Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Лига Генералов Осени ФИНАЛ


Loxmatii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Kqu3.jpg

 

Друзья! мы рады сообщить, что 4го ноября в 13.00 мы сыграем финал Лиги Генералов Осени

 

вот имена тех, кто прошёл в топ8

Ефимов Серёга, Чагинский Андрей, Завьялов Андрей, Буланов Володя, Третьяков Дима, Женя Строков, Антон Баранов и Серёжа Ламзин

 

 

играем в Штолле на Новокузнецкой

адрес тут

 

зрители приветствуются! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играем в Штолле на Новокузнецкой

адрес тут

 

зрители приветствуются! :clapping:

Мне нельзя пироги((

1 разочек можно, наверно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж выходной.. Попробую к вам выбраться..

 

Слава, очень будем рады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А место проверенное? вы там играли уже? дадут поиграть в такую "азартную" игру, как магия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А место проверенное? вы там играли уже? дадут поиграть в такую "азартную" игру, как магия?

 

место очень и очень ок. уже и играли там винтаж. У нас хорошие контакты с ними. У них регулярно собираются и другие настогльщики в те дни, когда народу не очень много

 

хорошее и тихое местечко (=

 

ну и безумно вкусные пироги. особенно рекомендую с кроликом и творогом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

место очень и очень ок. уже и играли там винтаж. У нас хорошие контакты с ними. У них регулярно собираются и другие настогльщики в те дни, когда народу не очень много

 

хорошее и тихое местечко (=

 

ну и безумно вкусные пироги. особенно рекомендую с кроликом и творогом :rolleyes:

 

 

Отлично! :good:

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сетка топ8 будет заранее выложена? Или на месте скажут: "ты играешь с ним, ты с ним..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парринги будут рандомными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А деклисты покажете?

Вот же

Изменено пользователем Ohar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня в час в Штолле

 

приходите (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кавераж будет хоть минимальный?) или ждем отчетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуем кавераджить

 

кстати! у нас есть специальные призы для первых трёх мест. Их нам любезно предоставил Дима Моисеев. За что ему отдельное спасибо (= :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуем кавераджить

 

кстати! у нас есть специальные призы для первых трёх мест. Их нам любезно предоставил Дима Моисеев. За что ему отдельное спасибо (= :clapping:

 

Ссылку на каверадж сюда добавьте, плз, если получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, нас семь человек

Ждём Дегала

Парринги будут рандомными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В топ4 прошли

Сигг, Дженара

Играют траксимундар против анимар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финал

Марат против Дженарой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима Третьяков выиграл

Поздравляем

 

В призах крутые кружки-кубки и призы от Димы (-:

Ну и карточки

Добрые организаторы подкинули немного денег в призовой фонд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за турнир! Занял 3-е место, призы под спойлером. Отчёт напишу попозже.

 

pSFt9go.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо всем-всем, кто участвовал

было здорово и интересно

 

огромное спасибо Дяде Вове за карточки в призы, Диме Моисееву за спец призы для топ 3, Анне Сулимовой за картинку для этой Лиги, Серёже Ефимову за помощь в организации и вообще (=

 

играйте в дуэльный коммандер

 

всех-всех ждём на втором отурытом чемпионате Москвы по дуэльному коммандеру. инфа тут

 

 

:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наш турнир на мтг топ 8

 

http://mtgtop8.com/event?e=8425&f=EDH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт финалиста, едина штука.

 

Часть вводная, или откуда есть пошли ноги расти.

 

 

Поиграв недавно отгремевшую летнюю Лигу, я осознал, что Duel Commander - это весело, нелинейно и вообще как в старые времена. Однако, проиграв ту самую недавно отгремевшую летнюю Лигу своей Тейсой в пух, осознал и то, что план победы нуждается в обработке напильником.

 

Тараканы в голове, посовещавшись, постановили:

1) Осеннюю лигу - играть!

2) Осеннюю лигу - играть другой колодой.

3) Осеннюю лигу - играть другой колодой, содержащей минимум проксей и максимум толковых, делающих штуки, карт.

 

Я, конечно, хотел было поспорить - но уж кто-кто, а мои тараканы умеют настоять на своём.

 

 

 

Часть плац-парадная - выбор генерала

 

 

Верьте аль нет, но о существовании mtgtop8.com на этом этапе как-то не подумалось. Отправной точкой послужили, во-первых, опыт, полученный в летней Лиге, и, во-вторых, обсуждения заокеанских коллег с mtgsalvation унд the source. По мере подготовки выкристаллизовались следующие соображения:

 

- командир обязан стоить не очень много маны - не более четырёх.

- командир должен мочь выиграть сам по себе, вручную.

- командир в двух-трёх цветах лучше, чем моноколор или 4+.

- цвета должны позволять максимум действий (читай - на какой бы цвет ни покрючило, хотелось бы мочь творить магию и удивлять оппонента)

 

Дальше в дело вступили, поочерёдно, поисковик magiccards.info с нужными фильтрами, здравый смысл, чувтво прекрасного и вечная неспящая жаба, бдящая за бюджетом. В итоге выкристаллзовались следующие варианты:

 

Ruhan of the Fomori Rafiq of the Many Animar, Soul of Elements Jhoira of the Ghitu Jenara, Asura of War Anafenza, the Foremost Marchesa, the Black Rose Merieke Ri Berit

 

Думал долго. В пользу банта голосовало чувство прекрасного (нужно мало проксей, благо есть куски маверика, контра из коллекции, плюс фечки и дуалки в подходящих цветах) и жаба (см. ранее, про куски маверика и прочее); здравый смысл требовал контроля на Рухане с пачкой лд, контрой и массремувалом.

Жаба, очевидно, пересилила. Жаба - она такая.

До последнего момента колода собиралась под Рафика - подкупала синергия мечей с двойным ударом; ан на этапе тестов обнаружилось страшное: четыре маны- это настолько больше, чем три маны, что лучше надёжно летать, чем по праздникам бить дважды.

 

 

 

Часть фонтанная - деклист с пояснениями

 

 

 

Несмотря на мнения зарубежных коллег и вопли здравого смысла, колода собиралась из соображения "меньше курва, больше дела", лишившись многих хороших, но тяжеловатых по косту, карт. Об отсутствии некоторых из них я не раз жалел в процессе турнира, но - "нельзя объять необъятное", как писал незабвенный Кузьма Пэ.

 

General Jenara, Asura of War

 

Creatures:

 

1 Avacyn's Pilgrim

1 Birds of Paradise

1 Fyndhorn Elves

1 Llanowar Elves

1 Noble Hierarch

Ака "манадорки". Отсутствуют Elvish Mystic, Joraga Treespeaker и Arbor Elf, а также моксы обоих видов (хотя сальва со мной, в целом, не согласна). Пяти штук, как выяснилось, достаточно, чтобы часто видеть разгон в первые ходы, но недостаточно, чтобы утонуть в мужиках 1/1 в дальнейшем. Долго жалел о Кобре - но не влезала, хоть тресни.

 

1 Weathered Wayfarer - не столько "белый дорк", сколько способ уменьшать шанс топдека земель. Позволяет часто мешать колоду, что очень помогает в поиске ответов. Синергичен с фечками, Реликварием и Скрибком, хотя в отсутствии функциональных земель типа Maze of Ith он работает не в полную силу.

1 Ulvenwald Tracker - с одной стороны, ремувал в зелёном цвете, позволяющий практически безболезненно вырезать надоедливую мелочь (и даже не мелочь) противника. С другой, в ходе турнира сработал лишь пару раз, а чаще всего просто съедался под Скулкламп.

1 Mother of Runes - самоочевидно. В пару к ней не хватало Devoted Caretaker и/или Sylvan Safekeeper - и в будущем, видимо, один из них заменит Лесничего.

1 Judge's Familiar - летающий Курскатчер за белую ману! Ситуационен, но очень хорош. Носит в лапах меч, Джиту - да и нарисован, знаете ли, очень недурно!

 

1 Snapcaster Mage - достаточно самоочевиден: флешбек лучшей карты, умеет носить оружие, может бить лицо или поблочить в случае если вдруг.

 

1 Stoneforge Mystic

1 Fauna Shaman

Основные тюторы колоды - один для мечей, второй - для кричей. Шаман выиграл слот СурФита, так как может и забежать в атаку - а нам важно мочь_атаковать.

 

1 Qasali Pridemage

1 Scryb Ranger

1 Eternal Witness

1 Reclamation Sage

Второстепенные существа, творящие штуки. Все как один ищутся Зенитом и Шаманом, достаточно дёшевы по мане и хороши по статам. Reclamation Sage заменил собой Гармоничного Сливера, ибо делает в принципе то же самое, а в цветах попроще будет.

