Перейти к публикации

Grim Monolith.dec


Exhume
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С разрешения Серёжи Педана создаю тему повторно.

 

И так собственно сабж.

 

Кто что думает?

 

Тезератор? Коричневый стакер? Мб белый стакер? Дикий Огонь конечно же?

Может быть какие то вариации на тему тинкера без тинкеров ?

Может быть 5цветный стакер?

А может даже гоблинвелдер.дек?

 

Я для себя определился, Дикий Огонь!

тестирую вот тестирую в мвс. в каждом 2ом матче опп уточняет почему я играю забаненным ключом, в каждом третьем матче приходит козилек/уламог. а после сайда с аппертуры даже приходят бывало )

 

мб есть ещё какие то менее очевидные варианты куда тюрьмодом впишется?

 

пс

 

куплю 2 волтаик кей и 4 темпорал апертуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Деклист фор референс не?

 

предлогаю лист кая будде с 1999 World Championship Standard

 

 

4 Cursed Scroll

4 Fire Diamond

4 Grim Monolith

3 Masticore

1 Karn, Silver Golem

2 Mishra's Helix

4 Temporal Aperture

4 Thran Dynamo

4 Voltaic Key

2 Worn Powerstone

4 Covetous Dragon

4 Wildfire

 

3 Ancient Tomb

4 City of Traitors

13 Mountains

 

тут ещё был сайд но сайд того времени безнадёжно устарел и горит в аду.

 

щас попробую награфоманить что то про огонь в 2010

 

 

4 Cursed Scroll (совершенно очевидно что в реалиях современности эта карта не так хороша, убираем)

4 Fire Diamond (есть карты лучше, убираем)

4 Grim Monolith (бог отец)

3 Masticore (есть карты лучше, убираем)

1 Karn, Silver Golem (думал над ним, но скорее всего тоже убираем, хотя он хорош. имеем его в виду)

2 Mishra's Helix (есть карты лучше, убираем)

4 Temporal Aperture (сейчас тестирую их, они достаточно клёвые, но всё равно убираем)

4 Thran Dynamo (4 много. пусть будут 2)

4 Voltaic Key (первый после бога)

2 Worn Powerstone (есть карты лучше, убираем)

4 Covetous Dragon (этот мужчина хорош, оставляем как есть)

4 Wildfire (собственно одна из главных карт колоды)

 

3 Ancient Tomb (до 4х)

4 City of Traitors

13 Mountains

 

 

итого. что получилось у меня

или странный деклист странной колоды которая убога но малоли что

 

земли.

4 Ancient Tomb

4 City of Traitors

4 Sandstone Needle (карта хороша но только в этой колоде)

8 Mountain

(20 шт)

 

манаразгон.

4 Grim Monolith

2 Thran Dynamo (2 оставим ибо надо)

4 Gilded Lotus (строго лучше динамы, цветная мана всегда в почёте)

2 Coalition Relic (лучше огнекамня, стабилизирует и ускоряет)

4 Voltaic Key

(16 шт)

 

угрозы.

4 Wildfire

2 Devastation (я слышал этой картой можно выиграть игру)

4 Burning Wish (раз у нас колода лаководуболомная, виши необходимы чтобы хоть как то что то, например гаддок тигов убивать)

4 Trinisphere (тоже хорошая карта, которую оппоненту особенно приятно увидеть на 1ый ход)

(14 шт)

 

мужчины

4 Covetous Dragon

2 Kozilek, Butcher of Truth (раз уж мы играем в мильон маны, (но к сожалению не в милиард для емракула) то ельдразии хороши. лучше сандеринг титанов и прочих чудес света. взять 4 карты очень опция)

2 Ulamog, the Infinite Gyre (прийдёт за вражескими джейсами и прочей ерундой)

2 Crater Helion (лучший друг трибал колод)

(10 шт)

 

теперь сайд. то есть вишбоард и несколько свободных слотов.

 

http://www.deckcheck.net/deck.php?id=19305 занявший пятое место на турнире из 77 человек играл таким сайдом

щас попробу расписать что я о нём думаю, всё таки чувак то без монолита играл.

 

1 Decree of Annihilation (нужен, нежданчик оч крут)

1 Devastation (нужен, очень даже.)

1 Hull Breach (это я бы убрал. зелёный цвет не оч в тему)

4 Pyroclasm (лучше файрспаут и 1)

1 Recoup (крутая карта)

1 Regrowth (тут походу тупо рандомную кату он воткнул)

1 Shattering Spree (нужна)

1 Tooth and Nail (нужна)

4 Chalice of the Void (раньше были клёвы, щас с ключами не очень, я ими играть не буду)

 

впринципе свой вариант сайдборда писать не хочу ибо малоли тут щас скауты начитаются и будут точиться адово.

