Перейти к публикации

Третий дистрибьютор


Backstreet
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно, некая "СР-поставка" теперь дополнительный офиицальный дистрибьютор Визардов помимо "Мира Хобби" и "Стиля Жизни". Дата регистрации конторы – 20 февраля 2014 года :spiteful:

Изменено пользователем Backstreet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кардплейс

 

Звучит страшно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем две темы, может всё в одну?

В одной будут флудить, и её потрут, а вторую оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кардпейс собирал мне заказ по мтг синглам 2.5 месяца, так что действительно звучит смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кардпейс собирал мне заказ по мтг синглам 2.5 месяца, так что действительно звучит смешно

номер заказа сообщите, пожалуйста, в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кардпейс собирал мне заказ по мтг синглам 2.5 месяца, так что действительно звучит смешно

Уважаемый клиент немного приукрасил свой рассказ, однако задержка действительно имела место. Заказ был оформлен 11 января, отправлен 24 января, получен 15 февраля. Все же это не 2.5 месяца:)

Причину задержки выяснить теперь трудно. Однако могу точно сказать, что все такие случаи мы тщательно разбираем с нашей командой, а также делаем компенсацию, если причина была необъективной. Для этого необходимо писать на ящик complaint@cardplace.ru, если центральный офис по каким-то причинам не дает удовлетворяющего ответа.

Часть нашей команды теперь будет трудиться над оптовым отделом, надеюсь, что таких задержек с отправкой у нас не будет никогда:)

 

Да, уважаемому клиенту проапдейтил скидку до 5%, так что если надумаете вернуться и дать нам второй шанс - получите небольшой бонус от нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уважаемому клиенту проапдейтил скидку до 5%, так что если надумаете вернуться и дать нам второй шанс - получите небольшой бонус от нас

ВОТ ЭТО ЩЕДРОСТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, для нашей страны, разобраться в проблеме, извиниться и предложить скидку за косяк - это уже достойно уважения :)

Данияр, есть скидка за косяк, а есть подачка, которой пытаются прикрыть свой непрофессионализм..

 

Приведу пример:

У моего знакомого чувака на лепре есть пиццерия. Он регулярно отслеживает сервис. Вплоть до того, что ему любой заказвший пиццу может написать фидбэк не в личку, а прилюдно в соответствующий пост.. Сразу скажу, что для всей лепры и так достаточно большая скидка. Но в начале раскрутки сервиса бывало, что пиццу либо привезут остывшую, или что-то напутают с заказом или любой другой косяк.. Ну так вот к чему я - чувак прилюдно принимает косяк и дублирует косячный заказ за свой счёт.. И вот это уже грамотный сервис, и работа с косяками, а не 5типроцентные подачки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЭТО ЩЕДРОСТЬ!!!

 

для их ценника 5% - это реально немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый клиент

Раз уж тут отвечают, немного оффтопа. Подотрут, если что.

Чем обоснованы сумасшедшие цены на русфойлу? На ебее не продают за столько. Недавно Ксенаг Гуляка висел за 28000. Это же не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут отвечают, немного оффтопа. Подотрут, если что.

Чем обоснованы сумасшедшие цены на русфойлу? На ебее не продают за столько. Недавно Ксенаг Гуляка висел за 28000. Это же не нормально.

 

Почему ненормально? В данном случае магазин зарабатывает на качестве клиентов, а не их количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приукрасил это не так сказано.

Было это в январе 2012 заказал каркассон помоему и синглов мтг на 3+к

Заказ получил в апреле.на сайте написано что в феврале получено,ну пусть так и будет :)

Меня все устраивало пока покупал вархаммер.

Но вот с этим заказом совсем беда вышла.

И спасибо за скидку в 0.05, до этого ведь 0,03 была всего лишь.

По честному сказать,желания покупать что то с такими ценами - нет :)

Так что вот такой вот случай.

Могу в поддержку сказать что все время отправляли наложенным платежом.

Ну и достаточно быстро , обычно :)

Изменено пользователем nicetonight(sn)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

superteam

в соседнем топике пользователь Dead.Mopo3 тоже имеет вопросы относительно качества обслуживания. Может быть, вы и там немного клиентоориентированности проявите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данияр, есть скидка за косяк, а есть подачка, которой пытаются прикрыть свой непрофессионализм..

 

Приведу пример:

У моего знакомого чувака на лепре есть пиццерия. Он регулярно отслеживает сервис. Вплоть до того, что ему любой заказвший пиццу может написать фидбэк не в личку, а прилюдно в соответствующий пост.. Сразу скажу, что для всей лепры и так достаточно большая скидка. Но в начале раскрутки сервиса бывало, что пиццу либо привезут остывшую, или что-то напутают с заказом или любой другой косяк.. Ну так вот к чему я - чувак прилюдно принимает косяк и дублирует косячный заказ за свой счёт.. И вот это уже грамотный сервис, и работа с косяками, а не 5типроцентные подачки..

дайте инвайт на лепру!!!!!!!!!!!11111111111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...