 

1 Scavenging Ooze

1 Phyrexian Revoker

1 Aven Mindcensor

1 Gaddock Teeg

1 Lodestone Golem

ака "хейтмишки". Ну, не все они - мишки, но всё же. На место голема просилась Талия - но 2/1 чуть хлипче, чем 5/3, и потом Голема проще найти (его ищет Тютор, м!). Гаддок Тиг показал себя достойным - по крайней мере, достойным ремувала оппонента, что уже недурно =), а вот Майндцензор слегка разочаровал - никак не удавалось разыграть его правильно. В ряде партий искренне хотелось видеть Медленного_мага вместо него.

 

1 Tarmogoyf

1 Knight of the Reliquary

1 Trygon Predator

Скамейка запасных меченосцев, самое слабое звено колоды. В теории, диво как хороши. На практике делали мало что (особенно тармо), и та же Узя показала себя куда более надёжной тварюшкой. Рыцарь сильно страдал от отсутствия в колоде дельных земель; пожалуй, его стоило бы заменить на Немезиса. Тригон - очень ок, рекомендую.

 

1 Phantasmal Image

1 Phyrexian Metamorph

Дубликаты полезных карт, оба проявили себя в полной мере. Метаморф чуть лучше, ибо не дохнет о чиха. Возможно, к ним стоило бы доложить Sakashima's Student - или заменить им Имейдж, как вариант.

 

1 Edric, Spymaster of Trest

1 Silverblade Paladin

Лейтенанты нашего генерала, повышающие эффективность оного. Оба работали, как часы, впоне оправдав надежды и вложения. Nuff' said.

 

1 Mystic Snake

1 Glen Elendra Archmage

1 Venser, Shaper Savant

Низзя на ножках. Можно сказать из-под нашего Тига, можно найти Шаманом, можно - под Шамана сбросить. Венсер контрит даже то, что контрить никак нельзя, и отсылает в астрал Макаронного монстра 15/15 (в теории). В этой команде ощутимо не хватало Voidmage Husher - как вариант, вместо Глен_Элендры; Шланг, вопреки тяжести коста, диво как хорош.

 

1 Sower of Temptation

1 Thada Adel, Acquisitor

Перехват контроля. Совер или Gilded Drake - вопрос спорный, но Дрейк даёт противнику блокера для Дженары, а Совер - нет, хоть и входит вдвое дороже по мане. Тада Адель за весь турнир сделала одну-единственную осмысленную вещь - пропитчилась под Форсу; туда ей и дорога.

 

За бортом остались: Linvala, Keeper of Silence, Reveillark, Hokori, Dust Drinker, Mirror Entity, Courser of Kruphix, белый и зелёный титаны. По крайней мере Курсера и Линвалу, как мне думается сейчас, класть стоит - вместо Тармо и Адель. Отсутствия Клики не ощущалось - но это, видимо, оттого что я ей толком играть не умею.

 

Other spells

 

1 Umezawa's Jitte

1 Sword of Fire and Ice

1 Sword of Feast and Famine

1 Skullclamp

"Мечи и тёмная магия". Пожалуй, самые востребованные и полезные карты колоды, после Библиотеки и генеральши.

 

1 Elspeth, Knight-Errant

1 Jace, the Mind Sculptor

Плейнсволкеры -куда ж без них. Выбрать Элспет было ошибкой - Киора в этом слоте была бы более полезна. Опять же, двойной белый кост оказался (как ни странно) удивительно тяжёл для этой колоды.

 

1 Oblivion Ring

1 Sylvan Library

Все энчанты колоды. Про СурФит всё сказано выше; Aura Shards и белая/зелёная печать проигрывали существам, делающим то же самое, но умеющим лицо бить. Сильванка - пожалуй,лучшая карта колоды, хочется видеть её всегда; здравый смысл шепчет, что банхаммер придёт за ней =)

 

1 Counterspell

1 Force of Will

1 Spell Snare

1 Foil

1 Mana Leak

1 Spell Pierce

1 Force Spike

1 Daze

Низзя. Не лучший набор, наверное - в ряде партий не доставало Mana Leak/Negate/Memory Lapse. Хорошим выбором оказалась старушка Foil - в том числе и потому, что не экзайлит карту, а сбрасывает её (например, набивая помойку под Делв)

 

1 Armageddon

1 Ravages of War

Всё, что мы можем противопоставать стратегии рампы. Работало не оч, но две важные партии Армагеддон затащил надёжно.

