GRA Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 Добрый день, столкнулся с таким вопросом. Нужно ли в мирроре отсайживать форсу? Это конечно 1к2, но в формате достаточно карт, которые восполняют недостаток карт. Есть реколл, гаш, снапкастер в реколл. Хочется их контрить оппоненту, а себе защитить. Часто непоконтренный тайм волк создает слишком большой темпо-свинг, из-под такого можно и не выбраться. Да и вышедший с той стороны пиромант может создать гораздо большие проблемы, чем размен 1 к 2. Хочу советов и мыслей от людей, разбирающихся в формате. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 покажи свой лист мейн + сайд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 Очевидно зависит от количества совсем плохих карт в мейне (типа граджа, фейдена, нулл рода, клетки) и количества карт, которые ты хочешь посайдить. Насколько я понимаю, обычно эти цифры более-менее совпадают и больше 1-2 форсов не убирается. Но если у тебя там конское количество ремувала и фластерштормов (это скорее о каких-нибудь мерфолках, в делвере такие сайды редкость), то их сплит лучше форсов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRA Опубликовано: 2 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Сейчас тестирую такой лист 1 Ancestral Recall 1 Black Lotus 1 Mox Ruby 1 Mox Sapphire 1 Grim Lavamancer 1 Repeal 4 Delver of Secrets 4 Young Pyromancer 3 Snapcaster Mage 4 Force of Will 3 Mental Misstep 2 Spell Pierce 2 Flusterstorm 4 Lightning Bolt 1 Null Rod 4 Gush 4 Preordain 1 Ponder 1 Brainstorm 1 Mystical Tutor 1 Time Walk 1 Fire/Ice 1 Strip Mine 3 Volcanic Island 3 Island 7 фечек Sideboard: 1 Mountain 4 Grafdigger's Cage 3 Pyroblast 2 Ghost Quarter (Против МАДа, вообще это должны быть вастики, но там не играют бейсиками) 4 Ingot Chewer 1 Steel Sabotage Очевидно зависит от количества совсем плохих карт в мейне (типа граджа, фейдена, нулл рода, клетки) и количества карт, которые ты хочешь посайдить. Насколько я понимаю, обычно эти цифры более-менее совпадают и больше 1-2 форсов не убирается. Но если у тебя там конское количество ремувала и фластерштормов (это скорее о каких-нибудь мерфолках, в делвере такие сайды редкость), то их сплит лучше форсов. Сейчас я отсайживаю Null Rod, синий тутор и 1 Spell Pierce, всайживаю 3 пиробласта. Кстати, про тутор: не понимаю, зачем им вообще играют в такого рода колодах, он почти всегда идет за реколлом или питчится под форсу. Им все играют, потому я тоже пока не хочу отказываться, может просто пользоваться не научился. Но очень хочется убрать. Думаю, он хорош в колодах с тинкером и Yawgmoth's Will, но не здесь Изменено 2 октября 2014 пользователем GRA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Кстати, про тутор: не понимаю, зачем им вообще играют в такого рода колодах, он почти всегда идет за реколлом или питчится под форсу. Им все играют, потому я тоже пока не хочу отказываться, может просто пользоваться не научился. Но очень хочется убрать. Думаю, он хорош в колодах с тинкером и Yawgmoth's Will, но не здесь В колодах с гашем тоже нормальный – при необходимости умеет искать в руку форсу или фластер. Еще часто сплешат синглтон граджа, ну и в сайде можно играть какой-нибудь опасной картой типа черной ловушки. Если играешь в основном против честных колод, то тютор можно и убрать. Кстати что думаешь про Monastery Swiftspear и Treasure Cruise? Изменено 2 октября 2014 пользователем dmitry medvedev 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRA Опубликовано: 2 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) В колодах с гашем тоже нормальный – при необходимости умеет искать в руку форсу или фластер. Еще часто сплешат синглтон граджа, ну и в сайде можно играть какой-нибудь опасной картой типа черной ловушки. Если играешь в основном против честных колод, то тютор можно и убрать. Кстати что думаешь про Monastery Swiftspear и Treasure Cruise? Спасибо за советы, про форсу под гаш не думал, хороший тех. Черная ловушка тоже нравится, обязательно положу. Круиз точно не в мой билд, 3 снапкастера и лавамант часто не дают вырасти грейву. Минус Monastery Swiftspear в том, что он заставляет кастовать спеллы в свой ход, да и выглядит он хуже любого другого существа в колоде. Изменено 2 октября 2014 пользователем GRA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) ещё мистикалом можно искать мейновый рекол, как ответ маду в первой ибо фластеры и мисстепы против них не очень. да и нуль род не всегда спасает, если там раздача с земель жаль, что всего два цвета если бы было три, то три моска, и тогда против мада