Erfar Опубликовано: 25 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) Итак есть два листа тестимые онлайн Версия 1 и версия 1,5 Версия 1. Мы используем джейса, мы используем ракшасов. Колода может выдать живучую руку (типа 3-4 маны и 2 ракшаса) а может лечь на спинку и подставиь наше немощное брюшко в ожидании 3-ей маны. // Lands3 [THS] Forest 3 [THS] Island 4 [KTK] Swamp 3 [M15] Evolving Wilds 2 [THS] Temple of Mystery 4 [JOU] Temple of Malady 4 [KTK] Opulent Palace // Creatures 4 [KTK] Rakshasa Deathdealer 4 [M15] Undergrowth Scavenger 3 [THS] Nemesis of Mortals 4 [KTK] Sidisi, Brood Tyrant 4 [THS] Nighthowler 4 [JOU] Nyx Weaver // Spells 2 [KTK] Sultai Ascendancy 4 [KTK] Sultai Charm 2 [KTK] Empty the Pits 3 [THS] Hero's Downfall 2 [THS] Whip of Erebos 3 [M15] Jace, the Living Guildpact 2 [M15] Liliana Vess // Sideboard SB: 4 [KTK] Rakshasa Vizier SB: 4 [KTK] Despise SB: 4 [THS] Thoughtseize Версия 1,5. Мы стали более надежными за счет кариатид и сатиров, а также убрали ненадежных джейсов, но "живучих рук" мы не увидим. Ремувала не добавилось, а вот бивней типа немезисов и ракшас уавилось как следствие мы огребаем от таких бивней как Reaper of the Wilds и Siege Rhino не говоря уж о полукране. Кроме того теперь нам реже нужно 3 синих маны, но вот по черной требоваие иметь 6 из 8 манаисточников на столе с черным никуда не делось. // Lands3 [THS] Forest 3 [THS] Island 4 [THS] Swamp 3 [M15] Evolving Wilds 2 [THS] Temple of Mystery 4 [JOU] Temple of Malady 3 [KTK] Opulent Palace // Creatures 4 [M15] Undergrowth Scavenger 4 [KTK] Sidisi, Brood Tyrant 3 [M15] Satyr Wayfinder 4 [THS] Sylvan Caryatid 4 [THS] Nighthowler 4 [JOU] Nyx Weaver // Spells 3 [KTK] Sultai Ascendancy 4 [KTK] Sultai Charm 3 [THS] Hero's Downfall 2 [KTK] Empty the Pits 2 [THS] Whip of Erebos 2 [M15] Liliana Vess 2 [THS] Rescue from the Underworld // Sideboard SB: 3 [bNG] Drown in Sorrow SB: 3 [KTK] Despise SB: 4 [THS] Thoughtseize Главный план вобоих колодах - поставить лио овер очень мого зомби (15 зоми в конец хода оппонента это согласитесь не мало) ибо же затоптать ховлерами/скавенжерами. С картами у нас хорошо, такие кричи как вейвер и такой энчик как возвышеия султая дают нам просто прекрасный ыбор карт (была бы мана) а вот с убивалками очень большие траблы ибо всего 3 уничерсальных емувала коорые могут справится с самыми "парящими" кричами в тоже время грейв у нас ресурс весьма нежный и расходывать о на ремува может быть не чень удобно (хотя да никто ведь не мешает использовать ману с земель, н того е рипра не всегда просто убить ремувалом). Изменено 25 сентября 2014 пользователем Erfar 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Usagi Опубликовано: 25 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) А почему Urborg, Tomb of Yawgmoth нет? Обязателен для многоцветных колод с Empty the pits, имхо. Nighthowler и Nemesis of Mortals в дечку на delve не нужны - потому что после каста дельва резко слабеют/дорожают. Undergrowth Scavenger уже ближе к теме, но слишком дорого по мане. То есть тут или на дельве деку делать, или на грейве. И если уж реаниматор играть - тогда нужны всякие Hornet Queen, Ashen Rider и Endless Obedience. А если дельв - то Murderous Cut хотя бы. Изменено 25 сентября 2014 пользователем Usagi 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 26 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 Урборг карта само-обмана мы её либо будем смиливат (синглтон) либо будем стрдать от его легендарности. Хоулер, нмезис и скавенжер кричи которе бьют ДО эмпети, если жем уже сыграли эмпети то значить следующая комбат фаза должна быть последней. тут подсказали положить Темное предательство в сайд, думаю *** 3 или 4. РЕаинимация ж всего лишь опция, как и делв это "глэнс кэнон" проще говоря *** что либо из этого - как по мне не лучший ход П.с. те кто минусует без критики большое спасибо, я понмаю что моя колода заставляет кого-то попаболить также как и фог в прошлом стандарте 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jackie Опубликовано: 26 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) Судя по твоим рассуждениям насчет Урборга, "попаболить" заставляет вовсе не твоя колода... Изменено 26 сентября 2014 пользователем Jackie 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 26 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 Обьясняю свои рассуждения: В игре я редко когда выведу больше 8-ми земель на стол. Если класть 1 урорг то это магия синглтонов ведь в сренем я милю3-5 карт в ход а дроваю 1 и мне надо поднять именно урорг. Если же покласть 2 то получив 2 урборга на руку я теряю ону землю и получаю что мне надо будет дроввать доп.земли и выводить 9-ю землю. Проще говоря лучше уж заменить пару островов и недофечек на Черно-синий тампл нежели класть урборгк. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jackie Опубликовано: 26 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 А что тебе запрещает положить Урборг вместо одного болота? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 26 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 А что тебе запрещает положить Урборг вместо одного болота? Просто не подумал, вероятнее всего 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 26 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) Магия синглтонов от этого не меняется. Урборг МОЖЕТ помочь но он не решает проблему так кардинально как проблему третьей маны решили кариатиды и сатиры в1->в1.5 туторить его лилькой не всегда получится, взрывать вейвера за землей тоже не супер, ваилдсом мы его не достанем. Я не сбрасываю его полностью со счетов (вероятно все же добавлю) но пока меня скорее интересуют более сильные правки вида "вместо чего положить дисолвы" или "как убивать рипер оф зе ваилдс одним спелом", "чем убирать замонстрившегося льва" без этих ответов урборг ничего не решит. Изменено 26 сентября 2014 пользователем Erfar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 26 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 Я не сбрасываю его полностью со счетов (вероятно все же добавлю) но пока меня скорее интересуют более сильные правки вида "вместо чего положить дисолвы" или "как убивать рипер оф зе ваилдс одним спелом", "чем убирать замонстрившегося льва" без этих ответов урборг ничего не решит. вместо джейсов Murderous Cut Dead Drop 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sliderbye Опубликовано: 26 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 Магия синглтонов от этого не меняется. Урборг МОЖЕТ помочь но он не решает проблему так кардинально как проблему третьей маны решили кариатиды и сатиры в1->в1.5 туторить его лилькой не всегда получится, взрывать вейвера за землей тоже не супер, ваилдсом мы его не достанем. Я не сбрасываю его полностью со счетов (вероятно все же добавлю) но пока меня скорее интересуют более сильные правки вида "вместо чего положить дисолвы" или "как убивать рипер оф зе ваилдс одним спелом", "чем убирать замонстрившегося льва" без этих ответов урборг ничего не решит. 23 существа для хоулеров и немезисов это очень мало. Сидиси - не нужна. Кнуты и rescue from the underworld не нужны - что ты будешь ими поднимать? Я бы смотрел в сторону БГ варианта дреджа с Empty the pits как альтернативным винконом, вроде такого: BG Dredge the Pits + Spells 2 Strength from the Fallen 4 Commune with the Gods 2 Empty the Pits 2 Scout the Borders Creatures 4 Herald of Torment 4 Nyx Weaver 4 Elvish Mystic 4 Nighthowler 4 Satyr Wayfinder 4 Nemesis of Mortals 3 Brain Maggot 2 Eidolon of Blossoms Lands 4 Temple of Malady 4 Llanowar Wastes 6 Forest 4 Swamp 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth 2 Mana confluence 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 26 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 Кнут и рескур играются нередков в сидиси, весьма сильная карта которая и токенов даст и самомил обеспечит. Хотя да рескуры можно заменить на мародер кут или дэд дроп. Тут думаю уже по мете ориентироватся буду. Констилэйшн механика мне не очень нравится ,сильна не спрю, но под неё сайдборд чуть ли не проще чем под мою деку (альзо туда еще БГ ракшасы не помешали бы, так к слову) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ansamen Опубликовано: 27 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Кнут и рескур играются нередков в сидиси, весьма сильная карта которая и токенов даст и самомил обеспечит. Хотя да рескуры можно заменить на мародер кут или дэд дроп. Тут думаю уже по мете ориентироватся буду. Констилэйшн механика мне не очень нравится ,сильна не спрю, но под неё сайдборд чуть ли не проще чем под мою деку (альзо туда еще БГ ракшасы не помешали бы, так к слову) Что кроме кучи карт в сайде на убийство чар может поломать констилейшн? Это просто интерес, я просто хз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jackie Опубликовано: 27 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Что кроме кучи карт в сайде на убийство чар может поломать констилейшн? Это просто интерес, я просто хз. Ты не понимаешь. Автор считает, что нет смысла в одном Урборге. Тут все ясно и так. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ansamen Опубликовано: 27 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Ты не понимаешь. Автор считает, что нет смысла в одном Урборге. Тут все ясно и так. Да ладно тебе, я сам хочу попробовать султаи дредж деку на чарах. И хочу знать что против меня будут сайдить еще до того, как начну поедать горстями) Чтобы готовым быть. Автор и Урборг это другая история) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just Опубликовано: 27 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Что кроме кучи карт в сайде на убийство чар может поломать констилейшн? Это просто интерес, я просто хз. Тихокрылый гриф на констелейшене ставит просто такой большой крестик ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Usagi Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Кстати, Jace, the Living Guildpact, Sultai Ascendancy и Nyx Weaver маленько мешают друг другу. Я, например, не понимаю, как их можно играть одновременно 0_0 Также, кстати, как и scry земли. По идее пейнушки там надо играть, и фечки, а не скраи. Плюс колода и так медленная - и без тапок. Изменено 2 октября 2014 пользователем Usagi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ostbender Опубликовано: 8 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 А как вам вот такой вариант дечки? BUG реаниматор + Creatures 4 Elvish Mystic 4 Sylvan Caryatid 4 Satyr Wayfinder 4 Sidisi, Brood Tyrant 4 Nyx Weaver 3 Hornet Queen 2 Necropolis Fiend 1 Soul of Innistrad 1 Pharika, God of Affliction Spells 4 Commune with the Gods 4 Murderous Cut 2 Whip of Erebos Lands 4 Opulent Palace 4 Llanowar Wastes 4 Yavimaya Coast 2 Temple of Mystery 1 Temple of Deceit 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth 2 Swamp 5 Forest Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrovich Опубликовано: 8 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Плетка же с Delve имхо не дружат. Либо делать упор на реанимацию и дредж (и наверно добавить nemesis of mortals и nighthowler), либо на механику delve со всеми этими necropolis fiend и прочими murderous cut. И да, где же empty the pits? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения