Популярное сообщение Konan Опубликовано: 30 мая 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2022 (изменено) -Эй, ты там! – заорал он, взявшись за бока. – Дракон поиметый! Слушай, чего тебе гарольд скажет. Я, сталбыть! Первым за тебя благородно примется странствующий, мать его так, рыцарь Эйк из Денесле! И всадит тебе пику в брюхо, как того требовает священный обычай, на погибель тебе и на радость бедненьким девицам и королю Недамиру! Драка должна быть честной и по правилам, пыхать огнем не можно, а только конфессионально дубасить друг дружку, пока энтот другой лапти не откинет, не помрет, сталбыть! Чего тебе от души и сердца желаем. Усек, дракон? Анджей Сапковский, "Предел Возможного" В принципе, создание топика в модерновом подразделе (а может и на форуме в целом) в 2022 ощущается как некропост, но число участников Этернал Викенда в Питере говорят о том, что магия не умерла. Как можно догадаться по вводной, ваш покорный слуга там был, мед-пиво пил, рагавана кастовал, да в топ не попал. Поскольку сам турнир я сыграл не очень результативно 5 очков за 6 туров, да и запись всех мувов не велась, отчет в виде хайлайтов будет добавлен позднее, скорее как бонус-контент. А поговорить я бы хотел об эволюции главной темпо-колоды модерна на данный момент, его величестве красно-синем Регенте Мутных Волн. Если кто-то не в курсе, то квадратно гнездовой вариант УР-дракона выглядит как 3 плейсета "лучших угроз формата", 3 плейсета кантипов/активаторов делириума, 4 контрспела, 7 болтов и 19 синих земель + какие-то флекс-слоты, где чаще всего лежит борровер, пара пирсов и чармы. Сайд тоже незатейливый. Деклист 4 Ragavan, Nimble Pilferer 4 Dragon's Rage Channeler 4 Murktide Regent 1 Brazen Borrower // Petty Theft 4 Mishra's Bauble 4 Consider 4 Expressive Iteration 3 Archmage's Charm 2 Spell Pierce 4 Counterspell 4 Unholy Heat 3 Lightning Bolt 2 Misty Rainforest 2 Flooded Strand 1 Polluted Delta 2 Scalding Tarn 3 Steam Vents 4 Spirebluff Canal 1 Otawara, Soaring City 3 Snow-Covered Island 1 Fiery Islet Sideboard 2 Engineered Explosives 2 Relic of progenitus 2 Fury 1 Subtlety 1 Magus of the Moon 2 Dress Down 1 Blood Moon 2 Flusterstorm 1 Force of Negation 1 Jace, the Mind Sculptor Казалось бы, велосипед изобретен: ставим на первый ход угрозу, дальше все контрим-ремувим, закрываем партию драконом. Богатым (хотя о чем я, тут плейсет рагаванов) и изобретательным можно докинуть Ledger Shredder *2-4, чтобы не так зависеть от помойки и фильтровать провисшие в руке мертвые карты - вуаля, Ваш Tier0 суп готов. К огромным плюсам любых сборок УРх относятся: высокая консистентность, так как селекшн благодаря Дарси стремится к легасевому, особенно в руках грамотного пилота Скрытый текст (автор топика думает, что умеет играть в магию формата модерн и, конечно же, относит себя к грамотным, но даже виклики в ЛГС говорят об обратном) "вязкость" главной угрозы - дракон не берется ни одним популярным ремувалом формата наличие быстрых раздач (пара быстрых флаеров 3/3 или дракон на второй), с потенциалом рича через болт/дэш обезьяны хороший (хоть и не лучший в формате) сноубол/гринд через Рагавана или чейн итераций Но есть и взаимосвязанные минусы, куда ж без них. Дечка "ксерокс", где всего по 4 очень проседает, если те или иные карты стали неэффективными в сложившейся ситуации, так как мы иногда будем дровать больше одной копии мертвой карты (контра против каверны или маленького тефери, анхоли хиты против комбы, драконы против грейвхейта итд). Здесь крайне важен становится менеджмент кантрипов и, имхо, такие карты как джейс, пиромант и леджер шреддер обязательны именно для утилизации этих провисших карт Много кантрипов и всего 12-14 угроз значит, что поиск запасных угроз занимает некоторое время и ресурсы, поэтому план колоды часто строится на защите первой угрозы. Не всегда эту защиту возможно организовать или не всегда наша угроза лучше, чем с той стороны. УР колорпай традиционно не очень хорош в ответе на чары, артефакты и сворм стола, даже постсайд с этим проблемы Несмотря на всю "поломанность" (отдельный топик про баны создайте сами) первых дропов, убивают они не так уж и быстро, а скорее давят адвантажем/качеством руки. Last, but not least - колода популярна и в любом приличном филде против вас будут знать как играть, точить мейн и знать, как сайдиться Что же в итоге? А в итоге высокий винрейт против всякого рода тир 1,5 и ниже, ровные (не хуже 40/60) матчи с тир 1 колодами (к ним я бы отнес каскады, амулет, контроли и практически все двух-трехцветные мидренджи). Наиболее сложным матчапом из популярных мне кажется 4ц, так как нам тут обычно не хватает счетчика, а выиграть долгую против врена, рифа и омната крайне тяжко. С бурном, как показывает практика, все крайне неоднозначно, хотя в интернете пишут всякое. Ну и всегда найдутся любители сломать метагейм и поохотиться на драконов Продолжение следует... Изменено 4 июня 2022 пользователем Konan 3 1 4 2 12 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 31 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 (изменено) В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки. Часть вторая, приквельная. Попробовал проанализировать, почему со мной случился такой декчойс и оказалось, что я был под позитивным впечатлением ещё с лета 2021, когда впервые начал проигрывать первым листам ДРЦ-Рагаван-Делвера, тогда ещё порой игравших через лурруса и без драконов. Очень меня зацепило количество манипуляций с топдеком, бублики, тотскуры сурвейл, как будто комбу пилотируешь, к тому же бюджетный вариант без рагаванов было довольно легко собрать, все карты недавно по(ре)принтили. Ну и хотелось вернутся к контрольным корням, так как первой моей серьезной колодой был УВР времен второй равники, а вот в модерне я больше прослыл магом зеленым (богглы, зеленый девоушн, амулет, реклеймер, чуть позже к списку присоединится БГ еда). Так что неспешно стал собирать карточки в эту сторону, и к весне собрал. Шатаут местному коммьнити: у нас очень разнообразный филд, к тому же опыт игроков все растёт, есть целая прослойка креативных декбилдеров и новые лица с авторскими накурами, так что играя даже по два раза в неделю за пару последних месяцев наигрыша УРом не припомню, чтобы хоть один регуляр прошёл без напряженной борьбы. Записи по результатом викликов я не веду, да и колода собралась не сразу, но по общим ощущениям и притоку призовой валюты, было очевидно, что результативность догоняет таковую на амулет-титане и сильно обходит БГ-асмо-кухню (очень крутая колода, но игры выходят долгие и достаточно легко хейтится). Ещё, когда выдавалась возможность наигрывал, разными билдами в кокатрисе, где мета совсем дикая и сложно сыграть нормальную партию с сайдом (обычно оппонент обиженный, что ему все убили и поконтрили убегает после первой), но чем богаты... В какой-то момент природа настолько очистилась, что произошел анонс МвС оупена и на него сбежался Дудин Матвей, которому после долгого перерыва хотелось ворваться на любимом амулете, но нужны были новые карточки, так что я окончательно решил уступить ему зеленый цвет на время предстоящего праздника магии. Здесь пора вернутся на рельсы повествования и рассказать о том, что тестился я больше не чистым УРом, а листом посплешенным на белый ради эндингов и тефери за 3, примерно таким: URw 4 Ragavan, Nimble Pilferer 4 Dragon's Rage Channeler 3 Murktide Regent 1 Brazen Borrower // Petty Theft 4 Counterspell 2 Archmage's Charm 2 Spell Pierce 4 Mishra's Bauble 4 Consider 4 Expressive Iteration 4 Unholy Heat 3 Prismatic Ending 2 Teferi, Time Raveler 2 Misty Rainforest 2 Flooded Strand 1 Polluted Delta 2 Scalding Tarn 3 Steam Vents 4 Spirebluff Canal 3 Snow-Covered Island 2 Hallowed Fountain Sideboard 2 Relic of Progenitus 1 Engineered Explosives 2 Fury 1 Subtlety 2 Dress Down 1 Alpine Moon 2 Flusterstorm 2 Path to Exile 1 Jace, the Mind Sculptor 1 Sunset Revelry Ноги у такого подхода растут ещё от луррусовых билдов и факта, что у меня долго не было 4 мурктайдов. Белый сплеш призван тащить миррор, титана, носорогов и тень (пассивная абилка тефери, +лучше собирается делирий под хит, а так же пасы в сайде), иметь ауты на популярный хейт (рипы, релики и чалисы) и, как побочный эффект, ещё лучше побеждать рогуё за счет 5 карт хейта перманентов. В принципе, всё это оказалось правдой и мне лично джескай очень понравился, НО в погоне за метой я совершенно испортил манабазу, потеряв возможность играть утилити землями, большой луной и ухудшил без того плохой матчап с бурном, так плей "фечка+фонтан за эндингом в гайда" на дрове может спокойно стоить партии. Я пробовал разные техи, чтобы как-то сгладить этот угол: Blossoming calm, sunset revelry, spellskite но однозначного решения без отказа от третьего цвета так и не нашел. Момент для размышления: сколько драконов и рагаванов следует играть, т.к. у обеих карт есть выраженный диминишинг. Как я писал в стартовом посте, угроз в колоде мало и мы хотим их стабильно дровать, но если что-то пошло не так, лишние копии будут мешатся. Если лично ты, читатель, тяготеешь к контрольным версиям, обрати внимание на листы TSPJendrek (типа такого https://magic.wizards.com/en/articles/archive/mtgo-standings/modern-super-qualifier-2022-04-02#tspjendrek_nd_place ) Бытует довольно справедливое мнение, что кроме самого Жендрека никто этим играть не умеет, но источник для вдохновения довольно качественный. Прикидывая мету большого турнира, я посчитал, что бурн будет популярен и принял решение пойти на радикальные меры: положив в сайд два Dragon's claw, а в мейне поменяв один из чармов на Seasoned pyromancer (этакий бумерский Леджер шреддер, призваный решить проблему неудобных карт и подержать землю, пока мы летим к победе на драконе). Контролей и 4ц-гриндилок надеялся, что будет поменьше (утомительно же и ничьи эти бесполезные), либо, что их съедят бурны и каскады. Так что лист вышел такой: лист с Гран-при Болота 4 Ragavan, Nimble Pilferer 4 Dragon's Rage Channeler 4 Murktide Regent 1 Brazen Borrower // Petty Theft 1 Seasoned pyromancer 4 Mishra's Bauble 4 Consider 4 Expressive Iteration 2 Archmage's Charm 2 Spell Pierce 4 Counterspell 4 Unholy Heat 3 Lightning Bolt 2 Misty Rainforest 2 Flooded Strand 1 Polluted Delta 2 Scalding Tarn 3 Steam Vents 4 Spirebluff Canal 1 Otawara, Soaring City 3 Snow-Covered Island 1 Fiery Islet Sideboard 2 Dragon's claw 2 Engineered Explosives 2 Relic of progenitus 1 Fury 1 Subtlety 1 Magus of the Moon 2 Dress Down 1 Blood Moon 2 Flusterstorm 1 Jace, the Mind Sculptor За два дня до турнира мы с Матвеем на его амулете, заряженным моими боседжами и колоссами потестили матч, обсудили как кто планирует сайдится (для титана очень неочевидно количество