Перейти к публикации

Образовосрач


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А кто вообще из адекватных людей готов работать за такие копейки?

Я к адекватным конечно себя не отношу, но есть же люди, которые за идеи работают.

Да и талантливые люди получают хорошо.

 

Только сразу (ни к кому то лично) не нужно мне рассказывать что за идеи хлеб не купишь.

 

У нас в образовании проблема не в учителях, а в детях. По факту они в большинстве своем туповаты, но для всех родителей гениальны. Да и желания учиться как такового нет.

Согласен. А есть еще туповатая часть, которая за папины денежки учится, диплом покупает, зачеты, а потом рассказывает "Как добиться успеха в этой жизни" (вот это регулярно припекает)

Изменено пользователем КЫСЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они делали все так и потратили время не зря.Но сегодняшняя повестка дня такова, что дети усваивают в разы больше информации, чем мы в наши школьные годы. Это раз. У них есть доступ ко всем формулам мира на расстоянии нескольких движений пальцев - два. Смысл в зубрежке как таковой сейчас отсутствует. Всего ты не запомнишь все равно. Надо уметь искать, анализировать и применять информацию, а не запоминать ее. Мир изменился.

Я бы сказал, что у них есть доступ к Instagram Ивана Урганта.

 

Бесцельно запоминать информацию – вообще трудотерапия для бестолочей. А вот понимать происходящее полезнее, чем уметь найти информацию (хотя последнее тоже необходимо). Просто потому, что в противном случае от найденной информации толку – ноль без палки. А если понимаешь, то и запоминается (точнее, в голове укладывается) само.[собственно, это моя позиция с обеих сторон - и как учащегося, и как учащего]Апд: почитал немножко еще топик.Нортус, мы отлично в 15-16 лет оперировали эпсилон-дельта формализмом и радостно рожали в муках и доказывали базовые теоремы анализа – как потом оказалось, примерно весь первый семестр/полтора мехматского курса придумали. Нормально шло, нормальнейше.Ну а базовый школьный курс алгебры устроен совершенно по-идиотски. Но тут даже непонятно, с какой стороны за него браться, чтобы починить. В рамках класса/школы получается (по своей сужу), глобально – пока дело табак. С геометрией все много лучше (по очевидным причинам).

 

Не очень понимаю, на каких детей вы ориентируетесь. Я занимался репетиторством с десятком школьников (не очень много), средний 9-ти классник из курса алгебры знает формулу дискриминанта, из курса геометрии - теорему пифагора. К 11 классу ситуация не сильно меняется. Определение тригонометрических функций, теоремы синусов/косинусов, простейшие теоремы геометрии, даже определение ромба вызывают недоумение на лицах. Да чего уж там говорить, выразить неизвестную из уравнения могут единицы с вероятностью около 50%. Устный счет на уровне плинтуса. Концентрация внимания на нуле. Текстовую задачу решить невозможно, в принципе.

 

Откройте гугл, введите "Базовый егэ по математике образец", посмотрите, оцените уровень. Для получения аттестата об окончании школы достаточно решить 3 задания из него. Нормальная планка такая для людей, изучающих математику 10 лет по 4-5 часов в неделю.

 

Если говорить про способности анализировать, искать информацию и что вы там еще перечислили, то я пока увидел только ленивых тупых детей, не способных проявить никакой самостоятельности. 1 девочка была адекватная, трудолюбивая и т.д. из 10 десяти человек.

Большинство тех, о ком я так обобщенно отозвался имеют в школе оценку 4. Некоторые - 5.

 

Очевидно, виновата программа. Виноваты учебники, которые никто не читал.

 

У нас в образовании проблема не в учителях, а в детях. По факту они в большинстве своем туповаты, но для всех родителей гениальны. Да и желания учиться как такового нет.

Плюс 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в образовании проблема не в учителях, а в детях. По факту они в большинстве своем туповаты, но для всех родителей гениальны. Да и желания учиться как такового нет.

Вот с этим не согласна, потенциал детей, что раньше, что сейчас в целом одинаков. просто нужно хотеть учиться, а вот такого желания наши учителя привить не в состоянии, так как сами своим предметом часто незаинтересованы. довольно сильно демотивирует, когда ты в 9 классе знаешь, чем твой учитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю, на каких детей вы ориентируетесь. Я занимался репетиторством с десятком школьников (не очень много), средний 9-ти классник из курса алгебры знает формулу дискриминанта, из курса геометрии - теорему пифагора. К 11 классу ситуация не сильно меняется. Определение тригонометрических функций, теоремы синусов/косинусов, простейшие теоремы геометрии, даже определение ромба вызывают недоумение на лицах. Да чего уж там говорить, выразить неизвестную из уравнения могут единицы с вероятностью около 50%. Устный счет на уровне плинтуса. Концентрация внимания на нуле. Текстовую задачу решить невозможно, в принципе.

 

Откройте гугл, введите "Базовый егэ по математике образец", посмотрите, оцените уровень. Для получения аттестата об окончании школы достаточно решить 3 задания из него. Нормальная планка такая для людей, изучающих математику 10 лет по 4-5 часов в неделю.

 

Если говорить про способности анализировать, искать информацию и что вы там еще перечислили, то я пока увидел только ленивых тупых детей, не способных проявить никакой самостоятельности. 1 девочка была адекватная, трудолюбивая и т.д. из 10 десяти человек.

Большинство тех, о ком я так обобщенно отозвался имеют в школе оценку 4. Некоторые - 5.

 

Очевидно, виновата программа. Виноваты учебники, которые никто не читал.

Все так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что у них есть доступ к Instagram Ивана Урганта.

 

 

 

Не очень понимаю, на каких детей вы ориентируетесь. Я занимался репетиторством с десятком школьников (не очень много), средний 9-ти классник из курса алгебры знает формулу дискриминанта, из курса геометрии - теорему пифагора. К 11 классу ситуация не сильно меняется. Определение тригонометрических функций, теоремы синусов/косинусов, простейшие теоремы геометрии, даже определение ромба вызывают недоумение на лицах. Да чего уж там говорить, выразить неизвестную из уравнения могут единицы с вероятностью около 50%. Устный счет на уровне плинтуса. Концентрация внимания на нуле. Текстовую задачу решить невозможно, в принципе.

 

Откройте гугл, введите "Базовый егэ по математике образец", посмотрите, оцените уровень. Для получения аттестата об окончании школы достаточно решить 3 задания из него. Нормальная планка такая для людей, изучающих математику 10 лет по 4-5 часов в неделю.

 

Если говорить про способности анализировать, искать информацию и что вы там еще перечислили, то я пока увидел только ленивых тупых детей, не способных проявить никакой самостоятельности. 1 девочка была адекватная, трудолюбивая и т.д. из 10 десяти человек.

Большинство тех, о ком я так обобщенно отозвался имеют в школе оценку 4. Некоторые - 5.

 

Очевидно, виновата программа. Виноваты учебники, которые никто не читал.

 

 

Плюс 1000

 

занималась репетиторством по русскому. из 15 школьников туповат был один. А вот в универе все обстояло намного хуже. Мозги явно были в нличии у большинства, но вот желания учиться и заинтересованности ни у кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с этим не согласна, потенциал детей, что раньше, что сейчас в целом одинаков. просто нужно хотеть учиться, а вот такого желания наши учителя привить не в состоянии, так как сами своим предметом часто незаинтересованы. довольно сильно демотивирует, когда ты в 9 классе знаешь, чем твой учитель.

Не надо тут)

Не могу найти эксперимент по Теории поколений (там детям и взрослым показывали картинки и следили за движением глаз, а потом распрашивали о запомненной информации).

На данный момент мы имеем детей не склонных к обработке больших объемов информации.

Мы имеем медиа-потребителей (блин, такой эксперимент клевый был, надо найти), которые имеют плюсы по ситуативному решению проблем, а не аналитическому.

 

Плюс изменился мир ( =) ) теперь педагог не может быть диктатором. Чтобы к нему прислушались - нужно стать другом, Учителем. Фильм "Географ глобус пропил" - ведь все так и есть. Бухать, трахаться и общаться хотят старшеклассники.

Ах да - еще щеголять нарядами и мобилками.

 

Вот статья хорошая - http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-informatsii-sovremennymi-rossiyskimi-studentami

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо тут)

Не могу найти эксперимент по Теории поколений (там детям и взрослым показывали картинки и следили за движением глаз, а потом распрашивали о запомненной информации).

На данный момент мы имеем детей не склонных к обработке больших объемов информации.

Мы имеем медиа-потребителей (блин, такой эксперимент клевый был, надо найти), которые имеют плюсы по ситуативному решению проблем, а не аналитическому.

 

Плюс изменился мир ( =) ) теперь педагог не может быть диктатором. Чтобы к нему прислушались - нужно стать другом, Учителем. Фильм "Географ глобус пропил" - ведь все так и есть. Бухать, трахаться и общаться хотят старшеклассники.

Ах да - еще щеголять нарядами и мобилками.

 

Вот статья хорошая - http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-informatsii-sovremennymi-rossiyskimi-studentami

 

у меня начинает возникать подозрение, что все мои знакомые - мутанты О_о или исключение из правил, или еще что-нибудь. практически все способны воспринимать информацию, если верно ее подать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня начинает возникать подозрение, что все мои знакомые - мутанты О_о или исключение из правил, или еще что-нибудь. практически все способны воспринимать информацию, если верно ее подать.

Чаще всего мы видим то, что хотим видеть.

Это Ваше восприятие, а не объективный анализ.

 

Задумайтесь о том сколько красных машин в городе и будете видеть только их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень прикольно, я говорю: детей не учат ничему, они вырастают без желания учиться, без знаний и пугают меня потом своим существованием.

В ответ приходят господа, говорят: ничего подобного, нас вот ничему не учили, мы даже как бы и рады, что не знаем, а знали бы ещё меньше - только были бы счастливее, так что бойся.

 

И видно же, что думают, будто это контр-позиция какая-то. Но это не контр-позиция, это иллюстрация (люстрация, люстрация, привычно отозвалось эхо).

 

Назар, при всём уважении, апелляция к авторитету - довод того же уровня, что ad hitlerum. Не говоря о том, что в то время, когда создавались стандарты образования, мир был разительно другой.

 

Знание корня из -1 не только не мешает раннему сексу, но ещё в дальнейшем по жизни помогает не пихать свой срамной уд в каждую мясорубку (в переносном и прямом смысле).

 

И ещё хотелось бы сказать: две фразы "знание не нужно" и "вера не нужна" - чёткие, лакмусовые индикаторы о том, что дискуссии не получится, потому что оппонент косноязычно телеграфирует: я слушать не умею, понимать не обучен, и безмерно счастлив, а знал бы ещё меньше - только был бы счастливее, т а к ч т о б о й с я. Предлагается вектор для внутренней работы - постепенная трансформация "знание не нужно" в "знание мне не нужно", и далее везде, для облегчения однозначного определения себя как внеформатного и внедискуссионного элемента, а ещё чтобы людям жить не мешать.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с этим не согласна, потенциал детей, что раньше, что сейчас в целом одинаков. просто нужно хотеть учиться, а вот такого желания наши учителя привить не в состоянии, так как сами своим предметом часто незаинтересованы. довольно сильно демотивирует, когда ты в 9 классе знаешь, чем твой учитель.

потенциал возможно, ценности и понятия о жизни врядли. Сейчас в сознании у детей(да и взрослых многих) кто успешнее? тот у кого денег больше. А денег больше у кого (опять же у большинства в сознании)? Не у образованного (это вообще мало на что влияет), а у хитропопика/вора/фартового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пишу на заказ работы студентам. вот именно тем, кто платит и получает диплом. то есть они за свою учебу не сделали ничего, но тупыми я бы их не назвала. ну человека два возможно и встречалось. могу судить по тому, как они воспринимают информацию в процессе работы и когда готовимся с ними к защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господам, которые тут клеймят детей, кстати, рекомендуются к прочтению письма господина Сенеки, много найдёте сходных мыслей про каменные айфоны.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пишу на заказ работы студентам. вот именно тем, кто платит и получает диплом. то есть они за свою учебу не сделали ничего, но тупыми я бы их не назвала. ну человека два возможно и встречалось. могу судить по тому, как они воспринимают информацию в процессе работы и когда готовимся с ними к защите.

:happy: тем, кто продает знания хотелось бы пожелать лечить себя у таких же "дипломированных" специалистов.

Не можешь ср учиться - не мучай *что-то*. Иди туда, где не нужно учиться.

 

"- А вы что и есть за меня будете?!

- Ага!"

screen568x568.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть они за свою учебу не сделали ничего, но тупыми я бы их не назвала.

Я конечно извиняюсь, но в моем мире в этой фразе есть явное противоречие :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умные люди говорят, что человеку, который склонен к учебе, достаточно библиотеки для образования.

 

У меня высшее образование (крайне) непрофильное.

Своей профессии, которая меня привлекла, я выучился сам (книги, лекции, семинары, общение с успешными людьми этой профессии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но в моем мире в этой фразе есть явное противоречие :robnkill:

вообще-то нет. у нас система образования такая. по большей части все идут работать практически с первого курса. итог, в практике они дадут любому прподу фору. но в универе нужна теория, а на практику наплевать.

 

:happy: тем, кто продает знания хотелось бы пожелать лечить себя у таких же "дипломированных" специалистов.

Не можешь ср учиться - не мучай *что-то*. Иди туда, где не нужно учиться.

 

"- А вы что и есть за меня будете?!

- Ага!"

screen568x568.jpeg

 

я экономист, а не медик) а преподаватель разве не занимается тем же? продает знания. разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я экономист, а не медик) а преподаватель разве не занимается тем же? продает знания. разве нет?

Перейдем на словообразовательные метафорические споры о значении слов?

 

Преподаватель продает знания, чтобы студент научился.

Вы продаете знания потому что студент не учился.

Разница иллюзорна, но видна. На выходе продукт разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно нужен врач. У топдека рачок, кажется, еще операбельный.

Подорожник взял, что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeaDMopo3 маринованный корень из минус единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перейдем на словообразовательные метафорические споры о значении слов?

 

Преподаватель продает знания, чтобы студент научился.

Вы продаете знания потому что студент не учился.

Разница иллюзорна, но видна. На выходе продукт разный.

это если бы я дала готовую работу и сказала: иди сдавай. а я с ними часами просиживаю, пока вся информация не усвоится. иначе как они работу защитят то?О_о так в чем разница, что преподаватель за кафедрой перед кучей, а я дома перед одним?

Изменено пользователем Mi-ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то нет. у нас система образования такая. по большей части все идут работать практически с первого курса. итог, в практике они дадут любому прподу фору. но в универе нужна теория, а на практику наплевать.

Опять система виновата (( И я сомневаюсь, что человек, дающий фору любому преподу фору в практике (хотя допустим у нас было пол кафедры практикующих и уже с большим стажем) так сложно вникнуть в теорию и написать диплом. Я, честно говоря, вообще плохо представляю маэстро практики не знающего теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять система виновата (( И я сомневаюсь, что человек, дающий фору любому преподу фору в практике (хотя допустим у нас было пол кафедры практикующих и уже с большим стажем) так сложно вникнуть в теорию и написать диплом. Я, честно говоря, вообще плохо представляю маэстро практики не знающего теории.

 

не сложно. времени нет. сама с работы увольнялась, чтобы диплом дописать.

 

пример расхождения теории с практикой. предприятие. там есть программа стимулирования. вот есть и все тут. но в теории ее там не должно быть, по мнению преподавателя, раз не должно быть, то там ее нет. хотя программа есть. и что делать?

 

на моей кафедре из 15 преподавателей практикующим был один и тот уволился

Изменено пользователем Mi-ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это если бы я дала готовую работу и сказала: иди сдавай. а я с ними часами просиживаю, пока вся информация не усвоится. иначе как они работу защитят то?О_о так в чем разница, что преподаватель за кафедрой перед кучей, а я дома перед одним?

У меня меркантильный вопрос... неужели экономисты получают меньше репетиторов экономистов?

Если Вы пишете дипломы, значит , теоретически, должны разбираться в предмете на уровне преподавателя.

Отсюда вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня меркантильный вопрос... неужели экономисты получают меньше репетиторов экономистов?

Если Вы пишете дипломы, значит , теоретически, должны разбираться в предмете на уровне преподавателя.

Отсюда вопрос)

 

экономисты получают 20-25 тысяч в месяц. один диплом стоит 20 тысяч. ну так и кто больше получает?

 

ах, да. доцент кафедры экономики получает 12 тысяч.

Изменено пользователем Mi-ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экономисты получают 20-25 тысяч в месяц. один диплом стоит 20 тысяч. ну так и кто больше получает?

Люблю свою страну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...