Backstreet Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) Собственно, некая "СР-поставка" теперь дополнительный офиицальный дистрибьютор Визардов помимо "Мира Хобби" и "Стиля Жизни". Дата регистрации конторы – 20 февраля 2014 года Изменено 15 января 2015 пользователем Backstreet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 СеРая поставка, что ли? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 кардплейс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 15 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 кардплейс Звучит страшно 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sladkov Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 а зачем две темы, может всё в одну? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 а зачем две темы, может всё в одну? В одной будут флудить, и её потрут, а вторую оставят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nicetonight(sn) Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 кардпейс собирал мне заказ по мтг синглам 2.5 месяца, так что действительно звучит смешно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
superteam Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 кардпейс собирал мне заказ по мтг синглам 2.5 месяца, так что действительно звучит смешно номер заказа сообщите, пожалуйста, в личку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
superteam Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 кардпейс собирал мне заказ по мтг синглам 2.5 месяца, так что действительно звучит смешно Уважаемый клиент немного приукрасил свой рассказ, однако задержка действительно имела место. Заказ был оформлен 11 января, отправлен 24 января, получен 15 февраля. Все же это не 2.5 месяца Причину задержки выяснить теперь трудно. Однако могу точно сказать, что все такие случаи мы тщательно разбираем с нашей командой, а также делаем компенсацию, если причина была необъективной. Для этого необходимо писать на ящик complaint@cardplace.ru, если центральный офис по каким-то причинам не дает удовлетворяющего ответа. Часть нашей команды теперь будет трудиться над оптовым отделом, надеюсь, что таких задержек с отправкой у нас не будет никогда Да, уважаемому клиенту проапдейтил скидку до 5%, так что если надумаете вернуться и дать нам второй шанс - получите небольшой бонус от нас 3 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snitch Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Да, уважаемому клиенту проапдейтил скидку до 5%, так что если надумаете вернуться и дать нам второй шанс - получите небольшой бонус от нас ВОТ ЭТО ЩЕДРОСТЬ!!! 5 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borodko Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 ВОТ ЭТО ЩЕДРОСТЬ!!! Не завидуй! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Амариллен Опубликовано: 15 января 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 ВОТ ЭТО ЩЕДРОСТЬ!!! Ну, для нашей страны, разобраться в проблеме, извиниться и предложить скидку за косяк - это уже достойно уважения 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 А с 60000 на авацину на 5% можно в ресторан сходить..) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snitch Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Ну, для нашей страны, разобраться в проблеме, извиниться и предложить скидку за косяк - это уже достойно уважения Данияр, есть скидка за косяк, а есть подачка, которой пытаются прикрыть свой непрофессионализм.. Приведу пример: У моего знакомого чувака на лепре есть пиццерия. Он регулярно отслеживает сервис. Вплоть до того, что ему любой заказвший пиццу может написать фидбэк не в личку, а прилюдно в соответствующий пост.. Сразу скажу, что для всей лепры и так достаточно большая скидка. Но в начале раскрутки сервиса бывало, что пиццу либо привезут остывшую, или что-то напутают с заказом или любой другой косяк.. Ну так вот к чему я - чувак прилюдно принимает косяк и дублирует косячный заказ за свой счёт.. И вот это уже грамотный сервис, и работа с косяками, а не 5типроцентные подачки.. 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 ВОТ ЭТО ЩЕДРОСТЬ!!! для их ценника 5% - это реально немало 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jackie Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Уважаемый клиент Раз уж тут отвечают, немного оффтопа. Подотрут, если что. Чем обоснованы сумасшедшие цены на русфойлу? На ебее не продают за столько. Недавно Ксенаг Гуляка висел за 28000. Это же не нормально. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 16 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2015 Раз уж тут отвечают, немного оффтопа. Подотрут, если что. Чем обоснованы сумасшедшие цены на русфойлу? На ебее не продают за столько. Недавно Ксенаг Гуляка висел за 28000. Это же не нормально. Почему ненормально? В данном случае магазин зарабатывает на качестве клиентов, а не их количестве. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nicetonight(sn) Опубликовано: 16 января 2015 Поделиться Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Приукрасил это не так сказано. Было это в январе 2012 заказал каркассон помоему и синглов мтг на 3+к Заказ получил в апреле.на сайте написано что в феврале получено,ну пусть так и будет Меня все устраивало пока покупал вархаммер. Но вот с этим заказом совсем беда вышла. И спасибо за скидку в 0.05, до этого ведь 0,03 была всего лишь. По честному сказать,желания покупать что то с такими ценами - нет Так что вот такой вот случай. Могу в поддержку сказать что все время отправляли наложенным платежом. Ну и достаточно быстро , обычно Изменено 16 января 2015 пользователем nicetonight(sn) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 16 января 2015 Поделиться Опубликовано: 16 января 2015 superteam в соседнем топике пользователь Dead.Mopo3 тоже имеет вопросы относительно качества обслуживания. Может быть, вы и там немного клиентоориентированности проявите? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swalle Опубликовано: 16 января 2015 Поделиться Опубликовано: 16 января 2015 Данияр, есть скидка за косяк, а есть подачка, которой пытаются прикрыть свой непрофессионализм.. Приведу пример: У моего знакомого чувака на лепре есть пиццерия. Он регулярно отслеживает сервис. Вплоть до того, что ему любой заказвший пиццу может написать фидбэк не в личку, а прилюдно в соответствующий пост.. Сразу скажу, что для всей лепры и так достаточно большая скидка. Но в начале раскрутки сервиса бывало, что пиццу либо привезут остывшую, или что-то напутают с заказом или любой другой косяк.. Ну так вот к чему я - чувак прилюдно принимает косяк и дублирует косячный заказ за свой счёт.. И вот это уже грамотный сервис, и работа с косяками, а не 5типроцентные подачки.. дайте инвайт на лепру!!!!!!!!!!!11111111111 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения