Перейти к публикации

Temur Midrange


Surrak
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Оу сори клыкач с кастетами был,тупанул

То есть у тебя был клыкач, к моменту выхода элспет,( то есть на 100500 маны),но он почему то подох.А теперь угадай почему у тебя абзан плохой матч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какие же неудобства они создают фениксам или драконам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому что у абзана еще есть смертоносные ракшасы , которые создают определенные неудобства

Ок. Конечно было бы приятнее все же рассуждать если бы мы увидели твой лист, но попробуем предположить, что он базовый. Итак Ракшасы чем могут парить? Если он бегает в атаку и раскачивает их за ману, то нам хорошо, т. к. на что-то другое маны у него не остается и мы спокойно ставим крич и топчем его. Если же он сидит в блоке, то ему как минимум нужно 2 маны постоянно оставлять открытыми чтобы поблочить твоих полукранов (если незаметно удалось их вывести сразу двух о чем было указано выше на пару постов), Savage Knuckleblade и Heir of the Wilds. И если он каждый ход оставляет открытыми 2 маны на регенерацию, то это тоже нам подходит, т. к. он сильно теряет в темпе, к тому же с 5 манами и полукраном есть один трюк который можно провернуть и избавиться от Ракшаса :) Ну и конечно же главная ударная сила в этом матче - фениксы и драконы, т. к. и тех и других приходится убивать чармом или утерс эндом (которыми уже почти и не играют), так вот чарма всего 4, а фениксов и драконов в сумме обычно 6-7, да к тому же у нас есть 3-4 дешевой контры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один поликранов плодит, другой драконов чармами и атер эндами убивает. С абзан аггро матч прелесть просто потому, что он быстрее, а дека категорически не умеет играть снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас тещу в модо вот такой лист:

 

Temur aggro + Creatures:

4 Elvish Mystic

4 Heir of the Wilds

2 Rattleclaw Mystic

4 Goblin Rabblemaster

4 Savage Knuckleblade

2 Boon Satyr

3 Ashcloud Phoenix

3 Polukranos, World Eater

4 Stormbreath Dragon

 

Spells:

2 Wild Slash

1 Lightning Strike

3 Crater's Claws

 

Other:

1 Sarkhan, the Dragonspeaker

 

Lands:

2 Forest

2 Mountain

4 Frontier Bivouac

1 Mana Confluence

2 Shivan Reef

4 Yavimaya Coast

2 Temple of Abandon

2 Temple of Mystery

4 Wooded Foothills

 

 

Sideboard:

1 Stubborn Denial

2 Monastery Siege

2 Disdainful Stroke

1 Wild Slash

1 Barrage of Boulders

2 Anger of the Gods

1 Mob Rule

1 Lightning Strike

1 Nissa, Worldwaker

1 Destructive Revelry

2 Temur Charm

 

 

Дечка в нынешней мете из абзана и УБ крайне приятная, но как и раньше страдает от парингов на моноред и героик(со вторым теперь получше за счет вайлд слешей). Если вдруг кому интересно, через пару дней тестов смогу примерно расписать матчи.

Самый большой вопрос по билду пока, стоит ли мейнить монастери сиджи.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собирал нечто похожее, но потом убедился, что базовая РГ гораздо надежнее и стабильнее.

 

Кнаклблэйд на второй ход, конечно, прекрасен, но по сути заводить третий цвет только ради него - оно того не стоит. Сайдовые опции с синим также не критичны. Зато дека получает намного меньше боли, что всегда радует в матче с моноредом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Temur Midrange +
Creatures
4 Generator Servant
4 Kiora's Follower
4 Savage Knuckleblade
4 Sagu Mauler
2 Clever Impersonator
2 Polukranos, World Eater
Spells
4 Lightning Strike
4 Magma Jet
3 Setessan Tactics
3 Disdainful Stroke
2 See the Unwritten
1 Icy Blast
1 Shamanic Revelation
Lands
2 Mana Confluence
4 Temple of Abandon
4 Temple of Mystery
4 Frontier Bivouac
4 Temple of Epiphany
2 Mountain
2 Forest

вот в общем такая дека, вроде показывает себя неплохо, могли бы подсказать , может что убрать или добавить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понажимал, все норм земля есть существа, ремув

Первая рука - ситя, две тапки, гора, фолловер, нуклблейд, See the Unwritten - я куда с такой рукой? А если у соперника есть первый, второй, третий дропы и ремувал на нуклблейда - мне что, завернуться в простыню и тихо ползти на кладбище?

Вторая рука - две тапки, лес, два маулера, полукран, имперсонатор - я куда с такой рукой?

