Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Vintage] Вопрос по темпо-декам


GRA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, столкнулся с таким вопросом. Нужно ли в мирроре отсайживать форсу? Это конечно 1к2, но в формате достаточно карт, которые восполняют недостаток карт. Есть реколл, гаш, снапкастер в реколл. Хочется их контрить оппоненту, а себе защитить. Часто непоконтренный тайм волк создает слишком большой темпо-свинг, из-под такого можно и не выбраться. Да и вышедший с той стороны пиромант может создать гораздо большие проблемы, чем размен 1 к 2. Хочу советов и мыслей от людей, разбирающихся в формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно зависит от количества совсем плохих карт в мейне (типа граджа, фейдена, нулл рода, клетки) и количества карт, которые ты хочешь посайдить. Насколько я понимаю, обычно эти цифры более-менее совпадают и больше 1-2 форсов не убирается. Но если у тебя там конское количество ремувала и фластерштормов (это скорее о каких-нибудь мерфолках, в делвере такие сайды редкость), то их сплит лучше форсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас тестирую такой лист

 

1 Ancestral Recall

1 Black Lotus

1 Mox Ruby

1 Mox Sapphire

1 Grim Lavamancer

1 Repeal

4 Delver of Secrets

4 Young Pyromancer

3 Snapcaster Mage

4 Force of Will

3 Mental Misstep

2 Spell Pierce

2 Flusterstorm

4 Lightning Bolt

1 Null Rod

4 Gush

4 Preordain

1 Ponder

1 Brainstorm

1 Mystical Tutor

1 Time Walk

1 Fire/Ice

1 Strip Mine

3 Volcanic Island

3 Island

7 фечек

 

Sideboard:

1 Mountain

4 Grafdigger's Cage

3 Pyroblast

2 Ghost Quarter (Против МАДа, вообще это должны быть вастики, но там не играют бейсиками)

4 Ingot Chewer

1 Steel Sabotage

 

Очевидно зависит от количества совсем плохих карт в мейне (типа граджа, фейдена, нулл рода, клетки) и количества карт, которые ты хочешь посайдить. Насколько я понимаю, обычно эти цифры более-менее совпадают и больше 1-2 форсов не убирается. Но если у тебя там конское количество ремувала и фластерштормов (это скорее о каких-нибудь мерфолках, в делвере такие сайды редкость), то их сплит лучше форсов.

 

Сейчас я отсайживаю Null Rod, синий тутор и 1 Spell Pierce, всайживаю 3 пиробласта. Кстати, про тутор: не понимаю, зачем им вообще играют в такого рода колодах, он почти всегда идет за реколлом или питчится под форсу. Им все играют, потому я тоже пока не хочу отказываться, может просто пользоваться не научился. Но очень хочется убрать. Думаю, он хорош в колодах с тинкером и Yawgmoth's Will, но не здесь

Изменено пользователем GRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про тутор: не понимаю, зачем им вообще играют в такого рода колодах, он почти всегда идет за реколлом или питчится под форсу. Им все играют, потому я тоже пока не хочу отказываться, может просто пользоваться не научился. Но очень хочется убрать. Думаю, он хорош в колодах с тинкером и Yawgmoth's Will, но не здесь

В колодах с гашем тоже нормальный – при необходимости умеет искать в руку форсу или фластер. Еще часто сплешат синглтон граджа, ну и в сайде можно играть какой-нибудь опасной картой типа черной ловушки. Если играешь в основном против честных колод, то тютор можно и убрать.

 

Кстати что думаешь про Monastery Swiftspear и Treasure Cruise?

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колодах с гашем тоже нормальный – при необходимости умеет искать в руку форсу или фластер. Еще часто сплешат синглтон граджа, ну и в сайде можно играть какой-нибудь опасной картой типа черной ловушки. Если играешь в основном против честных колод, то тютор можно и убрать.

 

Кстати что думаешь про Monastery Swiftspear и Treasure Cruise?

 

Спасибо за советы, про форсу под гаш не думал, хороший тех. Черная ловушка тоже нравится, обязательно положу.

Круиз точно не в мой билд, 3 снапкастера и лавамант часто не дают вырасти грейву. Минус Monastery Swiftspear в том, что он заставляет кастовать спеллы в свой ход, да и выглядит он хуже любого другого существа в колоде.