 

1 Squelch

Слабое звено, заменившее в последнюю минуту Стифл - преймущественно потому, что тянет карту. Сработал однажды. Стифл или Трикбинд в этом слоте лучше.

 

1 Bant Charm

Три-в-одном, чаще всего работаший как ремувал. Вместо него стоит класть Unexpectedly Absent или двухцветный чарм из новой Равники.

 

1 Path to Exile

1 Swords to Plowshares

1 Psionic Blast

1 Wing Shards

1 Cyclonic Rift

1 AEtherspouts

Ремувал. Wing Shards - дань страху перед Гейстом и др., весьма неплохой. AEtherspouts тяжеловат, вместо него стоило играть картонкой из М15, превращающей врагов в лягушек. Рифт, сказанный вовремя, выигрывает партии начисто.

 

1 Preordain

1 Ponder

1 Green Sun's Zenith

1 Dig Through Time

1 Enlightened Tutor

Манипуляции с колодой. Брейншторм выкинул сознательно - и, в общем, не жалею. Сейчас склонен думать, что Chord of Calling почти всегда лучше Зенита; исключение- только Зенит на первый ход за Арбором. Недостатка Steelshaper's Gift не ощущал. Dig Through Time сказал лишь дважды за турнир, но в обеих партиях после этого выиграл; действительно очень сильная и полезная карта.

 

 

Lands:

 

1 City of Brass

1 Reflecting Pool

Про Башню Командира вспомнил слишком поздно =) Город Боли, безусловно, нуждается в замене.

 

1 Tropical Island

1 Tundra

1 Savannah

1 Breeding Pool

1 Hallowed Fountain

1 Temple Garden

Лучшая мана колоды, nuff'said.

 

1 Arid Mesa

1 Marsh Flats

1 Misty Rainforest

1 Scalding Tarn

1 Polluted Delta

1 Verdant Catacombs

1 Windswept Heath

1 Wooded Foothills

1 Flooded Strand

Максимум доступных фечек.

 

Вообще о землях тут мало что можно сказать (кроме того, что можно было собраться и оптимальнее); проблемы с маной имел всего раз пять за турнир (и три из них - с одним и тем же оппонентом, ё), а чаще всего поднимал три цвета в нужном порядке без особых проблем.

 

1 Hinterland Harbor

1 Glacial Fortress

1 Sunpetal Grove

1 Skycloud Expanse

1 Sungrass Prairie

1 Yavimaya Coast

1 Brushland

1 Celestial Colonnade - слабое звено; вместо неё хотелось бы г/в земельку, ибо она оживает намного дешевле.

1 Flagstones of Trokair

1 Gaea's Cradle

1 Wasteland

1 Gavony Township

1 Alchemist's Refuge - не показале себя вовсе; заменить нещадно.

1 Dryad Arbor

2 Island

1 Forest

1 Plains

 

 

 

Часть финальная - об играх в топе, штолле?

 

 

Партии помню смутно, и опишу конспективно; если навру - оппоненты, поправьте.

 

Четвертьфинал играли с Сергеем Ламзиным; Круфиксу с его Большими Зверями моя колода может противопоставить, пожалуй, только быструю агрессию и Армагеддон. Собственно, так и играли:

- в первой раздал себе Армагеддон на стартовую, поставил Дженару, поконтрил рампу и Круфикса, сказал Армагеддон, выиграл.

- во второй не раздал себе Армагеддона, долго бодался с Сергеем и его Поликраносом, Треклятой Гидрой-Пулемётом, довёл оппонента до пяти хитов - и себя до двух, особенно Библиотекой - и зарезался болью с двух земель, чтобы не сдаваться.

- в третьей раздал себе Армагеддон на стартовую, поставил Дженару, поконтрил что-то, Послал в Экзальск Поликраноса, сказал Армагеддон, выиграл.

 

Полуфинал был против Андрея Завьялова с Анимаром; Анимару я могу противопоставить, прежде всего, Джитту. Её я и прродемонстрировал в обеих пратиях - в первой с Мистика (и упорол Дженарой), во второй раздал себе мануально, вместе со Scryb "я твоего Анимара труба_шатал" Ranger, после чего плавно расставился, вырезая мелочь Джиттой и блоча Анимара размером дофига/дофига. Попытка противника сказать Reclamation Sage в Джиту была встречена решительной Форсой, а затем я предложил Андрею Рифт в его половину стола; партия.