Третья рука - три тапки, Нуклблейд, Джет, строка, шаманик ревелейшн - если соперник нуклблейда прихлопнул - я что делаю?

Четвертая рука - две тапки, 2 фолловера, джет, строка, тактика. Я с первым спеллом на третий ход куда тут должен соваться?

Пятая рука - две тапки, ситя, гора, нуклблейд, фолловер, сервант. Ну еще куда ни шло.

 

В целом две руки (1 и 3) вообще оставлять не хочется, остальные со скрипом. Или может это тренд в типе такой - спеллы до 3 хода не играть?

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и Вы перечислили, самые неудобные ситуации которые возможны, по сути в любой колоде есть вероятность, что на начальную руку попадут жирные существа. Тем более я раздал руку в других деках этой темы, там было как-то еще хуже, что-то вроде генезис гидры, поликрана и дракона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой деке наклблейд хоть на 4й кастится?

да,единственно может начало выйти трудным...А так в сайде гнев богов лежит в приницпи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и Вы перечислили, самые неудобные ситуации которые возможны, по сути в любой колоде есть вероятность, что на начальную руку попадут жирные существа. Тем более я раздал руку в других деках этой темы, там было как-то еще хуже, что-то вроде генезис гидры, поликрана и дракона

Я просто раздал пять рук. Если пять рук подряд выдают расклады плохие, значит с декой скорее всего что-то не то.

Раздадим еще пять, проверим?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Temur Midrange +

Creatures

4 Generator Servant

4 Kiora's Follower

4 Savage Knuckleblade

4 Sagu Mauler

2 Clever Impersonator

2 Polukranos, World Eater

Spells

4 Lightning Strike

4 Magma Jet

3 Setessan Tactics

3 Disdainful Stroke

2 See the Unwritten

1 Icy Blast

1 Shamanic Revelation

Lands

2 Mana Confluence

4 Temple of Abandon

4 Temple of Mystery

4 Frontier Bivouac

4 Temple of Epiphany

2 Mountain

2 Forest

вот в общем такая дека, вроде показывает себя неплохо, могли бы подсказать , может что убрать или добавить

Вот это я бы убрал:

4 Magma Jet

3 Setessan Tactics

3 Disdainful Stroke

2 See the Unwritten

1 Icy Blast

1 Shamanic Revelation

2 Clever Impersonator

4 Generator Servant

+ манабазу переделал бы полностью (16 скрайлендов - огонь просто).

А вообще лучше бы не парился с переделкой, а взял лист который можеткак базовый (например http://www.tcdecks.net/deck.php?id=16138&iddeck=120514) и его немного уже корректировал.

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай, интересно что скажешь)

1. Две тапки, ситя, лес, фолловер, Нуклблейд, сервант. - неплохо вроде как.

2. Тапка, лес, ситя, сервант, маулер, имперсонатор, see the unwritten - куда с этой рукой? Надежда на имперсонатора, да отсутствие ремувала у оппонента.

3. Тапка, гора, фолловер, страйк, маулер, Нуклблейд, имперсоантор. - готовый муллиган.

4. Две тапки, сервант, Маулер, Нуклблейд, две тактики - готовый муллиган.

5. Три тапки, сервант, нуклблейд, маулер, тактика - ну и куда мы? Нуклблейда на 4 ход ставить?

 

Опять из пяти рук - одна приличная, две автомуллиган, две сомнительные, но скорее плохие. .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот про руки тебе всё сказали.

 

А самое основное - нужно решить, ты агра или так, в углу посидеть пришел? Если агра - то манабаза совершенно негодная. В идеале сила этой деки в кнаклблэйде на второй и поликарпе на третий. Это можно сделать только через пэйнушки и бОльшее кол-во дорков. Потом этих дорков нужно куда-то утилизировать - собственно, добавляем пару-тройку когтей кратера, избавляясь от хренового бурна, вроде джета.

 

Следующий пункт - если уж мы агра, то в контру не играем и убираем всякие карточки, не делающие ничего плохого оппоненту, вроде увидеть хрень, послушать шамана и плюнуть ледком... Добавляем хороших драконов за 5, можно фениксов еще.

 

Потом понимаем, что из синего у нас остался один кнаклблэйд и убогий маулер, а пэйнлэнды жгут больно, проедаем бурну пару раз, плюем, убираем синий и получаем на выходе нормальную агро-РГшечку :)

 

Собственно, к чему весь темур в типе и сводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот про руки тебе всё сказали.

 

А самое основное - нужно решить, ты агра или так, в углу посидеть пришел? Если агра - то манабаза совершенно негодная. В идеале сила этой деки в кнаклблэйде на второй и поликарпе на третий. Это можно сделать только через пэйнушки и бОльшее кол-во дорков. Потом этих дорков нужно куда-то утилизировать - собственно, добавляем пару-тройку когтей кратера, избавляясь от хренового бурна, вроде джета.

 

Следующий пункт - если уж мы агра, то в контру не играем и убираем всякие карточки, не делающие ничего плохого оппоненту, вроде увидеть хрень, послушать шамана и плюнуть ледком... Добавляем хороших драконов за 5, можно фениксов еще.

 

Потом понимаем, что из синего у нас остался один кнаклблэйд и убогий маулер, а пэйнлэнды жгут больно, проедаем бурну пару раз, плюем, убираем синий и получаем на выходе нормальную агро-РГшечку :)

 

Собственно, к чему весь темур в типе и сводится...

ну вобщем-то да...насчет Мана базы точно. Надо меньше тапок. Да и походу придется выбирать либо Агра, либо нет. Но увидеть ненаписанное иногда очень хорошо решает, а Айс бласт фактически дает шанс два раза атаковать. Просто темурами чисто в агру тяжело играть, поэтому приходится брать карты, которые пригодятся в поздней игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот насчет хороших синих карт или почему нужно играть не РГ, а Тимуром:

мейном:

Savage Knuckleblade однозначно лучшая крича

Stubborn Denial - просто супер (играть в 3 мейном + 1 сайдом)

сайдом:

Disdainful Stroke 3-4 шт. очень хорошо решают против многих дек

 

Еще тимур чарм неплох, но зависит от меты.

А вот маулером я что-то не видел чтобы играли в Тимуре ибо очень дорого стоит и специфичен.

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, нельзя рассматривать карты в отрыве от метагейма, поэтому вот доводы почему синий не нужен:

 

а) Savage Knuckleblade - как лучшая крича. В сферическом вакууме - да. В идеале кнаклблэйд на второй ход должен выигрывать игру. В реальности, чтобы поставить его через эльфа на т2 обязательно нужна УГ пэйнушка первым ходом и горка или УР пэйнушка вторым. Ну или мана конфлюенс, что нифига не легче для водителя темура. Это сразу превращает кричу "за 3 маны 4-4" в кричу "за 3 маны и 2 хита 4-4".

 

Бурн и прочие джескай токенсы рукоплещут, потом приковывают к скале или просто переезжают тебя дамагом за счет твоих же пэйнушек.

 

Абзан, султай и прочие блэк-содержащие мидрэйнжи пожимают плечами и говорят "Сдохни за 3 маны".

 

УБ(В) контроль тупо врасит.

 

УВ героик ухмыляется и делает героя еще больше.

 

Кого я там забыл? Вроде все...

 

Итого - не стоит он своей боли, этот шикарный, на первый взгляд, парень.

 

б) Stubborn Denial. Та же фигня. Где-то в модерне это будет отличнейшая контра после тармо на второй. Тут у тебя АЖ ШЕСТЬ крич с силой 4+, сразу же ловящих ремувал и 4 - способные немного прожить (маулеры). Ну и опять же - им только плэйнсволкеров в поздней игре при пустой руке оппонента контрить. От агры нифига не спасает, против дек с ремувалом превращается в форс спайк. Пришедшая на пустую руку способна вызвать расплавление стула у пилота темура.

 

в) Disdainful Stroke. См. пункт "б" с небольшими изменениями. Бурн и прочие токены просто будут счастливы подобному пайлу в мэйне, тяжелые деки это не напряжет.

 

 

Итого 3 основных пункта, почему НЕ НАДО играть в синий:

 

а) Дека теряет стабильность.

б) Дека получает больше боли с манабазы.

в) Дека принципиально не получает ничего в текущем метагейме.

 

Суть в том, что тебе нужно выбрать - ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ?

 

Если агрить - тебе нужно каждый ход наваливать страшных мужиков, желательно с опциями размена 1:2 (типа рабблмастера или феникса). Прекратишь наваливать, потеряешь темп - ты хреновая агра и тебя зароют.

 

Если ты мидрэйнж - тебе нужно брать качеством карт. Иметь ответы на всё и вынуждать оппа, опять же, разменивать несколько своих карт на одну твою. Ну или иметь другой источник КА. Тут его нет. Поэтому чуть переход в лейт - и твоя дека не может.

 

Если ты контроль - тебе нужно иметь ответы на всё и угрозы, с которыми опп не сможет справиться "на раз". Ситуативная контра и отсутствие масс-ремувала - это нифига не заявка на контроль.