Изменено пользователем GRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё мистикалом можно искать мейновый рекол, как ответ маду в первой

ибо фластеры и мисстепы против них не очень. да и нуль род не всегда спасает, если там раздача с земель

 

жаль, что всего два цвета

если бы было три, то три моска, и тогда против мада можно было бы в сайде играть флюксами

они очоч парят, тк против них трудно контр сайдится и играть

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дрове бы точно не отсайживал. На ходе оставлял бы 1-2. Против дреджа сайд слабый.

 

темпо-свинг

прикольный термин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё мистикалом можно искать мейновый рекол, как ответ маду в первой

ибо фластеры и мисстепы против них не очень. да и нуль род не всегда спасает, если там раздача с земель

жаль, что всего два цвета

если бы было три, то три моска, и тогда против мада можно было бы в сайде играть флюксами

они очоч парят, тк против них трудно контр сайдится и играть

 

Хочу попробовать третий цвет ради мейнового граджа. Сайдом же очень хочется иметь клеймы, а то с осой все совсем плохо. Единственный провальный матч, из тех, что я успел наигратью Реколл клёвый, да. Очень нравится, что он возвращает коллоса и баттлсферу. И под форсу питчится. А флюкс на дрове даже с тремя моксами поставить будет трудновато.

 

На дрове бы точно не отсайживал. На ходе оставлял бы 1-2. Против дреджа сайд слабый.

прикольный термин

 

Западные писаки используют, типа huuuuuuuge tempo swing.

 

А как бы ты сайд построил (под открытую мету)?

Изменено пользователем GRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как бы ты сайд построил (под открытую мету)?

Если отталкиваться от твоего сайда, я бы клал минимум 5 карт грейвхейта, а то и 6. Наверное 3 клетки, 2 суржика, 1 релик или ловушку. Против мада можно попробовать magus of the unseen, т.к. просто ломать артефакты не всегда на руку (с тем же вурмкойлом), плюс он обходит чалис на 1. Хотя для темпа наверное лучше больше реколлов. А вместе они шикарны должны быть. Бласты остаются. Подрезал бы наверное чуверов. Почти всегда это просто размен 1 на 1, медленно. И кстати какой смысл в квартерах, если ты даже вастиками не играешь? Против миррора можно попробовать электрикери, или еще лавамантов или джитту. Получается что-то такое

3 клетки

1 релик

2 суржика

2 реколл

2 магус

3 бласта

2 джитта

но это мое виденье, в винтаж давно не играл, не факт, что оптимус прайм.

Изменено пользователем door
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отталкиваться от твоего сайда, я бы клал минимум 5 карт грейвхейта, а то и 6. Наверное 3 клетки, 2 суржика, 1 релик или ловушку. Против мада можно попробовать magus of the unseen, т.к. просто ломать артефакты не всегда на руку (с тем же вурмкойлом), плюс он обходит чалис на 1. Хотя для темпа наверное лучше больше реколлов. А вместе они шикарны должны быть. Бласты остаются. Подрезал бы наверное чуверов. Почти всегда это просто размен 1 на 1, медленно. И кстати какой смысл в квартерах, если ты даже вастиками не играешь? Против миррора можно попробовать электрикери, или еще лавамантов или джитту. Получается что-то такое

3 клетки

1 релик

2 суржика

2 реколл

2 магус

3 бласта

2 джитта

но это мое виденье, в винтаж давно не играл, не факт, что оптимус прайм.

 

Квотеры кстати еще и против дреджа сайжу. Сломанный базар должен давать много времени. Такой вот универсальный слот против дреджа и мада. Хотя они конечно более ситуативны, чем прямой артхейт и грейвхейт.

Насчет жевателей не согласен, они показали себя очень эффективными против мада. В этом матче для победы часто нужно просто начать кастовать спеллы, и даже одного чувера бывает достаточно. Скастовать чувера проще, чем другой арт-хейт, т.к. он стоит 1 ману и игнорирует чалис и Thorn of Amethyst.

Изменено пользователем GRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беру свои слова назад. Круиз оказался невероятно крут. Позволяет с чистой совестью меняться 1 к 1 и даже 2 к 1 форсой, восполняя потерянное. Диг я еще не потестил, но судя по всему он тоже очень хорош, правда не в делвере, а в контролях. В связи с этим, кстати, nihil spellbomb стала чудо как хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень все ок. Диг это тип и модерн. Круиз легаси и винтаж. Сегодня несколько раз убил Палыча просто с дига в шифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...