 

Финал пришлось играть с кармическим Маратом_Дикости, против которого практически один в один повторилась история из четвёртого тура:

- раздал руку, смуллиганился, получил ерунду, на шестой ход сдался;

- раздал руку, смуллиганился, получил ерунду, пободался, но на девятый ход умер;

не очень интерактивно, зато хотя бы быстро.

 

Дальше- делёж шкуры свежеубитого медведа, кружка и блестящий Тинкер от Димы Моисеева, горячий чай и хэппи энд. Что может быть лучше?

 

 

 

Поскриптум и благодарности

 

 

Спасибо организаторам Лиги, провернувшим в непростых российских условиях столь замечательный турнир по не менее замечательному формату! Аллах да вознаградит вас всех немыслимой крепостью членов! (с)Рушди

Спасибо за призы (ах, кружка с картинкой по ЗВ... :air_kiss: ), за атмосферу, за комфорт и сервис "Штолле", за наше счастливое детство, за чёт и за нечет - и просто так, на будущее, тоже спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за участие! Сереже Ламзину за организацию!

Надеюсь вас всех увидеть в декабре на втором чемпионате и на зимней лиге!

Тех кого интересует не только дуэльник, но и мультиплеер - будем рады видеть у нас на посиделках в кабаке. Контакты в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо Сергею и всем остальным за проведение подобного рода мероприятий! Было очень здорово и интересно! Надеюсь, с каждым новым сезоном Лиги, а также просто турниров по дуэльнику, участников будет всё больше и больше.

Со своей стороны обещаю попробовать собрать что-нибудь, не являющееся очередной *****кой колодой, хотя я так до конца и не понял, где проходит граница между ‘этими самыми’ колодами и кошерными, если не выходить за рамки конкурентоспособных дек (я понял что рампа – это честно… а что-то помимо рампы?).

 

К сожалению, впечатления от финала были подпорчены тем, что моя колода в какой-то момент просто сломалась (раздачи типа муллиган 3 карт в 2 земли, с топдека в 6 картах 4 земли, петаль и ремувал очень печалят… и особенно, когда это повторяется несколько раз). Пользуясь случаем, прошу прощения у моих оппонентов за то, что, возможно, подпортил настроение и им.

 

По этой же причине толкового отчёта об играх в топе написать не смогу – из 7 партий интерактивными были только 3, и запомнил я их не очень. (в итоге вспомнил не так мало) Поэтому сконцентрируюсь на впечатлениях от Лиги в целом.

 

Начну с листа. За основу я взял лист Zoldo, которым (с минимальными изменениями) я до этого разок отыграл турнир в ЦеХе (и это был мой первый опыт в коммандере). По итогам того турнира я понял следующее:

 

1) хочется ещё более сбалансированной курвы (в частности – больше спеллов, которые можно сказать в первый ход, а не изображать форс спайк, которого обычно нет),

2) хочется больше самодостаточных существ, которые бы включали Сигга,

3) хочется хоть какой-то грейвхейт, потому что реаниматор переводит просто на раз.

 

В итоге добавил в колоду кантрипов и больше точечного дискарда, убрал часть мишек и существ, требующих наличия других существ, добавил пацанов с третьей атакой, добавил больше ремувала, чтобы избавляться от угроз, которые не смог поконтрить, а также добавил бомбу и Bojuka Bog в качестве встроенного грейвхейта, которые не занимают слотов в колоде (первая циклится, вторая лежит вместо болота).

Что я забыл сделать – это изменить манабазу, т.к. колода стала требовать гораздо больше черной маны (особенно т1 дискард).

 

По результатам Лиги хочется ещё немного подправить лист. Во-первых, нужно больше одноманового дискарда богу дискарда! Не вёл статистику, но вроде бы я не проиграл ни одной игры, в которой за 1-2 ход говорил дискард. Убрать угрозу и увидеть руку оппонента – это всё, что нужно данной колоде. По этой же причине верну пробу, которой не нашёл места ранее.

А вот количество существ, думаю, нужно уменьшать. Очень часто рука была завалена 2-3 лордами, а вот критичной контры или ремувала не было.

 

Также появилась идея попробовать собрать почти полностью черного Сигга (этот-то почти полностью синий). А то как-то голубая магия нынче не в фаворе ;)

 

Теперь о топе. Всё, что помню.

В первом раунде играли с Сергеем и его Руханом. Опять :)

Первую проиграл очень быстро. На руке остров, болото, контрспелл, мана лик, мерфорлчий лорд и что-то ещё за 2 маны. Больше земель не поднял и был быстро утоптан вражеским генералом под джиттой, если не путаю.

Во второй снова ходил вторым, муллиганился, но 6 картами вроде бы остался доволен.

Первые пару ходов что-то делаем, на третий в дро степ говорю клику (оставшись с форсой, countersquall’ом и лордом), вижу на руке 3 земли (одна из них kor haven), команду, гиганта за 5, который работает как мистик, и burning of xinye. Хоть всё и опасное, но решил оставить как есть, т.к. у меня контра, а каждый из спеллов дорогой. Дальше я проинсталировал бг меч, вооружив им Сигга. А чуть позже поставил и джитту, одев её на клику.

Разочек пропорол кликой и сигом, демедж от которого превентили kor haven. Затем там появился Джейс и три хода подряд мне баунсили сигга а я его перекащивал и экипировал мечом (иначе burning of xinye отправлял меня в ад).

Наконец, если ничего не путаю, к нам присоединился Рухан, а потом Xinye таки сожгли. С той стороны остался kor haven и талисман. У меня – море и мокс. Сергею нужна была земля с топдека, чтобы включить haven – но там была не она. Он сдался и переходим к третьей.

В третьей я наконец хожу первым, у меня всё хорошо, Сергея подкрючивает, плюс, видя это, я говорю пирс в сигнет. Ещё немного и победа за мной.

 

В топ4 играем с Маратом.

Хожу вроде бы первый, руку не помню. На первый ставлю Cosi's Trickster, с той стороны Weathered Wayfarer. Дальше фечка, в респонс активация Wayfarer, стифл в фечку, нашли гайку. Дальше у меня был лорд мерфолков, и пика с дарк ритуала, а с той стороны пара дорков. А затем пришёл Марат, когда у меня ни контры, ни ремувала. Попробовал найти что-то с брейншторма, но самое полезное, что я там увидел - Lim-Dul's Vault (маны на него не оставалось).

Тут нужно сказать, что я слабо представлял как работает Марат. Я думал, что скорее в режиме рамп-пулемета. Но оказалось, это рамп-токенятник с опцией пулемета.

За Маратом пришла слизь, оставившая меня без пики, а я тем временем пошёл искать волтом себе врас. Во вторых 5ти картах я нашёл Marsh Casualties, но, к сожалению, без земель (а у меня было их всего 4). И тут меня очень подвела арифметика… Мне почему-то показалось, что на 4 землях я смогу покастить Marsh Casualties с кикером через снапкастера в дарк ритуал (хотя на самом деле такая махинация доп маны не приносит). Итого я потратил ещё 2 хода, чтобы поднять обе карты на руку, чтобы понять, что это всё не работает. К тому моменту мне уже расстреляли весь стол через педдлера и навалили ещё больше токенов. Переходим ко второй.

 

Во второй я оставил неплохую руку, но с топдека я видел только земли. И «пондер -посмотри на 3 земли – помешай колоду, подровай землю» не исправил ситуацию. А тем временем мне пропихнули чарку ‘поверни существо – разверни землю’, которая вместе с маратом комбится ничуть не хуже гайки. Я посопротивлялся для виду, пока не кончились спеллы и сдался.

 

Битва за 3 место и Анимар.

Пожаловался оппоненту, как меня пофлудило в предыдущей партии и получил манаскрю. Толком ничего сказать не мог, там навалили существ и я сдался.

А во второй было не лучше – муллиган 3 карт в 2 земли, с топдека в 6 картах 4 земли, петаль и ремувал, на что я уже попенял в начале. Не то, чтобы я так сильно не люблю проигрывать, но проигрывать вот так – обидно :(

 

Но хватит нытья, тем более, что для такого нубаса, как я 4 место – это очень круто, я считаю :)

Мои поздравления победителю и, в очередной раз, благодарность всем организаторам и участникам. Отдельное спасибо за крутые призы.

Играйте в магию, играйте дуэльный коммандер.

Изменено пользователем Krypt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...