собрал данную деку, жене дал свой джанд,

с играл с ней 5 раз,ни разу не [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] )

п/с

жена нуб=)

болты отстреливают на ранней стадии,только в путь(

 

а вот вампиров порвал ей в пух и прах все 5 раз подряд))

Прости за резкость, но есть одно предположение: ты играешь не сильно лучше своей жены, или просто совсем не понял, как надо играть колодой (см. первую часть предположения).

По поводу вампиров - я меньше всего думал о них, выбирая эту колоду. Затачиваться на несуществующие деки бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не эксперт, но могу заметить, что перестрелять ВСЕХ важных мужиков у тебя ремувала даже в бурне не хватит. Статистику своих матчей с джандом я привел выше.

А еще могу заметить, что ты неправильно понимаешь, какие мужики важные. Ты назвал трех, и всех трех - неверно. Вот против таких оппонентов у меня и есть положительная статистика - я просто умею раскладываться так, чтобы на действительно важных мужиков ремувала у джанда не хватило. А в UWR ремувал за 2-3 маны еще и прекрасно контрится.

А еще в UWR тебя не должен парить экскаватор - просто потому, что его там нет.

 

если тебе не трудно предлагаю сразится в МО.

 

Повторюсь, UWR мне встречался не так часто(а если и встречаться то в них были летчуке и экскаватор). Я не отрицаю, что пилоты играющий со мной были нубасами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тебе не трудно предлагаю сразится в МО.

 

Повторюсь, UWR мне встречался не так часто(а если и встречаться то в них были летчуке и экскаватор). Я не отрицаю, что пилоты играющий со мной были нубасами.

На праздниках у меня не будет доступа к интернету, а после - с удовольствием. Как раз перед ПТКу потренируюсь.

На твой выбор - UWR алликами или найя алликами, или и теми, и другими по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На праздниках у меня не будет доступа к интернету, а после - с удовольствием. Как раз перед ПТКу потренируюсь.

На твой выбор - UWR алликами или найя алликами, или и теми, и другими по очереди.

 

С ная аликами я привёл статистику. 2 бой в 3 партии аликами дали мегасупер раздачу, 3 эльфа по мне пробежали, а за ними братва.

Изменено пользователем agent_load
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ная аликами я привёл статистику. 2 бой в 3 партии аликами дали мегасупер раздачу, 3 эльфа по мне пробежали, а за ними братва.

С найя алликами я тоже привел свою статистику: 12-5 по матчам в пользу алликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С найя алликами я тоже привел свою статистику: 12-5 по матчам в пользу алликов.

 

Ну значит все 10 боёв мне попадались одни нубы, а тебе 70% нубов и 30% про.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...