необходимого грейвхейта, а для УРа, эффективность таких карт как Джейс или фьюри). Что характерно, оба остались довольны матчапом. Сайдборд-шпору родил основываясь как на источниках в интернетах, так и на своем опыте https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NpXmGvofZdS0Z82armBcpfwHdIR_NxvU9Wk8b6CKaQ0/edit?usp=sharing Хотелось бы услышать мнения насчет такого плана, потому что, напрмер, решение отсайживать контру против ГДС или джанда мне сложно обосновать, но так делают многие. Про сам турнир расскажу тоже, но уже завтра. Изменено 31 мая 2022 пользователем Konan 1 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Play_Faster Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 37 минут назад, Konan сказал: ГДС или джанда ну начнем с того, что это разные дэчки с разными угрозами и сайдплан против них может меняться достаточно существенно например против джанда с сагами ты точно хочешь видеть дресс дауны, так как кроме того, что они делят на ноль констрактов, так ещё и тармобоев сдувают и выключают триггеры ихниевышных пиромансеров. а вот в матче с тенью такие можно увидеть разве что с другой стороны. обычно в моём понимании так: ГДС: ин: ЕЕ, луна, Джейс. аут: 2кс, 1 бабл, 1 ДРЦ. (1. с инженерками и джейсом появляются лишние типы для делириума, бублик остайживается без проблем. 2. КС дороже, чем большинство угроз тени и дороже дискарда. 3. дрц убирается чтобы мешьше целей было под свою же инженерку 4. на дрове можно убрать оставшиеся КС и доложить релики, если там кроксы в количестве) в целом угроз нам можно позволить чуть меньше, так как здесь мы играем в контроль Джанд (бумер): ин: луна, джейс, дресс даун. аут: борровер, бабл, консидер Джанд (зумер): ин: луна, дресс дауны, ЕЕ. аут: 2 КС, 1 Драконио, 1 болт, 1 бабл БР ин: релики, ЕЕ. аут: 2 КС, борровер, бабл с зумер джандом отсайживаем дракона, так как с той стороны предвидится самое больше количество грэйвхейта относительно рассматриваемых матчапов. 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Konan Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 (изменено) Спасибо за конструктив, признаюсь, что просто поленился поделить мидренжи на сорта, когда писал шпору. Да, важность дресс-дауна в матче, где есть и сага и гойф сложно переоценить. Ну и попробую вспомнить, как "глубокое понимание метагейма", "высокий уровень исполнения" и "знание, что делают ваши карты" помогли мне получить 5 очков за 6 туров на MvS Open '22 . Преферанс - отстой. Там раздадут карты пробормочут чего-то и сразу карты открывают. А в очко думать надо. - Шанс прикидывать, очки считать. "Две сорванные башни" На турнир я прибыл минут за 20 до начала, деклист и сайд распечатал накануне, новые сливы уже обуты, но какой-то легкий мандраж не оставлял до самой середины первой игры. Вот что значит раз в полгода играть большие ивенты. Первая игра: Федулов Ринат, эспер-контроль. Молодой и вежливый оппонент, эндингом встречает обезьяну на первый, фетчит триом с черным и через какое-то время ставит Ashiok, Dream render , что вынуждает меня потратить ремувал, посакать фечку без поиска ради делириума и ждать то ли ход, то ли два, пока Дарси засетапит мне дракона + контру. На мою удачу этого хватает, чтобы закрыть партию. Посайдился как против УВшки, но с экстра лунами. На мою удачу манакосты в колоде оппонента (я видел в стеке и с бубликов гайл, тефери, и, кажется, войд ренд) не позволяли ему найти много базиков и в какой-то момент я выманил контру то ли чармом, то ли итерацией и на сдачу пихнул магуса, оставив ему только один родной цвет, да ещё