но и так я думаю вполне себе хватит инфы для покушать.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бы играл еще роботом из магнитной руды.

 

они всем хороши кроме того что умирают от огня. да и когда входят в игру деморализующего воздействия на оппа не делают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да, сити-монолит-ключ-голем и всякие комбы заварачиваются

а может это, глаза уджина, металворкеров и стафы для них, и нафик этот фаер

Crater Hellion то зачем, на случай если ничего не пришло?

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да, сити-монолит-ключ-голем и всякие комбы заварачиваются

а может это, глаза уджина, металворкеров и стафы для них, и нафик этот фаер

Crater Hellion то зачем, на случай если ничего не пришло?

 

и волшебные руки из глаза уджина металворкера рандомных земель и ельдразии

это да классно

 

и сворд в голема или недайбог пас и смерть от зоопарка-гоблинов-тармогойфов

 

Гелион затем чтобы убивать например существ. которых может быть слишком много. + ко всему может блочить гойфа в стопроцентах случаях и жив здоров под огнём :)

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волшебные руки из фаера, виша, и драконов тоже отче и что с того?

а пас в голема это 2 манки, минус ход у него и + земля у тебя

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волшебные руки из фаера, виша, и драконов тоже отче и что с того?

 

если есть земли - это хорошая рука.

виш поможет продержаться до разгона или до огня.

я кстати играл этой декой без монолитов на турнирах и довольно неплохо.

был вариант с драгонформами и 3мя гелионами и 1 карном.

и груль печатями.

 

металворкер тут никак, он красив но мрёт от огня. а следовательно зачем он нам нужен.

 

големы всё таки про другую деку. а не про огонь

предложи лист с големами и давай его обсуждать если уж очень хочется рассказать про големов.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто не понимаю, кому фаер-угроза

деки на кричах или хейтбеарз или с форсами

комбы убивают раньше и им вобщем то побоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может 4 девастэйшна и 2 огня, тармо 4\5 то всегда будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто не понимаю, кому фаер-угроза

деки на кричах или хейтбеарз или с форсами

комбы убивают раньше и им вобщем то побоку

 

дерьмо случается. с тринисферой выйграть сложнее комбе. особенно без тютора.

да и с тринисферой сложно например контрить.

деки на кричах это все трибалы. 4 дейза не контра для нашей колоды. 4 форсы ну да сложно но можно. не все их комплектами раздают.

квазали парят но не смертельно. слишком много целей для него. артефакт существ у нас нет арты только разгон. разгона много. какой именно убить - сложный вопрос всегда.

 

а может 4 девастэйшна и 2 огня, тармо 4\5 то всегда будет

 

Вегас, а как тебе например 3 девастейшна 3 огня мэйном, и по 1 в сайде под виши ?

тармо 4-5 только в поздней игре. а огонь можно сказать и ходу на 3ем. когда тармо малыш. да и вообще есть дракон, кого парит тармо )))

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

offtopic: мороз, ты чего это легаси стал интересоваться? ))

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

offtopic: мороз, ты чего это легаси стал интересоваться? ))

 

так пофлудить зашёл ) как и ты я думаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

offtopic: мороз, ты чего это легаси стал интересоваться? ))

я будды фаером играть учился, примерно помню что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так пофлудить зашёл ) как и ты я думаю )

 

ну я хотя бы формат этот играю, интересно же про всякие новые техи почитать, например ;)

 

я будды фаером играть учился, примерно помню что да как

 

а-а, ну тогда понятно, а то я уж думал, что ты форматом заинтересовался, ггг )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тармо 4-5 только в поздней игре. а огонь можно сказать и ходу на 3ем. когда тармо малыш. да и вообще есть дракон, кого парит тармо )))

Фечка, форса в тринисферу, пондер. Ну или ок, огнем зацепило райскую птицу, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вегас, а как тебе например 3 девастейшна 3 огня мэйном, и по 1 в сайде под виши ?

тармо 4-5 только в поздней игре. а огонь можно сказать и ходу на 3ем. когда тармо малыш. да и вообще есть дракон, кого парит тармо )))

ну 3+3 вроде нормально, но мне сужить тяжело

Рассматривать тармо, меньше чем 4\5 это подписывать себе приговор)

Самое главное: я не понимаю за счёт чего мы будем получать адвантаж. Огнём спилили 3+ сущесва? ну только сюру, который не сдал виаль себе. А ДИЗадвантаж тут каждая вторая карта. Монолит, да весь разгон..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 3+3 вроде нормально, но мне сужить тяжело

Рассматривать тармо, меньше чем 4\5 это подписывать себе приговор)

Самое главное: я не понимаю за счёт чего мы будем получать адвантаж. Огнём спилили 3+ сущесва? ну только сюру, который не сдал виаль себе. А ДИЗадвантаж тут каждая вторая карта. Монолит, да весь разгон..