можно было бы в сайде играть флюксами они очоч парят, тк против них трудно контр сайдится и играть Изменено 2 октября 2014 пользователем Loxmatii Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 На дрове бы точно не отсайживал. На ходе оставлял бы 1-2. Против дреджа сайд слабый. темпо-свинг прикольный термин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRA Опубликовано: 3 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 (изменено) ещё мистикалом можно искать мейновый рекол, как ответ маду в первой ибо фластеры и мисстепы против них не очень. да и нуль род не всегда спасает, если там раздача с земель жаль, что всего два цвета если бы было три, то три моска, и тогда против мада можно было бы в сайде играть флюксами они очоч парят, тк против них трудно контр сайдится и играть Хочу попробовать третий цвет ради мейнового граджа. Сайдом же очень хочется иметь клеймы, а то с осой все совсем плохо. Единственный провальный матч, из тех, что я успел наигратью Реколл клёвый, да. Очень нравится, что он возвращает коллоса и баттлсферу. И под форсу питчится. А флюкс на дрове даже с тремя моксами поставить будет трудновато. На дрове бы точно не отсайживал. На ходе оставлял бы 1-2. Против дреджа сайд слабый. прикольный термин Западные писаки используют, типа huuuuuuuge tempo swing. А как бы ты сайд построил (под открытую мету)? Изменено 3 октября 2014 пользователем GRA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 (изменено) А как бы ты сайд построил (под открытую мету)? Если отталкиваться от твоего сайда, я бы клал минимум 5 карт грейвхейта, а то и 6. Наверное 3 клетки, 2 суржика, 1 релик или ловушку. Против мада можно попробовать magus of the unseen, т.к. просто ломать артефакты не всегда на руку (с тем же вурмкойлом), плюс он обходит чалис на 1. Хотя для темпа наверное лучше больше реколлов. А вместе они шикарны должны быть. Бласты остаются. Подрезал бы наверное чуверов. Почти всегда это просто размен 1 на 1, медленно. И кстати какой смысл в квартерах, если ты даже вастиками не играешь? Против миррора можно попробовать электрикери, или еще лавамантов или джитту. Получается что-то такое 3 клетки 1 релик 2 суржика 2 реколл 2 магус 3 бласта 2 джитта но это мое виденье, в винтаж давно не играл, не факт, что оптимус прайм. Изменено 3 октября 2014 пользователем door 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRA Опубликовано: 4 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 (изменено) Если отталкиваться от твоего сайда, я бы клал минимум 5 карт грейвхейта, а то и 6. Наверное 3 клетки, 2 суржика, 1 релик или ловушку. Против мада можно попробовать magus of the unseen, т.к. просто ломать артефакты не всегда на руку (с тем же вурмкойлом), плюс он обходит чалис на 1. Хотя для темпа наверное лучше больше реколлов. А вместе они шикарны должны быть. Бласты остаются. Подрезал бы наверное чуверов. Почти всегда это просто размен 1 на 1, медленно. И кстати какой смысл в квартерах, если ты даже вастиками не играешь? Против миррора можно попробовать электрикери, или еще лавамантов или джитту. Получается что-то такое 3 клетки 1 релик 2 суржика 2 реколл 2 магус 3 бласта 2 джитта но это мое виденье, в винтаж давно не играл, не факт, что оптимус прайм. Квотеры кстати еще и против дреджа сайжу. Сломанный базар должен давать много времени. Такой вот универсальный слот против дреджа и мада. Хотя они конечно более ситуативны, чем прямой артхейт и грейвхейт. Насчет жевателей не согласен, они показали себя очень эффективными против мада. В этом матче для победы часто нужно просто начать кастовать спеллы, и даже одного чувера бывает достаточно. Скастовать чувера проще, чем другой арт-хейт, т.к. он стоит 1 ману и игнорирует чалис и Thorn of Amethyst. Изменено 4 октября 2014 пользователем GRA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRA Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Беру свои слова назад. Круиз оказался невероятно крут. Позволяет с чистой совестью меняться 1 к 1 и даже 2 к 1 форсой, восполняя потерянное. Диг я еще не потестил, но судя по всему он тоже очень хорош, правда не в делвере, а в контролях. В связи с этим, кстати, nihil spellbomb стала чудо как хороша. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Жень все ок. Диг это тип и модерн. Круиз легаси и винтаж. Сегодня несколько раз убил Палыча просто с дига в шифт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 17 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2014 диг имхо и в винтажик ложится в пару копий точно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения