Популярное сообщение Makedon Опубликовано: 25 февраля 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2022 (изменено) Boros Synthesizer 4 Experimental Synthesizer 4 Galvanic Blast 4 Glint Hawk 3 Goblin Bushwhacker 4 Ichor Wellspring 4 Kor Skyfisher 3 Kuldotha Rebirth 4 Lightning Bolt 3 Seeker of the Way 4 Thraben Inspector 4 Voldaren Epicure 2 Ancient Den 2 Boros Garrison 2 Great Furnace 1 Lorehold Campus 5 Mountain 3 Plains 4 Rustvale Bridge Sideboard 2 Dawnbringer Cleric 2 End the Festivities 1 Foundry Helix 1 Gorilla Shaman 1 Journey to Nowhere 1 Krark-Clan Shaman 1 Lone Missionary 1 Makeshift Munitions 1 Relic of Progenitus 4 Smash to Smithereens Коротко про подготовку к турниру По счастливой случайности друзья привезли мне два дисплея Камигавы из Италии, так что главная цель была свэгануть новыми карточками. Мне сразу понравилась колода на Experimental Synthesizer, агро-комбо, это то, что мне по душе. Особенно после наяривания джескаем полгода. Моя первая оценка колоды была, во многом, ошибочной, но о деталях позже. Я решил добавить очевидных Voldaren Epicure, Хороби посоветовал добавить Goblin Bushwhacker. Спасибо за это - в очередной раз помог мне подготовиться к турниру и останавливал меня от идиотских решений в декбилдинге. Дальше надрачиваю модо, оптимизирую лист, два дня таскаю коробки во время переезда и прихожу на турнир с мыслями вообще не о магии. Результаты По раундам расписывать особо нечего, моя колода делала что должна, колоды оппонентов не особо им помогали. Швейцарка 1. Джескай контроль 2-0 2. Стенки 2-1 (фиче матч) 3. Эльфы 2-1 4. Моно U феи 2-0 5. КАСКАД ТРОН - id 6. Моно блек контроль - id Топ 1. Бурн 2-0 2. UB феи 2-0 3. Пингер Шторм 1-2 (фиче матч) Коротко о проигранных партиях Все 4 раза за турнир я проиграл комбо колодам. Стенки - хоть и муллиган до 5, но хорошая раздача с мануальным выходом на 3 землю, т2 Overgrown Battlement на который нет гальваника, Winding Way и Lead the Stampede. Эльфы - турбо раздача, а у меня недостаточно ремувала чтобы их замедлить. Даю растапаться с Wellwisher и Lys Alana Huntmaster и тут всё понятно. Пингер Шторм - во второй ошибся съев улику выключив металкрафт, но это ничего не решило, т.к. из-за плохих топдеков я был вынужден сидеть на дорогом ремувале, без нормального счётчика на столе, Чукча докопал до Weather the Storm и даже на пять его вполне хватило. В третьей я поднял всё как надо, но ошибся сломав Smash to Smithereens не ту землю, оставил оппоненту возможность перекрасить ману и покастить погоду где-то на 18. Увы, в долгой игре против шторма у меня нет опыта и я нанекрофил на открытой информации. Зато, чему-то научился. О самой колоде Два основных плана на победу: 1. Перегриндить оппонента прокручивая Experimental Synthesizer с помощью etb триггеров Kor Skyfisher и Glint Hawk. Для непосвященных - синтазтор срабатывает и на покидание поля битвы тоже, значит заход синтезатор - птица - синтезатор, это +3 карты (если мы можем их покастить, конечно) по меркам паупера, это огромное преимущество по картам для агро-колоды. Galvanic Blast и Lightning Bolt используем как ремувал, а задушив оппонента организуем комбо-килл с Kuldotha Rebirth + Goblin Bushwhacker. Ну или просто методично затыкиваем его птичками. 2. Агрессивный заход с первыми дропами, проедание улик или крови под Kuldotha Rebirth, полировка бушвакерами и бурном в лицо. О выборе конкретных карт Voldaren Epicure - кажется очевидным в колоде, но в модо им почему-то не играют. Пингает на входе, можно вернуть скайфишером, делает кровь, которая включает металкрафт, а потом проедается скидывая земли. Только с ним можно оформить т3 килл: т1 эпикур, т2 эпикур + кулдота, т3 кулдота + бушвакер. Конечно, вероятность крайне мала, но заходы слабее всё равно переводят оппонента в состояние, когда он рискует умереть от двух болтов. А у нас их в количестве. Goblin Bushwhacker - первый вопрос, а почему не Rally the Peasants, которым все играют в модо? Там же можно на +4 прокачать и там вообще всех убить, хьююююдж. Главная причина - в колоду не хочется класть что-то дороже двух. Поэкзайлить такой без возможности покастить - лютая боль. Вместо ралли могло быть что-то полезное, а карта останется в экзайле, без возможности её флешбэкнуть. Один из паттернов - т3 на двух землях покастить синтезатор, в зависимости от попадания, либо положить с него землю, либо положить землю из руки и разыграть карту с синтезатора. Ралли сюда никак не вписывается. Иногда, мана на него есть, но эффекта нет, т.к. существ на столе мало или вовсе нет. Теперь о плюсах бушвакера: 1. Очевидно, он дешевле. Проблема только с кикером, т.к. красных источников может не хватать. 2. Он раздаёт ускорение, а значит можно организовать убийство с пустого стола: кулдота - кулдота - бушвакер. 3. Он перманент - можно вернуть скайфишером. Либо перекастить с кикером ещё раз, либо поставить с синтезатора без кикера и в нужный момент забрать в руку. 4. Он существо, а значит работает сам по себе. 5. Он существо, а значит не контрится диспелами и спелл пирсами, а их достаточно. Seeker of the Way - изначально он мне не нравился, но был нужен проактивный второй дроп. Прокрученный синтезатор растит его до солидных значений, а лайфлинк во многих матчах релевантная абилка. Ichor Wellspring - а конкретно, почему нет других артефактов: Golden Egg или Spare Supplies. Я пробовал играть 4 + 1 + 1, но быстро понял, что иметь столько воздуха в колоде непозволительно. Если брать стандартный билд, где 20 земель и 12 яиц, то получается, что больше половины колоды не делает ничего. Для агро колоды звучит так себе. Проблему с металкрафтом решают эпикуры, их же можно крутить скайфишером, за те же две маны карту можно подровать с улики. Единственное, Glint Hawk становится заметно хуже, но придержать его для синтезатора не так уж и страшно. Makeshift Munitions - их нет. Выглядит хорошей картой, ведь у нас куча артефактов, у оппонентов есть существа 1/1. На практике это очень неудобная карта, которая не решает проблем колоды. Когда я её разыгрывал, она часто стояла без дела, т.к. было множество вариантов лучше потратить ману, чем выстрелить на 1 за 1. Манабаза. Почему 19 земель, а не 20 как у всех? Я посчитал, там и с 19 нормально всё кастится, спеллы дешёвые, колода прокручивается достаточно быстро. Без ралли и мунишенса мы не такие жадные до маны. Ну и попадать во вторую землю за ход с синтезатора очень грустно. Почему по 2 Ancient Den и Great Furnace, а не 3/3 как у всех? С комплектом эпикуров мы и так быстро собираем металкрафт, а страдать за грехи аффинити от хейта манабазы не очень хочется. Правда, я всё равно стабильно проигрываю Gorilla Shaman. Почему 2 Boros Garrison, а не 4 как у всех? Ощутимая вероятность получить два на стартовую, а белую ману с них часто просто некуда утилизировать. Правда, я всё равно умудряюсь сдавать два из двух на стартовую. Почему 1 Lorehold Campus, как у всех? Сначала я был скептичен, ну куда там потапать пять земель ради скрая один? Оказалось, дополнительная стабилизация всё же нужна, а эффект от скрая куда больше, чем от плюс хиточка. И происходит это не так редко, т.к. мы можем сидеть на ремувале, а оппонент не показывать цели. Ну тогда в эндстеп поскраимся. Сайдборд. В целом, он особых пояснений не требует. Только отмечу, что отсайживать из колоды особо нечего, поэтому много синглтонов под конкретные матчи. End the Festivities вместо Electrickery - на 1 дешевле, бьёт в лицо, а при игре синтезатором от инстантовости электрикери счастья не особо много. Journey to Nowhere - для игр против больших пацанов, которых не убить даже гальваниками. В некоторых случаях хороший план обнулить существо (например, у героика), а затем вернуть джорни скайфишером и перекастить. Smash to Smithereens - аж 4 копии, вместо сплита Dust to Dust и Revoke Existence. Дасты не кастятся, потому что за 3 и потому что WW. Ревоуки изгоняют ещё и чары, но апсайд в виде 3 дырок мне нравится больше. У нас и бурн-план иногда выстреливает. Foundry Helix - я всю дорогу ругаюсь на спеллы за 3, но этот слишком хорош когда работает и синергичен с колодой (Ichor Wellspring). Убить существо, получить 4 хита, или просто дожечь оппонента, всё это отличные опции. Вас обижает бурн? Убейте ему на третий ход Thermo-Alchemist проев под хеликс токен. Ну и это единственный ответ на Guardian of the Guildpact, которые никуда не делись, да и хиты в матче с Булли бывают важны. Про матчи мне толком написать нечего, всё же, не такой большой наигрыш. Хорошо с аффинити, мбц, бурном и всеми Ux колодами. Сложно, но можно, с булли, стенками и штормом. Плохо с КАСКАД ТРОНОМ, эльфами и, наверное, героиком. Не знаю как со стомпи и боглами. Берегите себя и своих близких. Изменено 25 февраля 2022 пользователем Makedon 8 1 4 28 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас