Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

дымовуха


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати по изначальной теме топика. Смотрите какие кошерные картинки: http://maps.yandex.ru/-/CNE0Zur

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вести с полей. Такая вот красота у меня за окном сейчас, ога...

 

 

 

4ea33e09fa3d.jpg

549b1603f06d.jpg

56a4bddfd7ef.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так отлично же! Деревья видно. И даже дома напротив тоже видно)

Ну! Я ж говорю - красота! ;)

 

Ах да, за окном на градуснике 25, дома - 32. В этом есть что-то ужасно несправедливое... >_<

*ушла занавешивать раскрытые окна мокрыми простынями*

Изменено пользователем Annet_Dragony
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4860795315_e52f9b1edf_z.jpg

 

Сегодня около "Портала"

 

 

4861406866_ae67a0822c_z.jpg

 

"Ашан" в Беляево

Изменено пользователем Auron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о картинах. Сегодня на саус косте было сильно лучше, чем вчера, да и на ист косте тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще кстати о картинах. Если я, проснувшись утром, увижу еще раз такое же трололо, буду не ворнинги давать, а банить. Exhume вот, для примера и острастки окружающих, побанен на сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> Exhume вот, для примера и острастки окружающих, побанен на сутки.

 

Он за эти сутки реп напишет о Москве в дыму и коммьюнити топдека :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> Exhume вот, для примера и острастки окружающих, побанен на сутки.

 

Он за эти сутки реп напишет о Москве в дыму и коммьюнити топдека :)

Без сведенного .flac файла не принимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если забыть на минутку о существовании классической музыки, я бы сказал, что после The Doors с музыкой ну ваще ничего не случалось)

(болд в цитате мой)

 

Это оффтопик, но я бы поспорил дважды, да что там, даже трижды.

Если модераторам не понравится -- трите или выделяйте в отдельную.

 

Во-первых о слове Дорз. Это самый спорный кусок, во всяком случае самый субъективный, извините, если что. ИМХО группа-то достаточно вторичная, просто очередной американский "ответ на". Ну, типа как у нас молодёжи втюхивают, что, ну я не знаю кого выбрать в качестве примера, ну Сплин -- воо что это рок-музыка и наш ответ... ну... ну "Оазису" какому-нибудь. И наш подросток, который нифига не слушал нормально, он считает, что это реально серьёзная рок-музыка -- Сплин. Или Танцы минус -- помните такую? Тоже типа рок.

 

Так вот, Дорз -- это приличная поэзия плюс посредственная музыка. Но для американцев, которым их аналог "Нашего" радио вдалбливает, что это нормальный рок -- для них всё ок, пипл хавает, продажи растут.

 

Всё, субъективное кончилось.

 

Во-вторых о слове "после". Как уже говорилось выше, песни Дорз выдающиеся с точки зрения текстов. Выдающиеся в данном случае не комплимент, по сравнению с другим американским роком они реально вверх торчат. (Исключая фолк, там Дилан, это реально Эверест с точки зрения текстов, по сравнению с его высотой над уровнем моря Дорз напоминают что-то в диапазоне от ж/д насыпи до крупного прыща). Но в роке, который у американцев традиционно текстами не блещет (Бич Бойз?) Мориссон был крут. Таким образом, год его сердечного приступа (1971) можно считать годом конца выдающихся Дорз.

Именно с этого момента предлагается отсчитывать период, обозначенный словом "после". 1991 год не в счёт, ладно?

 

И в-третьих, о слове "ничего". Это всё же чересчур даже для ИМХА уважаемого Andrey965. Потому что после Дорз, т.е. начиная с лета 1971, всё же много эпохального произошло. Как минимум:

 

В том же 71 году -- Imagine и Led Zeppelin 4. В 1972 Ziggy Stardust Боуи. Ну, можно говорить о том, что всё это закладывалось до и во время Дорз. Ладно.

 

1973 Dark Side of the Moon Пинк Флойда -- реальный прыжок в психоделии.

 

1975 Night at the Opera Квин -- большой шаг по опопсению рока.

 

1978 Dire Straits c одноименным альбомом -- всё-таки попытка пересмотреть идеологию.

 

Потом ещё был панк, но это, конечно, не совсем музыка (как, собственно, и Дорз) но кое-что (вот Стинг всё же музыка). Потом были всякие негры, из которых можно выделить Джексона, потому что он всё же пытался петь (впоследствии негры на это забили). Ну да, после 1978 уже сложно говорить о новом в музыке. Но это семь незаслуженно забытых лет!

 

Кстати, я намеренно не говорю о всяких там металлах, о фолках от Джетро талла до позднего Дилана, о глэме (Slade) и о ренессансе типа Traveling Wilburys. В них не было ничего революционного. И всё же до 78 года многое расло, цвело и крепло. А так -- да, Битлз всё спели, понадкусали все темы, брей голову и иди в монастырь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, я не знаю, может, для тебя и это тоже "ничего", но там еще Фрэдди со своей бандой был в 80ых

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, я не знаю, может, для тебя и это тоже "ничего", но там еще Фрэдди со своей бандой был в 80ых

 

Если ты про этого чувака со спидом, то его прорыв -- это 1975, а дальше уже планомерный сбор бабла на освоенной территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про этого чувака со спидом, то его прорыв -- это 1975, а дальше уже планомерный сбор бабла на освоенной территории.