 

Поэтому в нынешней мете стандарта темур просто не нужен. Как агры - РГ достаточно, а до мидрейнжа в абзан или султай цветах он, увы, никак не дотягивает.

Изменено пользователем Skyger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, нельзя рассматривать карты в отрыве от метагейма, поэтому вот доводы почему синий не нужен:

 

а) Savage Knuckleblade - как лучшая крича. В сферическом вакууме - да. В идеале кнаклблэйд на второй ход должен выигрывать игру. В реальности, чтобы поставить его через эльфа на т2 обязательно нужна УГ пэйнушка первым ходом и горка или УР пэйнушка вторым. Ну или мана конфлюенс, что нифига не легче для водителя темура. Это сразу превращает кричу "за 3 маны 4-4" в кричу "за 3 маны и 2 хита 4-4".

 

Бурн и прочие джескай токенсы рукоплещут, потом приковывают к скале или просто переезжают тебя дамагом за счет твоих же пэйнушек.

 

Абзан, султай и прочие блэк-содержащие мидрэйнжи пожимают плечами и говорят "Сдохни за 3 маны".

 

УБ(В) контроль тупо врасит.

 

УВ героик ухмыляется и делает героя еще больше.

 

Кого я там забыл? Вроде все...

 

Итого - не стоит он своей боли, этот шикарный, на первый взгляд, парень.

 

б) Stubborn Denial. Та же фигня. Где-то в модерне это будет отличнейшая контра после тармо на второй. Тут у тебя АЖ ШЕСТЬ крич с силой 4+, сразу же ловящих ремувал и 4 - способные немного прожить (маулеры). Ну и опять же - им только плэйнсволкеров в поздней игре при пустой руке оппонента контрить. От агры нифига не спасает, против дек с ремувалом превращается в форс спайк. Пришедшая на пустую руку способна вызвать расплавление стула у пилота темура.

 

в) Disdainful Stroke. См. пункт "б" с небольшими изменениями. Бурн и прочие токены просто будут счастливы подобному пайлу в мэйне, тяжелые деки это не напряжет.

 

 

Итого 3 основных пункта, почему НЕ НАДО играть в синий:

 

а) Дека теряет стабильность.

б) Дека получает больше боли с манабазы.

в) Дека принципиально не получает ничего в текущем метагейме.

 

Суть в том, что тебе нужно выбрать - ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ?

 

Если агрить - тебе нужно каждый ход наваливать страшных мужиков, желательно с опциями размена 1:2 (типа рабблмастера или феникса). Прекратишь наваливать, потеряешь темп - ты хреновая агра и тебя зароют.

 

Если ты мидрэйнж - тебе нужно брать качеством карт. Иметь ответы на всё и вынуждать оппа, опять же, разменивать несколько своих карт на одну твою. Ну или иметь другой источник КА. Тут его нет. Поэтому чуть переход в лейт - и твоя дека не может.

 

Если ты контроль - тебе нужно иметь ответы на всё и угрозы, с которыми опп не сможет справиться "на раз". Ситуативная контра и отсутствие масс-ремувала - это нифига не заявка на контроль.

 

Поэтому в нынешней мете стандарта темур просто не нужен. Как агры - РГ достаточно, а до мидрейнжа в абзан или султай цветах он, увы, никак не дотягивает.

Ну хз, мне кажется в стандарте темур мидрэйндж все-таки может составить конкуренцию.Тем более у любой колоды есть слабые места,да единственно не очень удобно играть против агры и ув героика, но можно же подобрать хорошие карты в сайдборд

Изменено пользователем Madaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот насчет хороших синих карт или почему нужно играть не РГ, а Тимуром:

мейном:

Savage Knuckleblade однозначно лучшая крича

Stubborn Denial - просто супер (играть в 3 мейном + 1 сайдом)

сайдом:

Disdainful Stroke 3-4 шт. очень хорошо решают против многих дек

 

Еще тимур чарм неплох, но зависит от меты.

А вот маулером я что-то не видел чтобы играли в Тимуре ибо очень дорого стоит и специфичен.

Вот хз как раз-таки темур чарм сомнительная карта как по мне, а маулер по-моему очень хорош, тем более если выводить через генератора.Да и в стандарте нынешнем по пальцам пересчитать что его может убрать с поле боя.В отличие от поликрана , генезис гидры и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные, мнение я высказал, убеждать не буду.

 

Просто скажи - с какой из дек нынешнего метагейма у тебя УВЕРЕННЫЙ плюс в играх до сайда, с какими - после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...