Перейти к публикации

LD type2


Kink
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фанюсь в МО типовым LD.

В настоящий момент билд такой:

 

Разгон:

2 Birds of Paradise

1 Noble Hierarch

3 Rampant Growth

4 Overgrown Battlement

1 Garruk Wildspeaker

 

LD:

4 Spreading Seas

1 Aether Tradewinds

4 Demolish

4 Acidic Slime

4 Mold Shambler

1 Lavaball Trap

 

Дров, фильтр топдека, прочие прелести:

4 Ponder

2 Jace, the Mind Sculptor

1 Mind Spring

 

Манабаза:

2 Raging Ravine

3 Rootbound Crag

4 Misty Rainforest

4 Scalding Tarn

2 Halimar Depths

2 Island

2 Mountain

5 Forest

 

 

Sideboard

1 Birds of Paradise

1 Rampant Growth

2 Aether Tradewinds - таплэнды, моноред, бэйнслеер

1 Mind Control - бэйнслеер и прочие гадости

2 Windstorm - бэйнслеер, эмерия.

3 Pelakka Wurm - против монореда

2 Lavaball Trap - против бэнта, наи, моногрина и винь.

3 Earthquake - против бэнта, наи, моногрина и винь.

 

Если у кого есть идеи, то готов выслушать советы, как ещё можно поиздеваться над оппонентами. :)

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roiling Terrain сюда бы пошел, новая штука из м11 которая заставляет сакать по 5 лендов (но тут наверное нужна будет более сурьезная рампа чтобы самому на птичке и форесте не сидеть) + Tectonic Edge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roiling Terrain сюда бы пошел, новая штука из м11 которая заставляет сакать по 5 лендов (но тут наверное нужна будет более сурьезная рампа чтобы самому на птичке и форесте не сидеть) + Tectonic Edge

 

Roiling Terrain пробовал. Собственно из-за них сильнее в красный и ушёл. До них в мэйне был AE-баунс и не было Crag-ов. Но даже при такой манабазе тяжело на третий ход их сыграть. Решил заменить на демолиши. -1 финишер, но зато стабильнее. Пропуск дестроя критичнее не нанесению повреждений.

 

Tectonic Edge ушли почти сразу (в начальном билде было 2), так как манабазу портят сильно и на практике почти всегда плохо играли. То у опа уже нет 4 земель, то нет небазовых (так как многоцветные убиваются в первую очередь).

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такое количество синглтонов обусловлено тем, что больше таких карт просто нет? И курва какая-то странная, ладно, нет третьего дропа, но в четвёртом всего 4 демолиша. Может, как-то пофиксить манабазу (харроу?) и играть демолишами + роллинг террейнами? В топку иерархов и заборы, 4 птицы, 4 рампанта, 4 харроу (культивейта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы например взял и допилил заново колоду Конли Вудса с Worlds. Там все то же самое, но лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы например взял и допилил заново колоду Конли Вудса с Worlds. Там все то же самое, но лучше.

Есть что-нибудь свежее этого http://www.deckcheck.net/deck.php?id=30146 ?

А то эта кажется медленной без разгона.

 

А такое количество синглтонов обусловлено тем, что больше таких карт просто нет?

Думал заменить иерарха на птицу, благо лишняя в сайдборде, но одна красная на 3 чаще всего не проблема, а под иерархом равина и бивни неплохо бегают да и птица сразу умеет летать.

Гарука пробовал два, показалось много. Тем более он чаще не разгон, а КА + финишер.

Миндспринг второй был в сайде. Думаю над тем, что бы и из мэйна убрать, но пока не решился.

 

И курва какая-то странная, ладно, нет третьего дропа, но в четвёртом всего 4 демолиша.

Третий дроп демолишы и гарук :) а если повезло, то и слизь.

 

Может, как-то пофиксить манабазу (харроу?) и играть демолишами + роллинг террейнами?

Харроу разгоняет всего на одну и заставляет играть больше базовых земель (соответственно меньше дуалок, от чего не факт что стабилизация сильно в + будет). Была бы заточка на лэндфол, как у Вудса, то другое дело.

Пробовал синглтоном (для теста) рампу за 3 из элдрази (которая токена ставит). В итоге решил, что критичнее разгоняться на 1-2 ход.

 

В топку иерархов и заборы, 4 птицы, 4 рампанта, 4 харроу (культивейта).

Считаю забор лучшим разгоном в этой деке. Так как:

1. Держит гайда и т.п.

2. Вторая ставится за 1 ману.

3. Две на столе дают 4 маны.

 

 

Играя с миррорами (да не я один такой извращенец :)) и прочими рампами у них сильно понравились кобры и оракулы.

Кобр можно вместо рамп положить, а вот вместо чего оракулов не знаю.

 

Если у кого кстати есть такие в МО, то взял бы потестить (залог обеспечу).

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть что-нибудь свежее этого http://www.deckcheck.net/deck.php?id=30146 ?

А то эта кажется медленной без разгона.

А кобра, экспедиция и Harrow - не разгон что ли? Harrow, между прочим, и с кобры миллион маны дает, и экспедицию быстро заряжает.

 

Свежее той версии колоды нет, потому что Конли ей после Worlds не играл. Ну вот там выше сказали, что террастодон крутой и вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть что-нибудь свежее этого http://www.deckcheck.net/deck.php?id=30146 ?

А то эта кажется медленной без разгона.

Медленная? Тебе Violent Ultimatum на четвёртый ход в три земли не говорили? Незабываемые ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Don't try to be Conley kids. There can be only one.

 

По теме: конечно, кобрами надо играть. Оно и кусает, и ускоряет, и стабилизирует, ну и чампать может, если вдруг. Не вижу причин их не класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал вчера дейлик. Поменял только рампы на 3 кобр. И по ошибке одну рампу оставил, так что играл в 61 карту :)

 

Порвал 3 джанда. В последней проиграл 2-ую и 3-ью UW.

Во второй дурак не всайдил виндстормы. В итоге поел у двух шрудовых сфинксов. Виндсторм бы решил.

В третей, после мулигана до 6-ти, оставил руку с одной землей. Пару ходов прождал землю. Потом кобра получила кольцо. Рампа при кобре на столе контру. Дальше смысла пытаться не было.

 

Ну и ошибался часто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я иногда фанюсь следующей декой:

 

4 Birds of Paradise

4 Nest Invader (думаю потестить в этом слоте Overgrown Battlement)

3 Goblin Ruinblaster

4 Kozilek's Predator

3 Acidic Slime

1 Ulamog, the Infinite Gyre

1 Kozilek, Butcher of Truth

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

4 Burst Lightning (или Lightning Bolt - по вкусу)

4 Explore

4 Roiling Terrain

3 Garruk Wildspeaker

 

4 Rootbound Crag

3 Raging Ravine

10 Forest

7 Mountain

 

План на игру:

1. Разнести мана-базу и затоптать мелочью, либо убить Roiling Terrain'ами.

2. Наставить мелких существ с токенами и убить Оверраном Гаррука.

3. Воткнуть Эльдразю, убив перед этим источники цветной маны для ремувала.

 

Сайдборд по мете.

Я кладу:

1 Goblin Ruinblaster

1 Acidic Slime

3 Mold Shambler - против плейнсволкеров

Остальное - под настроение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Зен-блок в МО до шрамов быдет игать?

А то думаю деку под блок переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ковыряю вышеупомянутый лист Конли Вудса:

 

Манабаза:

 

4 Forest

4 Mountain

3 Swamp

4 Verdand Catacombs

4 Misty Rainforest

4 Scalding Tarn

 

Мужики убийцы:

 

4 Avenger of Zendikar

2 Terrastodon

2 Ob Nixilis, the Fallen

 

Мужики землееды:

 

4 Mold Shambler

3 Goblin Ruinblaster

4 Acidic Slime

 

Манаразгон:

 

4 Lotus Cobra

4 Khalni Heart Expedition

4 Harrow

 

Ремувал:

3 Doom Blade

3 Lavaball Trap / 3 Consume the Meek - кому как больше нравится

 

С сайдбордом ещё не определился:

1 Doom Blade

4 Memoricide

1 Массремувал

4 Любой директ или пироклазм

 

По ощущениям: дека очень интересна в управлении (самое главное считать сколько маны можно получить за ход и что с ней делать, так же следует помнить, что базовых земель в деке мало и они быстро кончаются). Однако Терастодон + Чёрный врас на 4й ход это очень круто. Хороший матч с Валакутом и Шаманами/лозовиками

 

Из минусов: дека боится "быстрой аггры с кучей ремувала", то есть печалит любой директ в кобру и то, что за первые 3 хода нас могут и забегать/закидать болтами. Так же стоит отметить не очень хороший матч с эльфами - после 3го хода им на манабазу наплевать.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тектоников нет, раз мы ЛД? Я конечно понимаю, шамблеры и все такое, но тектоник инстантово убивает же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По той же, по которой не играю Destructive Force - свои земли тоже терять не хочется, да и места нет.

К тому не всегда небазовых земель набирается у оппонента

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем нужен сплэш в чёрный - ради демона и Doom Blade?

 

по поводу Терастодона - скорее всего, если мы его можем скастовать, то уже выиграли до этого.

 

Вчера пытался поиграть ГР с болтами, Гаруком и Rampaging Baloths. Не получилось. Поставил Кобру,поставил экспедицию, поставил фечку, взорвал фечку, сказал ХАРОW, взорвал экспедицию, внезапно на третий ход у меня 6 маны, поставил Гарука, развернул две земли, гоблин с кикером в дуалку какую-то. И противник отсоеденился. Тест не удался. Я спать пошёл. Такая вот история.

 

С коброй клёво, ДА. Меня интересуют приходы без кобры и без экспедиции. Может быть положить Explore в количестве 2?

Сайдил бы сумонинг трап, наверное. Ещё против монореда каких-то приколов.

 

Ещё кэп говорит, что с другими рампами должно получиться очень хорошо. С моноредом печально. С контролями не знаю.

Изменено пользователем MX0704
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чёрный цвет не очень. Хорош разве что меморицидом. А вот сплеш на белый даёт конденм (говорят нынче модно мимик ват в контроли класть, да и Вурмовую Машину лечит), прости Господи - Иону (поставить на 4й ход вполне реально) и врасы в сайд. Зелёные ловушки скачут из мейна в сайд и обратно. В качестве экстра разгона, на случай, если не подвезли кобру хочу эльдрази дронов попробовать.

Кстати, Террастодон вполне себе ставится на 4й, как и Иона (разумеется если Экспедиция, кобры и боронить)

 

Но это всё наркомания, наверное.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят Вурмовую машину и мимик вот мы лечим чем угодно :unknw:

 

Только-что слил моновайту, конкретно баксоангелам. Тут дум-блэйд был бы кстати. Если зачем-то сплешиться на белый, то путешествия явно лучше кондемнов + Ангел с токенами от земель.

Дело в том, что в том листе с worlds были ультиматумы - и сложновато найти им подходящую замену.

 

И я так подумал, что если не играть Lavaball Trap , то сплэш в красный ради гоблинов - тоже какой-то странный.

 

А что насчёт, если самим играть МимикВот или Liquimetal Coating + "убей арт"?

Изменено пользователем MX0704
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Терастодон это не Ультиматум. Он и у него есть свои плюсы:

Он менее требователен к мане и у него кмк меньше. Он может, если им своего снести чего-нибудь, создать на твоей стороне вполне серъёзную армию

Ну а минусы:

Он не убивает существ. Если им разносить манабазу оппонента - можно не дожить до своего следующего хода.

Вот только других альтернатив ему я не вижу

 

Скажи на милость, чем ты собираешься Wurmcoil Engine разбирать кроме кондемна?

 

А Liquimetal Coating конечно вкусен, но друзья тестили - говорят не айс.

Против существ мы или кинули Врас/красную ловушку или нас забегают раньше, чем мы закрутимся.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только-что увидел моногрин ЛД с разгоном на элфах, Liquimetal Coating и дизэнчанты

 

Разгон:

 

4 Arbor Elf

4 Elvish Archdruid

4 Llanowar Elves

 

Main:

 

4 Liquimetal Coating

4 Ancient Stirrings

 

Disenchant(LD):

 

4 Naturalize

4 Acidic Slime

4 Nature's Claim

2 Slice in Twain

 

 

Честно говоря разгон на кобрах и экспедициях мне больше по вкусу. Плюс если в таком варианте мы поздно найдём Liquimetal Coating или его убьют, то приехали. [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] думаю что это не может, но идея интересная.

 

Если собирать GW вариант, то можна подумать над добавлением Emeria Angel и Glimmerpoint Stag - им можна вертеть слизь и земли.

Изменено пользователем MX0704
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...