Ну 75ый, ладно, но все равно после 71ого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 75ый, ладно, но все равно после 71ого

 

Ну я и написал же про это. Перечти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все незаслуженно забывают мой любимый прог, расцвет которого как раз пришелся на 70е, и которые содержал слишком много нового чтобы это не заметить.

 

Скажем канонический Close To The Edge/Yes, или Thick as a Brick/Jethro Tull (который ну совсем другой, но тоже прог). Или бесподобные Depois Do Fim/Bacamarte и Si On Avait Besoin D'Une Cinqui?me Saison/Harmonium. Пусть в меня бросит камень те, кто скажут, что там ничего нового.

 

Да и в более поздние времена много чего свежего появилось, хоть уже и не принципиально нового.

 

Ну и кстати не стоит забывать феномен диско в тех же 70х. Мои любимые Bee Gees :). Это был тоже в своем роде прорыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все незаслуженно забывают мой любимый прог, расцвет которого как раз пришелся на 70е, и которые содержал слишком много нового чтобы это не заметить.

 

Скажем канонический Close To The Edge/Yes, или Thick as a Brick/Jethro Tull (который ну совсем другой, но тоже прог). Или бесподобные Depois do Fin/Bacamarte и Si On Avait Besoin D'Une Cinqui?me Saison/Harmonium. Пусть в меня бросит камень те, кто скажут, что там ничего нового.

 

Да и в более поздние времена много чего свежего появилось, хоть уже и не принципиально нового.

 

Ну и кстати не стоит забывать феномен диско в тех же 70х. Мои любимые Bee Gees :). Это был тоже в своем роде прорыв.

 

1. Джетро Талл я упомянул чуть-чуть. Но их прорыв -- Stand Up, а это 69 год, т.е. до 71. Кирпич -- это отшлифовка, а не прорыв. Французов не знаю, не готов.

 

2. Диско -- это коммерческий феномен, типа Майкла Джексона. В музыкальном смысле там нет ничего феноменального, кроме феноменальной вторичности, которая не считается. То, что люди прикрутили к музыке кассовый аппарат -- это не прорыв. И опять же начали это делать задолго до. Хотя да, я тоже люблю БиДжиз где-то. И даже АББУ как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французов там не было :) Ну и имхо все-таки кирпич это прогфолковый прорыв. Стенд ап еще не торт был совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французов там не было :)

 

А Si On Avait Besoin D'Une Cinqui?me Saison/Harmonium, которых ты упомянул -- это чисто наши, рязанские самородки?

 

Или это как Chateau D'isaster Джетро Талла?

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще хотел бы настоять на том, что, после Фредди и Джетро Талл есть еще Muse как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Si On Avait Besoin D'Une Cinqui?me Saison/Harmonium, которых ты упомянул -- это чисто наши, рязанские самородки?

 

Или это как Chateau D'isaster Джетро Талла?

 

Ну вообще, это канадцы. Франкоканадцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще хотел бы настоять на том, что, после Фредди и Джетро Талл есть еще Muse как минимум.

 

Рискуя поссориться с администрацией, изложу точку зрения чрезвычайно мягко. Вот есть, значит, анекдот про чебурашку, который ест шоколадку два раза и планирует третий... нет, опять не слишком мягко получается. попробую ещё раз.

 

Muse -- это переосмысление того, что спето уже не раз, с применением новых (зачастую лучших) технических средств и новых (зачастую худших, но всё равно неплохих) музыкантов. Никто из альтернативщиков, пост-панка и брит-попа не сделал ничего нового. Это не революционеры. Green Day редкие молодцы, кто спорит с этим, но если говорить о прорыве -- следующими претендующими на революциюбудут Radiohead, потом вспомним Pillows, а там уж недалеко до Григория Лепса. Уровень исполнения и революционность материала -- разные критерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп-сто, если я ничего не пропустила, то вы забыли про Scorpions, дико например!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анекдот расскажи

 

Анекдот несмешной, зато могут побанить. Набери в гугле чебурашка и шоколадка. Смысл его в том, что вторичное, всё-таки, нельзя выдавать за первичное, иначе терминологическая путаница.

 

Про Скорпионз даже упоминать сложно, это, безусловно, поп-рок группа, и у неё есть хит, но ну ничего нового в музыку она не принесла просто ни разу.

 

Это как бы вот мы хотим слушать джаз, и мы будем обсуждать джаз, и Вася принес Армстронга, а Сережа принес Дюка Эллингтона, а я, такой нон-конформист, принес, значит, Диззи Гиллеспи, и мы взяли хорошего красного вина, и к нему говядину пожарили по-бургундски, и вот приходит запыхавшийся Коля, и ставит Леонида Утёсова. Все молча забирают своё вино и пластинки, гасят свечи и расходятся, а Коля лежит там на полу, и у него перелом двух рёбер и сильные побои на лице, и никто не хочет даже об этом говорить, потому что НАСТРОЕНИЕ У ВСЕХ УПАЛО.

 

Вот так и со скорпионз.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Muse -- это переосмысление того, что спето уже не раз, с применением новых (зачастую лучших) технических средств и новых (зачастую худших, но всё равно неплохих) музыкантов.

Руки прочь от Беллами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...