 

ну тармо рассматривается как 4-5. он конечно страшный зверь но с ним проще всего. вишборд+девастейшны+наши существа толще тупо.

адвентедж - огни, девастейшны, существа все кроме дракона + адовый манаадвентадж да.

виши безусловно дизадвентадж - но вишборд располагает.

 

90 процентов колод тоже каждая вторая карта дизадвентадж и чо ?

 

вегас и причём тут сюр? помимо сюра есть ещё в формате колоды например.

мерфолки, всякие фиши, всякие рандом деки, твой моноблек тот же итд.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тармо рассматривается как 4-5. он конечно страшный зверь но с ним проще всего. вишборд+девастейшны+наши существа толще тупо.

эммм, 4\5 это стартовая цена зверька в формате легаси, с драконом он в 90% случаев размен сделает.

итого у тебя ответов на тармо: девастация и дракон

эльдрази я как серьёзные карты не рассматриваю, за 10 ман подровай 4 получи 12 жизней как то не комильфо.

Имхо разгон+волкеры+лок, единственный шанс что-то показать путное90 процентов колод тоже каждая вторая карта

90 процентов колод тоже каждая вторая карта дизадвентадж и чо ?

дэйзы разве что, и ритуалы. Остальное вполне себе

вегас и причём тут сюр? помимо сюра есть ещё в формате колоды например.

мерфолки, всякие фиши, всякие рандом деки, твой моноблек тот же итд.

рыбы виалями играют

мой моноб рассматривать, тоже самое что рассматривать деку на наколь боласе, которой мишустин играл

1 на 30 игр

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эммм, 4\5 это стартовая цена зверька в формате легаси, с драконом он в 90% случаев размен сделает.

итого у тебя ответов на тармо: девастация и дракон

эльдрази я как серьёзные карты не рассматриваю, за 10 ман подровай 4 получи 12 жизней как то не комильфо.

Имхо разгон+волкеры+лок, единственный шанс что-то показать путное90 процентов колод тоже каждая вторая карта

 

дэйзы разве что, и ритуалы. Остальное вполне себе

 

рыбы виалями играют

мой моноб рассматривать, тоже самое что рассматривать деку на наколь боласе, которой мишустин играл

1 на 30 игр

 

4-5 c драконом размене не сделает

вегас кончай с ментальной магией

если абу джафар турн1 то я сам так и так сдамся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я кончай с ментальной магией?)

в моём ментальном запасе колоды с брэйнштормами и контрой, у тебя 7 стартовых карт+топдеки

ты кончай с ментальной магией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот -Wildfire-Mana-Bombs"]тема на Сорсе про Пожар.дец.

Примечательно, что многие играют красной Акромой, которая может быстро напинать, не контрится и не свордится, и Sundering Titan.

Я периодически гоняю колоду в МВС, пробовал разных Эльдрази, так вот, разница в 2 маны (Козилек и Титан/Акрома) критична даже в этой колоде, а нелегендарные эльдрази хуже Титана/Акромы.

 

All Is Dust играет похуже, чем кажется на первый взгляд, так как не ломает земли, а в этой колоде все, что не мана и не бьет на много, должно ломать земли.

 

Пробовал присунуть Монолит, но даже не смог решить, что вынуть, чтобы еще и Voltaic Key положить - как-то совсем нестабильно получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот -Wildfire-Mana-Bombs"]тема на Сорсе про Пожар.дец.

Примечательно, что многие играют красной Акромой, которая может быстро напинать, не контрится и не свордится, и Sundering Titan.

Я периодически гоняю колоду в МВС, пробовал разных Эльдрази, так вот, разница в 2 маны (Козилек и Титан/Акрома) критична даже в этой колоде, а нелегендарные эльдрази хуже Титана/Акромы.

 

All Is Dust играет похуже, чем кажется на первый взгляд, так как не ломает земли, а в этой колоде все, что не мана и не бьет на много, должно ломать земли.

 

Пробовал присунуть Монолит, но даже не смог решить, что вынуть, чтобы еще и Voltaic Key положить - как-то совсем нестабильно получается...

 

я играл титанами. они плохи к сожалению изза квазальцев. да и иногда, а даже очень часто ломают нужную нам гору.

+ разница в 2 маны не играет никакой роли. красная акрома хороша еслиб не РРР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витёк, а покажешь свои идеи с Маналитом и Металворкером? Браун стакс, так, по-моему, он зовётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...