и не белый. Приятно удивлен творческим декбилдингом, было время, что я сам рассматривал Ашиока как сайдовую опцию в трехцветную версию деки. Игра вторая: Дудин Матвей, амулет То что магя паррингов столкнет меня с питерским игроком из числа завсегдатаев я, конечно, был готов, но играть против Матвея, с которым мы вместе билдили лист и тестились накануне, было обидненько. В первой Матвей показывает довольно взрывную раздачу и имеет каверну, я пытаюсь организовать сопротивление хитом на 6, но если пустить одного титана в стол грамотный игрок амулетом уже не отдаст партию, найдя пакт за запасным. Что и происходит. Во второй я организовал пару атак рагаваном и довольно быстрый бладмун, а потом и магуса. В третьей я на дрове и худо-бедно останавливаю первого титана дресс-дауном и хитом. Но моего рагавана блочит то ли 0/3, то ли дриадыч, а на топдеке ещё один рагаван и две земли. Поэтому там спокойно ждут финишера и дожидаются его быстрее, чем я начинаю поднимать бизнес. Зато Матвей пройдет в топ, значит не зря тренировались. Игра третья: Семененко Николай и его авторские УВ-налоги. Опять знакомые лица. Чего не могу сказать о декчойсе. Равнина виаль в целом дают понять, что будет происходить дальше, а матч очень похож на легасевое противостояние и во много зависит, пихнет ли первым ДнТ Кальдру, а УР - Мурктайда. Бубликом вижу заветного мистика на топе, поднимаю борровера, думаю, что всё схвачено, т.к. есть у меня и хит на мистика и пара фечек + консидер для быстрой инсталляции дракона и сам дракон. Но все идет не по плану, с виали приходят две мачехи, а я топдекаю контру и лишнего второго дракона. На помощь приходит опытный пиромант и я как-то держу землю, чтобы дать дракону достаточно времени на победу в рейсе с кальдрой. В решающий ход пытаюсь вернуть в руку оборудование, но получаю квеллера с виали (неожиданно). перегрузить две мачехи ремувалом и блоками нет никакой возможности и драконы не долетают до цели. Во второй худо-бедно все мешающее перестрелял, отметил что в деке с Талиями синий лежит не за просто за квеллером, Лавиниями и реалити чипом, а за Т3фери и мискастом, но Коля справедливо подмечает, что талия никогда не живет настолько долго, чтобы успеть помешать владельцу реализовать эти спелы. Отдал в увиденный мискаст что-то не очень ценное (хотя, можно было не спешить), но все равно пересилил по воздуху. А вот в третьей со мной случился первый инцидент, требующий выплеснуть эмоции в курилке. Там опять виаль на первый, мистик находит УР шашку и я в роли догоняющего. После интенсивного размена ресурсами, я остаюсь с Дарси, который все время показывает с топа хорошие карты (сначала боровера, потом Dress down). У оппонента Aven Mindcensor и Deputy of Detention. Депутат только что вышел и вынудил взорвать эксплозию на 1, так что под ним ничего нет. У меня 2 хита, так что я выставляю 3/3 шаманку и разыгрываю баунс с борровера (кажется. в мейн, из-за боязни квеллеров) с дальнейшим контрспеллом в меч. В руке есть отовара, а на топдеке тот самый дресс даун, который мне нравится. т.к. позволит поциклиться и даст окно на фечку, пока у майндцензора нет абилок. Но вместо того, чтобы сыграть чарку в первый мейн и выключить себе вредную абилку ДРЦ, я зачем-то решаю проатаковать в почти фул хп и остаться с одним борровером в экзайле в качестве блокера. Оппонент же предлагает перед атакой тефери за 3 и блок борровером больше не опция, я панически пытаюсь пристроить дресс даун, чтобы накопать ремувал в цензора. но вижу сначала чарм (на грейв, после каста ДД у меня 3 маны и фечка за островом, но тогда меня убивает 1/3, даже если я найду болт), дроваю итерацию и остается только сдаться. Смутная мотивация не кастить дресс даун в свой ход складывалась из того, что у Коли была то ли пустая, то ли почти пустая рука, а я сидел на 2 спелах, ну и того факта, что подними я дракона, он бы вышел без жетонов... чем меня не устраивало отдать ход с двумя флаерами 3/3 на блоке против 2/1 и 1/3 - вопрос для психоаналитика. Николай, кстати, тоже войдет в топ8, надеюсь, вкус победы на соревновательном уровне придаст ему мотивации перейти с друзьями-казуалами в суровую настоящуюю лигу. Ну да ладно, два поражения это ещё не конец. Можно зацепиться чудом за стендинги, если тащить все и вся до конца дня Copium В четвертом раунде меня наконец парят на бурн, пилотирует который ещё один маг из Питера Мищенко Даниил. Первую я тащу каким-то чудом, особенно после того факта, что сам объясняю, как можно убить мурктайда, когда он растет за абилку на касте второго. (мой плей был сыграть хит в 2 в свое существо 5/5, а потом покастить второго, чтобы нарастить 5/5 в 8/8 и донести летальный урон). У Даниила же был болт и красная, что он и продемонстрировал попытавшись сдаться, увидев, что проморгал окно для ремувала. Во второй я поднимаю Dragon's claw какие-то земли, кантирипы и эксплозию, но меня прессуют раздачей вида гайд, гайд, болт, борос чарм. Я ставлю коготь на второй, на третий рву фечку за островом, чтобы поставить и бахнуть ЕЕ на 1... но в процессе ощущаю, что НА РУКЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛЬКО КАРТ, а значит я ЗАМЕШАЛ РУКУ В ДЕКУ или часть деки в руку. Смотрю на свои хиты, на деку. понимаю, что откатить такое нереально, да и вряд ли я могу выиграть с одним когтем в 6 хитах и принимаю решение сдаться и играть третью. Секундой позже осознаю, что с рукой все было ок, просто мне два гайда подровали 3 земли, а существ или ремувал я не играл. Получается, мораль уже на околонулевом уровне. Ладно, играем третью, я худо-бедно стабилизируюсь пробегая уже третий раз рагаваном в дэше, и когда я сам хитах в 10, попадаю триггером в красного эйдолона. На руке какая-то контра и отовара, а у Даниила в суспенде рифт болт, но всего 3 земли. Принимаю решение ставить петрушку, потому что если там поднимут существо баунс за дискард земли скорее всего выигрывает рейс, а рагавана на следующий можно относительно безопасно переставить на постоянной основе. Скорее всего, решение ошибочное, потому что существ с той стороны не так уж и много, а чему этот лайн надежно проигрывал. так это 2 топдекам бурна, но я в чуть усилившемся тильте и решаю "уйти красиво" Дальше рифт болт пошел в лицо, хеликс контрим, но падаем в 5, рагаван и следующие пара топдеков уже бесполезны, эйдолон не успевает, я пытаюсь потрепыхаться вернув его оппоненту за землю, но куда там. Следующими моими оппонентами были Блохин Дмитрий с ГДС и Гулевич Никита на Троне. Оба уверенно исполняют на регулярах и мы взаимно удивлены встрече в хвосте пелетона, но атмосфера уже разрядилась и мы в спокойном темпе шлепаем карточки ожидая боления за топ. С тенью помню, что болтил себя и воровал тень в респонс на дискард, а с троном, что пережил майнд контроль эмракул13 имея два чарма и джейса (ошибся, надо было конрить тушку чармом, а не обычным контрспелом, т.к. троновод может поцелить себя модом на взятие 2 карт), тем не менее, джейс остался в столе и имея два хода восстановил потеряный адвантаж. Оба раунда мы доиграть не успевали, хотя если против Димы у меня были все шансы. но не хватало времени, то трон в третьей закрылся мостом, а я потратил оба баунса и потерял Джейса за триггер Уламога, так что выиграть вряд ли мог бы, даже в теории. Далее последовала дегустация томатного пива с утешительным бутером от Спеллмаркета и кулачки за наших в топе. Парни устроили шикарное зрелище и речь не только о финале. Отдельно отмечу Павла Семенова, который опять (после дня легаси) принес неотвратимую как цунами контрольную машину, где есть ответы на все и полтора винкона, и выдержал играть ей до самого финала. Манина Илью, который не сломался проиграв бурну в пером раунде и провел своих элемов в топ. Балабанову Василию, что помог картями и комментил этот балаган. Ещё раз респект оргам, тусовке MvS, дорогим гостям и всем кто любит Мэджик. Изменено 3 июня 2022 пользователем Konan 3 1 7 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 12 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 В тред призываются математики. Дано: Стартовая рука - 6-карточный ванлендер (фечка) с бубликом и ПДЯ, какие-то вторые дропы, которые мы очень хотим покастить (2 контрспела и итерация, например). Нижняя карта после муллигана - нонленд. Скрытый текст Задача: как статистически максимизировать выход на контрспелл? В колоде 18 синих сорсов до взрыва фечки. Задача со звездочкой: вводные те же, но одной из оставшихся двух карт на стартовой является Consider Отдельно можем обсудить муллиган в 5. 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 12 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 (изменено) Что получилось у меня, можно глянуть под спойлером. Заранее дам ссылку на назарско-русский словарь, ибо я уже неизлечим и думаю об игре исключительно на этом языке Скрытый текст https://aetherhub.com/Apps/HyperGeometric подтвердил мои предположения путем следующих нехитрых выкладок 1. В качестве "ноубрейн" плея предположим, что мы не взрываем фечку, а бублик сакаем в оппонента. Шанс просто подровать одну из 18 карт в 53х (напомню, что по условию у нас муллиган до 6 и мы знаем нижнюю) равен 34%, за счет триггера бублика шанс "попасть" возрастает до 56,8% Это плохой плей "в вакууме", как мы убедимся дальше, но предположу, что есть ситуации, где и он вполне приемлем. 2. Сиквенс "фечка за шоклендом-дарси-бублик" дает возможность посмотреть 3 карты к моменту второго ленддропа, но уменьшает и прореживает колоду до 17/53, что все равно дает довольно высокий шанс - 69,5% (а так же ставит угрозу и набивает помойку) 3. Если посмотреть себе верхнюю карту перед решением о шаффле, то должно получаться что-то вроде (1 - 0,66*0,457) *100= 69,8% (единица минус шанс не увидеть землю с бублика (иначе мы попали в 34% из первого варианта и взрывать фечку нет смысла) * на шанс не увидеть её в двух картах в чужой апкип и за ход, с учетом взрыва фечки). Уже неплохо, но стоит добавить, что в деке есть 4 консидера, а это 7,55% шанс посмотреть лишние 2 карты, или + 5,3% к успеху всей операции по нахождению заветной земельки, но мы вынуждены вслепую принимать боль с шокленда. Итого, в данном сценарии 75,1% 4. Постановка дарси после фечки эти 5,3% закрывает, откатывая нас к 69,8% (зато мы можем быть уверены, что потратим всю ману и засетапим угрозу) 5*. С консидером на стартовой получается, что кантрип над дарси дает эдж аж в 11% 80,5 против 69,5 (69,8 в зависимости от жадности). Вывод: на довольно простом примере можно пронаблюдать ветвистое дерево решений, которые предлагает колода. А какое из них выбрать, решать, конечно, нужно исходя из матчапа и оценки ролей. Изменено 12 июня 2022 пользователем Konan 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас